Дамы Фару

редактировать

Публичные игры были неприемлемы для аристократических женщин, как это было для аристократических мужчин в 18 веке Англия, который играл в социальных клубах, таких как Тори -аффилированный Уайт или Вигов Брукс. Таким образом, женщины играли в азартные игры в частных домах на общественных собраниях, которые часто обеспечивали другие, более социально приемлемые формы развлечения, такие как музыкальные концерты или любительские театральные представления. Группа аристократических женщин стала известна благодаря фаро столам, которые они устраивали до поздней ночи. Миссис Альбиния Хобарт (позже леди Бакингемшир), леди Сара Арчер, миссис Стерт, миссис Конканнон и леди Элизабет Латтрелл были обычными фигурами в популярной прессе на протяжении 1790-х годов.

Репутация азартных игр как двойного личного и социального порока, особенно женских азартных игр, не была новостью для конца 18 века. Книга Чарльза Коттона The Compleat Gamester 1674 года все еще широко цитировался в ту эпоху. Однако в 1790-х годах эта проблема приобрела новое значение, поскольку Великобритания, под влиянием хаоса Французской революции, сосредоточила свое внимание с новой энергией на любых угрожающих внутренних проблемах, которые могли нарушить социальный порядок и политическая власть. Еще одним фактором, способствовавшим новому вниманию к играм, было возросшее значение среднего класса в Британии конца восемнадцатого века. Средний класс, от которого зависели как средства к существованию, так и репутация, был особенно кислым по отношению к порокам, которым предавались земельные классы , часто без серьезных последствий. В то же время, активное потребление средним классом публичной информации об аристократических игроках, предоставляемой прессой, сделало возможным их очень известность.

Содержание

  • 1 Политика
  • 2 Правовые последствия
  • 3 «Фаро» Дамы »и пресса
  • 4 Реформатора морали
  • 5 Дополнительные литературные образы женщин Фару XVIII и XIX веков
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Политика

В Выборы в Вестминстере 1784 года, Джорджиана Кавендиш, герцогиня Девонширская, известный игрок, который агитировал за Чарльза Дж. Фокса, самого известного игрока (он фактически управлял фаро-столом в своем доме с 1780–81), привнесла проблему игр в негативное изображение популярных СМИ аристократии в политике. В целом, группа аристократических, азартных женщин часто ассоциировалась с фокситами вигами. Леди Арчер также агитировала за Чарльза Фокса, как и сестра герцогини и леди Дунканнон. На других выборах миссис Хобарт агитировала за адмирала лорда Гуда и сэра Сесила Рэя. Более того, частная версия игр, практикуемая в женских домах Фару, была «важнейшим компонентом социального форума, через который женщины входили в политику», потому что женщины участвовали как в игре, так и в политических дискуссиях с каждым другие и все присутствующие мужчины.

Юридические последствия

Утрата банка фаро; или - голубь ладьи (1797) карикатурист Джеймс Гилрей.

Судья Ашерст был первым членом судебной власти, который публично высказался о частных игорных домах после Георга III «Прокламация против порока» 1792 года. Он сослался на статут, существовавший со времен правления Генриха VIII, и поддержал свою аудиторию, Большое жюри округа Мидлсекс, чтобы быть «бдительными в применении закона». Озвучивая влияние идеалов Просвещения, он подчеркивал иррациональность азартных игр с точки зрения здоровья общества. Закон , касающийся Фару, в частности, установил штраф в размере 200 фунтов стерлингов за хранение стола и 50 фунтов стерлингов за игру. Несколькими годами позже, в 1796-97, усиление контроля над азартными играми низшего сословия привело, возможно, к самому известному юридическому предупреждению женщин Фаро. Генри Уэстон совершил подлог, чтобы получить 100 000 фунтов стерлингов от Банка Англии, а затем потерял эту сумму в банке Фаро. Лорд-главный судья Кеньон выступил с речью 7 мая 1796 года:

«Если какое-либо судебное преследование будет справедливо предъявлено мне, и стороны будут справедливо осуждены, независимо от их ранга или положения в стране, хотя они должны быть лучшими женщинами в стране, они непременно выставят себя на позорном столбе.”

Карикатуристы впоследствии опубликовали гравюры, изображающие миссис Хобарт и леди Сару Арчер у позорного столба, жертв буйной толпы в Гиллрея "Возвышение дочерей Фаро" и Ричард Ньютон Игроки в позорной позиции, например.

В начале 1797 года обнаружение пропажи банка фаро на одной из женских вечеринок снова привлекло их внимание к новостям. Совершенно очевидно, что в результате этого инцидента информация против леди Бакингемшир, леди Элизабет Латтрел, миссис Стерт и миссис Конканнон, а также обычного владельца их столика Генри Мартиндейла была заслушана перед Конантом, магистратом на Мальборо-стрит. Информаторами были два лакея, ранее состоявших на службе у леди Бакингемшир, и The Times сообщила 13 марта 1797 года, что «доказательства доказали, что подсудимые устраивали игровые вечеринки в разных домах. по очереди; и что, когда они встречались у леди Б., свидетели обычно поджидали их в игровой комнате… »Мартиндейлу было предъявлено обвинение в 200 фунтов стерлингов, а всем, кроме мистера Конканнона, - 50 фунтов стерлингов.

« Дамы Фаро » »И пресса

Литература, направленная против игорного бизнеса в Британии конца XVIII века, в виде сатирических печатных изданий, газет и серьезных моральных трактатов, подчеркнули моральные, социальные и политические проблемы, связанные именно с женскими играми. Рост прессы во второй половине восемнадцатого века был ключевым элементом в рекламе женщин Фаро. Скандальные сплетни и новости об аристократии и королевской семье стали достоянием грамотной публики благодаря газетам и все более популярным видам искусства, карикатуры печатает. Эти отпечатки делали женщин Фаро видимыми для любого, грамотного или неграмотного, кто случайно проходил мимо витрины типографии. Типографии разбросаны по району, в котором жили и играли многие аристократические фару, дамы из Фару, Сент-Джеймс, а также по районам среднего и низшего класса, таким как Стрэнд и Ковент-Гарден.

В частности, один карикатурист, Джеймс Гилрэй, сделал чрезвычайно заметными нравственные нарушения и азартные игры леди Бакингемшир и леди Арчер. Гравюры Гилрея, высмеивающие женщин Фаро, включают: «Современное гостеприимство» или «Дружеская вечеринка в светской жизни» (1792); Воздвижение дочерей Фаро (1796 г.); Дисциплина а-ля Кеньон (1797); Утрата Фаро-банка; или - Голубь Ладьи (1792). В карикатурных гравюрах часто использовались острые иронические несоответствия, чтобы высмеять пороки своих героев. Например, в «Возвышении дочерей Фаро» ирония проявляется в несоответствии между изображением гравюры публичным позором на возвышенном позорном столбе и тройным смыслом «экзальтации». ” Дамы физически превознесены, воспитаны, но вместо того, чтобы должным образом уважаться в этом положении, на самом деле они порочены дикой толпой, которая забивает их мусором и помидорами. Это слово также предполагает «чрезмерную степень приятного возбуждения», которую моральные реформаторы связывают с опасно сексуальным аспектом проявления власти пожилыми женщинами с помощью морально упрекаемых способов, таких как игры.

Более ранние примеры от предшественника Гиллрея Уильяма Хогарта включают Прогресс Грабли и Кабина (1759). Исаак Круикшанк делит добычу !! (1796) использует язвительный комментарий о приличиях, которые дамы Фаро буквально проиграли. На этой гравюре четыре женщины из Фару, включая миссис Хобарт и леди Сару Арчер, сравниваются с четырьмя проститутками посредством сопоставленного изображения подсчета доходов за столом. Женский портрет Фаро помечен «Сент-Джеймс », богатый аристократический квартал, также являющийся домом для королевской семьи, а портрет проституток помечен «Сент-Джайлс », заведомо убогий Район Лондона.

Книга Джона Эштона «История азартных игр в Англии» каталогизирует серию отрывков из The Morning Post и The Times, органов, из которых публика получила доступ к новостям об этих «дамах Фару», когда они пришли к быть названным в прессе. Другие газеты, которые способствовали более широкому изучению социальных скандалов, включают Public Advertiser, Morning Chronicle и Morning Herald. Письменная пресса позволила грамотной публике понять, на какую проблему карикатурист ссылался в своих гравюрах. Примечания варьируются от простых объявлений, которые открыли свой дом на той неделе для вечеринки в Фаро, например, до осуждения: «Невозможно представить себе более полную систему мошенничества и бесчестия, чем это практикуется каждую ночь в Бэнкс Фаро ». Однако освещение женщин Фаро было достаточно повсеместным, так что все голоса по этому поводу были услышаны. Краткая заметка в разделе «Мода » журнала «Мир за 1791 год» гласит:

«Дорогие дамы МЕТРОПОЛИСА, изучите этот ПОРТРЕТ! С Парижскими дамами моменты улучшающегося рассеивания прошли, и их сменил более твердый и рассудительный характер: но вы находитесь в меридиане того, что такое Тон, Вкус, Высокая Игра, Строгая Честь, Таблицы Фаро, Родительские Привязанность, страхование лотереи и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Если смешать все эти качества воедино, сразу образуется персонаж - ЖЕНЩИНА СТОЛИЧНОЙ МОДЫ! Следуй и прими это! Быть смелым! Будь в отчаянии! »

Реформаторы морали

В олицетворении азартные игры исторически были женскими, как« волшебное колдовство ». Другими словами, «женская эмоциональность, иррациональность и уязвимость» была связана с непредсказуемостью и опасной рискованностью азартных игр. Поскольку женщина-банкир за столом Фаро не только играла, но и контролировала игру, критики считали женщин Фаро особенно предосудительными примерами сексуальных проступков. Игроки-женщины, потерявшие свой ограниченный личный доход (пин-деньги), таким образом, не имея юридического или денежного кредита на свое имя, могли делать ставки только на свою сексуальность, то есть свое тело. В сатирических изображениях аристократических дам Фару и писаниях реформаторов морали проституция была обычным сравнением, например, в книге Исаака Круикшанка «Разделение трофеев !! (1796 г.). Их сексуальная неестественность также была связана с их очевидным отказом от домашнего долга и намерением использовать власть в общественной сфере или, по крайней мере, в отношении ее составляющих-мужчин. Игрок-мужчина Джордж Хэнгер спросил, например: «Может ли женщина рассчитывать на то, что она даст своему мужу сильное и здоровое потомство, чей разум ночь за ночью отвлекается, а тело расслаблено. тревога и усталость поздних часов? »

Реформаторы морали, такие как Ханна Мор и Уильям Уилберфорс, таким образом, боялись, что женская сила Фару соблазняет респектабельные мужчины и нарушают установленное различие между мужской общественной сферой и женской частной сферой, поддерживаемое верностью каждой стороны в браке. Реформаторы отметили плохое поведение пожилых женщин как ожесточенных и похотливых, как хищников, которые использовали игры как средство конкуренции с молодыми, респектабельными, плодородными женщинами, которые хотели поддерживать упорядоченную домашнюю жизнь, на которой воспитывалось респектабельное мужское начало., государственный сектор зависел.

Более того, общественное мнение 18-го века считало, что высшие классы должны были быть морально здоровыми образцами для подражания для средний и низший классы. Таким образом, одна из причин, по которой женщины Фаро воспринимались как социально опасные, была связана с общественными и политическими аспектами их игр.

Ханна Мор, например, пишет об играющих женщинах в Stricture:

«[T] наследник молодых и неопытных, которые ищут санкции чтобы оправдать их в том, к чему они прежде были склонны, но были слишком робки, чтобы решиться на это без защиты таких незапятнанных имен. Таким образом, эти респектабельные персонажи, не обращая внимания на общие последствия своей неосмотрительности, бездумно пытаются сломать широкий забор, который когда-либо должен разделять два совершенно разных типа общества, и стать своего рода неестественным связующим звеном между пороком и добродетель ».

More подзаголовок описывает свою критику современной системы женского образования : «с учетом принципов и поведения, преобладающих среди женщин с высоким положением и достатком», четко возлагая на них ответственность за формирование поведения низших классов через косвенное влияние. В то же время Мор настаивает на необходимости «широкого забора, который должен когда-либо разделять два совершенно разных типа общества». Реформаторы морали были обеспокоены возможностью того, что азартные игры созданы для неуместного и «неестественного» смешения классов.

Говоря конкретно о женщинах, играющих за частными столами Фаро, Патрик Колкухун выявил аналогичную проблему с влиянием высшего класса в «Трактате о полиции мегаполиса» пишет:

«Дурной пример, когда он санкционирован кажущейся респектабельностью и ослепляющим притворством звания и моды, настолько опьяняет тех, кто либо внезапно приобрел богатство, либо молод и неопытен, что почти перестает быть предметом удивления. что фатальная склонность к играм должна стать всеобщей; распространяясь на все звания в обществе в степени, трудно поверить в заслугу, но теми, кто будет внимательно исследовать этот предмет ».

Колкухун, как и Мор, указывает на связанный с этим проблемный смысл женщин Фаро гласность, потеря четкого разделения между классами. Согласно социальным традициям среднего класса, его страх не был беспочвенным. Подражание среднему классу «аристократии », которое часто практиковалось в условиях игры в частных домах, началось как застенчивый способ «коммерческого взаимодействия», стало «стандартом ожидаемого поведения». В то время как на самом деле средний класс сделал гостеприимство и социальность игр респектабельными в рамках своей кредитной этики, идея влияния и подражания использовалась антиигровыми моральными реформаторами. Литература, направленная против игр, утверждала, что пороки женщин Фаро и их соратников не только подрывают их как образцы для подражания, но также смешивают идеально четкие границы, разделяющие классы и полы. Соответственно, в некоторых сатирических репортажах дамы Фаро фигурируют через образы, означающие бедность и пошлость, умоляя зрителей сравнивать их с бедными, чтобы продемонстрировать «моральное родство с низшими сословиями». В других случаях леди Сара Арчер носит платье для верховой езды, чтобы обозначить мужскую роль, которую она берет на себя через азартные игры.

В более общем плане то, как женские игры Фару вызвали хор откликов со стороны реформаторов морали, популярная пресса и судебная власть говорят об озабоченности романтической культуры разграничением и разложением общественного от частного, аристократического от вульгарного, мужского от женского. Кроме того, поскольку у Фару такой низкий «перевес» казино, это создавало для банкира больше соблазна обмануть, а Фару в Европе или Америке считался игрой для мошенников (см. Статью на Фару (карточная игра) ). Это добавило к безнравственному образу тех женщин, которые спонсировали игру,

Дополнительные литературные образы женщин Фару восемнадцатого и девятнадцатого веков

Мэри Робинсон, Никто: Комедия в двух действиях. Drury Lane, 1794. Изд. Терри Ф. Робинсон. Романтические кружки.

Чарльз Седли, Стол Фаро: или Игроки-матери. Модная басня, 2 тт. (Лондон, Дж. Ф. Хьюз, 1808).

комедия Джона Тобина «Стол Фаро: Или, Стражи» была написана в 1790-х, но не была показана на Друри-Лейн, потому что один из ее персонажей, Леди Паслен, явно ссылался на леди Сару Арчер. Пьеса поставлена ​​после смерти Тобина в 1816 году.

«Похищение Фаро-Бэнка: героико-комическая поэма в восьми песнях». Anonymous, опубликовано после якобы украденного банка Фаро в доме леди Бакингемшир.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте