Быстрая почта (Южная железная дорога)

редактировать

Быстрая почта
Обзор
Тип услугипочтовая и экспресс-доставка
РегионЮжные США
Первое обслуживание2 ноября 1902 г.
Последняя служба1 января 1907 г. (как № 97}. 30 апреля 1971 г.
Текущий оператор (и)Южная железная дорога
Маршрут
НачалоНью-Йорк (через Пенсильванская железная дорога ). Вашингтон, округ Колумбия
КонецНовый Орлеан, Луизиана
Номера поездов97 (1902-1907). 35/36, 36/37
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Fast Mail был Southern Railway почтой и экспресс-почтой. в, который действовал между Вашингтоном, округ Колумбия и Новым Орлеаном, Луизианой. На южном направлении «Fast Mail» находился поезд номер 97, который позже был известен под прозвищем «Старый 97». Одна такая поездка, совершенная поездом 27 сентября 1903 года, сошла с рельсов на эстакаде Стилхаус в Данвилле, штат Вирджиния, и позже была известна как «крушение старого 97-го». за.

В состав поезда входили два вагона железнодорожной почты (RPO), один экспресс и один багажный вагон. Это был первый исключительно почтовый и экспресс-поезд на юге Соединенных Штатов, и это был последний скоростной почтовый поезд в Соединенных Штатах, получивший субсидию за свой график ускоренного обслуживания.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Служба Southern Railway
    • 1.3 Отмена компании Southern
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

История вопроса

Железнодорожная почта была создана в Соединенных Штатах в конце 1860-х годов после успешного введения в действие специального железнодорожного почтового отделения (RPO) вагон на линии Чикаго и Северо-Западной железной дороги между Чикаго и Клинтоном, Айова, в 1864 году. По мере улучшения качества обслуживания железные дороги могли работать на более высоких скоростях через во второй половине XIX века поезда Fast Mail были введены по всей стране, начиная с 1875 года, на Центральной железной дороге Нью-Йорка и Железной дороге Пенсильвании. Десять лет спустя почтовое отделение приветствовало важность быстрого почтового обслуживания, говоря в отчете конгрессу за 1884 год:

«Создание этой системы быстрого почтового обслуживания является значительным улучшением по сравнению со старым сервисом медленных пассажирских поездов, которые подвергались частые задержки и сбои в соединении. Теперь почта доставляется в специальных почтовых поездах, которые имеют преимущественное право перед всеми остальными и редко опаздывают ».

Их высокоскоростная служба привлекла внимание страны и также стала субъекты экспериментов по высокоскоростной фотографии, например, сделанные официальным фотографом Chicago, Burlington и Quincy Railroad Алленом Грином и его серией фотографий быстрых почтовых поездов Берлингтона. Скоростные почтовые поезда, в состав которых часто входил пассажир тренер для бригады почтового отделения, были известны как более быстрые пассажирские перевозки, хотя и часто по более высокой цене, чем лучшие пассажирские поезда железнодорожных компаний.

Служба Южных железных дорог

Компания Southern имеет успешную службу быстрой почты на своих путях с 19 века. В одном из отчетов 1899 г. отмечалось, что служба Саузерн между Нью-Йорком и Атлантой, Джорджия, был в среднем на 0,41 мили в час (0,66 км / ч) быстрее, чем самый быстрый аналогичный сервис, предоставляемый New York Central между Нью-Йорком и Чикаго. Пока Южная железная дорога и почтовое отделение изучали эту услугу, местные гражданские и правительственные лидеры вдоль маршрута оказывали поддержку в надежде увидеть более финансируемую быструю почтовую службу. Еще один южный поезд Fast Mail от компании Southern Railway, номер 35, который должен был отправляться из Вашингтона в 11:15, уже обеспечивал стыковочные пассажирские перевозки из Филадельфии, начиная с 1901 года. В отчете Сената 1901 года рекомендовалось, чтобы часть Ассигнования почтового отделения должны использоваться в качестве "оплаты" специального обслуживания "для финансирования специальной службы быстрой почты на Южной железной дороге.

Южная железная дорога открыла свою специальную службу быстрой почты 2 ноября 1902 года с ее Первый рейс в Атланту совершил за рекордные 22 часа, а поезд сохранил рекордную скорость, прибыв в Новый Орлеан через 33 часа. На южном пути поезд 97 обычно не перевозил пассажиров, кроме поездов и почтовых бригад. Пенсильванская железная дорога управляла поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, где он был передан Южной железной дороге. Южно-тихоокеанская железная дорога также сотрудничала с железнодорожным сообщением в Нью-Йорке. Орлеан на собственных скоростных почтовых поездах на запад, в Техас.

Отмена Южного

В 1904 году ходили слухи о возможном прекращении движения поезда; вскоре они были опровергнуты железнодорожниками. В законопроекте об ассигнованиях 1906 года на сумму более 191 миллиона долларов для финансирования Почтового отделения ассигнования на 167000 долларов на оплату услуги Fast Mail компании Southern были единственной оспариваемой частью счета. Законопроект об ассигнованиях был принят Палатой всего одним голосом, прежде чем он был отправлен в Сенат. В Сенате субсидия на поезд снова стала предметом разногласий в законопроекте об ассигнованиях. Из-за потери финансирования из законопроекта об ассигнованиях поезд 97 был прекращен 1 января 1907 года, что сделало его последним скоростным почтовым поездом в Соединенных Штатах, получившим субсидию за свой график быстрого обслуживания. В последующие годы поправка 1906 года представителя Китчина о прекращении субсидии на поезд была использована в качестве кампании против него.

Подобные службы повторно использовали название и заняли его место, так что к 1909 году, поезд, идущий на юг, был изменен на 37, а его эквивалент на север был изменен на 36. Эти другие поезда, в отличие от поезда 97, также перевозили спальные вагоны и вагоны-рестораны для пассажирских перевозок.

Несчастные случаи и происшествия

12 октября 1902 года движущийся на север Fast Mail сошел с рельсов, когда он ускорялся из Гринсборо, Северная Каролина. Поезд только что разогнался до 40 миль в час (64 км / ч), когда локомотив наехал на небольшой кусок железа длиной всего ⁄ 4 дюйма (19 мм), который остался на рельсах и сошел с рельсов. Инженеру удалось остановить поезд чуть более чем через 200 ярдов (180 м), оставив весь подвижной состав в вертикальном положении. Примерно через час локомотив был переставлен на рельсы, и поезд снова двинулся на север.

Последствия крушения и крушения в сентябре 1903 года.

Сентябрьская авария 1903 года вдохновила знаменитую железнодорожную балладу - Обломки старого 97-го. Как упоминалось в некоторых версиях песни, локомотив Old 97, класс F-14 4-6-0 No. 1102 действительно добрался до Спенсера, Северная Каролина. Его отвезли на Южную железную дорогу Спенсер Шопс, где его отремонтировали и вернули в обычную эксплуатацию на долгие годы. В 1947 году Департамент охраны природы и отдыха штата Вирджиния установил мемориальную доску рядом с местом одноименной аварии.

Поезд 97 Южных железных дорог ранее в 1903 году попал в другую аварию со смертельным исходом. 13 апреля поезд 97 отправился из Вашингтона в 8:00 по пути в Новый Орлеан. Когда поезд приблизился к Лексингтону, он ударился о большой камень на рельсах, в результате чего поезд сошел с рельсов и бросился кувырком, погиб инженер и пожарный. Локомотив, который тянул поезд, неизвестен. Южный №1102 на тот момент еще не сдавали.

Еще одна авария с участием этого поезда произошла 8 июня 1903 года около Форт-Милл, Южная Каролина. Товарный поезд № 74 получил приказ ждать в Форт-Милл поезда 97, но бригада машинистов неверно истолковала приказ и направилась на однопутную ветку. Два поезда столкнулись лобовым примерно в 1 ⁄ 2 милях (2,4 км) к северу от Форт-Милл, сбив оба двигателя поезда с рельсов и полностью разрушив первый RPO поезда 97. Члены экипажа обоих двигателей смогли спрыгнуть в безопасное место, а почтовая бригада Fast Mail была достаточно далеко, так что они получили лишь незначительные травмы.

16 февраля 1911 года группа мужчин остановилась и ограбила машину. Быстрая почта, идущая на север, ранним утром около Гейнсвилля, Джорджия. Воры подорвали взрывчатку в вагоне-экспрессе, чтобы получить доступ к находящимся в нем сейфам, и, как сообщалось, похитили пакеты на сумму 14000 долларов (что эквивалентно 384 150 долларам в 2019 году). Были организованы отряды для поиска преступников. После ограбления бригада поезда смогла продолжить обычное движение поезда на север, прибыв в Гринвилл, Южная Каролина, с явно поврежденным экспрессом, отставая всего на 40 минут от обычного расписания; после смены экипажа поезд продолжил свой регулярный маршрут на север. Преступники и часть добычи были найдены, и мужчины были арестованы 1 марта.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Аарон, Ларри Г. (2011) [2011]. Обломки старого 97 года (электронная книга). Чарльстон, Южная Каролина: История Press. ISBN 978-1-61423-057-1 - через Google Книги.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте