Отчет об ошибках

редактировать

Отчет об ошибках концепция обслуживания, которая увеличивает эксплуатационную готовность и снижает эксплуатационные расходы с помощью трех механизмов.

  • Уменьшение трудоемкой диагностической оценки
  • Устранение простоев диагностического тестирования
  • Уведомление руководства о снижении производительности

Это предварительное условие для обслуживания на основе состояния.

Активное резервирование может быть интегрировано с отчетом о неисправностях, чтобы сократить время простоя до нескольких минут в год.

  • Пассивное резервирование
  • Активное резервирование
Содержание
  • 1 История
  • 2 Принцип
  • 3 Реализация
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
История

Формальная философия обслуживания требуется организациям, основная ответственность которых заключается в обеспечении готовности систем к ожидаемому сроку, например космическим агентствам и военным.

Трудоемкие плановые ремонтные работы начались во время подъема промышленной революции. Это зависит от периодической диагностической оценки, основанной на календарных датах, расстоянии или использовании. Цель состоит в том, чтобы выполнить диагностические оценки, которые указывают, когда требуется техническое обслуживание, чтобы предотвратить неудобства и проблемы безопасности, которые могут возникнуть при возникновении критических отказов оборудования во время использования.

Электронная революция позволила интегрировать недорогие датчики и элементы управления в большинство оборудования. Сюда входят диагностические индикаторы, датчики жидкости, датчики температуры, датчики зажигания, мониторинг выхлопных газов, датчики напряжения и аналогичное оборудование для мониторинга, которое указывает, когда требуется техническое обслуживание. Сенсорные дисплеи часто расположены в недоступных местах, которые не могут быть замечены при нормальной работе. Для проверки индикаторов часто требуется трудоемкое периодическое обслуживание.

Некоторые организации устранили большинство трудоемких простоев на периодическое обслуживание и диагностику, реализовав проекты, которые сводят все состояния датчиков к индикаторам неисправности, расположенным в непосредственной близости от пользователей.

Принцип

Техническое обслуживание требует трех действий.

  • Обнаружение сбоев
  • Изоляция сбоев
  • Устранение сбоев

Обнаружение сбоев требует диагностического обслуживания, которое требует времени простоя системы и затрат на рабочую силу.

Время простоя и требования к стоимости, связанные с диагностикой, устранены для каждого элемента, который удовлетворяет следующим критериям.

  • Автоматическая диагностика
  • Инструмент для удаленного просмотра
  • Отображается в прозрачности контролирующего персонала
Реализация

Отчет об ошибках - это дополнительная функция, которую можно перенаправить на удаленный отображает с помощью простой настройки конфигурации на всем современном вычислительном оборудовании. Системный уровень отчетности, подходящий для обслуживания по состоянию, является критическим, аварийным и аварийным, что указывает на завершение работы программного обеспечения из-за сбоя. Отчеты о конкретных сбоях, таких как сбой интерфейса, могут быть интегрированы в приложения, связанные с этими системами отчетов. Нет затрат на разработку, если они включены в дизайн.

Другие виды отчетов о неисправностях включают нанесение зеленой, желтой и красной зон на датчики температуры, манометры, расходомеры, датчики вибрации, тензодатчики и т. Д. датчики. Удаленный просмотр может быть реализован с помощью видеокамеры .

Преимущества

Исторический подход к обнаружению неисправностей - это периодическое диагностическое тестирование, которое устраняет следующие ограничения эксплуатационной доступности.

Снижение доступности = Общее время Общее время + Время обслуживания D собственное время {\ displaystyle Availability \ Reduction = {\ frac {Total \ Time} {Total \ Time + Maintenance \ Down \ Time}} }Доступность \ Сокращение = \ frac {Total \ Time} {Total \ Time + Maintenance \ Down \ Time}

Отчет об ошибках устраняет затраты на обслуживание, связанные с ручным диагностическим тестированием.

Диагностическая стоимость = Техническое обслуживание D собственное время × L abor R ate × Размер команды {\ displaystyle Diagnostic \ Cost = Maintenance \ Down \ Time \ times Labor \ Rate \ times \ Team \ Size}Diagnostic \ Cost = Maintenance \ Down \ Time \ times труд \ Rate \ times \ Team \ Size

Снижение трудозатрат в проектах с резервированием за счет использования функций обнаружения неисправностей и изоляции неисправностей для автоматического перенастройки оборудования для работы с ухудшенными характеристиками.

Экономию на обслуживании можно перераспределить на обновления и улучшения, повышающие конкурентоспособность организации.

Ущерб

Неисправности, которые не вызывают постоянного требования к локализации неисправностей и действиям по восстановлению, не должны отображаться для действий управления.

В качестве примера, включение индикатора неисправности в ситуациях, когда вмешательство человека не требуется, вызовет поломку, заставляя обслуживающий персонал выполнять работу, когда ничего уже не сломано.

В качестве другого примера, включение отчетов о сбоях при сбое доставки пакетов в сети Интернет увеличит нагрузку на сеть, когда сеть уже занята, и это приведет к полному отключению сети.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте