Фэнтези-футбол (сетка)

редактировать
Пример фэнтези-футбола, результат чемпионата ESPN.

Фэнтези-футбол это игра, в которой участники выступают в роли американских генеральных менеджеров виртуальных профессиональных команд по американскому футболу. Участники выбирают свои составы, участвуя в драфте , в котором доступны все соответствующие игроки НФЛ. Очки основаны на реальных выступлениях игроков в реальных соревнованиях. В игре обычно участвует Национальная футбольная лига, но могут также участвовать и другие лиги, например, Канадская футбольная лига или NCAA.

. Существует три основных типа фэнтези-футбола. :

  • Традиционные - лиги, в которых соревнования могут длиться весь сезон, обычно заканчивая плей-офф.
  • лиги династии или хранителей - лиги династии выбираются в так же, как и в сезонных лигах, но они продолжаются бесконечно. Каждый год для новичков (игроков, вступающих в лигу) будет драфта. Лиги хранителей очень похожи, главное отличие в том, что не все игроки остаются в команде из года в год, в лиге хранителей будет определенное количество игроков, которые каждый владелец может оставить в своем составе.
  • Ежедневно - Ускоренная версия традиционного формата, в котором проходит соревнования в течение более коротких периодов времени, например, недели или одного дня. Ежедневный-фэнтези-онлайн-управляющие компании имеют широко распространенные пулы ставок, которые участвуют в тысячах игроков. В США две крупнейшие фирмы, занимающиеся ежедневным фэнтези: DraftKings и FanDuel.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы лиг
  • 3 Драфт
  • 4 Составы команд
    • 4.1 Начинающие
    • 4.2 Конфигурация подсчета очков
      • 4.2.1 Стандартное начисление очков
      • 4.2.2 Очки за прием (PPR)
      • 4.2.3 Лиги с чистым подсчетом
      • 4.2.4 Чистый лиги в ярдах
      • 4.2.5 Индивидуальный защитник (IDP)
      • 4.2.6 Бонусы на основе результатов
      • 4.2.7 Ролловер
    • 4.3 Менеджер лиги и азартные игры
    • 4.4 Все индивидуальные игроки
  • 5 Демография
  • 6 Влияние на американскую экономику
    • 6.1 Доход от рекламы
    • 6.2 Расходы «менеджеров команд» (участников)
    • 6.3 Дополнительные и производные отрасли
    • 6.4 Влияние на зрительскую аудиторию
    • 6.5 Потраченная впустую производительность
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

Современный фэнтези-футбол восходит к Уилфреду «Биллу» Винкенбаху, бизнесмену из Окленда, Калифорни я и партнер с ограниченной ответственностью в Окленд Рэйдерс. В номере отеля Нью-Йорка во время поездки рейдеров по пересеченной местности в 1962 году Винкенбах вместе с сотрудником по связям с общественностью Raiders Биллом Туннелем и репортером Oakland Tribune Скотти Стирлинг, разработал правила, которые будут завершены современным фэнтези-футбола.

Первая лига получила название GOPPPL (Лига профессиональных прогнозистов из свиной кожи Большого Окленда), и первый проект проходил в Винкенбаха в Окленд, Калифорния, август 1963 года. Лига состояла из восьми членов, состоящих из восьми членов AFL, профессиональных футбольных журналистов или отдельных лиц, которые купили или продали 10 абонементов на сезон 1963 года Рейдеры. Каждый состав состоял из двух квотербеков, четырех полузащитников, двух крайних защитников, четырех широких приемников / узких концов, двух возвращающих удары / пант, двух кикеров, двух защитников / полузащитников и двух защитников. Система подсчета очков полностью зависела от реальных результатов. Первоначальная система вознаграждала 25 очков за пас, бросок или прием, 25 очков за мяч с игры, 10 за дополнительный очко и 200 за начальный удар, удар или перехват, которые возвращались при приземлении. По состоянию на 2015 год GOPPPL все еще был активен и сохранил исходную систему подсчета очков.

В 1969 году Энди Мусалимас, оригинальный создатель GOPPPL и участник первого проекта, принес игру в свой спорт-бар Окленда, King's X, где была основана первая публичная лига фэнтези-футбола. С этого момента распространилась из уст в уста, когда посетители других баров Окленда и Сан-Франциско посетили King's X для участия в викторинах.

