Реклама фаст-фуда

редактировать
Продвижение фаст-фуда

Реклама фаст-фуда продвигает фаст-фуд и использует множество аспектов для охвата населения.

Наряду с автомобилями, страховкой, магазинами розничной торговли и бытовой электроникой фаст-фуд является одним из наиболее активно рекламируемых секторов экономики США; потратили более 4,6 миллиарда долларов на рекламу в 2012 году. По данным обзора 25 крупнейших рекламодателей США за 2013 год Ad Age, McDonald's занял четвертое место по величине рекламодателя (потратив 957000000 долларов США на измеримую рекламу в 2012 году.) и Subway на девятнадцатом месте (516 000 000 долларов США).

Содержание

  • 1 Намерения кампании
    • 1.1 Целевая аудитория
  • 2 Регулирование и критика
  • 3 Спонсорство
    • 3.1 Спорт
    • 3.2 Телевидение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Намерения кампании

Рекламные кампании быстрого питания со временем изменили свои намерения. После долгих лет критики вредного воздействия фаст-фуда многие современные кампании подчеркивают наличие здоровых вариантов. Повышение осведомленности о правильном питании и ожирении привело к снижению доходов этих заведений, и их маркетинговые кампании пытаются исправить это. Даже с компаниями быстрого питания, которые «меняют» здоровые блюда и ингредиенты, многие из товаров, которые запрашиваются и подаются, не соответствуют тому, о чем говорится в рекламе.

Целевая аудитория

Рестораны быстрого питания часто нацеливают часть своей рекламы непосредственно на молодежь. McDonald's Happy Meals, которые часто включают игрушки связанный с недавно выпущенным семейным фильмом, является показательным примером. Рональд Макдональд, клоун рекламный талисман, представленный в 1963 году и предназначенный для маленьких детей. Кроме того, в 1987 году компания McDonald's открыла в своих ресторанах игровую площадку, чтобы рекламировать их детям, сделав их рестораны более привлекательной для детей средой. Кроме того, с 1996 по 2006 год Disney был эксклюзивным партнером McDonald's, объединяя свои продукты. Они объявили о расторжении этой сделки в мае 2006 года, причем в некоторых сообщениях говорилось, что Дисней обеспокоен детским ожирением. Помимо Disney, McDonald's также сотрудничает с Nintendo с 1985 года, когда была впервые представлена ​​Nintendo Entertainment System. В 1987 году McDonald's также создал игровую площадку для Nintendo в своих ресторанах, где дети могли играть на консолях Nintendo, ожидая еды. В 2007 году McDonald's начал предоставлять WiFi с консолей Nintendo; дать детям возможность играть, где бы они ни находились. Имея также целевую аудиторию детей, выпускающих эти новые фильмы и включающих игрушки, он использует детей, чтобы добраться до карманов своих родителей из-за их больших инвестиций в жизнь своих детей.

Другие сети, такие как Carl's Jr. и Burger King (см. реклама Burger King ), ориентировали рекламу на другую аудиторию - молодые люди подросткового и студенческого возраста - с модными, часто сексуализированными образами и сообщениями, нацеленными на предполагаемое желание мужчин иметь большие мясные бургеры и сытную, сытную еду. Например, в 2005 году Carl's Jr. дебютировал в скандальной рекламе, в которой Пэрис Хилтон в бикини чувственно корчилась на дорогом роскошном автомобиле Bentley, наслаждаясь большим бургером. Хотя эта реклама вызвала возмущение ряда групп, продажи Carl's Jr. существенно выросли.

Регулирование и критика

Одной из основных областей, где компании быстрого питания сталкиваются с регулированием, является реклама "нездоровая пища "детям. В Соединенном Королевстве Закон о детском питании призван жестко регулировать рекламу таких продуктов питания, предназначенную для детей. Многие другие страны также стремятся ввести строгие ограничения на рекламу быстрого питания. Переговоры между Агентством по пищевым стандартам (FSA) и компаниями быстрого питания были начаты в рамках коллективных усилий по улучшению питания детей, однако Burger King отказался от обсуждения.

Некоторые организации призвали применять водораздел к различным нездоровым продуктам питания, включая фастфуд. В июне 2006 года FSA призвало принять законы, запрещающие рекламу такой еды по телевидению до 21:00. Они также призвали отделить персонажей телевидения и кино от фаст-фуда и запретить знаменитостям появляться в такой рекламе. Эффект от этих кампаний часто отрицается компаниями быстрого питания и телевизионными сетями, которые передают их рекламу. Некоторые сети также заявляют, что ужесточение правил снизит доходы от рекламы и снизит качество детских программ. В Швеции запрещена вся реклама, предназначенная для детей младше 12 лет, в том числе реклама фастфуда.

Столкнувшись с ограничениями в области телевидения, радио и печати, многие компании быстрого питания начали использовать интернет-рекламу для охвата своих клиентов.

3 июня 2004 г. KFC отозвала американские телевизионные рекламные ролики, в которых утверждалось, что «жареный цыпленок действительно может быть частью здорового питания» после достижения соглашения с Федеральной торговой комиссией.

рекламными агентствами. регулярно получают жалобы на рекламу фаст-фуда, при этом представители общественности обычно утверждают, что ее формулировка вводит в заблуждение. Не все жалобы удовлетворяются. В период с 11 сентября 2002 г. по 24 марта 2004 г. Управление по стандартам рекламы (ASA) Великобритании расследовало жалобы на шесть рекламных объявлений McDonald's, и только две из них были удовлетворены. ASA использовало одну из подтвержденных жалоб в качестве примера.

В 2006 году Европейский Союз принял новый закон о маркировке пищевых продуктов - любых пищевых продуктов с питательностью Заявление (например, «с низким содержанием жира») должно также указывать на то, что оно содержит что-то еще (например, «высокое содержание соли»), если это так. Хотя фаст-фуд часто не имеет традиционной маркировки, это может повлиять на рекламу.

В ноябре 2006 года Управление по коммуникациям (Ofcom ) объявило, что раньше запретит телевизионную рекламу нездоровой пищи., во время и после телевизионных программ, предназначенных для детей до 16 лет в Соединенном Королевстве. Этот шаг подвергся критике с обеих сторон; в то время как Федерация продуктов питания и напитков назвала запрет «чрезмерным», другие заявили, что ограничения не зашли достаточно далеко (особенно потому, что мыльные оперы не подпадут под запрет). 1 апреля 2007 года реклама нездоровой пищи была запрещена в программах для детей от четырех до девяти лет. Такая реклама транслируется во время программ, «нацеленных на детей от десяти до пятнадцати лет или которые будут привлекать их», и в ближайшие месяцы будет постепенно прекращаться, а полный запрет вступит в силу 1 января 2009 года.

Спонсорство

Спорт

Несколько международных компаний быстрого питания спонсировали спортивные мероприятия, команды и лиги. McDonald's - один из крупнейших спонсоров, связанный с НХЛ, Олимпийскими играми и Чемпионатом мира по футболу.

Телевидение

Некоторые заведения быстрого питания. компании спонсируют телевизионные программы. Domino's Pizza спонсирует Sky One показ фильма The Simpsons в Великобритании в течение многих лет (но сообщается, что из-за нового положения о рекламе сделка может закончиться). В 2005 году Pizza Hut спонсировала ту же программу, когда она была показана на канале 4 - сделка Sky / Domino продолжилась.

Компании быстрого питания были основными спонсорами мультфильмов субботним утром в Соединенных Штатах, где они рекламировали питание своих детей. Когда McDonald's и Disney объединились, популяризация еды McDonald's была высоко оценена молодежью. Это уговоры для детей увеличило молодежное ожирение и неправильное питание во всем мире. Выход Disney из партнерства с McDonald's был осуществлен, поскольку две компании не сотрудничали.

См. Также

  • icon Деловой и экономический портал
  • icon Продовольственный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте