Порт Фаракка

редактировать

Плавучий терминал Фаракка
Порт Фаракка @.png Разгрузка заграждения Порт Фаракка
Местоположение
СтранаИндия
МестоположениеФаракка, Мушидабад, Западная Бенгалия
Подробности
ОбслуживаетсяУправление внутренних водных путей Индии
ПринадлежитПравительству Индии
Тип гаваниВнутренний порт
Доступные причалы2
Глубина3,5 метра (11 футов)
Мэн тредУголь, коксующийся уголь
Статистика
Годовой грузовой тоннаж14 лакх тонн (1,4 миллиона тонн) [2014-15]

Порт Фаракка или плавучий терминал Фаракка - один из второстепенных речных портов в Западной Бенгалии. Этот речной порт представляет собой небольшой речной порт. Находится недалеко от города Фаракка Муршидабадского района. В основном через этот порт привозят уголь из Индонезии. Первый уголь был доставлен в порт Халдиа большими кораблями. После этого уголь был доставлен баржей в порт Фаракка. Порт перевозит 3 lakh тонн или 0,3 миллиона тонн угля в год. Уровень воды в порту составляет около 3,5 метров (11 футов). В настоящее время Бангладеш имеет разрешение на использование порта Фаракка в соответствии с соглашением о доставке.

Содержание
  • 1 Терминал
  • 2 Проблема
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Терминал

Площадь плавучего терминала, построенного в порту Фаракка, составляет 4800 квадратных метров. Он предназначен для транспортировки угля. Терминал Фаракка построен на фидерном канале. Этот терминал построен Международной корпорацией водного транспорта. Группа Jindal транспортировала уголь на этот терминал или порт. Сюда отправлялся малый корабль или баржа с углем грузоподъемностью 150 тонн.

Карта транспортировки угля из Индонезии в порт Фаракка

Тем не менее, терминал порта удобен для навигации судов дедвейтом от 1500 до 2000 тонн. Судоходность водного пути будет быстро расти в течение года, если водоснабжение порта будет быстро увеличиваться. Когда порт и Национальный водный путь 1 будут полностью готовы к работе, порт планирует транспортировать 9 миллионов тонн угля.

Проблема

Самая большая проблема порта - это понижение уровня воды в подводящем канале реки даже в реке Бхагирати. В засушливый сезон глубина реки и канала еще больше уменьшается. В результате необходимы бесплатные дноуглубительные работы. В настоящее время органы Национального водного пути 1 пытаются защитить уровень воды от порта Халдиа до порта Фаракка на расстоянии 3,5 метра (11 футов).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте