Фэнтези-рестлинг

редактировать
Зонтичный термин, представляющий жанр ролевых игр в мире профессиональной борьбы.

Фэнтези-борьба - это зонтичный термин, представляющий жанр ролевые и основанные на статистике игры, действие которых происходит в мире профессиональной борьбы. Существует несколько вариантов фэнтези-борьбы, которые можно различать по способу их передачи (через веб-сайты, доски объявлений, электронную почту, по почте, лицом к лицу и т. Д.), метод определения сюжетной линии (с помощью ролевой игры, «углов », систем на основе стратегии или статистики и т. д.) и того, как составлен список (персонажи, созданные игроками, настоящие борцы "импортированы" в игру и т. д.).

Корни фэнтези-рестлинга уходят в игры о рестлинге, которые часто публикуются в профессиональных журналах о рестлинге, которые стали заметными в середине-конце 1980-х годов, во время одного из периодов бума профессионального реслинга. К концу 1980-х в Интернете начали появляться игры о борьбе в жанре фэнтези. В начале 1990-х годов появление национальных сервисов досок объявлений, таких как Prodigy, AOL и Compuserve, позволило игрокам упростить использование электронной почты и досок объявлений. торговать информацией и размещать ролевые игры. По мере развития технологий и развития интернета энтузиасты фэнтези-рестлинга воспользовались этим преимуществом, используя веб-сайты и группы новостей для связи и создания более широких сообществ для игрового процесса.

Содержание

  • 1 История и развитие
    • 1.1 Создание персонажа (ов)
    • 1.2 Игра по электронной почте
    • 1.3 Игра по электронной почте
    • 1.4 Электронные доски объявлений
    • 1.5 Интернет
    • 1.6 Текущее
    • 1.7 Профессиональные рестлинг-компании в фэнтези-рестлинге
  • 2 Ссылки

История и развитие

Создание персонажа (ов)

Чтобы начать фэнтезийную борьбу, нужно создать собственный персонаж. Некоторые люди предпочтут использовать про-рестлеров вместо своих собственных персонажей; это может быть разрешено или отклонено администратором федерации. Обычно выбирают следующее: физическая внешность (рост, вес, пол; их можно скопировать с помощью «рендеров» - изображений профессиональных борцов - или с помощью их воображения / механики CAW с помощью борцовских игр), набора движений (стиль, характерные движения., завершающие движения и т. д.), реакция фаната (пятка или лицо; освистывание или приветствие) и вступительная музыка. Как только это все решено, персонаж получает имя, и игрок может начать продвижение в федерации. Некоторые игроки создают нескольких персонажей либо для выбора для игры, либо для освежения опыта / начала нового.

Игра по почте

Ранние версии игры начались в 1980-х годах с использованием форматов воспроизведения по почте. Исходя из ходов и примененных стратегий, судья решает исход. Лиги, играющие по почте, часто включали модель «плати за игру», когда хендлеры платили гонорар за матч и / или применяли «стратегию». Позднее распространение электронной почты было естественным развитием, часто с использованием того же механизма, что и в формате pbm.

Игра по электронной почте в Интернете

В конце 1980-х годов электронная борьба появилась в Интернете, в нее играли по электронной почте и часто рекламировались через Usenet, включая rec.games.pbm и rec.games.frp. Ранние игры следовали модели упрощенной ролевой игры с «боевыми системами» разной сложности, решаемыми Главой Федерации, или «Fedhead». Ролевой аспект был значительным, и быстрое обращение по электронной почте позволило сотрудничать в создании «промо» и формировании групп тегов и «конюшен», состоящих из нескольких игроков. Термин «электронная борьба» был придуман примерно в это время, вероятно, Скоттом Бакстером, поскольку было достаточно активных федераций, чтобы потребовать собирательное существительное. К 1989 году активности было достаточно для создания специальной группы Usenet, rec.sports.pro-wrestling.fantasy.

Продолжалась игра по электронной почте, которая все еще была достаточно распространена в 1995 году, чтобы оценить случайные упоминания в ежегодные обзоры, хотя и не всегда положительные.

Электронные доски объявлений

Фэнтези-рестлинг расширился в начале 1990-х с появлением общенациональных досок объявлений, основанных на PRODIGY, AOL и Compuserve. Первоначально связанный с досками объявлений, ориентированными на профессиональную и любительскую борьбу, популярность фэнтези-рестлинга привела к созданию специальных подфорумов на Wrestling BB от PRODIGY и на трибуне AOL. Игры, основанные на онлайн-досках, имели некоторые отличия от федераций, работающих в Интернете через электронную почту и Usenet. Многие системы, основанные на статистических данных, нашли способы интегрировать ролевую игру в качестве фактора при определении победителей матча, параллельно с аналогичными разработками в некоторых федерациях электронной почты в Интернете. В конце концов, ролевые игры стали основным фактором для многих лиг.

Сеть

По мере того, как ранее изолированные службы доски объявлений начали подключаться к Интернету, разрозненные сообщества начали перекрываться, и большая часть деятельности начала мигрировать во Всемирную паутину. Использование ролевой игры и промо стало более важным фактором в работе многих лиг и определении результатов.

Первые веб-сайты, посвященные фэнтезийной борьбе, начали появляться, когда начала развиваться всемирная паутина. Ранним примером был «Дикий мир электронной борьбы», который был посвящен играм в Интернете, и «FW Central», сайт, посвященный сообществу фэнтези-рестлинга на основе PRODIGY, основанному на PRODIGY. Эти сайты предлагали игрокам новые места для взаимодействия и расширения их хобби, предоставляя онлайн-новости и ресурсы.

По мере развития сети развивались и сайты, посвященные хобби. Различные федерации, которые были или почти полностью основаны на тексте, начали интегрировать Poser-изображения созданных борцов, анимационные видео, аудио-шоу и видеоблоги.

Текущий

Фэнтези-рестлинг продолжает развиваться. Традиционно, большинство ролевых игр (называемых «промо») вращались вокруг более традиционных тем, связанных с реслингом, фокусировались на подлых разговорах с противником и раскручивании предстоящего матча, хотя существовали обширные сюжетные линии и довольно распространена реклама кляпов. Ролевая игра в более длинной форме продолжает набирать популярность, что приводит к появлению подробных историй и арок.

Однако ролевые игры - не единственная доступная в настоящее время форма фэнтези-борьбы. Есть также федерации, основанные на углах и бронировании, есть пошаговые сайты, которые позволяют вам и оппоненту поочередно переключаться между разными частями матча, пока модератор не решит, кто победит. Еще одна ниша - федерации составления матчей. Федерация составления матчей, рассматриваемая как один из наиболее сложных типов, требует, чтобы вы записали свой матч против ваших оппонентов, а матч победителя рассматривается как канонический. Федерации, основанные на статистике или играх в кости, также продолжают процветать, иногда сознательно возвращаясь к ранним дням своего хобби.

Другой используемый в настоящее время метод фэнтези-борьбы называется «E-Fedding» (жаргонный термин для электронных федераций, интернет-групп, которые идентифицируются как вымышленные компании). Отдельные ролевые игры с промо-роликами, написанными аналогично сценарию фильма, и модераторы / администраторы форума / группы определяют победителя (ов) на основе написанных промо, сюжетных линий в игре / строительстве, а также других факторов, которые могут проявиться.. На Facebook можно найти несколько электронных федераций.

Некоторые игроки теперь создали учетные записи в социальных сетях, чтобы прожить жизнь своих персонажей так, как не может показать типичная ролевая игра.

На закрытом сейчас веб-сайте социальной сети Google+ пользователи будут создавать сообщества для ролевых игр Fantasy Wrestling. Часто в этих сообществах члены сообщества голосовали за победителя фэнтези-матчей. Члены сообщества выбирали победителя на основании того, какой участник матча, по их мнению, сделал лучшее продвижение. Эти сообщества ролевых игр о рестлинге стали очень популярными среди фанатов реслинга в Google+. С самым большим сообществом World Wrestling Role-play (WWR), насчитывающим более 800 участников.

Профессиональные рестлинг-компании в области фэнтези-рестлинга

В 2004 году World Wrestling Entertainment начали свою собственную фэнтезийную рестлинг-игру, в которой основное внимание уделялось выбору суперзвезд WWE в составе команды и получению очков в зависимости от об их участии в телешоу WWE. WWE выделила «настоящих борцовских» электронных федералов, которые использовали имена и образы суперзвезд WWE, и начала присылать им письма о прекращении противоправных действий. Позже WWE распустила свою фэнтезийную рестлинг-игру.

Между 2005 и 2006 годами Total Nonstop Action Wrestling также организовали свою собственную игру в жанре фэнтези-рестлинг. Игра действовала на досках объявлений акции и была основана на реальных борцах. Игра так и не получила известности и была удалена вместе с досками объявлений с веб-сайта промоушена в конце 2006 года. В июне 2011 года TNA перезапустили свою фэнтезийную рестлинг-игру в рамках своей кампании Impact Wrestling.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте