Морской пехотинец Фаррьер - это катамаран и тримаран производитель базируется в Крайстчерч, Новая Зеландия.
парусные лодки, производимые этой верфью, спроектированы Яном Фарриером ( 1947-2017), и имеют уникальную запатентованную систему складывания без шарниров в балках или критического соединения балки с плавающей запятой, что позволяет изменять общую балку за секунды всего одним человеком.
Получив практический опыт постройки и управления собственными парусными лодками, Ян Фарриер разработал систему складывания тримарана и в 1973 году подал заявку на патент, который был выдан в 1975 году как складная система Farrier..
В 1974 году был построен и спущен на воду первый прототип компании Farrier в Австралии, за ним в 1976 году последовал первый Trailertri 18, а в 1980 году - первый серийный тримаран Farrier из стекловолокна, который был назван австралийской лодкой года. в 1981 году.
В 1984 году Иэн Фарриер при финансовой поддержке Corsair Marine в США начал проектировать и строить тримаран F-27 Super Fox, который установил гоночный рекорд на ее первом официальном мероприятии - гонка «Два человека вокруг Каталины», которую она повторила в 1986 году. В 1989 году F-27 CORSAIR выиграл многокорпусный дивизион гонок Ньюпорт - Энсенада.
Впервые в истории Nippon Ocean Racing Club признал F-27 официальным классом в 1990 году, и в том же году F-27 AQUA TEC выиграл Австралийский многокорпусный морской чемпионат (AMOC). F-27 были также первыми многокорпусами, приглашенными для участия в National Offshore One Design Regatta (NOOD).
В 1991 году Ян Фарриер решил оставить руководство Corsair Marine и сосредоточиться на новые дизайны. Вскоре после этого компания Farrier Marine представила проект F-9A вместе с F-31 (серийная версия F-9A), который в 1992 году был назван австралийским парусником года. За ними последовали F-25C, F-31 и Corsair F-28, признанные лучшим многокорпусным парусником года Sailing World в 1998 году.
В 2001 году Ян Фарриер решил расстаться с Corsair Marine., заявив, что Farrier Marine предоставляла Corsair все свои руководства по производству в прошлом, при этом регулярно проверяя конструкцию, качество и соответствие техническим условиям, что занимало много времени. После разделения больше времени можно было бы посвятить расширению ассортимента как более дешевых, так и более технически совершенных проектов, таких как F-22, F-32, F-33, F-39, F-41 и F-44SC.. После отказа от Corsair Marine, Фарриер анонсировал плановую версию серийной модели F-33 под названием F-32. В 2003 году в Австралии был запущен F-33. В сентябре 2007 года был запущен первый F-39, за ним в мае 2008 года последовал первый F-22, в июле 2009 года был выпущен проект F-32SR, а в ноябре 2010 года - проект F-85SR.
В декабре 2010 г. был изготовлен первый серийный поплавковый корпус F-22, а в 2011 г. была выпущена серийная версия F-22. Однако после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году работы над новыми проектами немного замедлились, хотя верфь не понесла реальных потерь, за исключением некоторых повреждений стен и пола на заводе по изготовлению форм.
Текущая продуктовая линейка Farrier Marine состоит из следующих моделей:
Обратите внимание, что эти бывшие модели были разработаны Яном Фарриером ранее в его карьере, но, возможно, не были произведены Farrier Marine.