Мода и одежда на Филиппинах

редактировать

Мода и народный костюм Филиппин Филиппинская женщина, 1897 год Женщина 1890-х годов в Марии Платье Clara Кодекс боксеров, демонстрирующий одежду классического филиппинского периода, сделанную из шелка и хлопка.

Мода и одежда на Филиппинах относится к тому, как люди из филиппинского общества одеваются в таких случаях, как когда они находятся дома, на работе, в путешествиях и при посещении особых случаев.

Стиль одежды и чувство моды филиппинцев в современную эпоху находились под влиянием их коренных предков, испанских колонизаторов и американцев, о чем свидетельствует хронология событий, произошедших в истории Филиппин. В настоящее время филиппинцы приспосабливают свой стиль одежды, помимо вышеперечисленных факторов, под влиянием того, что показывают средства массовой информации по телевидению, показам мод и т. Д.

Помимо колониального влияния и влияния средств массовой информации, филиппинский стиль одежды был продиктован климатом на Филиппинах. В условиях тропического климата (сухие и дождливые сезоны) ранние филиппинцы, а также все еще сохранившиеся племенные группы на Филиппинах носили красочную тканую одежду, часто с замысловатой вышивкой бисером и другими орнаментами типа рубашек без воротника, которые позже стали украшать шнурки, отделка, пуговицы и воротник - вот откуда появился баронг тагалог. С другой стороны, бахаг был разновидностью набедренной повязки или стринга.

. Современные филиппинцы из-за климатических условий предпочитают носить футболки в сочетании с брюками маонг (джинсами) для мужчин и юбками для мужчин. женщины. Комбинация «джинсы и футболки» была представлена ​​филиппинцам американцами.

Обычной одеждой дома являются обычные пурунтонги (единственное число: пурунтонг, тип пары шорт или капри) в сочетании с рубашками без рукавов или футболками. В сезон дождей и холодными вечерами в декабре и январе некоторые филиппинцы носят куртки с капюшоном.

Содержание

  • 1 Эволюция филиппинской моды
    • 1.1 Архаическая эпоха (10-16 века)
    • 1.2 Испанская эпоха: Новая Испания (1521–1799)
    • 1.3 Испанская эпоха: Испанская Ост-Индия (1800 –1899)
    • 1.4 Американская эра (1900–1920-е годы)
    • 1.5 Эра Содружества и Вторая мировая война (1930–1940-е годы)
    • 1,6 1950-е годы
    • 1,7 1960-е
    • 1,8 1970-е годы
    • 1,9 1980-е годы
    • 1,10 1990-е
    • 1,11 2000-е
    • 1,12 2010-е
  • 2 Традиционная одежда по районам и регионам
    • 2.1 Кордильеры
      • 2.1.1 Этническая одежда игорот
    • 2.2 Барот Сая
    • 2.3 Городские районы
      • 2.3.1 Платье Maria Clara
    • 2.4 Visayas
      • 2.4.1 Kimona и Patadyong
    • 2.5 Mindanao
  • 3 Женская одежда
  • 4 Мужская одежда
  • 5 Модельеры
  • 6 Популярные бренды
    • 6.1 Филиппинские бренды
    • 6.2 Международные бренды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Эволюция филиппинской моды

Архаическая эпоха (10-е гг. - 16 век)

Древняя форма тагалога баронг в боксерском кодексе (около 1500-х гг.) Одежда молодого человека. oman

В архаическую эпоху, до того, как колонизаторы из Европы достигли островов, различные племена и королевства носили соответствующую одежду. Филиппинский стиль одежды был продиктован тропическим климатом на Филиппинах с сухим и дождливым сезоном. Ранние филиппинцы - а также все еще существующие племенные группы на Филиппинах - носили красочную тканую одежду, часто с «сложной вышивкой бисером» и другими украшениями.

Мужчины носили брюки или набедренную повязку и обычно ходили топлес, а также носили татуировки, символизирующие силу и силу воина; в то время как женщины ходили либо топлес, либо носили платья, похожие на халаты.

До испанской эры, тагалоги Лусона уже носили одежду, которая была предшественницей тагальских баронгов - Баро . Самое раннее упоминание о Баро было в историческом отчете Маи (доколониальное название Филиппин), где филиппинцы носили рукава-дублет из грубой хлопчатобумажной ткани, называемой канга, доходившей немного ниже талии. Он был без воротника и имел отверстие спереди. Дублеты указывали на социальный статус и знак мужества мужчины; красный цвет был для вождей и самых храбрых, а черный и белый - для простых граждан. Их чресла были покрыты цветной бахагой от ног до середины бедра.

Ранняя доколониальная одежда групп, таких как тагалоги и висайцы, включала в себя как баро, так и сая, сделанные из шелка соответствующих цветов.. Этот стиль носили исключительно женщины из высшей касты, в то время как женщины из низших каст носили баро, сделанное из толченых волокон белой коры, и юбку с запахом до пола. Женщины обычно носили украшения, такие как золотые ожерелья и серьги, которые символизировали богатство и красоту. В некоторых племенах женщины также носили татуировки, символизирующие красоту, власть и богатство.

Мода для королевских висаян

В отличие от них, висайцы носили одежду, подобную одежде индонезийцев и малазийцев. Они носили мантию под названием Марлота или куртку под названием Бакеро без воротника, доходившего до ног. Одежды или куртки были яркими. Тагалоги и вишайцы связывали лбы и виски длинными узкими полосками ткани, называемыми путонг. Шеи были покрыты золотыми ожерельями, а запястья - золотыми браслетами, называемыми Calombigas - они имели замысловатый узор. Другие носили драгоценные камни.

Обычным мужским головным убором был пудонг, тюрбан; хотя в Панай и мужчины, и женщины также носили головной платок или бандану, называемую саплунгом. Простолюдины носили пудонг из грубой ткани абака, обернутой всего на несколько витков, так что это было больше похоже на головную повязку, чем на тюрбан, и поэтому назывался пудонг-пудонг - как короны и диадемы на Позднее были названы христианские изображения. Красный пудонг назывался магалонг и был знаком храбрых, убивших врага.

Когда королева Хумабон пришла на мессу во время визита Магеллана, ей предшествовали три девушки, несущие одну из ее шляп. головной убор из Себу с глубокой короной, используемый обоими полами для путешествий пешком или на лодке, назывался сарок, что на самом деле означало «плыть по воде».

Слева направо : [ 1 ] Инкрустация серебром Салакот, Сан-Пабло, Лагуна ; [2] Черепаховый - панцирь и серебряный салакот.

Исламские королевства Минданао особенно народ Маранао имеют модный товар для женщин под названием малонг, который является юбка-труба или легкое одеяло, обернутое вокруг тела. Для публичных выступлений и особенно в официальных случаях была добавлена ​​более престижная одежда, лихин-лихин - блузки и туники, свободные халаты с рукавами, накидки или халаты до щиколотки.

Испанская эпоха: Новая Испания (1521–1799)

Филиппинская женская мода, 1700-е - 1840-е годы

Когда испанцы поселились в стране, мода радикально изменилась, поскольку испанская культура повлияла на последующие века Филиппинская история. Испанцы распустили королевства и объединили страну, в результате чего произошло смешение культур разных этнических групп и испанской культуры.

На протяжении XVI - XVIII веков женщины носили испаноязычную версию Baro't saya, состоящую из лифа, называемого камиса, часто сделанного из ананасового волокна или муслина. - и юбка в пол, в то время как мужчины носили Barong Tagalog, кружевную рубашку с воротником и пуговицами или костюм.

Испанская эпоха: Испанская Ост-Индия (1800–1899)

Изображение семьи XIX века, принадлежащей к классу Принциплия, в типичном платье Марии Клары и тагальском баронге

К XIX веку из-за продолжающегося влияние западной культуры, растущей экономики, глобализации и воздействия европейской модной сцены, женская одежда начала меняться; к 1850-м годам женская одежда теперь представляла собой широкие юбки с длинным шлейфом, которые обычно имели длинный шлейф, а не простые юбки в пол, лиф, называемый camisa, что на английском языке означает блузка, и panuelo, большая квадратная ткань, сложенная треугольником и носимая на Филиппинах как отличная оборка или воротник. Наряд состоит из четырех частей: camisa, saya, pañuelo (шарф, также пишется panuelo) и тапис. Майка - это рубашка без воротника, подол которой находится на талии, из тонких, полупрозрачных тканей, таких как ананасовое волокно и джуси. Рукава майки похожи на так называемые «ангельские крылья» или имеют форму колокольчиков с манжетами. Pañuelo - это жесткое покрытие для шеи, которое служит акцентом благодаря добавленным к нему украшениям. Назначение pañuelo связано со скромностью, которая используется для прикрытия короткой шеи camisa '. Сая - это юбка в форме пузыря, длина которой начинается от талии и достигает пола. Обычно они состоят из одинарных или двойных листов, называемых «панелями» или dos panos (букв. «Две панели / слои»); некоторые образцы сделаны из семи клинков или siete cuchillos (букв. «семь ножей»). Тапис - это верхняя юбка длиной до колен, облегающая бедра. Узоры таписа могут быть простыми и обычно изготавливаются из непрозрачных тканей, таких как муслин и ткань медресе, а также используются в целях скромности, поскольку они не позволяют обнажиться нижней части туловища из-за тонкости сая. Кроме того, когда они ходили в церковь или посещали мессу, женщины обычно носили платок над головой, как и в других католических странах того времени.

Мужчины также продолжали носить, но более сложную версию Баронг Тагалог, рубашку без воротника, происходящую из этнической ткани, называемой канга. На протяжении веков тагалог баронг эволюционировал. Были добавлены пуговицы и воротники, а также замысловатые узоры на ткани и шнурках. Под прозрачным тагалогом Barong находится Camisa de Chino - рубашка, обычно белого цвета, которая, как говорят, пришла из Китая.

Женщины носили такую ​​моду даже тогда, когда испанский режим был окончательно свергнут и на смену ему пришла Первая Филиппинская республика. Сегодня этот тип одежды называется платьем «Мария Клара », в честь персонажа Марии Клары из романа доктора Хосе Ризала Noli Me Tangere, которая стала символом традиционная филиппинская женщина, известная как скромная, элегантная и консервативная.

Американская эра (1900–1920-е годы)

Популярность ансамбля traje de mestiza возросла в 1900-х годах. Этот пример относится к концу 1920-х - началу 1930-х годов, его силуэт сформирован под влиянием платья с клапаном

. Когда пришли американцы и стали второй страной, колонизировавшей острова, мода оставалась неизменной в течение первых пяти лет. 20 век. Но он начал меняться и стал более современным, в отличие от консервативного стиля предыдущих веков, поскольку американцы начали влиять на современную филиппинскую культуру.

Женщины тогда носили Traje de Mestiza, более современную версию Maria Clara. У него были большие рукава и более узкая юбка в пол с длинным шлейфом под названием saya de cola, которая заменила широкую широкую юбку, отражающую эдвардианскую моду Запада.

К 1920-м годам стиль юбки все еще оставался под влиянием платья с клапаном; однако широкие рукава были заменены рукавами-бабочками (популяризированными местным кутюрье Пакита Лонго), а большой пануэло уменьшил его размер. Такие тенденции приобрели известность, особенно во время ежегодных Манильских карнавалов 1920-х и 1930-х годов. Некоторые филиппинские женщины, которые жили в Соединенных Штатах и ​​в Европе, носили западную моду 1920-х годов: свободные платья и юбки до колен.

Мужчины носили американцы, костюмы и пальто, которые носили на Западе, в основном американцы (отсюда и название), заменяя традиционный тагальский баронг.

Эпоха Содружества и Вторая мировая война (1930–1940-е годы)

К 1930-м годам молодые взрослые женщины и дети окончательно отказались от типичной повседневной одежды «Traje de Mestiza» и начали носить цветочный принт. платья с рубашками до середины икры. Хотя многие женщины приняли западные идеалы, типичная «Традиция мести» не исчезла полностью. Старшие и женщины среднего возраста по-прежнему носили традиционную одежду, в то время как молодые люди считали ее только формальной одеждой для таких мероприятий, как карнавалы, гала-концерты и т. Д.

В 1930-х годах Филиппины были известны своими конкурсами красоты и карнавалы, которые привлекали туристов со всего мира и повлияли на стандарты моды и красоты филиппинских женщин. Женщины носили более сложные и замысловатые платья. Традиция местицы была популярна среди людей в течение 1930-х годов. Мужская мода осталась прежней, они продолжали носить костюм «Американа».

Когда наступили 1940-е, на Филиппинах разразилась Вторая мировая война, которая привела к нехватке ателье, бутиков и швейных фабрик, поскольку страна была оккупирована Японской империей. Эпоха жесткой экономии началась, когда были введены пайки, и женщины стали носить более простую одежду. Терно постепенно исчезло и перестало производиться. Старые терно-платья носили только пожилые люди. В бутиках одежды продавались только однотонные платья, преимущественно темных тонов. Платья с застежкой-рубашкой предыдущего десятилетия также стали популярными в 1940-х годах благодаря более простому виду.

Мужская мода по-прежнему осталась неизменной, но стала более повседневной, поскольку стали отказываться от пальто как повседневной одежды и носить его только для формальной одежды.

В середине 1940-х бутики одежды, ателье и портные прекратили работу, когда на Филиппинах произошла последняя глава Второй мировой войны. Столица Манила подверглась бомбардировке и была разрушена на 80% и считалась второй по разорению столицей во Второй мировой войне после Варшавы.

После войны большинство людей либо потеряло одежду, либо не могло найти новую одежду. В 1946 году в стране началась репарация и восстановление Манилы. Однако из-за отсутствия портниха мода 1930-х и начала 1940-х годов оставалась популярной до конца десятилетия.

1950-е годы

Платье Filipiniana / Terno, модернизированное платье Traje de Mestiza, стало популярным как формальный наряд во второй половине 20-го века.

Когда началось десятилетие, в стране наблюдался подъем экономия, снова давая людям возможность иметь больше предметов первой необходимости и жить нормальной жизнью. В течение первых пяти лет десятилетия женщины продолжали носить моду 1940-х годов. К концу 1950-х годов женщины стали носить платья и с цветочными принтами, а также юбки до колен. Стиль был вдохновлен коллекцией «New Look» Кристиана Диора, характеризующейся длиной ниже середины икры, пышной юбкой, острым бюстом, небольшой талией и закругленной линией плеч. Популярными стали летние и дневные платья, а также юбки-карандаш и кардиганы.

Мужская мода немного изменилась, так как мужчины стали носить молодежную одежду, такую ​​как свитера, красочные футболки-поло, брюки и фланели. Популярными стали «чинос», а также белая майка, шотландская клетка. Костюмы с драпировкой оставались популярными для формальной одежды.

Баронг Тагалог снова стал популярным, чтобы носить его как формальную одежду, популяризировал тогдашний президент Рамон Магсайсай. Молодые женщины редко носили Terno каждый день; тем не менее, его все еще носили на официальных мероприятиях, таких как гала-концерты, национальные мероприятия, правительственные вечеринки и кинофестивали.

1960-е

Когда наступили 1960-е, большинство стилей конца 1950-х все еще оставалось; однако с ростом британской поп-культуры, распространившейся в Соединенных Штатах и ​​других частях мира, мода начала меняться. Мэри Куант изобрела новый вид платья, названный мини-юбкой, начали становиться популярными мини-платья, а также появилась мода в модном стиле. Волосы стали очень стильными, так как волосы стали больше и выше с помощью лака. К середине 1960-х под влиянием мод-культуры подняты подол и одежда расшатались.

Мужская мода сместилась в сторону более юношеской атмосферы под влиянием растущей подростковой культуры, наблюдаемой в Голливуде, и различных ориентированных на подростков филиппинских фильмов, где они начали носить поло и брюки, заменяя костюм и пальто. Костюмы и пальто, а также баронг-тагалог теперь носили только во время мероприятий и пожилые мужчины.

1970-е годы

С ростом популярности культуры хиппи в конце 1960-х многие филиппинцы приняли эту культуру, которая продолжалась до начала семидесятых. В то же время начался подъем филиппинского национализма, и оба движения повлияли на образ жизни и одежду людей. В начале 1970-х годов женщины начали отказываться от мини-платьев в пользу более скромной одежды, такой как макси-юбки. Винтажная одежда из викторианской эпохи Запада также стала популярной, так как длинные рукава, кружева и воротники стали популярными в платьях. Брюки-клеш начали становиться популярными, и это продлится до конца десятилетия. Мужчины также начали отращивать длинные волосы, что впервые стало приемлемым в филиппинском обществе.

Мужчины также носили брюки-клеш часто ярких цветов, как и женщины. Популярными стали водолазка, а также жилеты-свитера, красочные поло с ярким рисунком и брюки.

К середине 1970-х годов мужчины начали носить футболки, которые заменили формальный вид на более непринужденный. Джинсовые джинсы также начали появляться, а также толстовки.

Когда возникла диско-культура, брюки-клеш стали основным продуктом. Придумали разные яркие цвета, а также рубашки-поло и шарфы. Женщины начали носить платья с блестками, в основном в мини-юбках и расклешенных джинсах. Футболки также стали популярными среди женщин, а обувь под названием бакья стала популярной.

1980-е годы

Из-за сильного движения в одежде женщины, обычно молодые люди, также начали носить одежду с подплечниками, а подростки стали носить одежду неоновых цветов. Мини-юбки также вернули себе популярность. Прически также были подчеркнуты, поскольку у большинства женщин волосы были завиты.

В мужской моде произошел сдвиг, когда они стали носить яркие футболки или рубашки поло и джинсовые джинсы для повседневного образа, отбрасывая более формальный вид. Мальчики-подростки также носили куртки, рубашки-поло, брюки, короткие шорты и футболки пастельных и неоновых оттенков. Обувь Converse All-Stars также пользовалась популярностью среди подростков.

красочные короткие шорты для мальчиков и девочек-подростков также были одной из огромных тенденций, определявших десятилетие.

Спортивная одежда также стала популярной для повседневной одежды. Популярность приобрели леггинсы, а также спортивные штаны, повязки на голову и гетры.

К 1989 году произошли резкие изменения в стиле; в моде были рубашки и брюки оверсайз, проложившие путь к свободной моде 1990-х годов.

1990-е

Мода 1990-х была непринужденной версией моды 1980-х. Это десятилетие стало началом влияния рок-музыки на господствующую моду. Мужчины стали носить темную, простую и в основном негабаритную одежду, отойдя от яркой одежды 1980-х годов. Женщины также носили свободную, простую и повседневную одежду, такую ​​как рубашки большого размера, джинсовые шорты, джинсовые джинсы, простые блузки и кроссовки. Юбки не были так популярны, как деним, на протяжении всего десятилетия. Изменились и мужские прически, поскольку они отрастили волосы впервые с десятилетия 1970-х годов. Также популярной среди мальчиков-подростков считалась прическа под названием качупой. Это была прямая прическа со средним пробором в центре, большинство знаменитостей-подростков носили такую ​​прическу.

Это было также десятилетие, когда люди из всех социальных слоев носили одинаковый стиль одежды, и людям было трудно отличить, кто из высшего или из низшего класса, поскольку все выбирали простую, непринужденную одежду. -задний фасон одевания.

2000-е годы

Мода 1990-х годов оставалась популярной в первые годы первого десятилетия 21 века. Мода 2000-х считалась смесью разных стилей. В первой половине десятилетия была популяризирована концепция внутренней одежды как верхней одежды, что привело к популярности одежды с тонкими лямками. Мужчины по-прежнему следовали моде 1990-х: одежда в стиле хип-хоп, брюки-карго и большие футболки.

К середине 2000-х годов снова стала популярна яркая одежда. Мужчины стали носить фланелевые и клетчатые рубашки-поло. В конце десятилетия люди увидели смесь одежды от угги, которые носили с короткими шортами и футболками, до платьев, которые носили с леггинсами.

2010-е годы

Из-за развития социальных сетей многие филиппинские женщины и мужчины познакомились с разными стилями. Кроме того, из-за роста экономики страны, впервые после революции народной власти 1986 года, а также постоянного строительства торговых центров и торговых центров, многие филиппинцы стали покупать больше одежды.

Начало 2010-х годов началось с продолжения моды конца 2000-х; Однако; В 2011 году начались изменения, когда люди начали отходить от рока, на который повлияла мода 2000-х, и создавать более самобытную моду 2010-х. С появлением социальных сетей большинство женщин стали носить вдохновенную одежду. Кроме того, женщины заинтересовались модой 1960-х и начали копировать этот стиль. Мужчины также начали носить одежду в стиле преппи, вдохновленную британским бойз-бэндом One Direction, прославившимся в 2010 году. Узкие джинсы и шорты оказались популярными среди мужчин, и они появились в разных цветах.

В 2013 году юбки-фигуристки стали популярными среди девочек-подростков, и они стали носить более женственную одежду.

Когда наступила середина 2010-х, женщины стали носить более скромную одежду, поскольку модные бренды начали продавать одежду, вдохновленную 1950-ми и 1960-ми годами. На смену джинсовым брюкам пришли юбки и леггинсы. Мужчины стали носить более строгую одежду.

Платья заменили повседневные футболки и джинсы, которые носили женщины, а брюки чинос заменили джинсовые брюки, которые носили мужчины.

К середине 2010-х годов многие из модных тенденций середины 1960-х и середины 1990-х годов вернулись, в моду вернулась такая одежда, как юбки-миди, джинсовые куртки, вязаные свитера, лодочки и т. Д., А такие модные вещи, как чокеры, снова стали популярными. Мужская мода также начала отходить от стиля рок / хип-хоп последних двух десятилетий и начала определять новый стиль для мужчин. Прически 2010-х годов часто определялись; распущенные волны для женщин и гладкие назад волосы для мужчин. В то время как тенденции красоты включают акцент на губах и контурных щеках, обнаженные цветовые палитры также были заметны в макияже.

Традиционная одежда по регионам и регионам

Участники носили этническую одежду различных этнических племен по всей стране до того, как испанцы колонизировали острова. Сегодня их все еще часто носят во время собраний, фестивалей и культурных мероприятий.

Кордильеры

Современная молодежь Ифугао в своей традиционной одежде.

Этническая одежда игорот

Игороты - коренные жители Кордильер. Они известны тем, что носят одежду с замысловатыми узорами, сотканными их собственными собратьями. Мужская одежда состоит из красной набедренной повязки с этническими узорами, татуировок, которые являются символом храбрости, и ярких ожерелий из бус. Женская одежда обычно похожа на мужскую, за исключением того, что женщины носят юбку с запахом, называемую люфидом, и обычно топлес. В некоторых частях Кордильер, например, в племени игоротов в Бенгете, женщины оборачивают грудь очень тщательно обтянутой одеждой.

Баро'т Сая

Традиционный баротт-сая носили жители равнин на Филиппинах. Он включает в себя блузку под названием «баро» и юбку под названием «сая». Это архетип каждого платья Filipiniana, который развивался на протяжении всей колониальной эпохи Филиппин. Сегодня это платье олицетворяет сельскую жизнь Филиппин.

Городские районы

Платье Maria Clara

Будучи столицей, которая также расположена в низменной городской зоне, жители Манилы часто носили более сложную версию Baro't Сая с широкими пышными юбками, а не с простой юбкой. На протяжении 17–18 веков эта одежда также стала популярной среди филиппинцев высшего и среднего класса из других частей страны, в основном городских районов, таких как Себу, Илоило, Западный Негрос и многих других. Сегодня оно известно как платье Марии Клары, которое представляет испанскую колониальную историю страны, а также аристократию филиппинского народа.

В течение американского периода дизайн радикально изменился с широкой пышной юбки на более современный вид, а затем снова превратился в нынешнюю филиппинианскую одежду, популяризированную Имельдой Маркос в 1960-х годах. Мужчины носили баронг тагалог, но также с более сложным и замысловатым дизайном.

Висайцы

Кимона и Патадьонг

На островах Висайских регионов Кимона представляет собой вишайскую одежду. Большинство жителей Висайской низменности носят типичную кимону, разновидность блузки Baro't Saya, которая сочетается с юбкой до колен. Кимона, как правило, представляет собой прозрачный предмет одежды из ананасового волокна, в то время как юбка обычно имеет длину до пола или до колен с рисунком патадьонга, отсюда и название юбка патадьонг. К платью часто прилагается носовой платок, называемый тубао, и его часто кладут выше правого плеча.

Минданао

Мужская одежда с Минданао на выставке в Токио, Япония.

На Минданао значительное меньшинство людей исповедуют ислам, следовательно, следуют исламской культуре. Женщины носят хиджаб, топ с длинными рукавами и юбку до пола, в то время как мужчины носят поло и брюки вместе со шляпой такия. Неисламские люди следуют моде, подобной Висаянам.

Женская одежда

Baro't Saya (буквально «Рубашка и юбка») - это филиппинский стиль женской одежды. Традиционно в его состав входят блузка и длинная юбка с «пануэло». Развивается множество вариантов, некоторые региональные. Женщины из высшего сословия носили более сложные баро'т сая, расшитые бисером и имеющие красочный узор. Юбка также шире, чем та, которую носили представители низших классов.

Эти типы одежды, которые являются «простыми, но функциональными», в которых есть как местные филиппинские качества, так и испанское влияние, стали заметными в 16 веке на Филиппинах.

Такую одежду, разработанную современными филиппинскими модельерами, можно носить на Филиппинах для официальных мероприятий и в офисной форме. Эта "национальная одежда" может быть сделана из таких материалов, как пина, джуси, абака и шелк Минданао.

Мужская одежда

Barong Tagalog - это одежда, которую носят мужчины.. Эта одежда, родом из Лусона, может быть сделана из ананасового волокна и быть полупрозрачной, так что майку нужно носить вместе с темными брюками. «Пальто» или «костюм», в местном масштабе известное как «Amerikana » или «Американа» (буквально «американец»), было еще одним типом одежды, представленной на Филиппинах американцами. Его носят с галстуком в официальных случаях.

Модельеры

Филиппинские дизайнеры считаются лучшими модельерами в Азии, благодаря чему дизайнеры достигли международной модной сцены. Среди известных филиппинских модельеров: Питой Морено («Царь моды в Азии»), Инно Сотто, Раджо Лорел, Кермит Тесоро, Беатрис Тесоро, Кристиан Эспириту, Огги Кордеро, Моник Луийе, Эзра Сантос, Мич Дульсе, Фрэнсис Либиран, Оливер Толентино, Джози Натори и Майкл Синко. Морено была известна тем, что создавала платья для первых леди Филиппин, других известных женщин на Филиппинах, в Азии, США и Европе.

Популярные бренды

Bench, филиппинский бренд одежды

Филиппинские бренды

Одежда филиппинских брендов, популярная на Филиппинах и за ее пределами, включает Bench Onesimus, Penshoppe, Loalde, Kamiseta (буквально «футболка»), Maldita и Bayo..

Международные бренды

Заграничные бренды, популярные на Филиппинах, включают Giordano, Levi's, Nike, The Gap, Banana Republic и Guess.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте