Доки Фалмута

редактировать

Доки Фалмута
Доки и гавань Фалмута, вид с террасы Вудхаус (географическое положение 5490468).jpg Доки Фалмута, вид с террасы Вудхаус
Местоположение в Корнуолле
Местоположение
СтранаВеликобритания
МестоположениеФалмут, Корнуолл
Координаты 50 ° 09′09 ″ N 5 ° 03′20 ″ W / 50,1525 ° N 5,0555 ° W / 50,1525; -5,0555
Подробности
ПринадлежитFalmouth Docks Engineering Co Ltd

Доки Фалмута - это глубоководные доки города Фалмут в Корнуолле, Англия, Соединенное Королевство. Доки находятся на южном берегу устья Фал, который является третьей по величине естественной гаванью в мире и самой глубокой в ​​Европе. Они простираются на территории более 30 га и включают в себя ряд услуг в сфере судоходства, таких как ремонт, заправка, очистка и утилизация отходов. Доки обслуживаются железнодорожной станцией Доки Фалмута. Работа полиции осуществляется Доками Фалмута. Полиция.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Спорт
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Местоположение

Город Фалмут находится на южном побережье Корнуолла в защищенной естественной гавани реки Фал. Из-за опасности нападений с моря самые ранние города находились внутри страны: Пенрин, Трегони и Труро. В конце 17-го века небольшой городок Фалмут развивался за счет судостроения и чандлеров, импорта железа, угля, древесного угля и древесины, а также экспорта рыбы в страны и олова. Почтовое отделение выбрало Фалмут для своей пакетной службы в 1688 году в Испании и Португалии. Защищенная гавань на юго-западе означала, что кораблям не нужно было плыть по каналу против западных ветров, а полуостров Ящериц давал укрытие от тех же западных ветров. На пике своего развития. В начале XIX века на семь станций ходило сорок судов. На карте Фалмут-Хейвен в Британском музее на месте доков Фалмута изображен Портан Уит, что переводится с Корнуолл как «порт укрытия или защиты».

Доки Фалмута построены на северном берегу, в устье реки Фал, которая также известна как Каррик-роудс. Лиман Фал часто называют третьей по величине естественной гаванью в мире и самой глубокой в ​​Европе. На южной стороне доков находится вокзал Фалмут-Доки и конечная точка дороги A39.

История

Доки Фалмута в 1960 году

Компания Falmouth Docks Company была сформирована после встречи в ратуше Фалмута на 31 мая 1858 г. с целью сохранения Packet Service, путем предоставления помещений для новых пароходов. Джеймс Абернети, инженер из Абердина был приглашен для составления плана природного объекта, известного как Бар-Пойнт, который простирался на север от Пенденниса в сторону. Планировалось, что доки будут занимать площадь в 150 акров (61 га). Мелководье было углублено британцами, и к 1860 году глубоководный канал шириной 300 футов (91 м) соединил доки с глубокой водой на Каррик-роудс. Первый камень в фундамент был заложен 28 февраля 1860 г. лордом Фалмутом. Сегодня от камня не осталось и следа. К 1862 году могильный док № 1 был построен вместе со складом, известным как зернохранилище, которое все еще можно увидеть.

Зерновой склад, построенный между 1860 и 1862 годами из обломков килласа, скала облицованная гранитом облицовка и парапет с керамогранитом с шиферной кровлей Delabole. В интерьере сохранились оригинальные конструкции перекладины и турнирного этажа. Магазин был внесен в список сорт II 23 января 1973 года с поправками от 24 апреля 1996 года.

Компания Falmouth Dock Company с января 1864 года имела свою собственную железную дорогу, которая соединяла его с Корнуоллом. Железная дорога, открытая от Труро годом ранее. Восточный волнорез был построен в 1863 году, а док № 2 открылся в 1864 году. Первым отправленным на экспорт грузом была фарфоровая глина, доставленная поездами по новой железной дороге. Первоначальный рельс имел 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) широкую колею, преобразованную в стандартную колею 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) в 1892 году.

Директора первоначально заняли 50 000 фунтов стерлингов у уполномоченных по ссуде на общественные работы под 3,25% и должны были занять еще 20 000 фунтов стерлингов в 1864 году. В следующем году Western Union Волнорез рухнул и исчез из поля зрения, а 11 мая 1866 года (в день, известный как «Черная пятница» или Паника 1866 года ) Банк Англии повысил процентные ставки до 10%. Работы на доках были приостановлены. Восточный мол был поврежден во время «урагана» в январе 1867 года, а в марте того же года экипаж покинул бриг Ухла, который тащился по тому же молу, смещая множество свай. К концу года директора передали собственность уполномоченным по ссудам на общественные работы. В 1869 году был отремонтирован волнорез за 8 500 фунтов стерлингов. В 1882 году морское дно вдоль Восточного пирса и Западной пристани было углублено в рамках подготовки к ожидаемому увеличению интенсивного движения пара и уменьшению парусности. В следующем году должен был быть завершен сухой док № 2 длиной 500 футов (150 м), и был предложен 30-тонный кран для 400 футов (120 м) Западной пристани.

В первые дни док был работают аналогично промышленной зоне с множеством различных лиц и организаций, нанимающих объекты. Доки, литейная и инженерная компания (переименованная в Кокс и Ко в 1871 году) проводила ремонт судов, и рыболовецкий флот из Лоустофт выгрузил улов на берег. Большая часть зерна Корнуолла была импортирована и распределена с дока, а также были спасательные операции, дозаправка судов, импорт угля и древесины. Британская и ирландская компания Steam Packet выполняла регулярные рейсы из Дублина в Лондон, высаживаясь в Фалмуте на Восточном молу.

Адмиралтейство захватило доки во время Первая мировая война и построен док №3, который был больше двух предыдущих. Из-за наступления немецких подводных лодок судоремонт имел огромное стратегическое значение, но оборудование и рабочая сила не могли справиться с дополнительной нагрузкой. Лондонская фирма судоремонтников Р. Х. Грин и Силли Вейр прислала людей, чтобы помочь устранить отставание, и их управляющий директор, осознав потенциал Фалмута, купил верфь в 1918 году. Под новым именем Silley Cox and Co были построены новые мастерские, новые оборудование установлено и квалифицированный рабочий привезен из Лондона. Судостроение было основным видом деятельности до 1920-х годов, когда было построено 198 судов. Четвертый причал был открыт в 1928 году, а на западной стороне Западного мола построены новые причалы. Это были Empire (1931–33), King's (1935–37) и Queen (1938–42). Самый большой сухой док - это увеличенный док № 2, переименованный в Док Королевы Елизаветы, который был открыт герцогом Эдинбургским в 1958 году. Этот новый док имел длину 850 футов (260 м) и мог принять самое большое судно, построенное в то время., при 85 000 тонн.

В 21 веке доки имеют три гравировальных дока вместимостью 100,00 дедвейт и причал длиной 2,5 км. Ремонт судов, очистка и утилизация отходов - это услуги, предлагаемые семнадцатью арендаторами. Судостроительная верфь Pendennis переехала в доки в 1988 году и начала строить и ремонтировать роскошные яхты.

Sport

Falmouth Docks AFC, участвовавшие в Комбинированной лиге Корнуолла с 1960 по 1985 год, выиграв лигу в сезон 1969–70 и проигрыш в финале Кубка лиги Портлвену в 1962–63.

Ссылки

Дополнительная литература

  • флаг Портал Корнуолла
  • Парусный корабль Дэвида Барникоута до Супер Лайнера: Доки Фалмута, 1860-2010; 150 лет службы судоходству, Seaman Publications, 2010 ISBN 978-0-9558914-1-0.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте