Морской пехотинец

редактировать

Морской пехотинец Фаррьер - это катамаран и тримаран производитель базируется в Крайстчерч, Новая Зеландия.

парусные лодки, производимые этой верфью, спроектированы Яном Фарриером ( 1947-2017), и имеют уникальную запатентованную систему складывания без шарниров в балках или критического соединения балки с плавающей запятой, что позволяет изменять общую балку за секунды всего одним человеком.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продуктовая линейка
    • 2.1 Текущие
      • 2.1.1 Тримараны
      • 2.1.2 Катамараны
    • 2.2 Бывшие
      • 2.2.1 Тримараны
      • 2.2.2 Катамараны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Получив практический опыт постройки и управления собственными парусными лодками, Ян Фарриер разработал систему складывания тримарана и в 1973 году подал заявку на патент, который был выдан в 1975 году как складная система Farrier..

В 1974 году был построен и спущен на воду первый прототип компании Farrier в Австралии, за ним в 1976 году последовал первый Trailertri 18, а в 1980 году - первый серийный тримаран Farrier из стекловолокна, который был назван австралийской лодкой года. в 1981 году.

В 1984 году Иэн Фарриер при финансовой поддержке Corsair Marine в США начал проектировать и строить тримаран F-27 Super Fox, который установил гоночный рекорд на ее первом официальном мероприятии - гонка «Два человека вокруг Каталины», которую она повторила в 1986 году. В 1989 году F-27 CORSAIR выиграл многокорпусный дивизион гонок Ньюпорт - Энсенада.

Впервые в истории Nippon Ocean Racing Club признал F-27 официальным классом в 1990 году, и в том же году F-27 AQUA TEC выиграл Австралийский многокорпусный морской чемпионат (AMOC). F-27 были также первыми многокорпусами, приглашенными для участия в National Offshore One Design Regatta (NOOD).

В 1991 году Ян Фарриер решил оставить руководство Corsair Marine и сосредоточиться на новые дизайны. Вскоре после этого компания Farrier Marine представила проект F-9A вместе с F-31 (серийная версия F-9A), который в 1992 году был назван австралийским парусником года. За ними последовали F-25C, F-31 и Corsair F-28, признанные лучшим многокорпусным парусником года Sailing World в 1998 году.

В 2001 году Ян Фарриер решил расстаться с Corsair Marine., заявив, что Farrier Marine предоставляла Corsair все свои руководства по производству в прошлом, при этом регулярно проверяя конструкцию, качество и соответствие техническим условиям, что занимало много времени. После разделения больше времени можно было бы посвятить расширению ассортимента как более дешевых, так и более технически совершенных проектов, таких как F-22, F-32, F-33, F-39, F-41 и F-44SC.. После отказа от Corsair Marine, Фарриер анонсировал плановую версию серийной модели F-33 под названием F-32. В 2003 году в Австралии был запущен F-33. В сентябре 2007 года был запущен первый F-39, за ним в мае 2008 года последовал первый F-22, в июле 2009 года был выпущен проект F-32SR, а в ноябре 2010 года - проект F-85SR.

В декабре 2010 г. был изготовлен первый серийный поплавковый корпус F-22, а в 2011 г. была выпущена серийная версия F-22. Однако после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году работы над новыми проектами немного замедлились, хотя верфь не понесла реальных потерь, за исключением некоторых повреждений стен и пола на заводе по изготовлению форм.

Линия продуктов

Current

Текущая продуктовая линейка Farrier Marine состоит из следующих моделей:

Trimarans

  • F-22 и F-22R (2013)
  • Следующие объекты могут и дальше строиться, но не производятся самой Farrier Marine.
  • (2007) и (2009) - «версия F-33 для домашних строителей [ заменяет] модель F-9 серии "
  • (2003 г.) -" серийный дизайн, предназначенный для максимально буксируемого спортивного круизера, но при этом управляемый одной рукой "
  • (до 1996 г.) - «Настоящий морской круизер, разборный для перевозки на трейлере (но не складывающийся)».
  • (2007 г.) - «Еще одна новая конструкция, которая складывается для стыковки с гаванью - на основе F-36 - доступен только опытным строителям »
  • и - заменил и, у многих улучшения и обновленные функции. Может быть изготовлен из углеродной эпоксидной смолы, такой же, как F-25C, но быстрее.
  • (2010)

Катамараны

  • - обновленная версия F-44SC с улучшенным корпусом и изогнутыми крыльями, на поздней стадии разработки по состоянию на 2016 год.
  • - Гоночный вариант F-45 с большими парусами и корпусом из углеродного волокна, находящийся на поздней стадии разработки по состоянию на 2016 год.

Бывший

Обратите внимание, что эти бывшие модели были разработаны Яном Фарриером ранее в его карьере, но, возможно, не были произведены Farrier Marine.

Тримаранс

  • (1983)
  • Trailertri 18 (1976)
  • (1977)
  • (TRAMP) (1980) - Австралийская лодка Год, 1981. «Первый серийный проект Farrier (длина 19 футов 6 дюймов), первоначально построенный Haines Hunter в Австралии в 1980 году. Дневной парусник с открытой кабиной, он также некоторое время строился в США, где он был известен как «Орел». Сейчас снято с производства, но иногда доступно на рынке подержанных лодок. "
  • (1983)
  • F-9 (F-9A, F-9R, F-9AX ) (1991), который превратился в F-31, планы которого впоследствии часто обновлялись, а затем были проданы в 2000 году Corsair Marine, где дизайн были внесены изменения в производство Corsair 31.
  • (1994) - многокорпусного корабля года по характеристикам Sailing World 1996 года.
  • (1993) - «Заменена более ранняя конструкция для строителей-любителей [...] компанией ".
  • (1995) - снята с производства лодка с комплектом из углеродного / эпоксидного материала с высокими эксплуатационными характеристиками, частично заменена на.
  • (1996)
  • F-27 (1985) - Американский зал славы парусных лодок. «Вторая серийная конструкция Farrier (построено 450 штук), затем замененная F-28».
  • (1997) - «Многокорпусный парусник года с высокими характеристиками 1998 года». F-27 «с использованием тех же форм поплавка, балки и основного корпуса, но с рядом ключевых улучшений в установке и конструкции».

Катамараны

  • (2002) - первый катамаран конструкции Иэна Фарриера, «F Роскошный круизный катамаран в стиле ренч ". Позиционируемый как «Новый дизайн катамарана для любителей строить океан», он больше не актуален, поскольку с тех пор его конструкция была преобразована в серийные лодки F-44.
  • - «Версия F- с очень высокими характеристиками. 41 "," гоночная версия Farrier F-41, с большей длиной ватерлинии, более высокой установкой и кабиной с более низким профилем для уменьшения парусности и веса ".
  • - Версия" суперкрузера " F-44 с дополнительной внутренней комнатой. Изготовлено по лицензии.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте