Техасская ферма до Маркет-роуд и ранчо до Маркет-роуд маркеры | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Межгосударственные | Межгосударственные автомагистрали X (IH-X, IX) |
Автомагистрали США | США Шоссе X (США X) |
Штат | Штат Шоссе X (SH X) |
Петли: | Кольцо X |
Отводы: | Отвод X |
Развлекательный : | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо. до рыночных дорог: | От фермы до рыночной дороги X (FM X). от ранчо до рыночной дороги X (RM X) |
Park Roads: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Farm to Market Roads в Техас принадлежат и обслуживаются Texas Департамент транспорта (TxDOT).
Ранчо на Маркет-роуд 1900 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мейсон |
Длина | 7,582 мили (12,202 км) |
Существовал | 15 июля 1967 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 1900 | |
---|---|
Местоположение | неизвестно |
Существовало | 1951 - к 1956 г. |
От фермы к Маркет-роуд 1900 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джефферсон |
Существовал | 13 декабря 1956 г. - 30 октября 1958 г. |
FM 1900 был обозначен 13 декабря 1956 года от бульвара на острове Плэже в Порт-Артуре на юг до точки около Сабин-Пасс. Этот маршрут, главная дамба к югу от Порт-Артура, раньше был SH 362. FM 1900 был отменен после завершения строительства 30 октября 1958 года и передан городу Порт-Артур (хотя он был открыт и подписан 27 октября 1958 года). Теперь маршрут: SH 82.
От фермы до Маркет-роуд 1901 | |
---|---|
Местоположение | Аптон, Крокетт и Пекос. округа |
Длина | 15,419 миль (24,814 км) |
Существовала | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 1902 | |
---|---|
Местоположение | Таррант и Джонсон округа |
Длина | 7,672 мили (12,347 км) |
Существовал | 15 декабря 1955 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1902 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уокер |
Существовало | 20 ноября 1951 - 1 июня 1955 |
Исходный FM 1902 был обозначен 20 ноября 1951 г. из US 75 (ныне SH 75 ) в Краббс-Прери на запад в 6,5 милях до перекрестка дорог. 1 января 1955 года дорога была продлена на 7,7 миль к северо-западу до линии округа Граймс. FM 1902 был отменен 1 июня 1955 года и стал частью FM 1696.
Ферма-Маркет-роуд 1903 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хант |
Длина | 5,741 мили (9,239 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1904 | |
---|---|
Местоположение | Кокс Каунти |
Длина | 3,876 мили (6,238 км) |
Существовало | 1 февраля 1969 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1904 | |
---|---|
Местоположение | Уэбб и Джим Хогг округа |
Существовали | 20 ноября 1951 г. - 5 августа 1954 г. |
Первое использование обозначения FM 1904 было 20 ноября 1951 г. FM 1904 был назначен в тот день в графствах Уэбб и Джим Хогг, от US 59 (ныне SH 359 ) к югу через Мирандо-Сити до линии округа Джим Хогг.. 26 августа 1953 года дорога была продлена на юг на 14 миль до FM 496 (ныне SH 16 ) возле Randado. FM 1904 был отменен 5 августа 1954 года и стал частью FM 649.
Ферма-Маркет-роуд 1904 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бейли |
Существовал | 31 октября 1958 г. - 19 сентября 1968 г. |
Следующее использование обозначения FM 1904 было 31 октября 1958 г. FM 1904 был обозначен в тот же день в округе Бейли по телефону FM 746, В 8 милях к востоку от границы штата Техас / Нью-Мексико, к югу до FM 298. FM 1904 был отменен 19 сентября 1968 года и стал частью FM 1731.
От фермы до Маркет-роуд 1905 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эль-Пасо |
Длина | 2,169 мили (3,491 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1906 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уилер |
Длина | 7,894 мили (12,704 км) |
Существовало | 30 ноября 1954 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1906 | |
---|---|
Местоположение | Округ Увалде |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - 30 июня 1954 г. |
Первоначальный FM 1906 был обозначен 20 ноября 1951 г. от US 83 на севере Uvalde к северо-востоку до US 90, в 5,2 милях к востоку. Увалде. FM 1906 был отменен 30 июня 1954 года и удален с шоссе по требованию окружного суда Увалде. Позднее маршрут был возрожден как расширение FM 2369.
Ферма до Маркет-роуд 1907 | |
---|---|
Местоположение | Округ Маверик |
Длина | 1,641 мили (2,641 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1908 | |
---|---|
Местоположение | Маверик и Кинни округа |
Длина | 22,590 миль (36,355 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 1909 | |
---|---|
Местоположение | Либерти Каунти |
Длина | 1,022 мили (1,645 км) |
Существовал | 17 февраля 1971 г. по настоящее время |
Ферма до Маркет-роуд 1909 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Хасинто |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - 31 марта 1970 г. |
Первоначальный FM 1909 был назначен 20 ноября 1951 г. из США 190 ( сейчас SH 156), в 2 милях к югу от Point Blank, к северо-востоку от Patrick's Ferry Community. FM 1909 был отменен 31 марта 1970 года: 1,4-мильный участок от нового US 190 к югу до озера Ливингстон был перенесен на FM 980, а оставшиеся 2,1 мили были полностью удалены из-за затопления и изменения маршрута US 190.
Ферма-Маркет-роуд 1910 | |
---|---|
Местоположение | Чероки |
Длина | 4,648 мили (7,480 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1911 | |
---|---|
Местоположение | Cherokee |
Длина | 18,942 мили (30,484 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1912 | |
---|---|
Местоположение | Potter County |
Длина | 10,54 мили (16,96 км) |
Существовал | 18 декабря, 1951 – настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1912 (FM 1912 ) полностью расположена в округе Поттер.
FM 1912 начинается на пересечении с US 287 к юго-востоку от Амарилло. Автострада идет в северном направлении и проходит через Амарилло между FM 2575 и US 60 / BL I-40. FM 1912 поворачивает на запад на Авеню Святого Франциска и продолжает движение в западном направлении, прежде чем закончить на Петле 335.
FM 1912 был назначен 18 декабря 1951 года, двигаясь от US 60 на юг до линии округа Рэндалл на пересечении расстояние 4,8 мили (7,7 км). Шоссе было продлено на 5,9 миль (9,5 км) на север и запад до петли 335 29 января 1974 года. 14 июня 1991 года участок шоссе к югу от US 287 был выведен из эксплуатации. Участок шоссе между США 60 и США 287 был внутренне переименован TxDOT в Urban Road 1912 27 июня 1995 года. Этот участок был снова изменен на FM 1912 15 ноября 2018 года.
Весь маршрут находится в округе Поттер.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | США 287 - Амарилло, Клод | ||
| 1.3 | 2.1 | I-40 - Амарилло, Грум | I- 40 выход 81 | |
Амарилло | 2,3 | 3,7 | FM 2575 восток | ||
4,2 | 6,8 | США 60 / Автобус. I-40 (Route 66 ) - Amarillo, Panhandle | Interchange | ||
| 10.0 | 16.1 | SH 136 - Амарилло, Фритч, Боргер | ||
| 10,5 | 16,9 | Петля 335 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 1913 | |
---|---|
Местоположение | округ Мур |
Длина | 27,424 мили (44,135 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1914 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейл |
Длина | 17,168 миль (27,629 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1915 | |
---|---|
Местоположение | Округ Милам |
Длина | 32,502 км (20,196 миль)) |
Существовал | 1 ноября 1968 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1915 | |
---|---|
Местоположение | Округ Фристоун |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - 1 июля 1955 г. |
Первое использование обозначения FM 1915 было в округе Фристоун, от US 75 (ныне SH 75 ) в Dew West до южной конечной станции FM 1451 на Луне. 26 октября 1954 года был добавлен участок от FM 80 к югу от северо-востока Фристоуна до FM 1451 в Луна. FM 1915 был отменен 1 июля 1955 года и стал частью FM 489.
Farm to Market Road 1915 | |
---|---|
Location | Harrison и Мэрион округа |
Существовало | 24 апреля 1958 г. - 1 июня 1967 г. |
Следующее использование обозначения FM 1915 было в округах Харрисон и Мэрион, из FM 134 / SH 43 на или около Karnack к северу до пересечения с FM 805 в округе Мэрион, затем далее до пересечения с SH 49 на пересечении с SH 43 или рядом с ним. FM 1915 был отменен 1 июня 1967 г. и переименован в SH 43.
От фермы до Маркет-роуд 1916 | |
---|---|
Местоположение | округ Диммит |
Длина | 2,998 мили (4,825 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 1917 | |
---|---|
Местоположение | Округ Диммит |
Длина | 4,597 мили (7,398 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1918 | |
---|---|
Местоположение | Димм Округ Округ |
Длина | 1,195 мили (1,923 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Ранчо до Маркет-Роуд 1919 | |
---|---|
Местоположение | Фоард и Бейлор округа |
Длина | 27,928 миль (44,946 км) |
Существовал | 30 ноября 1954 г. - настоящее время |
Ranch to Market Road 1919 (RM 1919 ) находится в графствах Фоард и Бейлор.
RM 1919 начинается на пересечении с US 82 рядом с Сеймуром. Шоссе идет в северном направлении и проходит возле муниципального аэропорта Сеймур на пересечении с FM 2069. RM 1919 поворачивает в северо-западном направлении в FM 2582. В округе Фоард шоссе обычно проходит параллельно реке Норт-Уичито, заканчиваясь на перекрестке с FM 267.
RM 1919, обозначенным 30 ноября 1954 года, и начинается от точки рядом с Кроуэлл к юго-востоку до точки около Сеймура на расстоянии 37,0 миль (59,5 км). Трасса была изменена, чтобы закончиться в US 82 / US 277 около Сеймура 14 января 1957 года, поглотив часть FM 1153 и все FM 1604 в процесс. Участок RM 1919 к северо-западу от FM 267 был отменен и удален из системы шоссе 27 июня 1963 года, уменьшив длину маршрута на 10,9 миль (17,5 км). 28 марта 2002 г. рядом с Сеймуром был создан участок ответвления.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бейлор | | 0,0 | 0,0 | США 82 до США 183 / США 277 / США 283 - Уичито-Фоллс, Сеймур | |
| 0,3 | 0,48 | юг | ||
| 2,2 | 3,5 | FM 2069 запад - Ред Спрингс | ||
| 3,0 | 4,8 | FM 2582 север - озеро Кемп | ||
Фоард | | 27,9 | 44,9 | FM 267 - Мундай, Crowell | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
От фермы до Маркет-роуд 1919 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - 28 июля 1953 г. |
Первое использование обозначения FM 1919 было в округе Грегг, от SH 26 к юго-западу от Longview юго-восток до SH 149. FM 1919 был отменен 28 июля 1953 года и переведен в FM 1845.
Ферма на Маркет-роуд 1919 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ла-Саль |
Существовал | 15 сентября 1953 г. - 27 октября 1954 г. |
Следующее использование обозначения FM 1919 было в округе Ла-Саль, от SH 97 в Лос-Анджелесе до точки в 9,8 милях к югу и западу, как замену раздела FM 468. FM 1919 был отменен 27 октября 1954 года и стал частью FM 469.
Farm to Market Road 1920 | |
---|---|
Location | Hemphill и Lipscomb округов |
Длина | 21,675 миль (34,883 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1921 | |
---|---|
Местоположение | Уилласи и Идальго округа |
Длина | 8,556 миль (13,770 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд, 1922 год | |
---|---|
Местоположение | Округ Уилсон |
Длина | 5,096 миль (8,201 км) |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1923 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хатчинсон |
Длина | 9,596 миль (15,443 км) |
Существовал | 18 декабря, 1951 – настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 1924 | |
---|---|
Местоположение | Округ Идальго |
Длина | 8,942 мили (14,391 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 1925 | |
---|---|
Лок ation | Округ Идальго |
Длина | 24,840 миль (39,976 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1926 | |
---|---|
Местоположение | Округ Идальго |
Длина | 7,327 мили (11,792 км) |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет Роуд 1927 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уорд |
Длина | 14,709 миль (23,672 км) |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
Ферма на Маркет-роуд 1928 | |
---|---|
Местоположение | Лэмб Каунти |
Существовало | 23 мая 1951 - 19 сентября 1968 |
Ферма на Маркет-роуд 1928 (FM 1928 ) - бывшее шоссе, которое находилось в округе Лэмб. В настоящее время ни одно шоссе не использует обозначение FM 1928.
FM 1928 был назначен 23 мая 1951 года от FM 54, в 0,2 мили к востоку от линии округа Бейли, к северу и востоку до FM 303. 3 декабря 1953 года дорога была продлена на 7 миль на восток до US 84. FM 1928 был отменен 19 сентября 1968 года и стал частью FM 37.
Farm to Market Road 1929 | |
---|---|
Location | Tom Green, Concho и Колман округа |
Длина | 39,246 мили (63,160 км) |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1929 | |
---|---|
Местоположение | Округ Армстронг |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - 27 января 1953 г. |
Первоначальный FM 1929 был назначен 18 декабря, 1951 г. из США 287 в Гуднайт к северу до соляной развилки Красной реки. FM 1929 был отменен 27 января 1953 года и переведен в FM 294.
От фермы до Маркет-роуд 1930 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джим Уэллс |
Длина | 7,867 миль (12.661 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1931 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джим Уэллс |
Длина | 2,275 мили (3,661 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1932 | |
---|---|
Местоположение | Округ Донли |
Длина | 5,145 миль (8,280 км) |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1933 | |
---|---|
Местоположение | Любящий Округ |
Длина | 0,449 мили (0,723 км) |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1934 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ривз |
Длина | 3,854 мили (6,202 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1935 | |
---|---|
Местоположение | Округ Вашингтон |
Длина | 2,905 миль (4,675 км) |
Существовало | 21 октября 1959 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1935 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хардин |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - 17 декабря 1952 г. |
Первое использование обозначения FM 1935 было в округе Хардин, от FM 770 по адресу Batson на запад до линии округа Либерти. FM 1935 был отменен 17 декабря 1952 года и переведен в FM 162 (ныне SH 105 ).
Farm to Market Road 1935 | |
---|---|
Location | Округ Монтегю |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 2 февраля 1959 г. |
Следующее использование обозначения FM 1935 было в округе Монтегю, от SH 59 на севере Боуи до перекресток дорог. FM 1935 был отменен 2 февраля 1959 года и переведен в FM 1816.
Ферма на Маркет-роуд 1936 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эктор |
Длина | 14,356 миль (23,104 км) |
Существовало | 18 декабря 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1937 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бексар |
Длина | 6,776 миль (10,905 км) |
Существовало | 13 октября 1954 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1937 (FM 1937 ) расположен в округе Бексар. Он проходит от US 281 к югу от Сан-Антонио юго-восток до Loop 1604.
FM 1937 был назначен 13 октября 1954 года из US 281 sout. h от Сан-Антонио на юг до Лосоя. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на восток и северо-восток до точки в 2,5 милях к северо-востоку от US 181. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на северо-восток на 7,5 миль до US 87 возле школы Рок-Спрингс. 8 августа 1958 г. участок длиной 21,5 мили от востока и северо-востока Лосоя до US 87 был переведен в FM 1518 (ныне Loop 1604). 12 декабря 1979 года ответвительное соединение в Лосое было добавлено к кольцу 1604, заменив прежнюю маршрутизацию петли 1604. 30 декабря 1988 года ответвительное соединение было переименовано в FM 3499.
Весь маршрут находится в Округ Бексар.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | Петля 1604 (Петля Андерсона) | ||
| 0,8 | 1,3 | FM 3499 юг | ||
Сан-Антонио | 6,7 | 10,8 | США 281 - Плезантон, Сан-Антонио | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 1937 | |
---|---|
Location | Parmer County |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - 25 мая 1954 г. |
Первоначальный FM 1937 был назначен 18 декабря 1951 года из US 84 в Фарвелл на юг и запад до границы штата Техас / Нью-Мексико. FM 1937 был отменен 25 мая 1954 года и исключен из системы шоссе.
Farm to Market Road 1938 | |
---|---|
Местоположение | Округ Таррант |
Длина | 7,514 миль (12,093 км) |
Существовал | 24 августа, 1955 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1938 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хокли |
Существовало | 18 января 1952 г. - 1 ноября 1954 г. |
Исходный FM 1938 был назначен 18 января 1952 года с FM 1490 в Оклахома-Флэт на запад до того места, которое сейчас называется FM 303. FM 1938 был отменен 1 ноября 1954 года и стал частью FM 597.
От Фермы до Маркет Роуд 1939 | |
---|---|
Местоположение | Округ Йоакум |
Длина | 12,050 миль (19,393 км) |
Существовал | 18 января 1952 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1940 | |
---|---|
Местоположение | Округ Робертсон |
Длина | 13,825 миль (22,249 км) |
Существовал | 18 января 1952– настоящее |
Ферма-Маркет-роуд 1941 | |
---|---|
Местоположение | Округ Чемберс |
Длина | 13,577 миль (21,850 км) |
Существовал | ноябрь 20, 1951 – наст. Время ent |
Farm to Market Road 1942 | |
---|---|
Местоположение | Харрис и Камеры округа |
Длина | 11,682 миль (18,800 км) |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1942 (FM 1942 ) находится в округах Харрис и Чемберс. Он проходит от US 90 и FM 2100 в Барретте на юг и восток до SH 146 в Mont Belvieu.
FM 1942 был назначен 20 ноября 1951 года из SH 146 в Мон-Бельвье к западу от линии округа Харрис. 31 октября 1958 года дорога была продлена на запад на 6,8 мили до окружной дороги. 24 ноября 1959 года западная конечная остановка была перенесена на Кросби / Линчберг-роуд. 7 мая 1970 года дорога была продлена на север 0,5 мили до 90 США.
Ферма-Маркет-роуд 1943 | |
---|---|
Местоположение | Округ Тайлер |
Длина | 23,655 миль (38.069 км) |
Существовало | 1951– настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 1944 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Патрисио |
Длина | 9,392 мили (15,115 км) |
Существовало | 1951– настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1945 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Патрисио |
Длина | 4,24 мили (6,82 км) |
Существовало | 1951– настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1946 | |
---|---|
Местоположение | Хилл и Наварро округа |
Длина | 13,33 мили (21,45 км) |
Существовавшие | 1951– |
От фермы до рыночной дороги 1947 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хилл |
Длина | 5,623 мили (9,049 км) |
Существовало | 1951– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1948 | |
---|---|
Местоположение | Округ Вашингтон |
Длина | 13,647 миль (21,963 км) |
Существовало | Авгу улица 24, 1955 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1948 | |
---|---|
Местоположение | Хилл Каунти |
Существовал | 18 января 1952 - 15 февраля 1955 |
Первоначальный FM 1948 был обозначен 18 января 1952 года с SH 171 в Оцеоле, на юго-западе в 5,1 милях от перекрестка дорог. 17 декабря того же года дорога была продлена на юго-запад на 5,9 мили до FM 933. FM 1948 был отменен 15 февраля 1955 года и стал частью FM 934.
Farm to Market Road 1949 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уилбаргер |
Длина | 3,938 мили (6,338 км) |
Существовало | 24 августа 1955 г. - настоящее время |
Ферма to Market Road 1949 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хьюстон |
Существовал | 20 ноября 1951 - 15 ноября 1954 |
Первоначальный FM 1949 был обозначен 20 ноября 1951 года из SH 7 по адресу Рэтклифф к северо-западу от Тадмора. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-запад на 4,4 мили до перекрестка. 26 октября 1953 года дорога была продлена на 3,5 мили к северо-западу до SH 21. FM 1949 был отменен 15 ноября 1954 года и стал частью FM 227.
Farm to Market Road 1950 | |
---|---|
Местоположение | Фоллс Каунти |
Длина | 7,558 миль (12,163 км) |
Существовало | с 1951 по настоящее время |
От Фермы до Маркет Роуд 1951 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лаймстоун |
Длина | 3,403 мили (5,477 км) |
Существовало | с 1951 по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1952 | |
---|---|
Местоположение | Остин и Форт-Бенд округа |
Длина | 9,544 мили (15,360 км) |
Существовало | 24 апреля 1953 г. - настоящее |
От Фермы до Маркет-Роуд 1952 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лаймстоун |
Существовало | 18 января 1952 - 7 апреля 1953 |
Оригинал FM 1952 был назначен 18 января 1952 года от FM 39, в 1 миле к юго-востоку от Фаррара, к югу от линии округа Леон. FM 1952 был отменен 7 апреля 1953 г. и переведен в FM 1512.
От фермы до Маркет-роуд 1953 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лаймстоун |
Длина | 6,173 миль ( 9,934 км) |
Существовало | 1951 – настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1954 | |
---|---|
Местоположение | Арчер и Клей округа |
Длина | 23,203 мили (37,342 км) |
Существовало | 1952 - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1955 | |
---|---|
Местоположение | Округ Маккаллох |
Длина | 0,784 мили (1,262 км) |
Существовало | 26 марта 1953 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1955 | |
---|---|
Местоположение | Округ Арчер |
Существовало | 20 февраля 1952 г. - 6 февраля 1953 г. |
Первоначальный FM 1955 был обозначен 20 февраля 1952 г. от SH 25 до плотины озера Кикапу. FM 1955 был отменен 6 февраля 1953 г. и переведен в FM 368.
От фермы до Маркет-роуд 1956 | |
---|---|
Местоположение | Округ Монтегю |
Длина | 12,911 миль ( 20.778 км) |
Существовал | 4 августа 1955 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1956 (FM 1956 ) полностью расположен в округе Монтегю. Маршрут проходит 12,911 миль (20,778 км) от FM 103 в Nocona до FM 677 в Capps Corner, соединяя сельскохозяйственные районы северо-восток Графство Монтегю. FM 1956 также пересекается с FM 1815, ведущим к Bonita, FM 3301 ведущим к озеру Нокона и другим второстепенным дорогам различных графств.
FM 1956 был назначен 24 августа 1955 г. из FM 103 на восток в 2,1 мили (3,4 км). 31 октября 1957 г. FM 1956 был расширен на восток до FM 1815. 31 октября 1958 г. FM 1956 был расширен до нынешнего восточного конца. Немощеная дорога вдоль той же полосы отвода использовалась с тех пор, как белые поселенцы начали путешествовать на запад в Нокону в конце 19 века. Нокона стала экономическим центром северного округа Монтегю на рубеже 20-го века, и для перевозки товаров (особенно хлопка ) на железную дорогу с многочисленных ферм в северо-восточном округе Монтегю потребовались улучшенные дороги. В 1956 году шоссе было заасфальтировано и, как правило, следовало за полосой отчуждения предыдущего покрытия.
Ферма-Маркет-роуд 1956 | |
---|---|
Местоположение | Округ Деф Смит |
Существовал | 18 декабря 1951 г. - 18 октября 1954 г. |
Исходный FM 1956 был назначен 18 декабря 1951 г. из FM 1412, в 14 милях к западу от SH 51 (сейчас 385 долларов США), на север 5,3 мили (8,5 км) до перекрестка дорог. FM 1956 был отменен 18 октября 1954 г. и стал частью FM 290 (ныне SH 214).
Farm to Market Road 1957 | |
---|---|
Местоположение | Медина и Бексар округа |
Длина | 15,983 миль (25,722 км) |
Существовал | 1 декабря 1954 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 1957 (FM 1957 ), это дорога от фермы до рынка в штат США Техас. Расположенное в округах Медина и Бексар, шоссе протяженностью 15,983 мили (25,722 км) служит главной улицей через растущие западные пригороды Сан-Антонио. FM 1957 известен как Potranco Road в округе Бексар.
Современный маршрут этой дороги был первоначально определен 13 октября 1954 года, но только от юго-востока и юго-запада FM 471 до линии графства Бексар-Медина. 21 ноября 1956 года было добавлено ответвление к кольцу 13. 31 октября 1957 г. FM 1957 был продлен на запад 5,3 мили до FM 471 около Рио-Медина. 30 декабря 1988 г. сегмент Кулебра-роуд между Гриссом-роуд (FM 471) и IH 410 был переведен в FM 3487. 27 июня 1995 г. участок от петли 1604 до UR 3487 был переведен в UR 1957. 15 ноября 2018 г. этот участок был снова изменен на FM 1957. Участок FM 1957 к востоку от петли 1604 был предложен для вывода из эксплуатации в 2014 г. как часть предложения TxDOT о возвращении в Сан-Антонио, в соответствии с которым было бы повернуто назад более 129 миль дорог к городу Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отказался от этого предложения.
Ферма на рынок Дорога 1957 | |
---|---|
Местоположение | Округ Борден |
Существовало | 20 ноября 1951 г. - 29 сентября 1954 г. |
Первоначальный FM 1957 был назначен 20 ноября 1951 г. из США 180 к востоку от Гейл, к югу до Юнион-школы. FM 1957 был отменен 29 сентября 1954 года и стал частью FM 1610.
Ферма-Маркет-роуд 1958 | |
---|---|
Местоположение | Флойд Каунти |
Длина | 20,937 миль (33,695 км) |
Существовало | 31 октября 1958 г. по настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1958 | |
---|---|
Местоположение | Округ Борден |
Существовал | 20 ноября 1951 г. - 27 января 1953 г. |
Исходный FM 1958 был назначен 20 ноября 1951 г. из США 180 к востоку от Гейл север и на восток до линии округа Борден / Скарри около Флуванна. FM 1958 был отменен 27 января 1953 года и переведен в FM 612.
от фермы до Маркет-роуд 1959 | |
---|---|
Местоположение | округ Харрис |
Длина | 1,339 миль (2,155 км) |
Существовал | 28 марта 1952 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1959 (FM 1959 ) расположен в округе Харрис. Он проходит от IH 45 до SH 3 у въезда на стадион Ellington Field.
FM 1959 был назначен 28 марта 1952 года от US 75 (ныне IH 45) к северо-востоку до входа на базу ВВС Эллингтон (ныне Эллингтон Филд). Единственное изменение произошло 30 июня 1995 г., когда весь маршрут был перенесен на UR 1959. 15 ноября 2018 г. маршрут был изменен обратно на FM 1959.
Ферма на Маркет-роуд 1960 | |
---|---|
Местоположение | Харрис и Либерти округа |
Длина | 46,946 миль (75,552 км) |
Существовал | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1960 (FM 1960 ) находится в округах Харрис и Либерти. Он проходит от US 290 около Сацума до 321 SH в Дейтоне.
