Farman F.280

редактировать
F.280
РольПочтовый самолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительФарман, Булонь-Бийанкур
Первый рейсФевраль 1931 г.
Количество построенных2

Farman F.280 был трехмоторным, свободнонесущим крылом монопланом, разработанным в Франция в качестве почтальона в начале 1930-х годов. Слабые и медленные, только два были построены и недолго использовались.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Блоки, использующие F.280 / 281
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Ссылки
Проектирование и разработка

F.280 был родственником, но не входил в семейство малых транспортных самолетов F.190 / 290/390 в силу использования крыла F.190. Однако высокое крыло было модифицировано так, чтобы на его верхней поверхности располагались два из трех двигателей F.280; его размах 14,38 м (47 футов 2 дюйма) делал его меньшим по размеру самолетом, чем почти современный трехмоторный F.300.

. Конструктивно крыло было построено на двух лонжеронах. На большей части размаха крылья имели параллельную хорду, но крайняя часть, где несли элероны, сужалась к прямым концам. Пара параллельных алюминиевых распорок внутри обтекаемых еловых обтекателей принимала подъемные и тормозные нагрузки на нижнюю часть фюзеляжа лонжеронов. Были дополнительные вертикальные стойки, маленькие, как на F.190, но более прочные под подвесными двигателями. Оперение F.280 также было похоже на F.190, с прямоугольным хвостовым оперением с двойными распорками, несущим отдельные рули высоты, с вырезом для руля направления между ними. Этот глубокий руль направления с выступами и сбалансированным рупором был также с квадратными краями, установлен на очень широком хорде, неглубокий плавник с прямыми краями.

У F.280 был плоский фюзеляж с фюзеляжем пилота. кабина под крылом, лобовое стекло прямо перед крыльями, третий двигатель установлен в носовой части. Квадратные окна освещали интерьер. Обычная ходовая часть имела основные стойки, прикрепленные вертикально к стойкам переднего крыла в качестве продолжения стоек между последними и двигателями, а также с более тонкими креплениями к верхним лонжеронам фюзеляжа. Разъемные оси, шарнирно закрепленные в центре нижней части фюзеляжа, и радиусные рычаги от нижних лонжеронов воспринимали продольные нагрузки. Единственные главные колеса были разбрызганы.

История эксплуатации

F.280 впервые поднялся в воздух в феврале 1931 года. С одним из трех двигателей он мог поддерживать высоту в 1000 м и 145 км / ч, грузоподъемность 300 кг. Однако подъем до 300 м был медленным, поэтому в августе 1932 года радиальные двигатели Salmson были заменены более новыми рядными двигателями Renault 4Pb с воздушным охлаждением. Они производили ту же мощность, но вращались быстрее, и получившаяся модель F.281 была на 40 кг легче. Он был приобретен SGTA в качестве ночного почтальона в октябре 1932 года и прошел испытания на маршруте Париж - Берлин, который соединял через Кельн с Швецией.. Время в пути составляло 4 часа 55 минут.

В середине 1933 года несколько авиакомпаний, в том числе SGTA, объединились в Air France. F.280 почти не летал, если вообще летал с новой организацией; к весне 1935 года он налетал всего 24 часа, а с января 1933 года - всего 4 часа. Он никогда не получал сертификата маршрута и всегда был слишком медленным, но его использовали для исследования различных аспектов континентальной сети.

В надежде на более высокие скорости Фарман построил второй самолет серии F.280, F.282, который имел 105 кВт (140 л.с.) Renault 4Pei бенгальский двигатель, перевернутые и форсированные версии таковые из F.281. Несмотря на дополнительную мощность, максимальная скорость была увеличена только на 10 км / ч (6 миль в час). Он был протестирован Société Central pour l'Exploitataion de Lignes Aériennes в июле 1933 года, который обнаружил, что он летает точно, но по-прежнему обладает недостаточной мощностью. В результате серия F.280 больше не производилась, и разработка двух существующих машин прекратилась. Записи Air France показывают, что в декабре 1934 года F.282 все еще числился в их учетных записях, но ничего не говорит о его использовании.

Варианты
F.280
Salmson 7Ac 7-цилиндровый радиальный двигатели по 70 кВт (95 л.с.) каждый: только 1 (F-ALKR).
F.281
Renault 4Pb 4-цилиндровые вертикальные рядные двигатели с воздушным охлаждением 70 кВт (95 л.с.) : F-ALKR модернизирован в августе 1932 года.
F.282
3 × Renault 4Pei Bengali 4-цилиндровые рядные двигатели с обратным воздушным охлаждением мощностью 105 кВт (140 л.с.): только 1.
Агрегаты, использующие F.280 / 281
Технические характеристики

Данные Les avions Farman, стр.228-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 14,38 м (47 футов 2 дюйма)
  • Высота: 3,10 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 40,20 м (432,7 кв. Фута)
  • Масса пустого: 1360 кг (2998 фунтов)
  • Масса брутто: 2240 кг (4938 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Salmson 7Ac 7-цилиндровый радиальный с воздушным охлаждением, 71 кВт (95 л.с.) каждый
  • Винты: 2-лопастные

Pe rformance

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 575 км (357 миль, 310 нм)
  • Практический потолок: 5000 м ( 16 000 футов)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте