Fantastic Wounds | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Schoolyard Герои | ||||
Дата выхода | 21 июня 2005 г. | |||
Жанр | Хоррор-панк, гот-рок | |||
Длина | 38:27 | |||
Этикетка | Контрольная группа / TCG | |||
Продюсер | Джо Рейнеке, Т. Даллас Рид | |||
Герои школьного двора хронология | ||||
| ||||
Singles from Fantastic Wounds | ||||
| ||||
Fantastic Wounds - второй студийный альбом Seattle horror punk band Schoolyard Heroes. Как и первый альбом группы The Funeral Sciences, он был выпущен на лейбле The Control Group. После первого релиза группы они добились успеха на андерграундной рок-сцене Сиэтла и приобрели небольшой культ последователей, во многом благодаря репутации, которую они заработали после концертного тура с Vendetta Red.
Все четыре участника группы записали альбом, живя вместе в одном университетском округе. Продюсированием альбома занимались Джо Рейнеке и Т. Даллас Рид, а большую часть текстов написали певец и фронтмен Райан Доннелли. Доннелли выступает в качестве главного певца на альбоме, с басистом Ионой Бергманом, исполняющим бэк-вокалом. Вдохновленный фильмами ужасов, лирически альбом имеет жуткую тематику и социальные комментарии. Группа выразила желание стать более разнообразной в своем музыкальном подходе, чем на их дебютном альбоме, сославшись на более широкий список влияний. Некоторые темы альбома представлены в театральном, чрезмерном и часто манерном стиле.
Этому способствовал сингл "They Live", на который был снят клип. Альбом получил положительные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили пение Доннелли, прогресс, который группа продемонстрировала в своей предыдущей работе, и юмористический способ выражения болезненных тем в проекте. Несмотря на успех критиков, альбом не смог занять ни одной позиции в чартах. Успех альбома привел к выпуску их последнего альбома Abominations, выпущенного в 2007 году.
Дебютный альбом Schoolyard Heroes, The Funeral Sciences имел огромный успех, было продано более 5000 копии. После выпуска своего альбома группа продвигалась в концертном туре с группой Vendetta Red из Сиэтла. Во время турне группа одновременно работала над своим вторым альбомом. Группа быстро завоевала репутацию своих эксцентричных, часто шокирующих живых выступлений и стала культовой. Они были известны своей плодовитостью, частыми живыми выступлениями и гастролями.
Для второго релиза группа решила остаться со своим лейблом The Control Group, основанным Набилом Айерсом. Айерс заявил, что тур с Vendetta Red был лучшим, что могло случиться с группой, сравнивая его с туром с группой Green Day. Он сказал, что тур с группой с похожим стилем и уже сформировавшейся фан-базой положительно повлияет на участников группы.
Все четыре члена Schoolyard Heroes жили вместе в Университетском округе Сиэтла во время записи Fantastic Wounds. Вокалист Райан Доннелли отметил, что во время создания альбома группа не употребляла наркотики и алкоголь, а вместо этого проводила время, играя в видеоигры и ела фаст-фуд. Между сессиями записи группа проводила свободное время, просматривая эпизоды классических сериалов ужасов, таких как The Twilight Zone и The Outer Limits.
Стиль альбома прогрессирует по сравнению с тем, что можно найти в The Funeral Sciences; более поп тяжелая эстетика, представленная на этом альбоме, была заменена темами, обнаруженными в музыке хэви-метала, и была более жесткой и «беспощадной» по своей природе. Концептуальные темы, найденные в их первом проекте, сохранены на Fantastic Wounds, включая тексты, вдохновленные научной фантастикой и фильмами ужасов. Как и все проекты группы, альбом заимствует несколько тем из би-фильмов и фильмов ужасов. Фильмы ужасов всегда оказывали значительное влияние на группу; басист Отец Джоны Бергмана в детстве привел его в двойные роли. По словам Бергмана, группа довольно сильно выросла со своего первого альбома и больше узнала о продюсировании и записи музыки. Бергман, описывая альбом, размышлял: «Честно говоря, это 10 из самых гребаных убийственных песен, которые я когда-либо слышал в своей жизни», заявив, что альбом идеально воплощает тот тип музыки, который группа хотела создать.
По словам Доннелли, группа работала вместе пять лет, заявив, что, если бы у нее не было группы, она бы не знала, что еще делать со своей жизнью. Она описала группу как произведение страсти, сославшись на такие источники влияния, как группы Misfits, Blondie и Iron Maiden, а также певицу Кортни Лав.. В частности, Misfits оказали большое влияние на альбом; их тематика ужасов и часто преднамеренно чрезмерный стиль в создании музыки были важны в формировании образа группы. Донелли выразила заинтересованность в совершенствовании музыкального стиля в их второсортных усилиях, заявив, что на этот раз она хотела бы сосредоточиться более пристально, и особо отметив, что названия песен на Fantastic Wounds были более прямыми и уверенными по своему характеру. Говоря о создании проекта, она размышляла:
«Я очень довольна этой записью - как выступлениями, так и постановкой. На его создание пошли кровь, пот и слезы. Это был самый долгий срок, который мы потратили на что-либо, что мы когда-либо делали. Мы знали, как мы хотим, чтобы он звучал, и мы хотели сделать его идеальным, так что да, мы потратили на это много времени. И я говорю вам; нам пришлось сделать много трудных выборов с помощью секвенирования. Мы хотели, чтобы все было идеально, мы хотели, чтобы все различные энергии перетекали друг в друга именно так ».
Хотя на альбом повлияли такие вещи, как жуткие ужасы, зомби и монстры, Донелли заверил, что альбом «всегда был о чем-то более реальном», размышляя о том, что «в мире так много настоящего зла. Тем не менее, мне нравится, что люди убирают самые разные вещи из наших песен и вкладывают столько себя в их интерпретации ». Чтобы альбом не был удручающим, группа попыталась представить его в эстетике би-кино с комичным, чрезмерно театральным тоном. Донелли также отметил желание стать более разнообразным в музыкальном плане со вторым альбомом, поскольку группа начала прислушиваться к большему количеству источников музыки.
Бергман сослался на свое желание однажды выступить в Graceland как еще одно влияние на проект, размышляя о том, что если группа станет достаточно популярной, он однажды сможет там выступить. Бергман прокомментировал: «Я обычно сидел в своей спальне и думал:« Черт возьми, если бы мы могли просто сыграть в Грейсленде, я бы умер счастливым парнем »». Перед выпуском альбома ему способствовал выпуск видеоклипа на сингл "They Live".
Вступление к альбому «Body Shots» служит введением в стиль альбома. Песня длится всего одну минуту, по сравнению с продолжительностью большинства песен на альбоме, которые составляют около четырех минут. Песня содержит пение Доннелли, которое в значительной степени основано на крике, с гитарными рифами, заимствованными из трэш-метала. Трек демонстрирует математический рок гитариста Стива Боннелла и в значительной степени мелодичные риффы, которые доминируют в вступительной песне. "Body Shots" описывается как трейлер к остальной части альбома; общий тон и энергия песни были названы тизером для остальной части альбома.
Следующая песня, «Panic in the Year Zero», может похвастаться припевом, напоминающим песню Iron Maiden »Беги к холмам ". Песню назвали эпической по своему характеру, с игрой на гитаре под влиянием игры Омара Родригеса-Лопеса. Вокальное исполнение Доннелли сравнивают с вокалом Брюса Дикинсона в песне. Песня вальсирует на такие темы, как апокалипсис, и в ней Доннелли поет «произнеси свои молитвы» множеством способов. Стивен Бишоп из Hybrid Magazine считает, что «Year Zero» демонстрирует некоторые из более легких тем альбома, резюмируя:
«Поверьте мне, нет ничего лучше певицы, которая может выступить и пояснить реплики, но при этом достаточно Sauvé Fair подчеркивает более светлую сторону материала, и "Panic In The Year Zero" является прекрасным примером этого. Если вокал - это постоянство, то гитара - это мясо и картошка, обеспечивая звучные линии, которые управляют материалом и варьируются. приятная интенсивность; один момент дает значимые мощные аккорды, следующий - движение асинхронной линией. Бас правильно использует пространство, развивая проницательные линии, которые подчеркивают отношения между барабанами здесь и гитарой там, всегда сохраняя это интересным. "
" «Серийные убийцы знают, как веселиться» - шутливый и несколько комичный характер, на который сильно повлияли фильмы ужасов. Доннелли кричит: «Твой крик может воскресить мертвых» поверх динамичного гитарного рифа. "Centaur: Half-Man Half-Motorcycle" усилен панелью контрабаса - техникой, которая позволяет игре на барабанах звучать более четко. И «Кентавр: Полу-человек, полу-мотоцикл», и «Звездный крейсер Анорексия» имеют некоторые тематические сходства в акте Бетти Блоуторч. В «They Live» Донелли хвастается фразой «пойдем со мной, красотка, и мы отпразднуем его ампутациями ». Песня названа из фильма Джона Карпентера, Они живут. "Nightmare at 20,000 Feet" отличается зловещей атмосферой, подпитываемой прогрессивным математическим рок-стилем производства с некоторыми влияниями диско.
"Funeral Parlor Tricks" отличается самыми разными стилями. продукции во время ее эксплуатации. «Ничто так не очищает, как огонь» и ближе к альбому «Девушка, рожденная без лица» передают темы массового насилия.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Три воображаемых девушки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Exclaim! | (благоприятно) |
TrebleZine | (благоприятно) |
PopMatters | (благоприятно) |
Seattle Weekly | (благоприятно) |
Hybrid Magazine | (благоприятно) |
Decoy Music | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Spin | (благоприятно) |
Exclaim! критик Сэм Сазерленд считает, что группа успешно продвинулись со своего дебютного альбома, размышляя о том, что «более отполированный, чем их дебютный, эта пластинка обладает всеми угловатыми риффами и математически-роковыми разбивками их предыдущей работы, но в значительной степени поддерживается чувством сплоченности между их сталкивающимися влияниями и несопоставимым стилем игры. сочинение песен », описывая альбом« столь же фантастическим, как и предполагает его название ». Эрнест Симпсон из TrebleZine назвал Доннелли из Сиэтла Карен О и написал, что «не удивляйтесь, если Schoolyard Heroes перейдут на крупный или, по крайней мере, более крупный инди-лейбл после успеха Fantastic Wounds». Роджер Холланд из PopMatters считал, что группа начиналась как юный поп-панк с несколькими уникальными идеями, назвав Fantastic Wounds «вещью чистой кинетической красоты». По словам Холланда, альбом был «отполирован, доведен до совершенства и просто в целом превратился во что-то тихое, яркое и особенное. На дебютном альбоме влияние было повсюду, заглушая искру. Но новые песни с названиями вроде« Panic in the Year Zero » "," Кошмар на высоте 20 000 футов "и" Девушка, которая родилась без лица "достаточно уверенные, сложные и сильные, чтобы придать этой молодой группе яркую индивидуальность".
Seattle Weekly критик Микеланджело Матос считает, что в то время как Доннелли был лидером альбома, заявив, что группа не была «ни рок-диамандой, ни простым украшением капюшона; ужасный гештальт Schoolyard Heroes питается по крайней мере четырьмя сущностями», и что альбом был запущен соло с триплетами. выступление Джоны Бергмана. Музыка Кока Брэндон Картер сравнил группу с останками поезда, отметив, что группу можно рассматривать «так же, как крушение поезда, на которое вы просто не можете заставить себя отвести взгляд, опасаясь, что вы может что-то пропустить », продолжая:« Однако то, что вы упустите, если отвернетесь от этой группы, - это устрашающий натиск воплей, криков и грубой энергии ». Стивен Бишоп из Hybrid Magazine сообщил, что с точки зрения стиля группа не для всех, комментируя это, но для тех немногих избранных, кто ценит движение и атмосферу, созданную здесь, они найдут технически разумную группу, которая ведет с хорошими зацепками и следует
Джессика Гроуз из Spin увидела, что Доннелли, похоже, «лоббирует готическую девушку с плаката нового тысячелетия, чтобы создать альбом, который того стоит. ", заявив, что альбом удачно граничил с влиянием металла и панка. Three Imaginary Girls размышляли, что Fantastic Wounds сохраняют" акробатическую межинструментальную динамику и дико умны, временами действительно влияя на современную жизнь как- тексты фильмов ужасов, которые определили их потрясающий дебют, The Funeral Sciences ", и отметили, что им" немного не хватает беззаботного энтузиазма, продемонстрированного его предшественником ". Позже тот же веб-сайт перечислил альбом среди 100 лучших альбомов года под номером r 18. Хотя альбом не попал в музыкальные чарты, альбом имел коммерческий успех, было продано 1500 копий за первую неделю выпуска.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Выстрелы в тело» | 1:02 |
2. | «Паника в нулевой год» | 4:08 |
3. | «Серийные убийцы умеют веселиться» | 3:29 |
4. | «Кентавр: Полу-человек-полу-мотоцикл» | 4:22 |
5. | «Они живут» | 3:46 |
6. | «Звездный крейсер» Анорексия " | 3:36 |
7. | " Кошмар на высоте 20 000 футов " | 4:28 |
8. | " Уловки в похоронном бюро " | 3:55 |
9. | " Ничто так не очищает, как огонь » | 5:42 |
10. | « Девушка, рожденная без лица » | 3:49 |
Информация взята из примечаний к обложке Fantastic Wounds.