Верно | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Faith Evans | ||||
Дата выхода | 6 ноября 2001 г. (2001-11-06) | |||
Жанр | RB | |||
Длина | 61:19 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Вера Эванс хронология | ||||
| ||||
Singles from Faithfully | ||||
| ||||
Faithfully - третий студийный альбом американской певицы Фейт Эванс. Он был выпущен Bad Boy Records 6 ноября 2001 года в США. Отражение ее музыкальных исследований, Эванс была вдохновлена множеством классических исполнителей RB, поп, рок и джаз, таких как Chicago, S.O.S. Группа, Элла Фицджеральд и Сара Вон во время производства фильма «Верно». В результате получился образец - тяжелый альбом, который лейбл назвал «со вкусом старой школы», спродюсированный Марио Винанс, Баквилд, Вада. Nobles, Michael Angelo Saulsberry, The Neptunes, Battlecat и другие, с разнообразным материалом, от баллад до танцевальных треков, основанных на современном RB, жанры фанк и хип-хоп.
Альбом получил в целом положительные отзывы от большинства критиков, которые назвали его лучшим альбомом, хотя другие критиковали его длину и количество баллад на Faithfully. Он получил премию Грэмми в категории Лучший современный RB альбом и дебютировал и занял 14-е место в US Billboard 200, продав 101 000 копий за первую неделю. и продано более 834 000 копий, в конечном итоге достигнув золотого статуса в Соединенных Штатах. Добросовестно породил четыре сингла, в том числе «You Gets No Love », «I Love You » и «Burnin 'Up ». Faithfully был последним альбомом Эванс, который был записан под лейблом Bad Boy перед ее отъездом в 2003 году.
Эванс работал Тесно со своим мужем и менеджером Тоддом Рассоу над ее третьим альбомом. Перед записью песен пара провела год, изучая творчество классических исполнителей RB, поп, рок и джаз, таких как Стили Дэн, Майкл Фрэнкс, Чикаго, SOS Группа, Элла Фицджеральд, Сара Вон и другие сидят и играют с ними, чтобы узнать об их техниках и выступлениях. Ее лейбл Bad Boy Records приближается к переходу от дистрибьютора Arista Records к Universal Music и участвует наставник Шон "П. Дидди" Комбс в нескольких проектах, включая его второй альбом Forever (1999), Эванс и Рассоу начали работу над новыми песнями. Отправив их в Комбс, он призвал их приехать в Майами, чтобы начать записывать сессии для альбома с ним и его командой, которые Эванс назвал «действительно приятными».
Пока Комбс и в продюсер дома Марио Винанс будет заниматься продюсированием большей части альбома, Эванс также сотрудничал с Battlecat, Бинком, Баквилдом, Хозеем Клоуни, Кип Коллинз, Havoc, The Neptunes, Vada Nobles, Микеланджело Солсберри и частый участник Чаки Томпсон о верности. Дуэт продюсеров Джимми Джем и Терри Льюис также попросили внести свой вклад в Faithfully, но отказались, услышав ранее выпущенный материал, который они сочли слишком хорошим, чтобы придумать лучший материал. Хотя на то, чтобы закончить «Добросовестно», потребовалось почти два года, Эванс отметила в 2001 году интервью MTV News, что оно отражает ее музыкальные исследования за последние пять лет, сказав: «На изучение песен ушли месяцы и месяцы, возвращаясь, вставляя элементы. Ощущение такое: «Вера выросла». Я надеюсь, что люди от этого получат. Я просто пытался собрать воедино свою историю ». Название альбома заимствовано из трека из одноименного альбома.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
BBC Music | (благоприятно) |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
The Independent | |
NME | (6/10) |
Роберт Кристгау | |
Rolling Stone | (благоприятно) |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone |
Allmusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал альбом «ее самой смелой, самой веселой и лучшей записью на сегодняшний день». Он обнаружил, что он идет слишком долго, но Эрлевин также отметил, что «Добросовестно получается лучше, чем любой предыдущий альбом Фэйт Эванс, в значительной степени потому, что он посвящен резким танцевальным номерам в стиле фанк. [...] Он богат с яркими песнями, живым продюсированием и лучшим пением Эванс на сегодняшний день на том, что в конечном итоге не только ее лучший альбом ». The Independent объявили:« Честно говоря, с некоторой дистанции самый впечатляющий альбом Эванса ». Газета обнаружила, что «альбом имеет гораздо более широкий диапазон, чем ее предыдущие релизы», с «голосом Эванса [доминирующим] в слушаниях». Entertainment Weekly Критик Крейг Сеймур написал, что «на ее третьем и наиболее совершенном альбоме, Эванс использует пышные соул-оркестровки 70-х для своих баллад о любовных радостях и невзгодах. Ее вокал варьируется от земных криков, преподнесенных в стиле Евангелия, до хриплого неземного воркования ». Billboard обнаружил, что Faithfully был« гораздо более сильным проектом, чем ее предыдущий проект.
Трейси Э. Хопкинс из Rolling Stone отметила, что «минималистский, олдскульный стиль соул-продюсирования диска [который] помогает продвинуть [Эванса] за кафедру - на передний план выходит затонувший, медовый вокал ». Она чувствовала, что «с ее третьим диском, пропитанным госпелом, джазом и хип-хопом. Верно, Эванс продолжает бросать вызов господству Блайдж, теперь без драматизма». Люди отметили это ». Сохраняя одну ногу и в мире хип-хопа, и в мире RB, Эванс использует свой твердый, основанный на Евангелии альт, чтобы ловко микшировать улично-церковную музыку, привлекая приглашенных рэперов Loon и P. Diddy для двух песен. Но когда она уходит. задушевно соло на джазовые номера «Do Your Time» и «Love Can't Hide», ясно, что это вечеринка Эванса ». Кристиан Уорд из NME написал, что Faithfully «лучше, чем мы могли ожидать», и назвал его «наполовину хорошим альбомом», чувствуя, что «последний отрезок - это долгий путь, все становится в среднем темпе и болезненно. " Точно так же Кэролайн Салливан из Guardian обнаружила, что Эванс «звучит достаточно обновленным» на альбоме, «дразня некоторые памятные моменты из коллекции старых школьных песен о любви», но также отметила, что «разочарование преобладают баллады общего характера, большинство из которых просто не достойны такого сочного голоса ».
Честно дебютировало и достигло 14-го места в американском Billboard 200, продано 101 000 копий за первую неделю. Это ознаменовало самые высокие начальные продажи Эванса на тот момент. В рейтинге компонентов Billboard он занял второе место в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. Всего в США было продано более 834 000 копий Faithfully. В конечном итоге он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку более 500 000 копий.
Кредиты взяты из вкладыша С уважением.
№ | Должность | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Введение» |
| 0:52 | |
2. | "Один в этом мире " |
|
| 3:53 |
3. | "You Gets No Love "(с участием П. Дидди и Лун ) |
|
| 4:01 |
4. | "Горящий огонь " | Нептуны | 3:31 | |
5. | "Я люблю тебя " |
|
| 4:27 |
6. | "Все" (Интерлюдия) |
|
| 0:49 |
7. | «Назад к любви» |
|
| 3:40 |
8. | «Верный» (Интерлюдия) |
|
| 2:00 |
9. | «Занимайся своим временем» |
|
| 4:20 |
10. | «Не горюй» |
|
| 3:37 |
11. | «Верно» |
|
| 3:57 |
12. | «Совершенно новый человек» |
|
| 4:12 |
13. | «Гетто» (Интерлюдия) |
|
| 1:21 |
14. | «Где мы стоим» « |
|
| 4:22 |
15. | "Только небеса знают" |
|
| 4:15 |
16. | «Любовь не может скрыть» |
|
| 5:04 |
17. | "Может ' t Believe "(с участием Карла Томаса ) |
|
| 5:00 |
18. | "Песня о любви" (Интерлюдия) |
|
| 1:49 |
Примечания
Образцы
Weekly charts
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
США (RIAA ) | Gold | 500000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Форматы | Этикетка | Ссылка |
---|---|---|---|---|
США | 6 ноября 2001 г. |