FM 1960 был назначен 23 мая 1951 года от US 290 около Сацума к северо-востоку до Kuykendahl Road в Баммеле. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на 19,7 миль на восток до точки в 6,6 миль к востоку от US 59. 29 сентября 1954 года был добавлен 15-мильный участок от US 90 около Кэти к северо-востоку до Сацума. 15 сентября 1955 года юго-западная конечная остановка была перенесена на территорию США 90 в Аддикс. 1 января 1957 года дорога была продлена на 17,1 мили на восток до SH 321 в Дейтоне, заменив FM 1008. 26 сентября 1960 года дорога была продлена на 3,4 мили на юг до FM 1093 и еще 8,6 мили на юг до US 59 25 сентября. 1962. 1 ноября 1968 года участок длиной 21,5 мили от US 59 до US 290 был переведен в SH 6. 20 ноября 1985 года участок длиной 0,258 мили от старого US 290 к северу до нового US 290 был также переведен в SH 6. В июне 30 ноября 1995 г. участок от US 290 до UR 2100 был переведен в UR 1960. 15 ноября 2018 г. этот участок был изменен обратно на FM 1960.
Ферма на Маркет-роуд 1961 | |
---|---|
Местоположение | Округ Голиад |
Длина | 13,387 миль (21,544 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1962 | |
---|---|
Местоположение | Округ Макмаллен |
Длина | 9,168 миль (14,754 км) |
Существовало | 21 сентября 1955 г. - настоящее время |
Это был RM 1962 г. с момента назначения до 15 июля 1976 г.
От Фермы до Маркет-Роуд 1962 | |
---|---|
Местоположение | Округ Саттон |
Существовало | 20 марта 1952 г. - 18 октября 1954 г. |
Первоначальный FM 1962 был назначен 20 марта 1952 г. из США 290, в 3,9 милях к востоку от Соноры., до точки 9,7 миль к северо-востоку. Дорога была продлена на 3,5 мили к северо-востоку 24 февраля 1953 года, еще 3 мили через восемь месяцев, еще 3 мили 30 июня 1954 года и, наконец, еще 6,6 мили до линии округа Шлейхер четыре месяца спустя. Но перед этим окончательным продлением FM 1962 был отменен 18 октября 1954 года и переведен на FM 864 (ныне RM 864).
Farm to Market Road 1963 | |
---|---|
Местоположение | Фоллс и Милам округ |
Длина | 6,839 миль (11,006 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 1964 | |
---|---|
Местоположение | Округ Крокетт |
Длина | 4,541 мили (7,308 км) |
Существовал | 25 сентября 1952 г. - настоящее время |
Это был RM 1964 с момента назначения до 1959 года.
Ферма на Маркет-роуд 1965 | |
---|---|
Местоположение | Fayette County |
Длина | 2,974 мили (4,786 км) |
Существовало | 2 мая 1962 года по настоящее время |
Farm to Market Road 1965 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сабин |
Существовало | 21 октября 1952 г. - 15 мая 1961 г. |
Первоначальный FM 1965 был обозначен 21 октября 1952 г. от SH 87 на востоке Хемпхилла до перекрестка дорог. FM 1965 был отменен 15 мая 1961 года и переведен в FM 83.
От фермы до Маркет-роуд 1966 | |
---|---|
Местоположение | Округ Колдуэлл |
Длина | 4,084 мили ( 6.573 км) |
Существовал | 19 ноября 1952 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1967 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эндрюс |
Длина | 14,612 миль (23,516 км) |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1968 | |
---|---|
Местоположение | Харрисон и Мэрион округа |
Длина | 4,932 мили (7,937 км) |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1969 | |
---|---|
Местоположение | Округ Марион |
Длина | 3,586 мили (5,771 км) |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
От фермы до рыночной дороги 1970 | |
---|---|
Местоположение | Панола и Шелби округа |
Длина | 21,372 мили (34,395 км) |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 1971 | |
---|---|
Местоположение | Панола и Руск округа |
Длина | 17,541 мили (28,230 км) |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1972 | |
---|---|
Местоположение | Округ Апшур |
Длина | 2,769 мили (4,456 км) |
Существовал | 17 декабря, 1952 - настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 1973 | |
---|---|
Местоположение | Округ Крокетт |
Длина | 16,727 миль (26,919 км) |
Существовало | 6 мая 1964 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1973 | |
---|---|
Местоположение | Округ Упшур |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 1 января 1964 г. |
FM 1973 был назначен 17 декабря 1952 года с FM 1650 на северо-восток до SH 154. 29 октября 1953 года дорога была продлена на юг на 3,4 мили до FM 1403 (ныне SH 300 ) в Гленвуде, создавая параллелизм с FM 1650. 3 декабря 1957 года дорога была продлен на юго-запад до US 271 и на северо-восток до FM 1972, создавая параллелизм с SH 154. 18 сентября 1962 года дорога была продлена на восток на 0,5 мили до SH 26, заменив участок FM 1972. FM 1973 был отменено 1 января 1964 года и переведено в FM 726.
от фермы до Маркет-роуд 1974 | |
---|---|
Местоположение | округ Янг |
Длина | 8,847 миль (14,238 км) |
Существовал | 24 августа 1955 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1974 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хант |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 29 ноября 1954 г. |
Исходный FM 1974 был назначен 17 декабря 1952 г. от FM 513 к востоку до линии округа Рейнс. На расстоянии 0,1 мили этот FM 1974 был одним из самых коротких от фермы до рынка. FM 1974 был отменен 29 ноября 1954 года и стал частью FM 513.
От Фермы до Маркет-Роуд 1975 | |
---|---|
Местоположение | Округы Упшур и Кэмп |
Длина | 7,579 миль (12,197 км) |
Существовало | с 1952 г. по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1976 | |
---|---|
Местоположение | Бексар Округ |
Длина | 7,151 мили (11,508 км) |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1976 (FM 1976 ) полностью находится в графстве Бексар.
FM 1976 начинается на перекрестке с I-35 / I-410 рядом с Windcrest. Шоссе движется в восточном направлении вдоль Уолзем-роуд вдоль южной границы Уиндкреста, затем поворачивает на юг на пересечении с бульваром Игл-Крест и Монтгомери-драйв, а затем повернуть на юго-восток на Эйзенхаур-роуд и Вудлейк-Паркуэй. FM 1976 поворачивает на северо-восток на Gibbs Sprawl Road, затем проходит через Converse, пересекая FM 1516. Шоссе входит в Юниверсал-Сити, где заканчивается на перекрестке с кольцом 1604.
FM 1976, обозначенным 17 декабря 1952 года, идет от US 81 около Fratt на восток до SPRR на расстоянии 3,3 мили (5,3 км). Шоссе было продлено на 2,5 мили (4,0 км) на восток до FM 78 около Конверс 2 декабря 1953 года. FM 1976 было продлено на 0,4 мили (0,64 км) на восток 24 марта 1963 года в FM 78 было переделано. маршрутизирован. 22 мая 1979 г. шоссе было изменено на Кольцо 1604, заменив FM 3375, в то время как старый маршрут был обозначен как ответвление от FM 1976. 20 декабря 1988 г. ответвление было изменено на FM 3502. 27 июня 1995 года весь FM 1976 был внутренне переименован TxDOT в Urban Road 1976 . 15 ноября 2018 года маршрут был изменен обратно на FM 1976.
Весь маршрут находится в округе Бексар.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Антонио | 0,0 | 0,0 | I-35 / I-410 | I-35 выход 165 | |
Converse | 5,9 | 9,5 | FM 1516 юг до I-10 | ||
Юниверсал-Сити | 7,2 | 11,6 | Петля 1604 (Петля Андерсона) | Развязка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 1977 | |
---|---|
Местоположение | Guadalupe и Caldwell округа |
Длина | 2,852 мили (4,590 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 1978 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гуадалупе |
Длина | 3,761 миль (6.053 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
Farm to Market Road 1979 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гуадалупе |
Длина | 7,978 миль (12,839 км) |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1980 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бернет |
Длина | 3,696 мили (5,948 км) |
Существовало | 25 апреля 1978 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1980 | |
---|---|
Местоположение | Бексар Округ |
Длина | 3,696 мили (5,948 км) |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 27 октября 1954 г. |
Первое использование обозначения FM 1980 было в Бексаре Округ, от FM 1516 около Мартинеса к востоку, 4 мили до ар. на перекрестке. 28 октября 1953 г. дорога была продлена на запад до петли 13. FM 1980 был отменен 27 октября 1954 года и стал частью FM 1346.
Farm to Market Road 1980 | |
---|---|
Location | Freestone County |
Existed | 24 августа 1955 г. - 10 декабря 1956 г. |
Второе использование обозначения FM 1980 было в округе Фристоун, из США 84, в 2 милях к северо-западу от Батлера на юг до около Кичи-Крик. FM 1980 был отменен 10 декабря 1956 года и переведен в FM 489.
Ранчо на Маркет-роуд 1980 | |
---|---|
Местоположение | Крокетт и Пекос округа |
Длина | 3,696 мили (5,948 км) |
Существовало | 27 сентября 1957 г. - 30 июня 1977 г. |
Третье использование обозначения FM 1980 было в округах Крокетт и Пекос, как RM 1980, от RM 33 (ныне SH 137 ) на запад до реки Пекос. 27 сентября 1960 г. дорога была продлена на запад на 1,1 мили до SH 349 в Ираан. FM 1980 был отменен 30 июня 1977 года и переименован в US 190.
Farm to Market Road 1981 | |
---|---|
Location | Collingsworth County |
Длина | 11,776 миль (18,952 км) |
Существовало | 21 сентября 1955 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 1981 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гуадалупе |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 21 октября 1954 г. |
Исходный FM 1981 был обозначен 17 декабря 1952 г. из FM 621 (теперь FM 20 ), В 3 милях к юго-востоку от Стейплс, к северо-востоку от реки Сан-Маркос. FM 1981 был отменен 21 октября 1954 года и стал частью FM 964 (сейчас FM 20).
Farm to Market Road 1982 | |
---|---|
Location |
От фермы до Маркет-роуд 1983 г. | |
---|---|
Местоположение |
От фермы до Маркет-роуд 1984 | |
---|---|
Расположение |
От фермы до Маркет-роуд 1985 | |
---|---|
Местоположение | Палаты Округ |
Длина | 14,796 миль (23,812 км) |
Существовал | 28 октября 1953 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 1985 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ли |
Существовало | 17 декабря 1952 г. - 13 ноября 1953 г. |
Исходный FM 1985 был назначен 17 декабря 1952 г. из US 290 в Гиддингсе к северо-востоку в 7 милях в сторону Дайм Бокс. Одиннадцать месяцев спустя FM 1985 был отменен и переведен в FM 141.
Ферма на Маркет-роуд 1986 | |
---|---|
Местоположение | Округ Завала |
Длина | 6.477 миль ( 10,424 км) |
Существовал | 4 декабря 1957 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1986 | |
---|---|
Местоположение | Округ Кент |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 30 сентября 1954 г. |
Первое использование обозначения FM 1986 было в округе Кент, от SH 70 в Джейтоне до точки в 4,7 милях к западу. FM 1986 был отменен 30 сентября 1954 года и стал частью FM 1228.
От Фермы до Маркет-Роуд 1986 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бриско |
Существовал | 30 ноября 1954 - 19 января 1956 |
Следующее использование обозначения FM 1986 было в округе Бриско, от SH 256, в 7 милях к востоку от SH 86, к югу от лагеря бойскаутов Haynes. FM 1986 был отменен 19 января 1956 года и возвращен в округ Бриско. Он был возрожден 21 марта 1963 года как FM 2167 (но был отменен 27 октября 1994 года, поскольку TxDOT больше не мог поддерживать дорогу).
От Фермы до Маркет-Роуд 1986 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хатчинсон |
Существовало | 12 декабря 1956 г. - 31 октября 1957 г. |
Третье использование Обозначение FM 1986 было в округе Хатчинсон, от конца Spur 119 до точки в 1,8 милях к северу. FM 1986 был отменен и удален из системы шоссе десять месяцев спустя вместо обозначения RM 1319.
Ферма-Маркет-роуд 1987 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Длина | 10,189 миль (16,398 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 1988 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Длина | 14,908 миль (23,992 км) |
Существовало | 1952– настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 1989 | |
---|---|
Местоположение | Округ Саттон |
Длина | 9,73 мили (15,66 км) |
Существовало | 24 августа 1955 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 1989 | |
---|---|
Местоположение | Округ Андерсон |
Существовал | 17 декабря 1952 г. - 10 декабря 1954 г. |
Ферма-Маркет-Роуд 1989 (FM 1989 ) был определен 17 декабря 1952 г. Путешествие из FM 860 около Блэкфута, на север и восток в SH 19 в Брэдфорд. Шоссе было продлено на 11,9 миль (19,2 км) на восток до FM 315 в Brushy Creek 26 октября 1954 года. FM 1989 был отменен и объединен с FM 837 10 декабря 1954 года.
Farm to Market Road 1990 | |
---|---|
Locat ion | Anderson County |
Length | 7.734 mi (12.447 km) |
Existed | 1952–present |
Farm to Market Road 1991 | |
---|---|
Location | Bosque County |
Length | 11.14 mi (17.93 km) |
Existed | 1952–present |
Farm to Market Road 1992 | |
---|---|
Location | San Augustine County |
Length | 5.268 mi (8.478 km) |
Existed | May 2, 1962–present |
Farm to Market Road 1992(FM 1992) is located in San Augustine County. It runs from SH 147 near Macune west and south to SH 103.
FM 1992 was designated on May 2, 1962 from SH 147, 1 mile north of Macune, to a point 1 mile west. The only change was on June 2, 1967 when the road was extended to SH 103, replacing FM 2786.
Farm to Market Road 1992 | |
---|---|
Location | Somervell and Bosque counties |
Existed | December 17, 1952–December 23, 1959 |
The original FM 1992 was designated on December 17, 1952 from former SH 174 at Eulogy northwest to FM 202. On July 28, 1955 the road was extended northeast to Brazos Point. FM 1992 was cancelled on December 23, 1959 and transferred to FM 56.
Farm to Market Road 1993 | |
---|---|
Location | Titus County |
Length | 6.336 mi (10.197 km) |
Existed | 1952–present |
Farm to Market Road 1994 | |
---|---|
Location | Fort Bend County |
Length | 7.729 mi (12.439 km) |
Existed | December 17, 1952–present |
Farm to Market Road 1994(FM 1994) is located in Fort Bend County. It runs from FM 762 at Brazos Lakes to SH 36 at Guy. There is a brief concurrency with FM 361 in Long Point.
FM 1994 was designated on December 17, 1952 from SH 36 at Guy northeast to FM 361. The only change was on September 29, 1954 when the road was extended to FM 762, creating a concurrency with FM 361.
Farm to Market Road 1995 | |
---|---|
Location | Van Zandt and Smith counties |
Length | 11.236 mi (18.083 km) |
Existed | 1952–present |
Farm to Market Road 1996 | |
---|---|
Location | Coryell County |
Length | 4.506 mi (7.252 km) |
Existed | October 31, 1958–present |
Farm to Market Road 1996 | |
---|---|
Location | Bowie County |
Existed | December 17, 1952–March 13, 1958 |
The original FM 1996 was designated on December 17, 1952 from SH 26 east via Dolby Springs to FM 561 west of Siloam. FM 1996 was cancelled on March 15, 1958 and transferred to FM 561.
Farm to Market Road 1997 | |
---|---|
Location | Harrison County |
Length | 12.383 mi (19.929 km) |
Existed | 1952–present |
Farm to Market Road 1998 | |
---|---|
Location | Harrison County |
Length | 10.717 mi (17.247 km) |
Existed | December 17, 1952–present |
Farm to Market Road 1998(FM 1998) is a 10.717-mile-long (17.247 km) road that serves Harrison County in the state of Texas. The road begins at U.S. Highway 80 (US 80) in downtown Marshall and turns northeast eventually ending at FM 134 east of Scottsville. FM 1998 was designated on December 17, 1952 along its current route.
Major intersections. The entire route is in Harrison County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Marshall | 0.0 | 0.0 | US 80 (Victory Drive) – Shreveport | Western terminus | |
1.2 | 1.9 | Loop 390 | |||
Scottsville | 4.8 | 7.7 | FM 2199 south | Northern terminus of FM 2199; southern terminus of Harkins Lane | |
| 10.7 | 17.2 | FM 134 – Jonesville, Waskom, Karnack | Eastern terminus | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Farm to Market Road 1999 | |
---|---|
Location | Harrison County |
Length | 5.412 mi (8.710 km) |
Existed | 1952–present |