Аэропорт Файроакс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспетчерская вышка Файроакс в 2006 г. | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Частная собственность, общественное использование | ||||||||||
Владелец | Albemarle Fairoaks Airport Ltd. и партнеры по развитию аэропорта | ||||||||||
Оператор | Fairoaks Operations Ltd. | ||||||||||
Обслуживает | Уокинг | ||||||||||
Местоположение | Чобхэм, Суррей | ||||||||||
Высота AMSL | 80 футов / 24 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 20 '53 ″ с.ш., 000 ° 33'31 ″ з.д. / 51,34806 ° с.ш., 0,55861 ° з.д. / 51,34806; -0,55861 Координаты : 51 ° 20′53 ″ N 000 ° 33′31 ″ з.д. / 51,34806 ° N 0,55861 ° W / 51,34806; -0,55861 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EGTF Местоположение в Суррее | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Великобритания AIP в NATS. Руководство по полетам Пули. Журнал пилотов |
Аэропорт Файроакс (ICAO : EGTF ) - это действующий аэропорт авиации общего назначения, обслуживающий A319 между Чобхэмом и Чертси в Суррее, Англия. Это 2 морских миль (3,7 км; 2,3 мили) к северу от крупного города Уокинг и для пассажиров - 2,8 мили (4,5 км) от перекрестка 11 автомагистрали M25., который находится между переходами M3 и A3.
Аэропортом управляет компания Fairoaks Operations Ltd, принадлежащая Albemarle Fairoaks Airport Ltd. и Airport Development Partners.
Аэродром Файроакс имеет CAA Обычную лицензию (номер P560), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов в соответствии с разрешением лицензиата (Fairoaks Operations Ltd).
Объект используется в качестве легких самолетов, некоторые из которых эксплуатируются двумя постоянными учебными заведениями - Synergy Aviation и London Transport Flying Club, а также в качестве аэродрома технического обслуживания. Его бизнес-центр в основном предназначен для предприятий, связанных с авиацией, включая штаб-квартиру Европейской ассоциации авиакомпаний и British Helicopter Advisory Board.
Fairoaks оснащен ненаправленным маяк (NDB) для ближней радионавигации. На территории работает небольшая пожарно-спасательная служба, состоящая из двух аварийно-спасательных машин.
С 1994 по 2009 год один из трех вертолетов Юго-Восточного регионального подразделения воздушной поддержки (Полицейские силы столицы и Суррея) (и в течение этого времени один только для последних) находился в Файроаксе. В июне 2009 года оставшийся полицейский вертолет был передан в RAF Odiham в Хэмпшире по соображениям безопасности.
Нет ограничений на количество перемещений вертолетов, хотя есть запрет на обучение с Робинсон R22. Количество перемещений неподвижного крыла ограничено 120 000 в год.
Ангар со старым брендом в FairoaksФайроакс открылся как частная взлетно-посадочная полоса в 1931 году, но был зарегистрирован для использования в военных целях в 1936 году и во время Второй мировой войны стал RAF Fairoaks. Он использовался в качестве учебного аэродрома, 1 октября 1937 года была сформирована начальная и резервная летная школа № 18, оснащенная тигровыми мотыльками De Havilland. На аэродроме прошли обучение 6000 пилотов, в основном это тигровые ночные бабочки. Теренс О'Брайен, австралийский пилот, позже написал серию книг о своем опыте в RAF. В «В погоне за опасностью» он вспоминает, как проходил начальную подготовку к полетам на тигровых мотыльках в Файроуксе в 1940 году, когда это еще был аэродром из травы.
14 мая 1947 года подразделение было переименовано в резервную летную школу № 18 и находилось под управлением Universal Flying Services. В 1951 году Tiger Moths были заменены на De Havilland Canada Chipmunks, но 31 июля 1953 года школа была расформирована.
В первые послевоенные годы аэродромом управляла компания Universal Flying Services, которая управлял летным училищем и оказывал услуги по техническому обслуживанию самолетов. Аэродром был продан с аукциона в 1967 году. Компания Alan Mann Helicopters начала свою деятельность в 1968 году, после чего оператором стала Alan Mann Group. Взлетно-посадочная полоса с жестким покрытием была построена в 1979 году. В 2008 году Alan Mann Group продала свои доли компании Albemarle Fairoaks Airport Ltd, которой принадлежит оператор Fairoaks Operations Ltd. Здания, расположенные рядом с землей, принадлежали West Register Property, пока они не продали свою долю 8 декабря 2015 года TEREF ADP Fairoaks Limited, компании, зарегистрированной на Джерси под номером 120101, которая была образована 27 ноября 2015 года.
25 ноября 2016 года компания Владельцы аэропортов объявили о планах закрыть аэропорт и построить жилой комплекс на 1500 квартир, который будет известен как «Fairoaks Garden Village». Формируется оппозиция планам, например, через группу под названием «Новый город без Файроукс».
Широта N51 20,88. Долгота W000 33,52. УКВ 123,425 AFIS "Fairoaks Information". NDB 348.0 'FOS' (на аэродроме). DME 109.85 'FRK' (на аэродроме). VOR: 'OCK' 115.3 с пеленгом 304 4,9 морских миль; «LON» 113.60 с азимутом 205 9,0 морских миль
Большая часть зоны аэродромного движения (ATZ) Файроакс находится в пределах лондонской контрольной зоны (CTR), поэтому существуют специальные процедуры, позволяющие рейсам вылетать и прибывать в Файроакс. без необходимости связываться с Heathrow Radar.
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Файроакс. |