Фарман F.160

редактировать
F.160 Голиаф
Farman F.160 left side L'Air March 15,1928.jpg
Фарман F.160
РольБомбардировщик
ПроизводительFarman
Первый полет1928
Основной пользовательAéronautique Maritime
Количество построенныхc. 250

Farman F.160 - тяжелый бомбардировщик, разработанный во Франции в конце 1920-х годов. По сути, это была попытка Farman Aviation Works модернизировать свою чрезвычайно успешную конструкцию F.60 Goliath, созданную сразу после войны. Самым заметным внешним отличием было увеличенное хвостовое оперение нового самолета. Как и его предшественник, это был большой трехпролетный биплан обычной конфигурации с неразмещенными крыльями равного размаха. Первоначально задуманный как тяжелый ночной бомбардировщик, большинство построенных экземпляров представляли собой поплавковые торпедоносцы для Aéronautique Maritime, на которых эксплуатировалось около 40 вариантов F.165 и 200 самолетов F.168 . Один из оригинальных ночных бомбардировщиков F.160 был экспортирован в Италию, а другой - в Японию. Планы по разработке версий авиалайнера не продвинулись дальше стадии прототипа.

Варианты

F.160
Четырехместный ночной бомбардировщик с двумя двигателями 370 кВт (500 л.с.) Farman 12We, обозначенный F.160 BN.4 by Aviation Militaire.
F.161
Один авиалайнер с двумя двигателями мощностью 360 кВт (480 л.с.) Gnome-Rhône 9Akx и один бомбардировщик, аналогичный F.160, оснащенный двумя двигателями по 370 кВт (500 л.с.) Farman 12Wers.
F.162
Один прототип авиалайнера с двумя двигателями по 360 кВт (480 л.с.) Двигатели Gnome-Rhône 9Akx.
F.163
Авиалайнер с двумя двигателями мощностью 280 кВт (380 л.с.) Gnome-Rhône 9Aa.
F.165
Гидросамолет-бомбардировщик-торпедоносец с двумя двигателями Gnome-Rhône 9A или 9Aa.
F.166
2x 170 кВт (230 л.с.) Двигатели Salmson 9Ab.
F.167
Гидросамолет-торпедоносец с двумя двигателями мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Aa.
F.168
Гидросамолет-бомбардировщик-торпедоносец с двигателями Gnome-Rhône 9Akx; основная производственная версия, построено 200.
F.169
Улучшенная версия авиалайнера с двигателями Gnome-Rhône 9Akx.
F.268
One F. 168, оснащенный двумя двигателями мощностью 370 кВт (500 л.с.) с наддувом.
F.269
Один F.169 с поплавками и модифицированным крылом в качестве полутораспального гидросамолета.
F.368
Один F.168 с модификацией двигателя 2x 400 кВт (530 л.с.) Gnome-Rhône 9Kbrs.

Операторы

Франция
Италия
  • только один самолет.
Япония
  • только один самолет.
Румыния

Технические характеристики (F.168)

Farman F.160 3 вида рисунок из L'Aérophile-Salon1926

Общие характеристики

  • Экипаж: Пять
  • Длина: 15,18 м (49 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 26,25 м (86 футов 2 дюйма)
  • Высота: 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 159,6 м (11718 квадратных футов)
  • Масса пустого: 4600 кг (10,140 фунтов)
  • Масса брутто: 6800 кг (14990 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 9Akx, 360 кВт (480 л.с.) каждая

Производительность

  • Макси скорость: 174 км / ч (108 миль / ч, 94 кН)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16400 футов)
  • Скороподъемность: 2,1 м / с (410 фут / мин)

Связанные списки

Ссылки

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 379. ISBN 0-7106-0710-5.
  • World Aircraft Information Files. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 894 Лист 15. ISBN 1-156-94382-5.

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, связанные с Farman F.160.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте