Fashion Revolution

редактировать
Протестующие держат таблички «Кто сделал мою одежду»

Fashion Revolution представляет собой некоммерческое глобальное движение. Фондом Fashion Revolution Foundation и Fashion Revolution CIC с командами из более чем 100 стран по всему миру. Fashion Revolution проводит кампанию по реформированию индустрии моды с упором на необходимость большей прозрачности в моде цепочке поставок. Начиная с 2013 года Fashion Revolution объявляет годовщину катастрофы Rana Plaza в Бангладеш Днем революции моды и ежегодно проводит мероприятия. В период с 2014 по 2020 годы миллионы людей во всем мире обращались к брендам с просьбой ответить на вопрос, кто сделал мою одежду? Хэштег #WhoMadeMyClothes стал мировой тенденцией №1 в Twitter. Fashion Revolution имеет множество интернет-публикаций для общественности и в образовательных целях. В 2015 году стартовала кампания # Альтернатива. Они столкнулись с критикой именно по поводу Индекса прозрачности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 День модной революции / Неделя модной революции
  • 3 События
    • 3,1 2014
    • 3,2 2015
    • 3,3 2016
    • 3,4 2017
    • 3,5 2018
    • 3,6 2019
    • 3,7 2020
  • 4 движения хештегов
    • 4,1 #WhoMadeMyClothes
    • 4,2 #InsideOut
    • 4,3 # Альтернатива
  • 5 Прозрачность в моде Индекс
  • 6 публикаций и подкастов Fashion Revolution
  • 7 Школы, колледжи и университеты
  • 8 Критика
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Fashion Revolution была основана в 2013 г. в ответ на катастрофу Рана Плаза в Бангладеш, совершенную Керри Сомерс и Орсолой де Кастро. Сомерс и де Кастро имели опыт работы в индустрии моды. За предыдущие 20 лет модный бренд Somers Pachacuti был пионером радикальной прозрачности цепочки поставок, а де Кастро запустил и руководил новаторским лейблом апсайклинга From Somewhere с 1997 по 2014 год. Fashion Revolution был разработан как платформа для ученых, дизайнеров, писателей, розничных торговцев и т. и бизнес-лидеры, чтобы побудить людей действовать в индустрии моды. Организация финансируется частными фондами, институциональными грантами, коммерческими организациями и пожертвованиями частных лиц. Сомерс и де Кастро запустили хэштег #WhoMadeMyClothes в 2014 году.

Кэрри Сомерс, основатель, делится своей работой с Fashion Revolution.

День модной революции / Неделя модной революции

Ежегодно проводится День модной революции. 24 апреля, годовщина обрушения здания Рана Плаза 2013, когда 1133 человека погибли и более 2500 получили ранения. В 2016 году он расширился до Недели революции моды. День модной революции также был создан, чтобы подчеркнуть нынешнюю чрезвычайную климатическую ситуацию. Осведомленность об эксплуатации работников цепочки поставок также была подчеркнута в день революции моды. Цель движения - изменить способ получения, производства и покупки одежды.

Первый День модной революции состоялся 24 апреля 2014 года. Хэштег #insideout от Fashion Revolution был под номером. 1 глобальный тренд в Twitter.

Второй День модной революции состоялся 24 апреля 2015 года. Глобальный охват онлайн-новостей и вещательных СМИ составил 16,5 миллиардов человек, а 63 миллиона человек из 76 стран выбрали хэштег #WhoMadeMyClothes Тенденция номер один в Твиттере. Видео YouTube «Футболка за 2 евро - социальный эксперимент» набрало более 6,5 миллионов просмотров и получило награду Каннские львы.

Третий год мероприятия Fashion Revolution проходили в течение недели с 18 по 24 апреля 2016 года в более чем 90 странах мира. Неделя модной революции началась с «Времени модных вопросов» в здании парламента Великобритании . и запуск первого издания Индекса прозрачности моды, в котором 40 крупных модных компаний оценили информацию, которую они раскрывают заинтересованным сторонам и общественности о социальных и экологических проблемах в своих цепочках поставок. 70 000 человек по всему миру спросили у брендов #whomademyclothes 156 миллионов показов хэштега в социальных сетях. G-Star Raw, American Apparel, Fat Face, Boden, Массимо Датти, Zara и Warehouse были среди более чем 1200 модных брендов и розничных продавцов, которые ответили фотографиями своих сотрудников с надписью #imadeyourclothes. Fashion Revolution заявила, что охват составил 22 миллиарда (количество раз, когда можно было увидеть статью об организации) до апреля 2016 года. 26 октября 2016 года видео Fashion Revolution за 2 евро «Социальный эксперимент» не было оценено.. 7 место в топовых мировых PR-кампаниях года на церемонии Global Sabre Awards. Видео набрало более 7,5 миллионов просмотров.

Четвертый год проведения Недели модной революции проходила с 24 по 30 апреля 2017 года. В День модной революции было выпущено второе издание Индекса прозрачности моды, в котором был проведен обзор прозрачности 100 крупных мировых модных компаний. бренды. 66000 человек посетили около 1000 мероприятий Fashion Revolution, и в течение апреля было 533 миллиона показов в социальных сетях с использованием одного из хэштегов Fashion Revolution. Более 2000 брендов и групп производителей ответили на #imadeyourclothes.

Уже пятый год Неделя Fashion Revolution прошла с 23 по 29 апреля 2018 года. Более 1000 мероприятий Fashion Revolution было проведено по всему миру, включая Fashion Open Studio и время модных вопросов в палатах парламента. В апреле было запущено третье издание Индекса прозрачности моды, в котором 150 брендов ранжируются по степени раскрытия информации о своей политике, практике, процедурах, а также о социальном и экологическом воздействии.

Неделя модной революции продолжалась как в 2019, так и в 2020 году. В 2020 году Fashion Revolution запустила новый хэштег #whatsinmyclothes, посвященный составу ткани и химическим веществам, используемым в текстильном производстве, в связи с участием Carry Somers в Exxpedition, женской раунде. - Мировое морское путешествие для исследования микропластиковых и химических загрязнений в океанах.

События

Во время Недели революции моды по всему миру проходят сотни мероприятий. Fashion Revolution организовала круглые столы высокого уровня по вопросам этики, устойчивости и прозрачности в индустрии моды.

2014

2015

  • 26 февраля: Время вопросов о моде в Палате общин Великобритании с Мэри Криг член парламента, Лили Коул, Дженни Холдкрофт, директор по политике Глобального союза IndustriALL Катарина Мидби, глава глобального отдела устойчивых коммуникаций, HM ' s Дилис Уильямс, руководитель Центра устойчивой моды, и Анас Сарвар.
  • 29 июня: Этическая мода 2020: новое видение прозрачности в Великобритании Палата лордов.
  • 2 декабря: круглый стол ЕС и белые В Брюсселе выпущена газета «Пора для модной революции» о прозрачности.

2016

  • 18 апреля: время вопросов о моде в здании парламента.

2017

  • 23 марта: дебют модной революции на Кейптаунской неделе моды
  • 24 апреля: время вопросов о моде в здании парламента.
  • 24 апреля: запуск Open Studios, недельной серии мероприятий в Лондоне, Нью-Йорк, Афины, Прато, Лос-Анджелес и Джакарта.
  • 24 апреля: Avery Dennison в партнерстве с Fashion Revolution, чтобы создать несколько фирменных нашивок (сделанных из переработанной пряжи на 90%)
  • 24 апреля: Сотрудничал с AEG / Electrolux над проектом Loved Clothes Last и запустил видео рассматривая массовое производство, консьюмеризм и трагедию современных свалок.

2018

  • 6 ноября: рекламный фильм «Кто сделал мою одежду» режиссера М.Д. Делани и продюсера Футерры был удостоен награды «Лучший зеленый модный фильм» награда на фестивале Fashion Film Festival Milano Hashtag Movements.

2019

  • 24 апреля: начало Fashion Revolution в Кении.
  • 24 апреля: начало Fashion Revolution в Лаосе.
  • 27 апреля: исследование Hall x Central Saint Martins x Fashion Revolution провела мероприятие «Устойчивое развитие как культура», на котором ведущие отраслевые эксперты в области моды и текстильного производства в паре с влиятельными лицами в культуре, учеными, активистами и художниками обсуждали темы расовой справедливости, ответственного снабжения и производства., cir лаконичность и аутентичность дизайна.

2020

  • 24 апреля: Fashion Question Time транслировался в прямом эфире на YouTube, чтобы обсудить тенденции массового потребления.
  • 24 апреля: Fashion Revolution запустила Fashion Open Studio, международная витрина моды произведена в цифровом виде в соответствии с требованиями COVID-19 оставаться дома.

Hashtag Movements

#WhoMadeMyClothes

Хэштег #WhoMadeMyClothes был запущен в 2014 году Соучредители Fashion Revolution Керри Сомерс и Орсола де Кастро. Это стало глобальным трендом номер 1 в Твиттере. К 2018 году хэштег получил 99,6 миллиона просмотров в Twitter, а в Twitter и Instagram было опубликовано 170 000 сообщений, содержащих по крайней мере один из хэштегов Fashion Revolution. Цель хэштега заключалась в том, чтобы привлечь внимание потребителей к брендам, у которых они покупают, и быстро привлечь внимание к гуманитарным и этическим вопросам. Рабочие швейных фабрик отреагировали на движение, разместив хэштег #IMadeYourClothes.

Движение началось в Англии и распространилось через социальные сети. В Twitter 31,82% твитов с #WhoMadeMyClothes были размещены пользователями из Великобритании. В пятерку стран с наибольшей поисковой активностью и сообщениями в Твиттере для #WhoMadeMyClothes вошли Великобритания, США, Германия, Канада и Франция. Знаменитости, включая Эмму Уотсон, Келли Слейтер и Фернанду Паес Леме, использовали хэштег в Twitter, чтобы поддержать эту проблему.

Движение также использовало YouTube для распространения информации. Для продвижения хэштега в 2015 году Fashion Revolution выпустила видео под названием «Футболка за 2 евро - социальный эксперимент». На видео был показан торговый автомат по продаже футболок за 2 евро. Когда люди шли за рубашкой, показывали видеоролик, описывающий условия труда, в которых была изготовлена ​​рубашка. В конце концов, люди решили сделать пожертвование на повышение прозрачности цепочки поставок вместо того, чтобы покупать футболку. Видео набрало более 7,9 миллиона просмотров. Их предвыборный фильм 2018 года, загруженный 22 апреля 2018 года, был удостоен награды Best Green Fashion Film на Фестивале модного кино в Милане и на сегодняшний день набрал более 54 000 просмотров.

С хэштегом #WhoMadeMyClothes в качестве канала движения, возросло общее понимание реальности, стоящей за процессами производства одежды. С ростом осведомленности мировые модные бренды начали повышать прозрачность. Индекс прозрачности 2018 дал модным брендам возможность изменить и оправдать свои цепочки поставок. По состоянию на июнь 2018 года 172 бренда из 68 стран предоставили больше информации о своих цепочках поставок, чем в предыдущие годы. В ответ на хэштег #WhoMadeMyClothes более 3838 мировых брендов обратились в социальные сети, чтобы предоставить реальную информацию о своих поставщиках и сотрудниках.

#InsideOut

Женщины носят одежду наизнанку, чтобы поддержать #InsideOut движение и витрина, где производилась их одежда.

Через шесть месяцев после первого Дня модной революции был создан еще один хэштег #InsideOut. #InsideOut стал глобальным трендом №1 в Twitter и таких знаменитостях, как Кристи Тарлингтон, Ливия Ферт и Эмбер Валлетта, размещенных с хэштегом в своих социальных сетях. Хэштег поощрял людей носить одежду наизнанку, чтобы открывать бирки, показывающие, где был сделан предмет одежды. Кроме того, британский Vogue провел 24 апреля 2014 года галерею уличного стиля #InsideOut.

#Haulternative

В 2015 году Fashion Revolution представила #Haulternative, новый движение за продвижение устойчивой моды, поощряя людей покупать подержанную одежду вместо новой. Цель заключалась в том, чтобы стимулировать покупку бывшей в употреблении одежды, чтобы смягчить воздействие процессов производства модной одежды на окружающую среду. У кампании #haulternative есть несколько ключевых аспектов. Вот эти аспекты:

  • История любви: снова полюбить то, что у вас уже есть
  • Сломанное и красивое: рассказать историю о предмете одежды, который был поврежден или сломан, но который вы любите и будете лелеять вечно
  • Модные решения: продлите свою одежду, ремонтируя ее при необходимости
  • 2hand: воссоздайте свои любимые образы за небольшую часть цены, покупая их в местных благотворительных магазинах
  • Обмен: обменяйтесь одеждой с другом
  • Сделай сам: превратите свою одежду в нечто новое, придав ей другую форму, добавив новые украшения или покрасив ее другим цветом
  • Винтаж: винтажный стиль дает вам индивидуальный стиль и означает, что вы будете повторно использовать, перепрофилировать и продлевать жизнь красивой одежды
  • Медленно: оцените красоту и истинную ценность модных предметов ручной работы

Движение продвигалось в основном через YouTube, где Fashion Revolution работала с модными влогерами YouTube, чтобы продвигать покупку бывшая в употреблении одежда. Кампания #Haulternative в сочетании с Daily Telegraph представляет модных видеоблогеров, которые снимают себя, занимаясь альтернативной модой. В числе участников были CutiePieMarzia, Noodlerella, Bip Ling, Grav3yardgirl и Shameless Maya с совокупным просмотром 2 миллионов на YouTube. Помимо продвижения через YouTube, Fashion Revolution также продвигала #Haulternative, создавая мероприятия с сезонными всплывающими магазинами подержанной одежды в выбранных городах. В ноябре 2019 года Fashion Revolution в сотрудничестве со студентами-послами в Глазго-Клайд-колледже организовала для студентов пешеходные экскурсии по различным маршрутам покупки подержанной одежды.

Индекс прозрачности моды

Индекс прозрачности моды - это индекс прозрачности моды. индекс, который ранжирует компании по уровню прозрачности на основе анкеты и общедоступной информации о проблемах цепочки поставок. Индекс был опубликован Fashion Revolution в партнерстве с Ethical Consumer во время Недели Fashion Revolution 2016. Первое издание Индекса прозрачности моды включает 40 крупнейших мировых модных брендов, выбранных на основе годового оборота. Бренды получают баллы за информацию, которая была публично раскрыта на веб-сайте бренда или материнской компании, через опубликованные самостоятельно годовые отчеты и через третьи стороны, если существует связь между веб-сайтом компании и раскрытием информации третьей стороной. Рейтинг Индекса прозрачности моды дается по 5 критериям: политика и приверженность; прослеживаемость; управление; знать, показывать и исправлять;

Рейтинг компаний на основе индекса прозрачности моды (2016-2020)
Рейтинг20202019201820172016
КомпанияРейтингКомпанияРейтингКомпанияРейтингКомпанияРейтингКомпанияРейтинг
1HM73Adidas / Reebok64Adidas / Reebok58Adidas / Reebok49Levi Strauss Co77
2CA70Patagonia64Puma56Marks Spencer48Inditex76
3Adidas / Reebok69Esprit62HM55HM48HM69
4Esprit64HM61Esprit54Puma46Adidas69
5Патагония60CA60Gap54Гэп46Primark67

Фас Публикации и подкасты hion Revolution

Fashion Revolution публикует различные материалы кампании, плакаты, руководства по бренду, шаблоны открыток и писем, а также наборы действий в Интернете (для граждан, брендов, оптовых продавцов, розничных продавцов, дистрибьюторов, фермеров, производителей и фабрики). Были выпущены следующие публикации:

How to be a Fashion Revolutionary (2015) «полон вдохновения и идей о том, как вы можете использовать свой голос и свою силу для преобразования индустрии моды в том виде, в каком мы ее знаем». Он был опубликован в рамках выставки «Революция моды» и раздавался на кинопоказах в UK университетах.

Пришло время модной революции (2015) демонстрирует необходимость большей прозрачности во всей индустрии моды, от семян до отходов.

Индекс прозрачности моды (2016 и 2017) ранжирует крупнейшие мировые модные компании (40 в 2016 году, 100 в 2017 году) в соответствии с их уровнем прозрачности на основе анкеты и общедоступной информации о проблемах цепочки поставок.

Деньги, мода, власть (2017) - это журнал, состоящий из 72 страниц стихов, иллюстраций, фотографий, графического дизайна и редакционных статей, посвященных скрытым историям об одежде, ценообразованию и покупательной способности потребителей. Коллекционные бумажные копии можно было приобрести, а бесплатная цифровая версия была опубликована в Интернете.

Loved Clothes Last (2017) - журнал, состоящий из 124 страниц стихов, иллюстраций, фотографий, инфографики, статей, советов и интервью, посвященных проблеме отходов и массового потребления в индустрии моды, а также цель - побудить потребителей покупать меньше, больше заботиться и знать, как продлить срок службы любимой одежды. Можно было приобрести коллекционные бумажные копии, а бесплатная цифровая версия была опубликована в Интернете.

Серия подкастов Fashion Revolution (2017) состоит из трех 27-минутных записей, в которых международный модный журналист Тэмсин Бланшар обращается к исследователям, эксперты по цепочке поставок, швейные работники, политики и активисты о пересечении устойчивости, этики и прозрачности в индустрии моды.

Дневники швейников (2017–18) - проект Microfinance Opportunities в сотрудничестве с Fashion Revolution, которая в течение 12 месяцев посетила одну и ту же группу рабочих-швейников в Бангладеш, Индии и Камбодже, чтобы «узнать, что они могут заработать и купить, как они проводят свое время каждый день и каковы их условия труда». Его интерактивные исследовательские отчеты и подкасты написаны, чтобы «пропагандировать изменения в поведении потребителей и корпораций, а также изменения в политике, которые улучшают условия жизни и труда рабочих по всему миру».

Школы, колледжи и университеты

В 2014 году Fashion Revolution опубликовала викторину и образовательный пакет для учителей школ, колледжей и университетов, а также студентов.

В 2015 г. были подготовлены новая викторина и рабочие листы для раздельного обучения для начальных школ (7–11 лет), средних школ (11–16 лет), колледжей дополнительного образования (16–18 лет) и университетов (18 лет). +). Они были опубликованы на английском языке и переведены на испанский, финский и другие языки координационными группами страны.

Чтобы побудить студентов проявлять любопытство, копать глубже и больше участвовать в #whomademyclothes, эти рабочие листы продолжают разрабатываться и теперь включают:

  • «Введение в Fashion Revolution PowerPoint» (начальная школа - университеты)
  • «Создай плакат революции моды» (начальная школа - университеты)
  • «Что я могу узнать о своей одежде?» (первичный)
  • 'Где моя одежда?' (первичный)
  • «Напишите тому, кто сшил мне одежду» (первичный)
  • «Изучите мою одежду и напишите бренду» (вторичный - FE)
  • » Fashion Revolution Trump Card Game »(средняя школа - университеты)
  • « Что мои джинсы говорят о швейной промышленности »(средняя школа - университеты)
  • « Сделай селфи и отправь его бренду »( средняя - университеты)
  • «Ежегодная викторина Fashion Revolution» (начальная - университеты)
  • «Tableau Vivant» (университеты)

В июле 2015 года в соцсетях появилась подборка публикаций в социальных сетях о том, и участвовали студенты. Революция моды была опубликована на Pinterest вместе с вопросом «Кто сделал мою одежду?» фильмотека и собрание «творческих способов, с помощью которых работа художников, активистов и других может быть использована для вдохновения и вовлечения людей в революцию моды».

В августе 2016 года три сессии были организованы в Ежегодная конференция Королевского географического общества (совместно с Институтом британских географов) в Лондоне с докладчиками из академических кругов и активистов, выступающими на тему «Активизм ученых и революция моды:« Кто сделал мою одежду? »». одна была посвящена соединению производителей и потребителей, вторая сессия - о медленной устойчивой моде на практике, а третья - привлечению публики.

В июне – июле 2017 года был проведен бесплатный трехнедельный онлайн-курс под названием «Кто сделал мою одежду» создан в сотрудничестве с Университетом Эксетера. Курс проводится и с участием членов Глобальной координационной группы Fashion Revolution - Яна Кука, Орсола де Кастро, Сары Дитти и Джосса Уиппла. Курс охватил более 8000 слушателей по всему миру и охватил такие темы, как оплата и условия труда людей, работающих в мировой швейной промышленности..

В мае 2020 года был создан бесплатный 4-недельный онлайн-курс под названием «Fashion's Future: The Sustainable Development Goals », в котором приняли участие члены Глобальной координационной группы Fashion Revolution - Сара Дитти, Илишио Лавджой и Сиенна Сомерс - курс охватил такие темы, как то, как работает индустрия моды, как мы взаимодействуем с ней, и какое влияние она оказывает на людей и планету, как Цели устойчивого развития соотносятся с одеждой, которую мы носим, ​​и многие другие интересные темы.

Критика

В 2016 году различные модные бренды критиковали Fashion Revolution, подвергая сомнению методы, которые организация и веб-сайт Ethical Consumer использовали для составления Индекса прозрачности моды. Индекс оценивает уровень прозрачности и поддержки прав работников различных модных брендов на основе информации, публикуемой компанией, и путем распространения различных анкет. В статье Women's Wear Daily основательница Fashion Revolution отреагировала на критику, объяснив, что индекс не предназначен для аудита компаний, а скорее для оценки доступности информации. в отношении процессов цепочки поставок своего продукта клиентам. Кроме того, несмотря на внимание общественности к различным хэштегам, запущенным Fashion Revolution, некоторые люди по-прежнему скептически относятся к влиянию движений хэштегов. В статье, написанной The Guardian, Рут Стоукс, автор книги The Armchair Activist's Handbook, говорит, что значимые изменения в индустрии моды могут начаться с кампании хэштега в честь Дня революции моды, но должны выйти за ее рамки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте