Плавучий терминал Фаракка | |
---|---|
Разгрузка заграждения Порт Фаракка | |
Местоположение | |
Страна | Индия |
Местоположение | Фаракка, Мушидабад, Западная Бенгалия |
Подробности | |
Обслуживается | Управление внутренних водных путей Индии |
Принадлежит | Правительству Индии |
Тип гавани | Внутренний порт |
Доступные причалы | 2 |
Глубина | 3,5 метра (11 футов) |
Мэн тред | Уголь, коксующийся уголь |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 14 лакх тонн (1,4 миллиона тонн) [2014-15] |
Порт Фаракка или плавучий терминал Фаракка - один из второстепенных речных портов в Западной Бенгалии. Этот речной порт представляет собой небольшой речной порт. Находится недалеко от города Фаракка Муршидабадского района. В основном через этот порт привозят уголь из Индонезии. Первый уголь был доставлен в порт Халдиа большими кораблями. После этого уголь был доставлен баржей в порт Фаракка. Порт перевозит 3 lakh тонн или 0,3 миллиона тонн угля в год. Уровень воды в порту составляет около 3,5 метров (11 футов). В настоящее время Бангладеш имеет разрешение на использование порта Фаракка в соответствии с соглашением о доставке.
Площадь плавучего терминала, построенного в порту Фаракка, составляет 4800 квадратных метров. Он предназначен для транспортировки угля. Терминал Фаракка построен на фидерном канале. Этот терминал построен Международной корпорацией водного транспорта. Группа Jindal транспортировала уголь на этот терминал или порт. Сюда отправлялся малый корабль или баржа с углем грузоподъемностью 150 тонн.
Карта транспортировки угля из Индонезии в порт ФараккаТем не менее, терминал порта удобен для навигации судов дедвейтом от 1500 до 2000 тонн. Судоходность водного пути будет быстро расти в течение года, если водоснабжение порта будет быстро увеличиваться. Когда порт и Национальный водный путь 1 будут полностью готовы к работе, порт планирует транспортировать 9 миллионов тонн угля.
Самая большая проблема порта - это понижение уровня воды в подводящем канале реки даже в реке Бхагирати. В засушливый сезон глубина реки и канала еще больше уменьшается. В результате необходимы бесплатные дноуглубительные работы. В настоящее время органы Национального водного пути 1 пытаются защитить уровень воды от порта Халдиа до порта Фаракка на расстоянии 3,5 метра (11 футов).