В 1985 году компания Grandstand Sports Services запустила первые общенациональные онлайн-лиги фэнтези-футбола через Q-Link (позже America Online ). В 1987 году Ян Аллан и Брюс Тейлор выпустили первый национальный журнал, посвященный фэнтези-футболу, Fantasy Football Index, которые напечатали 5000 экземпляров.

Первым национальным соревнованием по фэнтези-футболу стал Pigskin Playoff, считаю Ли Марком., Роберт Барбьер и Брэд Вендкос из Phoneworks, сотрудничавшие с рекламным агентством Западного побережья (Wakeman deForest). Еженедельная игра в жанре фэнтези-футбол была запущена в 1990 году в нескольких газетах в Штатах, включая Arizona Republic, Detroit Free Press, Los Angeles Times <50.>и Майами Геральд. Игроки выбирали свои команды, звоня по бесплатному номеру телефона и вводя четырехзначные коды для каждого из своих выборов. Pigskin Playoff стал ранней версией сегодняшнего ежедневного фэнтези-футбола. Архивы плей-офф Pigskin доступны в Интернете и в большинстве публичных библиотек. Pigskin Playoff была первой компанией, которая преобразовала футбольную статистику в простую систему подсчета очков, и получила патенты США 5 018 736A и 5 263 723A на интерактивную игровую систему и метод; Интерактивная система соревнований.

В 1997 году CBS запустила онлайн-соревнование по фэнтези-футболу, и другие спортивные сети и веб-сайты быстро последовали его примеру. Yahoo был первым сайтом, который запустил бесплатное соревнование, давая ему преимущество перед отраслевыми конкурентами. НФЛ запустила свою официальную игру на NFL.com в 2010 году. Рост Интернета подпитывал как индустрию фэнтези-футбола, так и интерес к самой НФЛ.

По состоянию на 2017 год играло 59 миллионов человек. фэнтези-спорт, согласно Fantasy Sports Gaming Association, и из пяти участников фэнтези-играли в фэнтези-футбол.

Типы лиг

Существует много различных методов организации фэнтези которых футбольные лиги, некоторые из могут быть объединены. Популярный тип лиги - очные, также можно играть в лигах по общему количеству очков.

  • В лигах лицом к лицу фантастическая команда соперничает с другой фантастической командой из лигу каждую неделю. Команда, набравшая наибольшее количество очков из двух, получает победу на этой неделе. Очки системы начисления очков, которая либо стандартная, установленная на веб-сайте, либо индивидуальная, установленная лигой. Общее количество очков команды - это сумма очков всех игроков, которые были помещены в стартовую учетную запись владельца команды за день, когда они играли (в отличие от времени на скамейке запасных, в которых любые полученные очки не учитываются). Команды с лучшим рекордом выигрышей и проигрышей выходят в плей-офф. Если две команды имеют одинаковые рекорды, тай-брейки используются в зависимости от предпочтений лиги.
  • Лиги с общими основными очками - это лиги, в которые накапливают очки на постоянной основе. Положение в лиге определяется по сумме очков команд. Самыми популярными лигами по сумме очков являются лиги с лучшим мячом, где еженедельное управление составом удалено. Лиги плей-офф также часто употребляйте лиги с общими очками.
  • Все игровые лиги - это лиги, в которых все команды играют друг с другом каждую неделю. Например, если в лиге 14 команд, команда, набравшая наибольшее количество очков на этой неделе, разместила запись 13–0, 2-я команда, набравшая наибольшее количество очков, разместила запись 12–1 и так далее.
  • A Лига в стиле кипера позволяет командам определенное количество игроков из года в год и иногда назначать им контракты. В первом сезоне лиги вратаря драфты выполняются так же, как и драфты любой другой стандартной лиги. В лиге вратаря вы сокращаете лимит состава до определенного числа каждого межсезонье. Лиги хранителей могут содержать от 1 до 16 и более в более глубоких лигах. Если лимит вашего состава сокращен в межсезонье, это лига вратаря, а не лига династий, где вы поддерживаете весь свой состав.
  • A Лига с максимальным уровнем заработной платы - это особый тип лиги фэнтези, который имеет еще один фактор реализма аналогично НФЛ: потолок заработной платы. У каждого игрока есть соответствующая зарплата, максимальная сумма, потраченная на всех игроков в команде, имеет максимум - «потолок зарплаты».
  • В лигах аукционов команда состоит из игроков, которые покупают на аукционе во время драфта, в отличие от змеиных шашек, которые распространены в фэнтези-футболе. Каждой команде дается бюджет, чтобы делать ставки на игроков.
  • В лигах Династии команда из года в год сохраняет всех игроков и пополняет списки через драфты новичков. Лиги династий - это улучшенные версии лиг хранителей. В лигах династий лимит вашего состава меняется в межсезонье или временно увеличивается, чтобы разрешить добавление новичков.
  • В лигах с двумя квотербеками у команды есть возможность запускать двух квотербеков в их недельном составе. Это меняет ценность позиции квотербека, так как удваивает квотербеков, которые могут стартовать в любую неделю. Однако в любом формате фэнтези-футбола количество квотербеков, которые могут стартовать, составляют комиссаром лиги.
  • В лигах Империи команды соревнуются в формате династии, и за них Империи призы. победители лиги. Ежегодно за счет вступительных взносов создается специальный дополнительный банк. Как только владелец выигрывает лигу два года подряд, банк «Империя» переходит к этому владельцу, и лига начинается заново.
  • Лига SuperFlex - это лиги, в которых команды могут начать QB в гибкой позиции. Как правило, позиция суперфлекса добавляется в дополнение к традиционным позициям в реестре, например, позиции гибкости. Часто из этих форматов лиги удаляются защиты и кикеры.
  • Лига IDP или отдельных защитников - это лиги, которые отбирают отдельные защитников в дополнение к атакующим игрокам, а не формируют защиту команды НФЛ.
  • Пиратские лиги - это лиги, в которых победившая команда может выбрать игрока из списка своего цели.
  • Ежедневный фэнтези-спорт похож на примерный фэнтези-спорт, где игроки набирают команду из реальных спортсменов, которые набирают очки фантазии в соответствии с установленными правилами подсчета очков. Однако, чтобы оставаться в одной команде на протяжении всего сезона, ежедневные соревнования по фэнтези-спорту длятся всего один день (или, в случае НФЛ, одни выходные). Пользователи могут играть лицом или в более крупных полевых турнирах. Для игр доступны как денежные лиги, так и бесплатные соревнования.
Драфт

Каждый сезон лиги фэнтези-футбола проводит драфты (примечание: в лигах династий это обычно только новички НФЛ), где каждая команда выбирает драфты. Игроки НФЛ. Эти игроки сохраняются, если их не меняют или не выбрасывают, в результате чего они попадают в пул которые могут претендовать на любую команду. В большинстве лиг игрок не может принадлежать более чем одной команде, хотя в некоторых лигах это разрешено. По сути, есть два типа шашек. В традиционном драфте «змеиный» или «змеиный» владельцы по очереди выбирают игроков «змеиным» методом, т. Е. Владелец, который выбирает первым в нечетных раундах, выбирает последним в четных раундах в справедливости.

В проекте аукциона у каждого владельца есть воображаемый бюджет, который он должен использовать для покупки всех игроков в формате аукциона. Владельцы по очереди номинируют игроков на открытые торги. Владелец, который делает самого большого ставку на каждого игрока, получает этого игрока, соответственно уменьшая его оставшийся бюджет. Аукционные тратты считаются более справедливым методом, поскольку все владельцы начинают с равных условий. Некоторые лиги используют гибрид этих двух стилей, выбирая часть своего состава, оставшаяся часть выбирается змеевидным методом.

Наиболее часто используемые стратегии - это составление проектов, основанное на ценностях и составление предложений. Определение их значений по отношению к другим игрокам на их позиции, в то время как стандартное представление на основе мнений требует ранжирования каждого игрока на основе вашего мнения. достоинства или других людей. мнение о достоинствах игрока.

Шашки могут проводиться в "живом" или "автоматическом" формате. В живых шашках используют стратегию в реальных времени и меры реагирования для определенных доступных игроков. В автоматических драфтах используются предварительные рейтинги драфтов. Живые шашки часто предпочитают автоматизировать, поскольку они требуют большего мастерства.

Расположение драфтов в фэнтези-футболе зависит от географического положения каждого менеджера команды. С появлением Интернет-провайдеров фэнтези-футбола сделали онлайн-драфты опцией. Подавляющее большинство драфтов в фэнтези-футболе проходят онлайн. В некоторых лигах есть традиция собираться до драфта, в некоторых лигах менеджеры путешествуют по стране, чтобы присутствовать на ежегодных драфтах. Групповые драфты, проводимые лично, обычно планируются за много недель. Обычно это залы заседаний, офисы, бары или рестораны. После того, как лига заполнится владельцами команд, порядок номеров драфта должен быть инициирован случайным личным или компьютерным порядком драфта, либо в лиге хранителей или династий, порядок драфта выполняется в обратном порядке. положение за предыдущий год или обратный порядок вставных очков.

Составы команд

Каждой команде разрешено заранее определенное количество игроков в своем составе, а также определенное количество на каждой позиции, которое может или назначенное число в каждой игре («стартеры»). Затем владельцы каждой команды каждую неделю определяют, какие игроки будут стартовать (в рамках правил), а какие будут «на скамейке запасных». Как и в реальном футболе, запасные игроки могут выйти в стартовом составе по разным причинам: из-за травм других игроков, плохой игры или из-за до свидания на этой неделе.

Каждую неделю владельцы выбирают своих стартовых игроков до того, как начнутся реальные игры их игроков. Сесть или стартовать игроку обычно зависит от стратегических соображений, включая прошлые и ожидаемые результаты игрока, защитные матчи, команду, которые он играет на этой неделе, и так далее.

Стартеры

Каждый владелец команды должен указать, какие игроки из состава команды будут стартовать каждую неделю, т. Е. Единственные игроки, которые «наберут» какие-либо очки. Другой пример аналогичен многим распространенным форматам:

На это есть много вариантов. Многие лиги добавляют дополнительные «гибкие» позиции вместо кикеров и DST, считают, что это снижает «удачи» в игре. В некоторых лигах используются отдельные обороняющиеся игроки (IDP) (в некоторых случаях и игроки) вместо или в дополнение к объединенным командам защиты / специальных команд. В некоторых других лигах используются отдельные команды защиты и специальные команды. Другой вариант - «гибкая» позиция, которую игрок может заполнить на одной из нескольких позиций. Положения гибких элементов часто ограничиваются «WR / TE», «RB / WR» или «RB / WR / TE». Традиционно эта гибкость должна была быть RB, WR или TE; однако в лигах разрешается любая позиция заполнять этот гибкий слот как «OP» (любой игрок, который играет в некоторых атаках) или «superflex». В некоторых лигах также есть требование о двух квотербеках для стартового состава, которое дает еще один поворот в сложности различных систем подсчета очков и составов.

Конфигурации подсчета очков

Менеджеры лиг зарабатывают командные очки в зависимости от результатов их начинающих игроков в еженедельных играх НФЛ. Игроки накапливают очки исключительно на основе своих статистических данных. Например, приземление может принести шесть очков, в то время, как каждый пройденный ярд, бросок или перенос может принести определенное количество очков и так далее. В большинстве случаев игроки зарабатывают очки за пас, бросок и получение ярдов, а также за приземления.

Хотя бьющие игроки теоретически могут набирать очки за счет приземлений или ярдов, которые они получили и получили, в основном они накапливают свои очки за счет бросков с играми и дополнительными очками. Позиция «Командная защита» / «Особые команды» позволяет зарабатывать очки за счет защитных игр (таких как передачи, мешки квотербека, защиты и заблокированные удары) и за счет ограничения очков атаки противоположных команд. Кроме того, в то время как очки присуждаются игрокам за положительную игру, очки снимаются с игроков за отрицательную игру, такую ​​как передачи или пропущенные удары.

Стандартная система подсчета очков

Стандартная система подсчета очков в фэнтези-футболе включает в себя хорошо зарекомендовавшую себя базовую линию пар статистика / количество очков, разработанных для обеспечения баланса между различными фэнтезийными позициями. Это типичная схема подсчета очков, которую выбирают комиссары по фэнтези-футболу впервые, потому что это очень простая система начисления очков, которая справедлива и интуитивно понятна для новичков в фэнтези-футболе.

Типичный стандартный формат подсчета очков будет очень похож на этот, хотя могут быть небольшие расхождения в очках, присуждаемых кикерам (в зависимости от ограничений, накладываемых хозяином лиги):

  • 1 очко за 25 ярдов передачи
  • 1 очко за 10 ярдов при выходе
  • 1 очко за 10 ярдов для приема
  • 6 очков за приземление
  • 4 или 6 очков за приземление в пас
  • -2 очка за каждый брошенный перехват или потерянный мяч
  • 1 очко за каждое полученное дополнительное очко
  • 3 очка за каждый мяч с игры 0-39 ярдов, 4 очка за каждые 40-49 ярдов с игры и 5 очков за каждый мяч с игры на 50+ ярдов
  • 2 очка за оборот, полученный защитой
  • 1 очко за мешок защитой
  • 2 очка за безопасность за счет защиты
  • 6 очков за каждое приземление, полученное защитой
  • 2 очка за каждый заблокированный удар

Очки за прием (PPR)

Очки за -лиги приема были созданы, чтобы сделать широких приемников и узкие стороны боле е актуальными. o оценка фэнтези. В этой альтернативной системе подсчета очков дробные или полные очки начисляются за каждый прием, подсчитанный игроком. Это меняет ценность игроков в стандартных системах подсчета очков, так как ранние бэки, которые поймают много передач, становятся более ценными, те, кто поймает меньше, менее ценными и так далее. В некоторых лигах различаются очки, зарабатываемые за приемы на соответствующих должностях. В ходе опроса, проведенного компанией, было обнаружено, что оценка PPR является самой популярной системой оценки.

В 2018 Yahoo приняла систему оценки Half-PPR в качестве системы оценки по умолчанию для новых лиг на их платформу фэнтези-футбола. ESPN принял систему подсчета очков PPR в качестве системы подсчета очков по умолчанию для новых лиг в 2018 году.

Лиги с чистым подсчетом очков

Другая система подсчета очков учитывает только приземления, пасы приземления и броски с игры на очки. Многие из первоначальных лиг фэнтези-футбола были лигами с чистым количеством очков, поскольку это позволяло упростить отслеживание командных очков в течение сезона. По мере того, как игра развивалась ипереходила в онлайн, стало легче переходить метраж, и были приняты более сложные конфигурации подсчета очков.

Чистые лиги в ярдах

Альтернативный формат подсчета очков - это лига «чистых ярдов», в которой приземления игнорируются, и подсчитываются пасовые, быстрые и принимающие ярды каждого игрока. Некоторые лиги ярдов также конвертируют защитные характеристики в ярды (например, 50 ярдов для перехвата, 20 ярдов для мешка), будь то для защиты команды или отдельных игроков.

Индивидуальный защитник (IDP)

Альтернативный метод оценки защиты - это индивидуальные защитники или фэнтези-футбол IDP. Основное отличие состоит в том, что одни игроки обычно выбирают от 3 до 7 отдельных защитников во время драфта, а не только командную защиту. Иногда требуются позиции для заполнения, например, 2 полузащитника, 2 защитника и 2 защитника, а иногда всего 5 защитников любой позиции, которую вы выберете. Есть много разных способов сделать ВПЛ, многие пришли к выводу, что это делает часть фэнтезийного проекта более захватывающей. Например, вместо драфта 5-го ресивера в 16-м раунде, который обычно будет у вас на скамейке запасных или выпадет в середине сезона, вы вместо этого набираете «штатного» начинающего защитника, поможет вам выиграть лигу.

Бонусы на основе результатов

В некоторых лигах игрокам разрешается присуждать бонусы за исключительно хорошие результаты, например, за метание QB на расстояние более 300 ярдов. Получите бонус к производительности, основанный на накоплении более 100 ярдов по земле или по воздуху. Кикеры можно было даже назначить за дальние броски с игры, как правило, на 50 ярдов или дольше.

Ролловер

В некоторых лигах фэнтези-футбола игрок, набравший много очков за одну неделю, может сохранить их для использования в будущей фэнтези-игре. Конкретные правила различаются от лиги к лиге. Это решение имеет много вариантов, как и системы подсчета очков лиг фэнтези-футбола, но решение, которое считается «стандартным», определяется следующим образом: любая команда, набравшая более 140 очков за любую неделю, имеет право на перенос. правило; при условии, что они выиграли на этой неделе; и со счетом 140 очков все равно выиграли бы матч за неделю. «Любая команда, отвечающая требованиям, может использовать набранные очки, превышающие 140, в любом будущем матче до конца сезона», со прилагаемыми положениями: Команда, решившая использовать переносимые очки, должна использоваться сделать это публично известным всем другим командам, за двадцать четыре часа до начала первой игры. баллы пролонгации не могут быть использованы для игр после окончания сезона; баллы ролловера должны быть полностью разделены на несколько недель, т.е. если у команды 5 баллов ролловера, они должны быть в течение одной недели, а не 1 балл в неделю в течение пяти недель; баллы пролонгации должны быть использованы в текущем сезоне; если баллы пролонгации не использовались и команда имеет право на получение дополнительных баллов с других недель, баллы будут добавлены и могут быть использованы только в течение одной недели.

Менеджер лиги и азартные игры

Многие лиги состоят из друзей, родственников, коллег и даже незнакомцев, которые участвуют в лиге фэнтези, чтобы доказать, кто является лучшим «тренером на диване». Ежегодно в ставках на лигу фэнтези-спорта выигрываются и проигрываются миллионы долларов США. Некоторые лиги управляются игроками в лигах, в то время как лиги управляются независимыми компаниями. Хотя традиционно игра была известна благодаря уважению и гордости внутри групп, азартные игры стали играть более заметную роль. Федеральное правительство определило, что азартные игры в фэнтези-лиге не являются «азартной игрой» и как таковые не являются незаконными изменениями в правилах того же фэнтезийная лига, используемая слишком рискованной и потеряет федеральную защиту. На уровне штатов, в том числе Аризона, Айова, Луизиана, Монтана и Вермонт, запретили виды виды деятельности. связанным с фэнтези-футболом, например сбор сборов за лигу и выплату выигрышей, когда это делается в Интернете. Во Флориде есть полный запрет на весь фэнтези-футбол, хотя, как этот запрет, кажется, неясно. Фэнтези-футбол не ослабевает во всех этих штатах, поэтому ни одно из этих правил не имеет никакого эффекта.

Некоторые лиги фэнтези-футбола делают ставки, кроме денег, например, наказание проигравшего лиги. Например, игрок, занявший последнее место, должен сделать татуировку, и эта татуировка должна быть той, которую хочет победитель лиги. Единственное, что имеет право проигравший, - это расположение татуировки. Хозяева команд должен подписать контракт до начала сезона, чтобы согласиться на наказание в случае проигрыша. Другие лиги с высокими ставками осуществляют призы в размере 250 000 долларов США абсолютному чемпиону.

Все индивидуальные игроки

Есть несколько лиг династий, которые следуют модели состава НФЛ и забивают всех игроков НФЛ на всех индивидуальных позициях. Линейные игроки атаки (OL) засчитываются по общему количеству ярдов и очков вычетом сданных мешков. Защитники частично считаются линейными игроками атаки из-за их блокирующих функций. Возвращающие удары руками и ногами засчитываются по метражам и приземлениям. Пунтеры оцениваются по среднему чистому значению и по пантам внутри 20-ярдовой линии.

Демография

Согласно FSTA, около 41 миллиона человек ежегодно занимаются фэнтези-спортом, средний возраст которых составляет 34 года. 18% рынка принадлежит подросткам, важная демографическая группа, потому что более 80% всех пользователей говорят, что они, вероятно, будут продолжать играть по крайней мере в течение следующего десятилетия, и более 40% говорят, что будут играть всю жизнь. 80% всех руководителей команд - мужчины. 89,8% из них белые и 51,5% не женаты. 78% имеют степень бакалавра или выше, что, вероятно, делает большинство руководителей высшего уровня среднего класса со средним доходом от 60 до 100 тысяч.

Влияние на американскую экономику

Экономика влияние фэнтези-футбола огромно по количеству и значимости. Большинство воздействий на экономику в целом, но есть некоторые незначительные положительные недостатки. Темпы роста фэнтези-футбола в последние несколько лет не замедлились. Хотя они, вероятно, привлекают командеров фэнтези-футбол, они могут начать играть бесплатно, они все же, вероятно, будут тратить на многие дополнительные отрасли фэнтези-футбол.

Доход от рекламы

Одним из источников дохода в фэнтези-футболе является доход от рекламы. Доход от рекламы программ в жанре фэнтези-футбол оценивается в основном через спортивные сайты и составляет от 2 до 5 миллиардов долларов в год. Расценки на рекламу сильно различаются, и многие поставщики контента не хотят продавать подробности о том, что они взимают примерно 2–10 долларов за тысячу просмотров страниц. Доходы от рекламы могут быть особенно прибыльными, потому что менеджеры фэнтезийных команд очень активно пользуются Интернетом. Они показывают в среднем в 4 раза больше просмотров страниц, чем те, кто не занимается фэнтези-спортом. Реклама не ограничивается только спортивными сайтами и взрослой. Спрос на информацию о фэнтези-футболе распространился на мобильные приложения, которые размещают рекламные баннеры внизу или вверху каждого экрана.

Расходы «менеджеров команд» (участников)

Кроме того, менеджеры команд фэнтези-футбола сами вкладывают деньги в индустрию. Многие фэнтези-лиги требуют вступительного взноса, который используется для выплаты призов победителям лиги. Эти сборы и связанные с ними выплаты обычно невелики и вместо них скорее передача богатства между игроками, чем вклад в экономику в целом. Однако менеджеры командного фэнтези-футбола также с большей вероятностью будут тратить деньги на другие отрасли. По сравнению с болельщиками, не занимающимися фэнтези-спортом, менеджеры чаще чаще покупают алкоголь, авиабилеты и спортивные журналы. Они также с большей вероятностью будут покупать фаст-фуд и безалкогольные напитки.

Дополнительные и производные отрасли

Фэнтези-также создал несколько дополнительных и производных продуктов. Чтобы получить информационное преимущество, менеджеры будут тратить деньги на информационные сайты по подписке, такие как rotoworld.com, draftsharks.com и Football Guys. Фэнтези-лиги также могут привлекать сервисы для бесперебойной работы и разрешения споров. Лиги могут депонировать собранные сборы в эскроу-компании, специализирующиеся на фэнтези-футболе, разрешать споры, касающиеся сделок или подсчета очков, используя веб-сайты арбитража фэнтези-футбола, управляемые юристами, за фиксированную плату за решение. Формирование команды каждый год привело к появлению новой разновидности фэнтези-футбола: дневных или недельных лиг, которые дают возможность набрать новую команду и играть по одной игре каждую неделю. Фэнтези-футбол вошел в поп-культуру, по оценкам, в 2012 году в экономику внесено 1,67 миллиарда долларов. Телевизионные ситкомы о группах друзей. о статусе игроков на свои телефоны.

Рост рост фэнтези-футбола привел к росту таких компаний, как Fanduel и Draftkings. Проект сообщила о чистых вступительных взносах в размере 304 миллионов долларов в 2014 году. Этот рост также сопровождался повышением интереса к применению математики и информатики более высокого уровня в индустрии фэнтези. Ученые с учеными степенями в области математики, статистики, информатики применяют алгоритмы, оптимизацию и расширенную статистику, чтобы выдвинуть гипотезу о лучшем составе и достичь наилучшего результата. Это привело к появлению компаний, занимающихся этой целью и занимающихся на спортивной аналитике.

Влияние на зрительскую аудиторию

Руководители НФЛ признали успеха фэнтези-футбола для лиги в целом. Популярность футбольных матчей в реальном времени, предоставляющая широкие возможности футбольных игр. Игроки фэнтези-спорта смотрят больше телетрансляций, покупают больше билетов и тратят деньги на стадионах гораздо чаще, чем фанаты обычных видов спорта. Например, 55 процентов игроков в фэнтези-спорт сообщают, что смотрят больше спортивных состязаний по телевизору с тех пор, как начали заниматься фэнтези-спортом. Сообщается, что участники Fantasy также посещают на 0,22–0,57 больше матчей НФЛ лично за сезон. В 2006 году НФЛ заключила пятилетнюю сделку на 600 миллионов долларов со Sprint, которая вызвана, по крайней мере, частично из-за фэнтези-спорта, что позволяет подписчикам набирать и контролировать свои команды с помощью мобильных телефонов. В 2011 НФЛ предписывала команду показывать статистику фэнтези во время игр на видеобордах стадиона. Во многих спортивных новостях, связанных с спортом и футболом, обсуждаются темы фэнтези. Помимо вымышленной Лиги, существует несколько телепрограмм, посвященных новостям фэнтези-футбола; Примеры включают «Фэнтези-футбол сейчас» ESPN и «Фэнтези-футбол сегодня» CBS.

То, как игрок в фэнтези-футбол смотрит игру, сильно зависит от того, играет ли игрок в его команде. Владелец будет болеть за верхние вещи, чтобы их игрок (ы) набирал очки. Например, тот, у кого есть бегущий защитник, будет болеть за ситуацию на линии ворот или за команду, за которую играет бегущий защитник, на значительное количество очков. Если команда бегущего защитника находится на линии ворот, то более вероятно, что будет объявлена ​​игра с разбегом. Если команда бегущего бека набирает значительное количество очков, его команда будет назначать дополнительные ходы, чтобы отсчитать время. Чем больше разыгрывается забег, тем больше очков за забег. Различные сценарии предоставят определенным игрокам возможность набрать очки для владельцев фэнтези.

Эй, отличная игра на прошлой неделе. ". " Да, но мы проиграли. ". " Но ты сделал пять тачдаунов, и это все, что мне нужно от тебя.

— Типичный разговор с фанатом фэнтези, по словам Пейтон Мэннинг

@thrasherjt: ты трахнул меня в фантазиях, братан @ k1: @thrasherjt, я мог бы дать два дерьма.

Кайлер Мюррей отвечает на жалобу фаната в Instagram

Критики утверждают, что из-за различных интересов некоторые владельцы фэнтези могут вместо этого поддерживать игроков из своих фэнтезийных составов в какой-либо одной игре, а не поддерживать любимую команду. Игроки неоднозначно оценивают влияние фэнтези-футбола на привычки и предпочтения болельщиков. Бывший QB НФЛ Джейк Пламмер сказал ESPN: «Я думаю, что это испортило игру», а пенсионер New York Giants RB Тики Барбер сказал о фанатах фэнтези: «есть несоответствие в желаниях ". Однако бывший Вашингтон Редскинз тайт-энд Крис Кули сам играет в четырех лигах фэнтези-футбола, а бывший Индианаполис Колтс полузащитник Като Июнь занял скамейку запасных New England Patriots защитник Том Брэди из своей фантастической команды, чтобы избежать конфликта интересов, когда эти две команды играли в ноябре 2006 года. Поклонники часто спрашивают игроков из их фантастических составов забивать чаще; Пейтон Мэннинг сообщил, что только количество запросов на автограф превышает запросы фанатов на «больше фантастических приземлений» от него. Поклонники часто ищут инсайдерскую информацию о травмах и будущих звездах от тренеров.

Дэвид Чао сказал, что когда он был врачом команды в San Diego Chargers, «Первые 10–12 лет меня спрашивали:« Здоров ли LT (ЛаДэйниан Томлинсон )? » т o помочь нашей команде победить в это воскресенье. Последние пять лет там будет вопрос: «Здоров ли (Антонио) Гейтс ?» Он в моей фэнтезий команде! »" Один из основных факторов, влияющих на зрительскую аудиторию, заключается в том, что фанаты отслеживают травмы игроков НФЛ в течение сезона, чтобы лучше управлять своими стартовыми составами. Критики обвиняют в этом фэнтезийных фанатов, которые все больше обращены на скамейке запасных. игрок, а не характер, степень или серьезность травмы или сочувствие к игроку. По соображениям многие команды отказываются раскрывать серьезность травмы игрока до начала игры. Это расстраивает владельцев фантазий, пытающихся определить, следует ли запускать или заменять игрока, участие которого указано как «сомнительное» или «вероятное».

Потраченная продуктивность

Несмотря на все благотворное влияние фэнтези-футбола на экономику, есть некоторые опасения о включении экономических недостатков. Захватывающий характер и широкая производительность фэнтези-футбола в сочетании с относительной легкостью системы отчетности о популярной легкости приводит к o многочасовая потеря продуктивности на работе. Приблизительные оценки, основанные на расчетах, относительно среднего количества времени, которое менеджеры проводят в своих командах, в их среде менеджеров команд и их средней заработной платой, оценивают эффект примерно в 6 миллиардов долларов потерь производительности. Однако исследование признает, что оно ненаучное и что его приблизительны. Кроме того, менеджеры часто озабочены производством и разочаровываются, когда их команда не преуспевает. Между руководителями команд случаются непонятные разговоры, которые препятствуют живому общению между коллегами. Одна из примеров является организацией «Линии Родригеса», где команда, которая часто набирает меньше оптимальных баллов, открыто высмеивается как имеющая некачественную команду. Кроме того, он сообщает, что менеджеры склонны рассматривать воздействие как незначительное отвлечение. В опросе, проведенном для того же исследования, менеджеров просили оценить влияние фэнтези-футбола на их рабочее место от 1 до 10, около 70% ответили на 4 или ниже. Менее 8% ответили на 7 или 8. Ни один респондент не ответил на 9 или 10. Кроме того, работодатели могут даже использовать фэнтези-футболом, принявшие его и создаваемые санкционированные рабочие лиги. Это может повысить моральный дух и лояльность сотрудников, улучшив показатели удержания. В этом исследовании также сообщается, что 40% респондентов считают, что фэнтези-безопасным на рабочем месте, причем каждый пятый также заявлен, что благодаря фэнтези-футболу они установили ценные деловые контакты.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:30:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте