Фарранфор - V Железная дорога гавани Аленсии

редактировать
Локомотив № 107 на Станции гавани Валентии Виадук Лауна железной дороги Киллорглин - Валентия в Киллорглине Тоннели железной дороги Киллорглин-Валентия Железнодорожный виадук Гленска Дранг-Хилл со смотровой машиной, вероятно, около 1893 года

Железная дорога Фарранфор-порт Валентия была 39,5 миль (63,5 км) в длину однопутная ширококолейная железнодорожная линия, которая действовала с 1892 по 1960 год вдоль южного берега залива Дингл в Ирландии. Это была самая западная железная дорога в Европе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Железнодорожные станции
  • 3 Литература
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники

История

Great Southern and Western Railway Company (GS WR) открыла железнодорожное сообщение длиной 12,5 миль (20,1 км) между Фарранфор и Ивераг-роуд в Киллорглине с Ирландская колея 5 футов 3 дюйма (1600 мм) на 15 января 1885 года. Линия была продлена на 27 миль (43,4 км) до гавани Валентия начиная с 1890 года и официально открыта 12 сентября 1893 года. покинул главную линию Трали - Маллоу в Фарранфоре и направился на запад через одни из самых живописных пейзажей Ирландии, поднимаясь по горной местности графства Керри вдоль Дингла Южный берег бухты. Он служил главной транспортной системой полуострова Ивера в течение 75 лет. Последний поезд отправился из Киллорглина 30 января 1960 года, а линия была закрыта 1 февраля 1960 года.

Виадук Лауне в Киллорглине, два туннеля и виадук Гленск все еще стоят. Большинство других его построек были снесены, а их участки использовались для других целей. В июне 2013 года было объявлено, что участок заброшенной и разобранной железной дороги, соединяющий Кэхирсивен и Ринард, будет передан материнской компании Irish Rail CIÉ и Совет округа Керри за строительство зеленой дороги Ферта длиной 3,57 миль (5,75 км), комбинированной пешеходной и велосипедной дорожки, которая будет отмечена в Lonely Planet, где можно вовремя заняться.

Железнодорожные станции

Литература

  • Патрик О'Салливан: Железная дорога Фарранфор - порт Валенсии, Том 1. The Oakwood Press, Соединенное Королевство, 2003, ISBN 0853616043.
  • Патрик О'Салливан : Железная дорога Фарранфор-Валенсия Харбор, Том 2. The Oakwood Press, Соединенное Королевство, 2003, ISBN 0853616108.

Внешние ссылки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Фарранфор - Валентия.
  1. ^ Джоан О'Салливан: Железнодорожная линия от Фарранфора до гавани Валентия в Ко Керри. YouTube видео.
  2. ^ Мемориальный камень в Киллорглине.
  3. ^ Архивное общество Киллорглина: Железная дорога Киллорглина - Валентия 1892-1960. Удивительные изображения. Youtube Video.
  4. ^Архивное общество Киллорглина: Киллорглин - железная дорога Валентии, часть 2. Видео на YouTube.
  5. ^Ordnance Survey Ирландия: Виадук Гленск на старой карте. Архивировано 13 февраля 2011 г. на WebCite
  6. ^Промышленная археология в сельской Ирландии: Виадук Гленск, Ко Керри (1893 г.).
  7. ^Циан Джинти: Вышедшая из употребления железная дорога Керри будет передана в распоряжение совета Greenway. Опубликовано на сайте www.irishcycle.com 23 июня 2014 года.
  8. ^Карта Железной дороги Ирландии Комиссия вице-королевства 1906.

Координаты : 52 ° 01′53 ″ N 10 ° 04′07 ″ W / 52,03128 ° N 10,06850 ° W / 52,03128; -10.06850

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:16:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте