Сокол

редактировать

Сокол (フ ァ ル コ ン) - японский художник. Работает в СНК. Он участвовал в нескольких итерациях франшизы The King of Fighters.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Стиль
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

После окончания Университета Киото Сэйка, Falcoon начинал как фан-художник, создавая игры различных компаний, таких как The King of Fighters, Street Fighter и JoJo's Bizarre Adventure. Фалкун присоединился к SNK в 1998 году в качестве дизайнера карт для SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash. Он был выбран для создания игрового арта для SVC Chaos: SNK vs. Capcom. Фалкун в основном участвовал в дизайне персонажей и отвечал за оформление персонажей для The King of Fighters 2003. Он отвечал за альтернативный дизайн и новых персонажей из серии KOF: Maximum Impact, а также был продюсером и арт-директором серии KOF: MI. Фалкун покинул SNK Playmore где-то в 2008 или 2009 году по неизвестным причинам. Все проекты, связанные с серией Maximum Impact, были официально отменены в октябре 2009 года.

Сейчас он работает на SNK в одной из их дочерних компаний, SNK Entertainment.

Style

Его искусство известен своим сильным акцентом на мускулатуру и вес для обоих полов, с резкими градиентами и бликами. Его дизайн вдохновлен одеждой японской уличной моды, особенно модой Лолиты и Фруктов. В интервью он настаивал на том, что в своей работе не использует референсов, полагаясь только на «сильные образы из памяти».

Работы

Подписание ограниченным тиражом плакатов Май Ширануи компанией Falcoon на E3 2005

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте