Fantastic Wounds

редактировать
Студийный альбом 2005 года от Schoolyard Heroes
Fantastic Wounds
Fantastic Wounds.jpg
Студийный альбом от Schoolyard Герои
Дата выхода21 июня 2005 г.
Жанр Хоррор-панк, гот-рок
Длина38:27
Этикетка Контрольная группа / TCG
Продюсер Джо Рейнеке, Т. Даллас Рид
Герои школьного двора хронология
Похоронная наука. (2003)Фантастические раны . (2005)Abominations. (2007)
Singles from Fantastic Wounds
  1. "They Live". Дата выхода: 8 августа 2012 г.

Fantastic Wounds - второй студийный альбом Seattle horror punk band Schoolyard Heroes. Как и первый альбом группы The Funeral Sciences, он был выпущен на лейбле The Control Group. После первого релиза группы они добились успеха на андерграундной рок-сцене Сиэтла и приобрели небольшой культ последователей, во многом благодаря репутации, которую они заработали после концертного тура с Vendetta Red.

Все четыре участника группы записали альбом, живя вместе в одном университетском округе. Продюсированием альбома занимались Джо Рейнеке и Т. Даллас Рид, а большую часть текстов написали певец и фронтмен Райан Доннелли. Доннелли выступает в качестве главного певца на альбоме, с басистом Ионой Бергманом, исполняющим бэк-вокалом. Вдохновленный фильмами ужасов, лирически альбом имеет жуткую тематику и социальные комментарии. Группа выразила желание стать более разнообразной в своем музыкальном подходе, чем на их дебютном альбоме, сославшись на более широкий список влияний. Некоторые темы альбома представлены в театральном, чрезмерном и часто манерном стиле.

Этому способствовал сингл "They Live", на который был снят клип. Альбом получил положительные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили пение Доннелли, прогресс, который группа продемонстрировала в своей предыдущей работе, и юмористический способ выражения болезненных тем в проекте. Несмотря на успех критиков, альбом не смог занять ни одной позиции в чартах. Успех альбома привел к выпуску их последнего альбома Abominations, выпущенного в 2007 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Написание и запись
  • 3 Содержание
  • 4 Прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Дебютный альбом Schoolyard Heroes, The Funeral Sciences имел огромный успех, было продано более 5000 копии. После выпуска своего альбома группа продвигалась в концертном туре с группой Vendetta Red из Сиэтла. Во время турне группа одновременно работала над своим вторым альбомом. Группа быстро завоевала репутацию своих эксцентричных, часто шокирующих живых выступлений и стала культовой. Они были известны своей плодовитостью, частыми живыми выступлениями и гастролями.

Для второго релиза группа решила остаться со своим лейблом The Control Group, основанным Набилом Айерсом. Айерс заявил, что тур с Vendetta Red был лучшим, что могло случиться с группой, сравнивая его с туром с группой Green Day. Он сказал, что тур с группой с похожим стилем и уже сформировавшейся фан-базой положительно повлияет на участников группы.

Сочинение и запись
Певица Кортни Лав послужила источником вдохновения для вокалиста Доннелли.

Все четыре члена Schoolyard Heroes жили вместе в Университетском округе Сиэтла во время записи Fantastic Wounds. Вокалист Райан Доннелли отметил, что во время создания альбома группа не употребляла наркотики и алкоголь, а вместо этого проводила время, играя в видеоигры и ела фаст-фуд. Между сессиями записи группа проводила свободное время, просматривая эпизоды классических сериалов ужасов, таких как The Twilight Zone и The Outer Limits.

Стиль альбома прогрессирует по сравнению с тем, что можно найти в The Funeral Sciences; более поп тяжелая эстетика, представленная на этом альбоме, была заменена темами, обнаруженными в музыке хэви-метала, и была более жесткой и «беспощадной» по своей природе. Концептуальные темы, найденные в их первом проекте, сохранены на Fantastic Wounds, включая тексты, вдохновленные научной фантастикой и фильмами ужасов. Как и все проекты группы, альбом заимствует несколько тем из би-фильмов и фильмов ужасов. Фильмы ужасов всегда оказывали значительное влияние на группу; басист Отец Джоны Бергмана в детстве привел его в двойные роли. По словам Бергмана, группа довольно сильно выросла со своего первого альбома и больше узнала о продюсировании и записи музыки. Бергман, описывая альбом, размышлял: «Честно говоря, это 10 из самых гребаных убийственных песен, которые я когда-либо слышал в своей жизни», заявив, что альбом идеально воплощает тот тип музыки, который группа хотела создать.

По словам Доннелли, группа работала вместе пять лет, заявив, что, если бы у нее не было группы, она бы не знала, что еще делать со своей жизнью. Она описала группу как произведение страсти, сославшись на такие источники влияния, как группы Misfits, Blondie и Iron Maiden, а также певицу Кортни Лав.. В частности, Misfits оказали большое влияние на альбом; их тематика ужасов и часто преднамеренно чрезмерный стиль в создании музыки были важны в формировании образа группы. Донелли выразила заинтересованность в совершенствовании музыкального стиля в их второсортных усилиях, заявив, что на этот раз она хотела бы сосредоточиться более пристально, и особо отметив, что названия песен на Fantastic Wounds были более прямыми и уверенными по своему характеру. Говоря о создании проекта, она размышляла:

«Я очень довольна этой записью - как выступлениями, так и постановкой. На его создание пошли кровь, пот и слезы. Это был самый долгий срок, который мы потратили на что-либо, что мы когда-либо делали. Мы знали, как мы хотим, чтобы он звучал, и мы хотели сделать его идеальным, так что да, мы потратили на это много времени. И я говорю вам; нам пришлось сделать много трудных выборов с помощью секвенирования. Мы хотели, чтобы все было идеально, мы хотели, чтобы все различные энергии перетекали друг в друга именно так ».

Хотя на альбом повлияли такие вещи, как жуткие ужасы, зомби и монстры, Донелли заверил, что альбом «всегда был о чем-то более реальном», размышляя о том, что «в мире так много настоящего зла. Тем не менее, мне нравится, что люди убирают самые разные вещи из наших песен и вкладывают столько себя в их интерпретации ». Чтобы альбом не был удручающим, группа попыталась представить его в эстетике би-кино с комичным, чрезмерно театральным тоном. Донелли также отметил желание стать более разнообразным в музыкальном плане со вторым альбомом, поскольку группа начала прислушиваться к большему количеству источников музыки.

Бергман сослался на свое желание однажды выступить в Graceland как еще одно влияние на проект, размышляя о том, что если группа станет достаточно популярной, он однажды сможет там выступить. Бергман прокомментировал: «Я обычно сидел в своей спальне и думал:« Черт возьми, если бы мы могли просто сыграть в Грейсленде, я бы умер счастливым парнем »». Перед выпуском альбома ему способствовал выпуск видеоклипа на сингл "They Live".

Content
"Nightmare at 20,000 Feet" Отрезок атмосферного "Nightmare at 20,000 Feet », где Доннелли поет поверх гитарного риффа под влиянием математики.
« They Live » Вступление к синглу« They Live », где Доннелли поет поверх приглушенных гитарных риффов.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Вступление к альбому «Body Shots» служит введением в стиль альбома. Песня длится всего одну минуту, по сравнению с продолжительностью большинства песен на альбоме, которые составляют около четырех минут. Песня содержит пение Доннелли, которое в значительной степени основано на крике, с гитарными рифами, заимствованными из трэш-метала. Трек демонстрирует математический рок гитариста Стива Боннелла и в значительной степени мелодичные риффы, которые доминируют в вступительной песне. "Body Shots" описывается как трейлер к остальной части альбома; общий тон и энергия песни были названы тизером для остальной части альбома.

Следующая песня, «Panic in the Year Zero», может похвастаться припевом, напоминающим песню Iron Maiden »Беги к холмам ". Песню назвали эпической по своему характеру, с игрой на гитаре под влиянием игры Омара Родригеса-Лопеса. Вокальное исполнение Доннелли сравнивают с вокалом Брюса Дикинсона в песне. Песня вальсирует на такие темы, как апокалипсис, и в ней Доннелли поет «произнеси свои молитвы» множеством способов. Стивен Бишоп из Hybrid Magazine считает, что «Year Zero» демонстрирует некоторые из более легких тем альбома, резюмируя:

«Поверьте мне, нет ничего лучше певицы, которая может выступить и пояснить реплики, но при этом достаточно Sauvé Fair подчеркивает более светлую сторону материала, и "Panic In The Year Zero" является прекрасным примером этого. Если вокал - это постоянство, то гитара - это мясо и картошка, обеспечивая звучные линии, которые управляют материалом и варьируются. приятная интенсивность; один момент дает значимые мощные аккорды, следующий - движение асинхронной линией. Бас правильно использует пространство, развивая проницательные линии, которые подчеркивают отношения между барабанами здесь и гитарой там, всегда сохраняя это интересным. "

" «Серийные убийцы знают, как веселиться» - шутливый и несколько комичный характер, на который сильно повлияли фильмы ужасов. Доннелли кричит: «Твой крик может воскресить мертвых» поверх динамичного гитарного рифа. "Centaur: Half-Man Half-Motorcycle" усилен панелью контрабаса - техникой, которая позволяет игре на барабанах звучать более четко. И «Кентавр: Полу-человек, полу-мотоцикл», и «Звездный крейсер Анорексия» имеют некоторые тематические сходства в акте Бетти Блоуторч. В «They Live» Донелли хвастается фразой «пойдем со мной, красотка, и мы отпразднуем его ампутациями ». Песня названа из фильма Джона Карпентера, Они живут. "Nightmare at 20,000 Feet" отличается зловещей атмосферой, подпитываемой прогрессивным математическим рок-стилем производства с некоторыми влияниями диско.

"Funeral Parlor Tricks" отличается самыми разными стилями. продукции во время ее эксплуатации. «Ничто так не очищает, как огонь» и ближе к альбому «Девушка, рожденная без лица» передают темы массового насилия.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Три воображаемых девушки 6,9 звезд по 10-балльной шкале
Exclaim! (благоприятно)
TrebleZine(благоприятно)
PopMatters (благоприятно)
Seattle Weekly (благоприятно)
Hybrid Magazine(благоприятно)
Decoy Music3/5 звезды
Spin (благоприятно)

Exclaim! критик Сэм Сазерленд считает, что группа успешно продвинулись со своего дебютного альбома, размышляя о том, что «более отполированный, чем их дебютный, эта пластинка обладает всеми угловатыми риффами и математически-роковыми разбивками их предыдущей работы, но в значительной степени поддерживается чувством сплоченности между их сталкивающимися влияниями и несопоставимым стилем игры. сочинение песен », описывая альбом« столь же фантастическим, как и предполагает его название ». Эрнест Симпсон из TrebleZine назвал Доннелли из Сиэтла Карен О и написал, что «не удивляйтесь, если Schoolyard Heroes перейдут на крупный или, по крайней мере, более крупный инди-лейбл после успеха Fantastic Wounds». Роджер Холланд из PopMatters считал, что группа начиналась как юный поп-панк с несколькими уникальными идеями, назвав Fantastic Wounds «вещью чистой кинетической красоты». По словам Холланда, альбом был «отполирован, доведен до совершенства и просто в целом превратился во что-то тихое, яркое и особенное. На дебютном альбоме влияние было повсюду, заглушая искру. Но новые песни с названиями вроде« Panic in the Year Zero » "," Кошмар на высоте 20 000 футов "и" Девушка, которая родилась без лица "достаточно уверенные, сложные и сильные, чтобы придать этой молодой группе яркую индивидуальность".

Seattle Weekly критик Микеланджело Матос считает, что в то время как Доннелли был лидером альбома, заявив, что группа не была «ни рок-диамандой, ни простым украшением капюшона; ужасный гештальт Schoolyard Heroes питается по крайней мере четырьмя сущностями», и что альбом был запущен соло с триплетами. выступление Джоны Бергмана. Музыка Кока Брэндон Картер сравнил группу с останками поезда, отметив, что группу можно рассматривать «так же, как крушение поезда, на которое вы просто не можете заставить себя отвести взгляд, опасаясь, что вы может что-то пропустить », продолжая:« Однако то, что вы упустите, если отвернетесь от этой группы, - это устрашающий натиск воплей, криков и грубой энергии ». Стивен Бишоп из Hybrid Magazine сообщил, что с точки зрения стиля группа не для всех, комментируя это, но для тех немногих избранных, кто ценит движение и атмосферу, созданную здесь, они найдут технически разумную группу, которая ведет с хорошими зацепками и следует

Джессика Гроуз из Spin увидела, что Доннелли, похоже, «лоббирует готическую девушку с плаката нового тысячелетия, чтобы создать альбом, который того стоит. ", заявив, что альбом удачно граничил с влиянием металла и панка. Three Imaginary Girls размышляли, что Fantastic Wounds сохраняют" акробатическую межинструментальную динамику и дико умны, временами действительно влияя на современную жизнь как- тексты фильмов ужасов, которые определили их потрясающий дебют, The Funeral Sciences ", и отметили, что им" немного не хватает беззаботного энтузиазма, продемонстрированного его предшественником ". Позже тот же веб-сайт перечислил альбом среди 100 лучших альбомов года под номером r 18. Хотя альбом не попал в музыкальные чарты, альбом имел коммерческий успех, было продано 1500 копий за первую неделю выпуска.

Трек-лист
НазваниеДлина
1.«Выстрелы в тело»1:02
2.«Паника в нулевой год»4:08
3.«Серийные убийцы умеют веселиться»3:29
4.«Кентавр: Полу-человек-полу-мотоцикл»4:22
5.«Они живут»3:46
6.«Звездный крейсер» Анорексия "3:36
7." Кошмар на высоте 20 000 футов "4:28
8." Уловки в похоронном бюро "3:55
9." Ничто так не очищает, как огонь »5:42
10.« Девушка, рожденная без лица »3:49
Персонал

Информация взята из примечаний к обложке Fantastic Wounds.

  • Джона Бергман - бас, вокал, основной исполнитель
  • Стив Боннелл - гитара, основной исполнитель
  • Райан Доннелли - вокал, основной исполнитель художник
  • Ноуэла Оук Джонстон - fender rhodes, keyboards
  • Джефф Кляйнсмит - художественное произведение
  • T. Даллас Рид - инженер, сведение, продюсер
  • Джо Рейнеке - продюсер
  • Брайан Тернер - ударные, основной исполнитель
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте