Верный и благоразумный раб

редактировать

Верный и благоразумный раб - это термин, которым Свидетели Иеговы Опишите Руководящий совет группы, который руководит учениями и учениями. Группа описывается как «класс» «помазанников» христиан, которые действуют под прямым контролем Иисуса Христа, чтобы осуществлять преподавательскую власть во всех вопросах, касающихся доктрины и статей. веры.

Эта концепция является центральной доктриной системы верований Свидетелей Иеговы и основана на их интерпретации притчи о верном слуге в Матфея 24: 45–47, Марка 13: 34–37 и Лука 12: 35–48.

Доктрина претерпела несколько серьезных изменений. изменения с момента его формулирования в 1881 году Чарльзом Тейзом Расселом, основателем движения Исследователей Библии.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Происхождение и история
  • 3 Развитие доктрины
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Роль

Публикации Общества Сторожевой Башни учат, что Иисус использует верного и благоразумного раба «для публикации информации об исполнении библейских пророчеств и своевременно давать указания по применению библейских принципов в y жизнь »как единственное средство передачи посланий Бога людям. Его называют Божьим «пророком» и «каналом», и он утверждает, что обеспечивает «божественное» руководство и руководство. Свидетелям Иеговы говорят, что их выживание после Армагеддона частично зависит от их послушания классу рабов.

Члены Руководящего совета, как утверждается, по прибытии выступают в роли верного и благоразумного класса рабов. при принятии решений относительно доктрин, деятельности и надзора Свидетелей Иеговы во всем мире, включая назначение на ответственные должности.

Происхождение и история

Притча, на которой Свидетели Иеговы основывают свое учение о "верных и благоразумный раб », как это переведено в версии короля Якова, гласит:« Кто же тогда верный и мудрый раб, которого господин его поставил начальником над своим домом, чтобы давать им пищу в должное время? тот слуга, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что он поставит его господином над всем своим имуществом.

Публикации Сторожевой Башни утверждают, что Христос, «господин» в притче, вернулся в силе Царства в 1914 году, и на тот момент идентифицировал тех, кто связан с Обществом Сторожевой башни, Библий и трактатов, как единственную группу, которая все еще верно кормит его последователи. (В более ранних публикациях к этому событию применяются разные даты. Датой инспекции Христа ранее был определен как 1919 год, хотя в публикациях также предполагалось, что группа Рассела прошла Божий тест на пригодность 40 лет назад, используя «Сторожевую башню» в качестве основного метода распространения библейской истины. 1879 г. Публикации утверждали, что класс рабов начал использовать Общество Сторожевой Башни в качестве юридического инструмента в 1884 году.) Христос, во исполнение притчи, впоследствии назначил помазанных христиан, связанных с Обществом Сторожевой Башни, «над всем своим имуществом». Говорят, что «имущество» включает всемирный штаб Свидетелей Иеговы, филиалы, Залы Царства и Залы собраний по всему миру, а также «великую толпу» Свидетелей Иеговы.

Развитие доктрины

В 1881 году статья редактора журнала Чарльза Тейза Рассела в «Сторожевой башне Сиона» и «Вестник присутствия Христа» идентифицировала «верного и мудрого слугу» как «маленькое стадо» посвященных слуг, которые верно выполняют их обеты посвящения - тело Христа... все тело индивидуально и все вместе, давая мясо в надлежащее время дому веры - великой компании верующих ».

В 1895 году жена Рассела Мария заявила что сам Рассел был фигурой, упомянутой в притче от Матфея 24: 45-47, хотя Рассел сначала отказался принять личное применение этого титула, предложив, чтобы оно относилось к Сторожевой Башне, а не к ее редактору. В 1897 году Рассел согласился с тем, что Христос сделал бы «выбор одного канала для раздачи мяса в надлежащее время [курсив в оригинале]», и хотя он не называл этот «один канал» индивидуально, Рассел применил его. личное местоимение «он» (например: «если он неверен, он будет полностью низложен») и отмечен «тот, кого Господь так воспользуется в качестве распространителя истины, будет очень скромным и непритязательным» и «он не станет подумайте о том, чтобы заявить об авторстве или владении истиной ».

В 1909 году в неподписанной статье Сторожевая башня упомянула, что« применение к нам Матфея 24:45 »пришло« около четырнадцати лет назад », или около 1895 года. Далее в статье говорилось, что «литература Общества была каналом, через который Господь посылал им практически все, что они знали о Библии и Божественных целях». [выделено мной]

Преобладающее среди Исследователей Библии мнение о том, что Рассел был «верным и мудрым слугой» из притчи Иисуса, было подтверждено в Сторожевой башне через несколько недель после смерти Рассела в 1916:

Тысячи читателей писаний пастора Рассела верят, что он исполнял обязанности «этого верного и мудрого слуги» и что его великий труд давал домашнему хозяйству веры мясо в должное время. Его скромность и смирение помешали ему открыто претендовать на этот титул, но он признал это в частном разговоре.

Официальная история Свидетелей Иеговы Обществом Сторожевой Башни утверждает, что Рассел «лично не продвигал эту идею, но он признал очевидное. разумность аргументов тех, кто его поддерживал ».

В 1917 году в предисловии издателя к книге« Завершенная тайна », выпущенной как посмертное издание сочинений Рассела, он назван« верным и мудрым слугой ». назначен Христом; еще в 1923 году Сторожевая башня повторила то же убеждение относительно его роли, заявив: «Мы верим, что все, кто сейчас радуется настоящей истине, признают, что брат Рассел верно исполнял обязанности особого слуги Господа; и что он был поставлен правителем над всем имуществом Господа... Брат Рассел занимал должность этого «верного и мудрого слуги».

В 1927 году президент Общества Сторожевой Башни Джозеф Резерфорд вернулся к оригиналу Рассела точка зрения, объявляющая, что «слуга» не был индивидуумом, а состоял из всего тела верных помазанных духом христиан.

В выпуске «Сторожевой башни» 1950 года, казалось, относились к «материнской организации» - в отношении Общества Сторожевой Башни - задача накормить христиан «мясом в свое время»; в 1951 году журнал определил «верного и благоразумного раба» как класс людей, чьи учения передавались через теократическую организацию.

С 2000 года Руководящий совет все чаще описывался как представитель и «представитель» Бога ». класс верных и сдержанных рабов ".

Публикации Общества Сторожевой Башни учили, что класс «верных и благоразумных рабов» имел непрерывное непрерывное существование с тех пор, как был назначен Христом во время Пятидесятницы 33 г. н.э., когда первые 120 люди, на которых излился святой дух, начали «кормить» евреев духовной пищей. Когда приходили новые ученики, они выполняли роль «домашних» и вместе с ними кормили других. Апостолы и другие ранние христианские ученики, написавшие книги Нового Завета, также были частью класса «рабов», обеспечивающих духовную пищу христианам.

Сторожевая башня утверждали, что члены класса «рабов» были сплоченной группой христиан, а не изолированными, независимыми индивидами, и что одно поколение класса «рабов» кормило следующее поколение, чтобы поддерживать непрерывную линию на протяжении более 1900 лет, обеспечивая та же духовная пища христианам всего мира. В публикациях Сторожевой Башни не указывались группы, исполнявшие роль класса «рабов» в период с конца апостольской эпохи до начала 20 века, предполагая, что он исчез из «ясного поля зрения», но предполагалось, что они могли включать в себя Лолларды и вальденсы (последнее движение, которое «Сторожевая башня» описывает как «верных свидетелей Иеговы... которые стремились возродить истинное поклонение христианству»).

Серия из выступления на 128-м ежегодном собрании Общества Сторожевой Башни в Нью-Джерси 6 октября 2012 года внесли дальнейшие изменения в доктрину о личности «раба». В отчете общества о встрече говорилось, что «верный и благоразумный раб был назначен над домашними прислугой Иисуса в 1919 году. Этот раб - небольшая сложная группа помазанных братьев, служащих в мировом центре во время присутствия Христа, которые непосредственно участвуют в подготовке и распространении духовных духовных ценностей. Когда эта группа работает вместе как Руководящий совет, они действуют как «верные и благоразумные рабы» ». В отчете говорилось, что раб« логически »должен был появиться после начала присутствия Христа в 1914 году. К 2010 году около 11000 Свидетелей во всем мире утверждали принадлежать к классу помазанных рабов. В 2012 году общество изменило доктрину, заявив, что раб теперь понимается как синоним Руководящего совета, небольшой группы помазанных старейшин, служащих в мировом центре деноминации. Объявление также ознаменовало изменение в представлениях о времени назначения класса рабов Христом: говорилось, что это произошло в 1919 году, а не в апостольские времена, как считалось ранее. Изменения в доктрине также изменили определение «домашних» притчи, которые ранее назывались отдельными «помазанными» Свидетелями, - как всех Свидетелей Иеговы. К 2018 году более 19 500 Свидетелей заявили, что они «помазаны».

Критика

После его исключения из организации в 1981 году бывший член Руководящего совета Раймонд Франц утверждал, что Описание раба в притче как «класса» христиан не подкреплялось Священным Писанием и использовалось для того, чтобы подчеркнуть концепцию раба, связанного с организацией, уменьшив его применимость к отдельным людям в поощрении качеств веры, рассудительности, бдительности и индивидуальная ответственность. Он утверждал, что если бы использование фигур в соответствующих притчах Иисуса в качестве членов класса было последовательным, то также были бы «класс по десять мин» и «класс по пять мин», относящиеся к Луки 19: 12–27 и «класс». класс многих ударов »и« класс нескольких ударов », вытекающие из Луки 12: 47–48.

Франц утверждал, что руководство использует свою интерпретацию притчи о« верном и благоразумном рабе »в первую очередь для поддержки концепции централизованной административной власти чтобы осуществлять контроль над членами группы, требуя их лояльности и подчинения. Он сказал, что «помазанный» остаток, который в то время, как утверждалось, составлял класс «рабов», внес незначительный вклад в доктрину и направление Общества Сторожевой Башни, которые были установлены Руководящим советом.

Франц также утверждал. что Общество Сторожевой Башни и его доктрины были построены на независимом изучении Библии его основателем Чарльзом Тейзом Расселом, который не консультировался ни с одним из существующих классов «верных и благоразумных рабов» для просвещения и не верил в концепцию, которой учило Общество. Он заключил: «В своих попытках отрицать, что Иисус Христос сейчас имеет или когда-либо будет иметь дело с отдельными людьми, помимо организации, уникальным« каналом », учение создает несостоятельную позицию. Оно утверждает, что Христос поступил именно так, имея дело с людьми. с Расселом как с человеком отдельно от любой организации ». Франц также утверждал, что официальная книга истории Свидетелей Иеговы «Свидетели Иеговы - провозвестники Царства Бога» искажает взгляд Рассела на «верного управителя», подчеркивая его первоначальное мнение 1881 года о том, что это было все тело Христа, без упоминания того, что он изменил свое мнение четырнадцать лет спустя.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте