Семейство средних тактических машин

редактировать
Серия американских военных автомобилей (грузовиков)

Тип семейства тактических грузовиков 4x4 и 6x6 с массой 2,5 тонны, 5-тонная, 9-тонная и 10-тонная грузоподъемность (в тоннах США)
FMTV
MTV-of-the-New-Jersey-National-Guard.jpg An Oshkosh производства M1083 A1P2 5-тонный MTV в конфигурации A-kit
ТипСемейство тактических грузовиков 4x4 и 6x6 с полезной нагрузкой 2,5 тонны, 5 тонн, 9 тонн и 10 тонн (в тоннах США)
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатациис 1996 г. по настоящее время
ИспользуетсяСША Армия и другие (см. Операторы)
История производства
КонструкторSteyr из Австрии (оригинал); Стюарт и Стивенсон для требований FMTV. IP FMTV принадлежит правительству США
Разработано1988 (для требований FMTV компанией Stewart Stevenson)
Производитель
  • Stewart Stevenson (оригинал)
  • Armor Holdings (приобретена Stewart Stevenson)
  • BAE Systems (приобретена Armor Holdings)
  • Oshkosh Corporation (в настоящее время; выиграла конкурс на перекупку)
Произведено1982 – настоящее время
№ построеноBAE Systems и унаследованные компании - 74 000 грузовиков и прицепов Oshkosh Defense - 38 100 грузовиков и прицепов по состоянию на февраль 2019 г. (производство продолжается)
Варианты(полная информация и Национальные складские номера (NSN) в основном тексте)
  • M1078 (LMTV Cargo)
  • M1079 (LMTV Van)
  • M1080 (шасси LMTV (3,9 м))
  • M1081 (LMTV Cargo-airdrop LVAD)
  • M1082 (LMTV Trailer)
  • M1083 (MTV Cargo)
  • M1084 (MTV Cargo с MHE)
  • M1085 (MTV Cargo Long Wheelbase Cargo)
  • M1086 (MTV Cargo с удлиненной колесной базой с MHE)
  • M1087 (Расширяемый фургон MTV)
  • M1088 (MTV Tractor)
  • M1089 (MTV Wrecker)
  • M1090 (MTV Dump)
  • M1091 ​​(MTV бензовоз на 1500 галлонов)
  • M1092 (шасси MTV (4,1 м))
  • M1093 (MTV Cargo-airdrop LVAD)
  • M1094 (MTV Dump-airdrop LVAD)
  • M1095 (MTV Trailer)
  • M1096 (шасси MTV с длинной колесной базой (4,5 м))
  • M1140 (HIMARS, шасси пусковой установки)
  • M1147 (трейлер, погрузочно-разгрузочная система FMTV)
  • M1148 (система обработки грузов, 8 метрических тонн)
  • M1157 (10-тонный отвал)
  • XM1160 (10-тонное шасси ПВО MEADS (колесная база 5,5 м))
  • Шасси мобильной пусковой установки Mongoose (MLC) (отменено)
  • M1273 (10-тонное шасси MTV)
Тип
2,5-тонный грузовой LMTV M1078A1P2
Технические характеристики
Масса22 904 фунтов (бордюрный с топливом); 5000 фунтов (полезная нагрузка)
Длина6,739 м (22,1 фута)
Ширина2,438 м (7,99 футов)
Высота2,83 м ( 9,28 футов)
Экипаж2

Броня a-kit / b-kit; Соответствие стратегии долгосрочной брони армии США (LTAS)
ДвигательCaterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый, 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением дизель мощностью 275 л.с. (EPA 2007)
Грузоподъемностьпри 2,5 тоннах США
ТрансмиссияAllison 3700 SP 7-ступенчатая автоматическая со встроенной односкоростной раздаточной коробкой
ПодвескаПараболические конические рессоры и телескопические амортизаторы
Запас топлива212 литров (56 галлонов США)
Эксплуатация. дальность полета483 км (300 миль)
Максимальная скорость94 км / ч (58 миль / ч)
Система рулевого управления.Передний мост с усилителем
Тип
M1083A1P2 5-тонный грузовой автомобиль MTV
Технические характеристики
Масса24 870 фунтов (в снаряженном состоянии с топливом); 10 000 фунтов (полезная нагрузка)
Длина7,272 м
Ширина2,438 м
Высота2,83 м
Экипаж2

Броня а-кит / б-кит; Совместимость со стратегией долгосрочного бронирования армии США (LTAS)
ДвигательCaterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, развивающий 330 л.с. (EPA 2007)
ГрузоподъемностьРасчетная нагрузка 5 тонн США
ТрансмиссияAllison 3700 SP 7-ступенчатая автоматическая со встроенной односкоростной раздаточной коробкой
ПодвескаПараболическая коническая створка рессоры (перевернутые на задней тележке), телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на задней тележке
Запас топлива212 литров
Эксплуатация. дальность полета483 км
Максимальная скорость94 км / ч
Система рулевого управления.Передний мост с усилителем

Семейство средних тактических машин (FMTV ) представляет собой серию транспортных средств, основанных на общем шасси, которые различаются полезной нагрузкой и требованиями миссии. FMTV создан на базе австрийского грузовика Steyr 12 M18, но существенно модифицирован для соответствия требованиям США. Армейские требования, в том числе минимум 50% американского содержания.

Первоначально было 17 вариантов FMTV - четыре варианта в номинальном классе полезной нагрузки 2,5 тонны США, обозначенные как Light Medium Tactical Vehicle (LMTV), и 13 вариантов с номинальной грузоподъемностью 5 тонн США, получившие название Medium Tactical Vehicle (MTV).

С тех пор, как в январе 1996 года были выпущены первые FMTV, семейство было расширено, а общая конструкция значительно улучшилась. FMTV был первоначально произведен Стюарт и Стивенсон (1996-2006), затем Armor Holdings (2006-2007), а затем - тем, что сейчас называется BAE Systems Platforms Services. до 2011 года. В настоящее время производится Oshkosh Corporation. 13 октября 2016 года армия США запросила предложения по участию в конкурсе на повторную закупку FMTV A2. 7 февраля 2018 года армия США объявила о присуждении контракта FMTV A2 с компанией Oshkosh Defense.

Содержание

  • 1 История разработки и производства
  • 2 Техническое описание и варианты
  • 3 Варианты
  • 4 Бронированные кабины и полностью бронированные производные
  • 5 Прототипы и опытные образцы FMTV
  • 6 Требование FMTV A2
  • 7 Галерея
  • 8 Операторы
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История разработки и производства

Истоки FMTV восходят к документу о требованиях командования армии США по обучению и доктрине (TRADOC ), выпущенному в 1983 году для среднего тактического грузовика (MTT), предполагаемая замена находящегося в эксплуатации 2,5-тонного грузовика. В июле 1984 года началась программа по поиску будущих 5-тонных грузовиков для замены находящихся в эксплуатации 2,5- и 5-тонных грузовиков. Анализ затрат показал, что закупки должны производиться как для 2,5-, так и для 5-тонных грузовиков, и в октябре 1984 года FMTV официально начал свою работу как программа. Запрос предложений (RFP) для FMTV был выпущен в 1988 году. В то время ожидалось, что около 120 000 грузовиков будут заказаны по трем пятилетним контрактам.

В октябре 1988 года, США Армия заключила контракты со Stewart Stevenson, Tactical Truck Corporation (совместное предприятие в соотношении 50/50 между General Motors Military Vehicles и BMY Wheeled Vehicle Division корпорации HARSCO ) и Teledyne Continental Motors на 15 опытных образцов каждый, они должны быть завершены к январю 1989 года. В октябре 1991 года со Stewart Stevenson был заключен пятилетний контракт FMTV. Первоначальный заказ по контракту должен был составить 20 000 автомобилей, но он был сокращен до 10 843 автомобилей на сумму 1,2 миллиарда долларов США. Были добавлены некоторые опции, и общее количество автомобилей увеличилось до 11 197, а контракт был продлен до 7 лет. Первые FMTV были сданы в эксплуатацию в январе 1996 года.

В октябре 1998 года Stewart Stevenson заключили второй контракт с FMTV на 8000 грузовиков и 1500 сопутствующих прицепов на сумму 1,4 миллиарда долларов. Общее количество, включая опции, составило 11 491 грузовик и 2292 прицепа, поставленных в период с сентября 1999 г. по октябрь 2004 г. Грузовики представляли собой улучшенную модель A1 с усовершенствованными двигателями (1998 соответствие EPA ) и трансмиссией, а также введением АБС. Первые модели A1 поступили на рынок в июле 2000 года.

Stewart Stevenson и Oshkosh Truck Corporation заключили контракты в апреле 2001 года на этап оценки (этап 1) конкурса FMTV A1 Competitive Rebuy ( FMTV A1 CR) для следующего контракта на производство FMTV. После испытаний и оценки в апреле 2003 года контракт был заключен с Stewart Stevenson. Производство FMTV A1 CR (обозначенного как FMTV A1R) началось в третьем квартале 2004 года. Модели A1R были усовершенствованы и включали новый двигатель EPA 2004 года Caterpillar C7. Всего по контракту FMTV A1R было построено 21 149 FMTV и сопутствующих трейлеров.

В мае 2006 года Stewart Stevenson была приобретена Armor Holdings Inc., а в августе 2007 года Armor Holdings была приобретена BAE Systems.

США Армия планировала, что Future Tactical Truck System (FTTS) всего в двух вариантах в конечном итоге заменит практически весь ее парк тактических колесных транспортных средств, включая FMTV. FTTS так и не материализовался, однако, наряду с результатами других усилий, он продолжает использоваться для определения требований на будущее США. Армейские грузовики. Поскольку FTTS уже не работает, в июне 2008 г. компания BAE Systems заключила промежуточный контракт на поставку до 10 000 FMTV или прицепов, включая опцион (который был исполнен) на 10 000 дополнительных транспортных средств.

В мае 2009 г. BAE Systems, Navistar Defense и Oshkosh Defense объявили, что они представили предложения по программе конкурентного выкупа FMTV A1P2 в командование танков, автомобилей и вооружений армии США (TACOM ) Команда управления жизненным циклом. В августе 2009 г. США Армия объявила, что Oshkosh Defense заключила контракт на перекупочное производство FMTV A1P2. Награда была опротестована как BAE Systems, так и Navistar.

Rebuy FMTV A1P2 был присужден как пятилетняя награда типа «сборка до печати», которая при награждении позволяла правительству США размещать заказы от 0 до до 12 415 грузовиков и 10926 прицепов до 2014 календарного года. Некоторые варианты FMTV исключены из конкурса на повторную закупку, в число исключенных входят специальные варианты FMTV, такие как HIMARS, Patriot, MEADS и LVAD, а также все бронированные кабины, разработанные BAE Systems.

Согласно США Армия (в феврале 2012 г.) вся работа FMTV с BAE Systems (за вычетом небольшого количества B-комплектов брони) была завершена, BAE Systems и предыдущие компании поставили около 74000 грузовиков и прицепов FMTV в США. Армия.

США Бюджетные прогнозы на март 2012 г. предполагают, что из-за финансовых ограничений программа FMTV будет прекращена в 2014 финансовом году. По контракту FMTV заказы могли быть размещены до декабря 2013 года, первые поставки должны были начаться в течение одного года после этого, а окончательные поставки - через год. Контракт был продлен, и 14 октября было опубликовано уведомление об обосновании и утверждении (JA) последнего из них, которое продлит контракт FMTV с 30 сентября 2016 года по 25 августа 2019 года и позволит продолжить закупку FMTV A1P2. 2016. Днем ранее, 13 октября 2016 года, армия США запросила предложения по участию в конкурсе на выкуп FMTV A2.

11 января 2017 года Министерство обороны Израиля объявило о приобретении 200 FMTV-телевизоров у Oshkosh по контракту на сумму 200 миллионов долларов. Ожидается, что поставки начнутся в этом году и завершатся в середине 2018 года. В Минобороны отметили, что возможны дополнительные заказы. В это время Ошкош подтвердил, что с начала поставок в 2010 году компания получила заказы на более чем 24 500 грузовиков FMTV и 11400 прицепов FMTV.

21 сентября 2017 года Ошкош объявил, что армия США объявила об административных изменениях в FMTV A1P2 требует контракта с компанией, чтобы установить цены на восьмой, девятый и десятый годы заказа по контракту, ориентировочную стоимость 466 миллионов долларов. Это административное изменение разрешает будущие заказы по контракту FMTV A1P2 до 25 августа 2019 года. В результате продления контракта будет прекращено производство FMTV A1P2.

21 сентября заказ на 1065 FMTV на сумму 260,1 млн долларов США ниже Было объявлено о 8-м году последнего продления контракта. 27 сентября было объявлено еще о двух заказах на 8-й год на 148 FMTV на сумму более 36 миллионов долларов. Ошкош также подтвердил, что компания поставила более 36 200 грузовиков и прицепов FMTV. 6 ноября Ошкош объявил о поставке 25-тысячного грузовика FMTV армии США. 14 июня 2018 года Oshkosh объявил, что контрактное командование армии США разместило четыре дополнительных заказа на 771 FMTV A1P2 на сумму 159,6 миллиона долларов.

Oshkosh Defense сообщила 27 февраля 2019 года, что армия США Tank-automotive и Командование вооружений (TACOM) Управление жизненным циклом (LCMC) разместило заказы компании на еще 354 грузовика и прицепа FMTV A1P2 на сумму 75 миллионов долларов. К февралю 2019 года Oshkosh поставила более 38100 грузовиков с момента заключения контракта с FMTV A1P2. 28 июня 2019 года Министерство обороны США объявило, что компания Oshkosh заключила контракт W56HZV-09-D-0159 на модификацию семейства Medium Tactical на сумму 320000000 долларов США для внутренних и зарубежных военных продаж (Аргентина, Джибути, Ирак, Ливан, Румыния). Варианты автомобилей. Предполагаемая дата завершения - 24 августа 2021 года.

Техническое описание и варианты

2,5-тонный (4x4) FMTV обозначается как Light Medium Tactical Vehicle (LMTV), а 5-тонный ( 6x6) обозначается как Medium Tactical Vehicle (MTV).

FMTV основан на австрийском грузовике Steyr 12 M 18 (4x4), но существенно модифицирован для соответствия США. Требования армии, включающие минимум 50% американского содержания. Первоначальные 15 прототипов FMTV были собраны в Австрии и, хотя и базировались на шасси с кабиной 12 M 18, были оснащены рядом компонентов, поставляемых в США / спецификаций, включая Caterpillar дизельный двигатель, Allison АКПП и Meritor ведущие мосты.

предыдущий США В армейских конструкциях для FMTV была выбрана конструкция Кабина над двигателем (COE), поскольку армия США не указала эту конфигурацию, учитывая ситуацию холодной войны, преобладающую в время было указано, что общая длина для судовой перевозки была рассмотрена.

Модель за моделью FMTV примерно на 3 фута короче своих предшественников с капотом, сохраняя при этом возможности транспортировки C-130 Hercules. В зависимости от габаритов груза, все оригинальные варианты FMTV могут перевозиться на C-130 при GVWR, и все модели, которые могут перевозиться на вертолете в подвешенном состоянии, оснащены системой выдвижных опор. Система эвакуации с парашютом на малых высотах (LAPES), позже преобразованная в варианты низкоскоростного сброса воздуха (LVAD) производства A0 LMTV (грузовой M1081) и MTV (грузовой M1093 и самосвальный M1094).

Корпус шасси и кабина FMTV имеют обширную защиту от коррозии. Это был первый грузовик, прошедший США. 22-летнее ускоренное испытание на коррозию, проводимое Армией.

Конструкция FMTV никогда не оставалась статичной, и для дальнейшего повышения надежности, удобства использования и эксплуатационной гибкости на протяжении всего производственного цикла FMTV продолжались детальные доработки / обновления.

FMTV построен на основе обычного холодногнутого C-образного профиля шасси с закрепленными болтами трубчатыми поперечинами. Используемая высококачественная сталь 758 МПа поступает из Швеции. Варианты LMTV могут быть оснащены лебедкой DP-10J с тяговым усилием 11000 фунтов. В вариантах MTV используется лебедка DP-515 с весом 15 500 фунтов.

Текущие производимые FMTV A1P2 приводятся в движение двигателем Агентства по охране окружающей среды (EPA) 2007 года, отвечающим требованиям по выбросам 7,2-литровым шестицилиндровым двигателем Caterpillar C7 . двигатель развивающий 275 л.с. и 860 фунт-футов. крутящий момент в вариантах LMTV и 330 л.с. и 860 фунт-фут крутящий момент в вариантах MTV. FMTV A1R имеют версию того же двигателя, отвечающую требованиям 2004 EPA, с той же выходной мощностью. Варианты FMTV A1 имеют более раннюю версию этого двигателя, совместимую с выбросами 1998 EPA, 3126 ATAAC, который развивал 275 л.с. при 2400 об / мин и 815 фунт-фут. крутящий момент при 1600 об / мин в вариантах LMTV и 330 л.с. и 850 фунт-фут крутящий момент в вариантах MTV. 6,6-литровая производная этого двигателя, 3116 ATAAC, была установлена ​​на модели FMTV A0, где она развивала 225 л.с. и 735 фунт-фут. крутящий момент в вариантах LMTV и 290 л.с. при 2600 об / мин и 860 фунт-фут. крутящий момент в вариантах MTV.

Семиступенчатая коробка передач Allison 3070 SP, установленная на FMTV A1P2 и A1R, также претерпела изменения с FMTV, его обозначение A1 - MD 3070 PT, обозначение A0 - MD-D7. Он имеет встроенную односкоростную раздаточную коробку. Полный привод является постоянным, с разделением крутящего момента между передним и задним колесом на 30/70% для движения по дороге и 50/50% для езды по бездорожью.

Все модели FMTV оснащены осями балок Meritor, номинальные характеристики и характеристики которых также менялись по мере развития FMTV. Подвеска представляет собой комбинацию параболических конических рессор (перевернутых на задней тележке MTV), амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости для задней оси / тележки;

Два грузовых прицепа являются частью семейства средних тактических машин (FMTV). Одноосный прицеп M1082 используется с грузовым автомобилем LMTV, а двухосный прицеп M1095 используется с грузовым автомобилем MTV. Оба прицепа имеют полезную нагрузку, которая соответствует нагрузке тягача, и у них много общих компонентов (включая оси) с тягачом.

Варианты

(упорядочены по номеру M армии США)

  • M1078 A0 / A1 / A1R / A1P2 - LMTV Cargo NSN 2320-01-549-8577
  • M1078 A0 / A1 / A1R / A1P2 - LMTV Cargo с лебедкой NSN 2320-01-549-8611
  • M1079 A0 / A1 / A1R / A1P2 - Фургон LMTV NSN 2320-01-552-7745
  • M1079 A0 / A1 / A1R / A1P2 - Фургон LMTV с лебедкой NSN 2320-01-552- 7749
  • M1080 A0 / A1 / A1R / A1P2 - LMTV Шасси 3,9 м NSN 2320-01-552-7791
  • M1081 A0 - LMTV Cargo-airdrop LVAD
  • M1082 A1 / A1R / A1P2 - Прицеп, LMTV грузовой NSN 2320-01-449-1775
  • M1083 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV Cargo NSN 2320-01-549-8610
  • M1083 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV Cargo с лебедкой NSN 2320-01-549-8565
  • M1084 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV Cargo с погрузочно-разгрузочным оборудованием (MHE) NSN 2320-01-552-7739
  • M1084 A0 / A1 / A1R / A1P2 / RSV - MTV Cargo с MHE (HIMARS RSV) NSN 2320-01-552-7767
  • M1085 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV Cargo, Long Wheelbase Cargo (LWB) NSN 2320-01-552-7773
  • M1085 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV LWB Cargo с лебедкой NSN 2320-01-552 -7770
  • M1085 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV LWB Cargo w / Sideboard Delete NSN 2320-01-552-7770
  • M1086 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV LWB Cargo с MHE NSN 2320-01-552-7780
  • M1086 A0 / A1 / A1R / A1P2 - MTV LWB Cargo с MHE и лебедкой NSN 2320-01-552-7776
  • M1087 A1R / A1P2 - Фургон-тележка MTV NSN 2320-01-552-7781
  • M1088 A0 / A1 / A1R / A1P2 - Трактор MTV NSN 2320-01-552-7759
  • M1088 A0 / A1 / A1R / А1П2 - Трактор МТВ с лебедкой НСН 2320-01-552-7759
  • M1089 A0 / A1 / A1R / A1P2 - МТВ Вредитель М1089 производства Ошкош имеет другое эвакуационное оборудование НСН 2320-01- 595-3994
  • M1090 A0 / A1 - Отвал MTV
  • M1091 ​​- MTV 1500 галлонов Топливный танкер Тип Классифицирован, но не запущен в производство
  • M1092 A0 / A1 / A1R / A1P2 - Шасси MTV 4,1 м NSN 2320-01-552-7793
  • M1093 A0 - MTV Cargo-airdrop LVAD
  • M1094 A0 - MTV Dump-airdrop LVA D
  • M1095 A1 / A1R / A1P2 - Прицеп, MTV Cargo NSN 2320-01-449-1776
  • M1096 A0 / A1 / A1R / A1P2 - Шасси MTV LWB 4,5 м NSN 2320-01 -552-7796
  • M1140 A1 / A1R HIMARS High Mobility Artillery Rocket System, шасси пусковой установки
  • M1147 LHS (на поддонах) Прицеп системы погрузки-разгрузки NSN 2320-01-508 -7887
  • M1148 A1R / A1P2 LHS (на поддонах) Погрузочно-разгрузочные работы Системный грузовик, восемь метрических тонн / 8,8 тонны NSN 2320-01-557-4546
  • M1157 A1R / A1P2 10-тонный отвал NSN 2320-01-552-7787
  • M1157 A1R / A1P2 10-тонный отвал с лебедкой NSN 2320-01-552-7782
  • XM1160 10-тонное шасси ПВО MEADS (колесная база 5,5 м)
  • Шасси мобильной пусковой установки Mongoose (MLC) (отменено)
  • M1273 A1P2 MTV 10-тонное шасси NSN 2320 -01-621-6239
MHE: погрузочно-разгрузочное оборудование
RSV: транспортное средство с пополнением запасов
LHS: погрузочно-разгрузочная система
LWB: длинная колесная база

Бронированные кабины и полностью бронированные модификации

Текущие и недавние операционные сценарии теперь требуют для логистических грузовиков типа FMTV иметь как минимум возможность бронирования кабины. Когда он был запущен в производство, бронирование для FMTV не рассматривалось. Первое защитное решение для FMTV не отвечало таким сценариям, но было разработано Stewart Stevenson и O'Gara-Hess Eisenhardt Armoring Company (OHE). Названная Crew Protected Cab, она была специально предназначена для варианта HIMARS и обеспечивала защиту от вспышек и посторонних предметов (FOD) во время запуска. Был разработан дизайн кабины с улучшенной защитой экипажа, а затем и кабины с броневой защитой, каждая из которых добавляла больше баллистических возможностей против прямого огня, артиллерийских взрывов и мин.

Для устранения возникающих угроз при развернутых операциях, в марте 2004 г. служба технической поддержки DRS получила контракт на сумму 16,3 миллиона долларов на поставку 272 комплектов броневой защиты для FMTV. Предполагается, что в общей сложности было произведено 1862 комплекта. Эти комплекты основывались на панелях баллистической защиты, установленных на стандартных кабинах FMTV.

В ответ на требования большей защиты экипажа BAE Systems разработали бронированную кабину с низким уровнем сигнатуры (LSAC) для всех вариантов. FMTV. LSAC заменил стандартную кабину FMTV (с которой он имеет общие внутренние части) в операции удаления и замены.

Чтобы соответствовать текущей стратегии армии США по долгосрочному бронированию (LTAS) для бронированных кабин, BAE Systems разработала кабину LTAS. для FMTV. BAE Systems заявляет, что произвела более 9000 кабин LTAS для варианта FMTV A1P2. Все автомобили Oshkosh FMTV включают в себя собственное решение компании по бронированию, соответствующее требованиям LTAS.

LTAS основан на принципах комплектов A и B, что позволяет бронировать автомобили по мере необходимости и с возможностью адаптации к дополнительному пакету аппликаций. к преобладающим угрозам и обновляемым по мере появления новых технологий защиты. A-Kit, который включает новую кабину, модифицирует FMTV, позволяя добавлять броню; B-Kit является основной частью самой брони.

Автомобиль Caiman Mine Resistant Ambush Protected (MRAP ) основан на платформе MTV A1R. США Морские пехотинцы разместили первоначальный заказ у тогдашних Armor Holdings на 1170 Caiman в июле 2007 года. Всего было заказано 2 868 Caiman, поставки завершены в течение ноября 2008 года. BAE Systems представила Caiman MultiTerrain Vehicle (MTV) на AUSA зимой 2010 года. Caiman MTV - это модифицированная версия базового Caiman, которая имеет измененную трансмиссию, новое шасси и модернизированную полностью независимую подвеску. BAE Systems получила контракты на модернизацию 2071 (1700 + 371) Camian до стандарта Caiman MTV, эти обновления были завершены в первом / втором квартале 2014 года. После Афганистана никакие MRAP Caiman не сохранились в вооруженных силах США, хотя некоторые из них были переданы правоохранительным органам США.. Другие были предложены в качестве дополнительных оборонных изделий (EDA) Ираку, Иордании, Нигерии и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

BAE Systems представила Caiman Light (CLT) в 2008 году, версию с полноприводным двигателем для пяти человек. каймана. Чтобы соответствовать требованиям иракской легкой бронетехники (ILAV), BAE Systems предложила полностью бронированный LMTV, на котором кабина LSAC была выдвинута назад в корпус для перевозки войск. Ни одно из этих предложений не было запущено в производство.

Опытные образцы и опытные образцы FMTV

  • Работая с Multidrive, LMTV был интегрирован с дополнительным прицепом с приводом для производства C-130 Hercules транспортабельный автомобиль с полезной нагрузкой 15 000 кг.
  • Гибридный гидравлический автомобиль (HHV) FMTV был выбран в качестве испытательной платформы для разработки гибридной гидравлической силовой установки.
  • FMTV был выбран в качестве платформа, чтобы продемонстрировать, что 155-мм гаубица M777 и тягач могут быть впервые развернуты на одном и том же самолете C-130.
  • Stewart Стивенсон произвел пять гибридных электрических FMTV, каждый из которых был адаптирован для конкретного применения.
  • Stewart Stevenson разработали 11-тонный демонстратор FMTV A1, чтобы продемонстрировать потенциал роста семейства FMTV и Возможности интеграции C4ISR за счет внедрения новых технологий при сохранении максимальной общности с текущим парком FMTV. Вторая машина с грузовой платформой наклонного типа была также разработана как часть отмененного требования Future Tactical Truck System (FTTS). Затем последовал 13-тонный демонстратор.
  • Stewart Stevenson разработали 13-тонный Medium Tactical Truck Demonstrator (MTTD), в котором были реализованы многие технологии и возможности, которые армия тогда предусмотрела для своих будущих грузовиков.
  • Также был разработан ряд FMTV 8x8, в том числе образцы для австралийской Land 121 (присужденной Rheinmetall MAN Military Vehicles (RMMV)), 13-тонный демонстрационный образец с системой погрузочно-разгрузочных работ и пара шасси в рамках проекта Future Tactical Truck System (FTTS).
  • Oshkosh Corporation представила FMTV Enhanced Protection Mobility Demonstrator (EPMD) в 2012 году. FMTV EPMD установлен с независимой системой подвески Oshkosh TAK-4 и специально подобранным комплектом Oshkosh Underbody Improvement Kit (UIK).
  • Чтобы помочь информировать стратегию приобретения FMTV A2 армии США и требования к повышению производительности Nevada Automotive Test В 2014 году Центр получил контракт на производство и испытание o Демонстранты технологии FMTV. Они основаны на поставленном государством 10-тонном шасси M1157 A1P2 Dump производства Oshkosh, но модернизированном NATC. Тестирование завершилось в феврале 2016 года.

Требование FMTV A2

В начале 2014 года исполнительный директор программы армии США по боевой поддержке и поддержке боевых действий (CS CSS) предположил, что армия будет искать новый средний грузовик семья в середине 2020-х гг. 13 октября 2016 года армия США запросила предложения по участию в конкурсе на повторную закупку FMTV A2.

В запросе предложений FMTV A2 говорилось, что программа будет стремиться «интегрировать более мощную подвеску, колеса и шины; интегрировать защиту днища; увеличить мощность двигателя; интегрировать генератор более высокой мощности; интегрировать обновление шины данных; и интегрировать меры по повышению безопасности ". Победителю контракта будет предложено интегрировать такие обновления; строить автомобили, прицепы и комплекты; а также обеспечение программной, технической и логистической поддержки. Согласно RfP, контракт FMTV A2, как ожидается, будет охватывать пять лет заказов с двумя дополнительными однолетними периодами опциона на потенциальную общую сумму 2400 автомобилей, если все опционы будут исполнены. В последующем заявлении представитель армии сказал, что RfP: «включает ориентировочное количество примерно 2400 новых серийных машин. Однако фактическое количество в любой будущей награде не определено и будет зависеть от предлагаемой цены на это количество, потребностей армии и доступного финансирования.. "

Oshkosh будет строить FMTV A2

8 мая 2017 года Oshkosh объявил, что компания представила предложение в ответ на запрос предложений (RFP) на производство семейства средних тактических машин (FMTV) A2. На данный момент армия США ожидала объявления о присуждении контракта во втором квартале 2018 финансового года и заявила, что следующее поколение FMTV A2 будет включать 16 моделей и три прицепа.

Армия объявила о заключении 7 февраля 2018 года. компания выбрала Oshkosh для построения FMTV A2. Первоначальная предполагаемая стоимость контракта составляет 476,2 миллиона долларов без ограничения количества машин, которые армия может приобрести. Контракт с твердой фиксированной ценой охватывает пятилетний период заказа плюс два дополнительных варианта на один год. Предполагаемая дата завершения ранее была указана как февраль 2022 года. И Ошкош, и AM General подали заявки на выполнение этого требования. Получив награду FMTV A2, Oshkosh приступил к созданию транспортных средств в поддержку производственных контрольных испытаний (PVT), испытаний на огнестойкость (LFT) и развития логистики. Ошкош ожидает, что программа FMTV A2 перейдет на низкопроизводительное производство в 21 финансовом году.

FMTV в настоящее время сбрасываются на армейском складе Red River по возвращении из развернутых операций, и текущие прогнозы относятся к Программа рекапитализации (рекапитализации) начнется в 2020/2021 гг.

Галерея

(Производственные FMTV представлены в числовой последовательности армии США M)

Операторы

Карта с операторами FMTV синим цветом

Конкретные детали экспортных заказов FMTV редко объявляются официально, при этом большое количество поставок покрывается различными наградами США за зарубежные военные продажи (FMS). Джибути, Ливан и Румыния - три страны, перечисленные в качестве возможных будущих получателей FMTV в заявлении Министерства обороны США о доставке в июне 2019 года.

(users of the FMTV-based Caiman MRAP are not included)

See also

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Family of Medium Tactical Vehicles and Oshkosh Corporation.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте