Фаркл

редактировать

Farkle, или Farkel, это игра в кости также называлась или похожа на 1000/5000 / 10000, Cosmic Wimpout, Greed, Hot Dice, Squelch, Zilch или. Ее происхождение как народной игры неизвестно, но она восходит как минимум к середине 1980-х годов. С 1996 года он продается на коммерческой основе под торговой маркой Pocket Farkel компанией Legendary Games Inc. Несмотря на то, что основные правила хорошо известны, существует широкий диапазон различий как в подсчете очков, так и в игре, как описано ниже.

Содержание
  • 1 Оборудование
  • 2 Игра
    • 2.1 Стандартная оценка
    • 2.2 Варианты оценки
    • 2.3 Варианты игры
  • 3 Вероятности
    • 3.1 Влияние вариантов оценки
  • 4 Связанные игры
  • 5 ссылок
Снаряжение
  • Кости (6 или 5 в некоторых вариантах)
  • Бумага и карандаш или ручка для подсчета очков
Игра
Соседи по комнате в колледже играют в Фаркла. их общежитие, 2010

В Фаркле играют два или более игроков, причем каждый игрок по очереди бросает кости. Ход каждого игрока приводит к подсчету очков, и очки каждого игрока накапливаются до некоторой выигрышной суммы (обычно 10 000).

  • В начале каждого хода игрок бросает сразу все кубики.
  • После каждого броска один или несколько подсчитываемых кубиков должны быть отложены (см. Разделы о подсчете очков ниже).
  • Затем игрок может либо закончить свой ход и сохранить набранный на данный момент счет, либо продолжить бросать оставшиеся кубики.
  • Если игрок выиграл все шесть кубиков, у него есть «горячие кубики» и он может продолжить их ход с новым броском всех шести кубиков, добавляя к уже накопленному счету. Не существует ограничений на количество «горячих кубиков», которые игрок может бросить за один ход.
  • Если ни один из кубиков не набрал ни одного броска, игрок «перетал» и все очки за этот ход засчитываются.
  • В конце хода игрока кубики по очереди передаются следующему игроку (обычно по часовой стрелке, глядя на стол сверху), и у них есть свой ход.

Один раз игрок набрал общее количество очков, у каждого другого игрока есть последний ход, чтобы набрать достаточно очков, чтобы превзойти этот рекорд.

Стандартная оценка

Следующие ниже оценки для отдельных игральных костей или комбинаций игральных костей широко распространены в том смысле, что они являются общими для всех или почти всех приведенных выше описаний оценки фаркла.

Комбинация игральных костейОценка
Каждая 1100
Каждая 550
Три единицы1000
Три двойки200
Три тройки300
Три четверки400
Три пятерки500
Три 6s600

Например, если игрок бросает 1-2-3-3-3-5, он может сделать любое из следующего:

  • засчитать три тройки как 300, а затем бросить оставшиеся три кубика
  • оценивают одиночную 1 как 100, а затем бросают оставшиеся пять кубиков
  • оценивают одиночные 5 как 50, а затем бросают оставшиеся пять кубиков
  • получают три тройки, одиночный 1 и одиночный 5, всего 450, а затем бросьте оставшиеся кубики
  • , наберите три тройки, одиночный 1 и одиночный 5, всего 450 и остановитесь, набрав 450 очков в тот ход

Это не исчерпывающий список ходов, основанный на этом броске, но он охватывает наиболее вероятные. Если игрок продолжает бросать, как в любом из вышеперечисленных случаев, кроме последнего, он рискует потерять все накопленные очки. С другой стороны, если они набирают пять кубиков и им нужно бросить только один кубик, у них есть шанс 1 из 3 набрать одну 1 или одну 5, а затем, выиграв все шесть кубиков, они получат «горячие кости» и может снова бросить все шесть кубиков, чтобы еще больше увеличить свой счет.

Каждая результативная комбинация должна быть достигнута за один бросок. Например, если игрок уже отложил две отдельные единицы, а затем бросает третью с оставшимися четырьмя кубиками, у него не будет тройки единиц при счете 1000, а просто три отдельных единицы при счете 300.

Варианты подсчета очков

Поскольку фаркл - это народная игра, различные правила используются в различных игровых сообществах. Хотя стандартные правила, описанные выше, широко используются, даже они не являются универсальными. Например, коммерчески продаваемая игра Pocket Farkel отличается тем, что три единицы оцениваются как 300, а не как 1000. Кроме того, некоторые игроки набирают одну или несколько комбинаций кубиков сверх стандартных. Эти варианты включают следующее.

  • Никакие подсчитываемые кубики не броскаются (например, 2-2-3-4-6-6) оцениваются как 500.
  • Три пары (например, 1-1-4-4-6-6) оценивается как 500, 600, 750, 1000 или 1500.
  • Стрит (1-2-3-4-5-6) оценивается как 1000, 1200, 1500 или 2500.
  • Фулл-хаус (тройка и пара) оценивается как тройка плюс 250. например 3-3-3-2-2 = 550, 4-4-4-3-3 = 650, 5-5-5-1-1 = 750, 1-1-1-3-3 = 1250
  • Четыре, пять и шесть одинаковых кубиков оцениваются одним из трех способов: добавлением, удвоением или установкой значения:
    • Добавление для каждого дополнительного совпадающего кубика выше трех одинаковых кубиков трех одинаковых оценка добавляется. например 3-3-3 = 300, 3-3-3-3 = 300 + 300 (600), 3-3-3-3-3 = 300 + 300 + 300 (900) и 3-3-3-3- 3-3 = 300 + 300 + 300 + 300 (1200).
    • Удвоение, за каждый дополнительный совпадающий кубик более 3, 4 или 5 достоинства удваивается. например 3-3-3 = 300, 3-3-3-3 = 300 × 2 (600), 3-3-3-3-3 = 300 × 2 × 2 (1200) и 3-3-3-3- 3-3 = 300 × 2 × 2 × 2 (2400)
    • Установленное значение, 4 одного вида оцениваются как 1000 или 2000, 5 одного вида оцениваются как 2000 или 4000 и 6 одного вида оцениваются как оценивается как 3000, 6000 или 10000
Значение кубика3 видаДобавлениеУдвоениеУстановить значение
4 из вид5 видов6 видов4 вида5 видов6 видов вид4 вида5 вида6 вида
Два20040060080040080016001000 или 20002000 или 40003000, 6000 или 10000
Один (низкий)300600900120060012002400
Три300600900120060012002400
Четыре4008001200160080016003200
Пять500100015002000100020004000
Шесть600120018002400120024004800
Один (высокий)1000200030004000200040008000

Подобно стандартным комбинациям, любая из этих вариативных комбинаций должна быть достигнута за один бросок.

Это разновидности, перечисленные в приведенных выше описаниях шкалы фаркла, но предположительно существуют и другие варианты. Поскольку это народная игра, игроки могут свободно согласовывать любые оценки, которые они выбирают для любых комбинаций, которые они выбирают для распознавания.

Варианты игры

Некоторые правила фаркла также включают один или несколько из следующих вариантов последовательности игры.

  • От игроков может потребоваться набрать определенное пороговое количество очков в свой первый ход или ход, прежде чем они смогут начать подсчет очков. Используются пороги 350, 400, 500 или 1000. В начале игры каждый игрок должен продолжать бросать по очереди до тех пор, пока не начнет мерцать или не достигнет порога. Достигнув порога один раз, они могут прекратить бросать в последующих ходах, когда захотят.
  • Игра почти всегда до 10 000, но может быть до 20 000.
  • В варианте, описанном как «совмещая» или «высокие ставки», каждый игрок после первого может выбрать начать свой ход либо со свежим набором из шести кубиков, либо с бросания кубиков, оставшихся после того, как предыдущий игрок завершил свой ход. Например, если игрок накапливает три единицы с результатом 1000, следующий игрок может выбрать бросить оставшиеся три кубика. Если они забивают хотя бы один кубик, они получают 1000 очков плюс все дополнительные очки, которые они набирают. Таким образом, игроки могут принять на себя больший риск перетрясти из-за шанса набрать очки, уже накопленные игроком до них. Если игрок заканчивает свой ход на «горячих кубиках», следующий игрок может «совмещать», используя все шесть кубиков.
  • От игроков может потребоваться сделать как минимум один дополнительный бросок, когда у них есть горячие кубики, даже если они набрали достаточно высокий балл, чтобы не рисковать игрой.
  • Три фаркла подряд могут привести к вычету 500 или 1000 очков из результата игрока.
  • Другой вариант использует пять кубиков вместо шести. В этой версии игроки не могут набрать три пары, и этот вариант часто объединяет вариант «мгновенного выигрыша», когда при первом броске пяти кубиков в любой ход, если игрок бросает пять одинаковых кубиков, этот игрок мгновенно выигрывает игру., независимо от набранных очков.
  • Вариант в конце игры, описанный как «благосостояние», требует, чтобы победитель набрал ровно 10 000 очков. Если игрок набирает более 10 000 очков, то все очки, набранные в этот ход, передаются игроку с наименьшим количеством очков.
Вероятности

Ниже приведены вероятности получения комбинаций при начальном броске шести кубиков..

Комбинация игральных костейВероятность
Тройка1 из 3,240
Каре1 из 20,736
Три пары1 из 25,92
Прямая1 из 64,8
Две тройки1 из 155,52
Пятерка1 дюйм 259.2
Качественная шестерка1 из 7776

По большей части, менее вероятные комбинации получают больше очков, чем более вероятные (см. Варианты оценки).

Ниже приведены вероятности получения выигрышных комбинаций при последующих бросках костей.

Комбинация игральных костейОсталось пять кубиковОсталось четыре кубикаОсталось три кубика
Тройка1 к 5,1841 из 10,81 из 36
Одинарная четверка1 из 51,841 из 216Н / Д
Пятерка1 из 1296НеприменимоНеприменимо

Ниже приведены вероятности оперения, если разрешены все варианты оценочных комбинаций., в зависимости от количества брошенных кубиков.

Брошенные костиВероятность
61 из 43,2 (5 из 216)
51 из 13
41 из 6,35 (20 из 127)
31 из 3,6 (5 из 18)
21 из 2,25 (4 из 9)
11 из 1,5 (2 из 3)

Три пары - единственный вариант подсчета очков, который изменяет вероятность перетекания, и только при начальном броске шести кубиков. Если три пары не засчитываются, вероятность выпадения при первом броске увеличивается до 1 из 32,4 (5 из 162).

Ниже приведены вероятности получения горячих кубиков за один бросок, если разрешены все варианты подсчета очков, в зависимости от количества брошенных кубиков.

Брошенные костиВероятность
61 из 12
51 из 32
41 из 25
31 из 18
21 из 9
11 из 3

Если никакие варианты подсчета очков не разрешены, вероятность получения горячих кубиков лишь немного уменьшается для брошенных 4-6 кубиков и остается неизменной для брошенных 1-3 кубиков. Коэффициенты для этих и других комбинаций кубиков с пояснениями и результатами моделирования можно найти в другом месте.

Влияние вариантов подсчета очков

Подсчет дополнительных комбинаций, таких как прямые и три пары, увеличивает скорость игры, присуждая высокие оценки для событий с низкой вероятностью, которые в противном случае не принесли бы результата (например, стрит со стандартной оценкой стоит всего 150 баллов за одиночный 1 и одиночный 5). Чтобы оценить влияние вариантов подсчета очков, в следующей таблице показаны средние баллы при начальном броске шести кубиков, предполагая, что все кубики для подсчета очков собраны в банк, и игнорируя любые дополнительные очки, которые могут быть получены при повторном броске горячих кубиков. Первая строка показывает средний балл со стандартным подсчетом очков, а другие строки показывают приращение этого среднего для каждого варианта подсчета очков, который используется в игре.

Числа в таблице рассчитываются на основе следующих баллов для комбинаций вариантов:

  • Качественная четверка дает в три раза больше баллов, чем соответствующая тройка.
  • Пятерка баллов в пять раз больше, чем соответствующая тройка.
  • Качественная шестерка дает десятикратную оценку соответствующей тройки.
  • Стрит получает 2500.
  • Три пары дают 1500.
Счетная комбинацияСредняя оценка при начальном броске
Стандартная оценка302
Каре+47
Пятерка вид+8
Шестерка+0,6
Прямой+37
Три пары+52
Всего (все комбинации)446,6

Эффект от четырех или пяти одинаковых ударов будет практически одинаковым, если они оценены как 1000 и 2000 соответственно. Если более низкие оценки присуждаются за прямые или три пары, влияние на средний результат будет пропорционально меньше.

В приведенной выше таблице несколько преувеличено влияние стрита и трех пар на общую скорость игры, поскольку они засчитываются только при первом броске шести кубиков.

Связанные игры
Ссылки
  1. ^ "Правила Фаркла". Умный дизайн коробки. Проверено 24 июля 2007 г.
  2. ^"Squelch v1.2". Проверено 13 июля 2010 г.
  3. ^"Zilch". Проверено 11 сентября 2014.
  4. ^Райс, Уэйн; Яконелли, Майк (1986). Играй !: Более 400 отличных игр для групп. Зондерван. п. 210. ISBN 9780310351917.
  5. ^Производитель Фаркеля нашел новый дом
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы». Карманный Фаркель. Архивировано 12 августа 2011 года. Проверено 24 июля 2007 г. CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
  7. ^«Моя новая любимая партийная игра -Farkel». Проверено 24 июля 2007 г.
  8. ^«Farkle Deluxe». Загадка Элверсона. Проверено 24 июля 2007 г.
  9. ^«Farkle, игра в кости». The Renaissance Store. Проверено 24 июля 2007 г.
  10. ^«Zilch (правила и подсчет очков) ". Проверено 11 сентября 2014 г.
  11. ^Коэффициенты Фаркла, Коэффициенты с полным выводом и результатами моделирования
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте