Управление экономического развития округа Фэйрфакс

редактировать

Координаты : 38 ° 54′04 ″ с.ш. 77 ° 15′56 ″ з.д. / 38.90111 ° с.ш. 77.26556 ° з.д. / 38.90111; -77.26556 Управление экономического развития округа Фэйрфакс (FCEDA) является независимым органом в округе Фэйрфакс, Вирджиния, созданным в соответствии с законодательством штата Вирджиния в 1964 году и финансируется правительством округа Фэрфакс. FCEDA существует для содействия инвестициям и росту бизнеса в округе Фэйрфакс с целью расширения коммерческой налоговой базы, которая помогает оплачивать государственные услуги, такие как школьная система округа, полиция и пожарные депо, парки, библиотеки и социальные службы. FCEDA делает это, управляя маркетинговыми программами, которые побуждают предприятия расширяться или переезжать в округ. Это крупнейший не штат орган экономического развития в стране. С момента своего основания в 1964 году Управление экономического развития округа Фэйрфакс работало с более чем 3500 компаниями, которые добавили более 230 000 рабочих мест и арендовали более 71 миллиона квадратных футов офисных площадей в округе Фэрфакс.

В дополнение к его маркетингу. В рамках программ FCEDA оказывает помощь существующим и новым предприятиям округа Фэйрфакс, размещая офисные помещения, предоставляя рыночную информацию, связывая предпринимателей с потенциальными инвесторами и предоставляя услуги связи между предприятиями и регулирующими органами округа Фэйрфакс.

FCEDA также предлагает ежемесячные семинары для предпринимателей, заинтересованных в открытии или расширении бизнеса в округе Фэрфакс. Другие программы нацелены на иностранные и малые предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам.

Штаб-квартира FCEDA находится в районе Тайсонс Корнер округа Фэрфакс, а дополнительные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Бостоне, Бангалор, Мюнхен, Лондон, Сеул и Тель-Авив.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Новейшая история
  • 3 Управление
  • 4 Исследования и конференции
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя история

Реклама округа Фэрфакс, размещенная в The Wall Street Journal.

в 1956 Наблюдательный совет округа Фэрфакс сформировал консультативную группу по экономическому развитию под названием Комиссия по промышленному развитию. Эта группа просуществовала до 1964 года, когда Генеральная ассамблея Вирджинии приняла решение о создании Управления промышленного развития округа Фэрфакс. Законодательный орган изменил название на Управление экономического развития в 1973 году. В связи с опасениями по поводу увеличения численности населения и финансирования услуг округа Наблюдательный совет в конце 1970-х годов поставил перед FCEDA задачу создать кампанию по удержанию и привлечению бизнеса, которая сформировала основы текущих программ и целей EDA.

В своей книге «Аллея Интернета: Высокие технологии в Тайсонс Корнер, 1945-2005 гг.» (The MIT Press, 2008) Пол Э. Серуцци резюмирует два критические события в истории экономического развития округа Фэйрфакс: выпуск «Доклада Номана Коула» и первый залп в том, что впоследствии станет международной рекламной стратегией, реализуемой Управлением экономического развития.

Серуцци объясняет, что в 1976 году новоизбранный председатель Наблюдательного совета округа Фэрфакс, Джек Херрити, заказал комиссию по синей ленте с целью проверки состояния округа. существующие постановления и политика, относящиеся к промышленному развитию и росту. Группа, названная в честь ее председателя Номана Коула, подготовила отчет, озаглавленный «Комитет по изучению средств поощрения промышленного развития в округе Фэрфакс».

Наблюдательный совет поручил Управлению экономического развития разработать программу привлечения и удержания бизнеса. Эрл Уильямс, один из авторов отчета, примерно в это время присоединился к Комиссии FCEDA и выступал за значительное увеличение маркетингового бюджета органа. В рамках маркетинговой стратегии орган купил двухстраничную рекламу в The Wall Street Journal, стоимость которой, как отмечает Серуцци, была выше всего, что когда-либо делала эта группа. Эти ранние набеги на рекламу были прелюдией к тому, что впоследствии станет мощным глобальным рекламным мероприятием, которое сделает округ Фэрфакс самостоятельным «брендом».

Совместное воздействие политики, направленной на рост, и кампании по привлечению и удержанию (во главе с рекламной программой FCEDA) побудило обозревателя журнала Time Джастина Фокса в 2007 году назвать округ Фэйрфакс "одной из величайших историй экономического успеха" наше время ».

Также в 2007 году в исследовании под названием Long Island Index сравнивалось удовлетворение жителей Лонг-Айленда и северной Вирджинии такими предметами, как местные налоги и общественные услуги. Опрос показал, что 89 процентов жителей округа Фэйрфакс удовлетворены качеством местных услуг и что почти двое из трех жителей северной Вирджинии (округа Фэрфакс и Лаудун) удовлетворены размером своих налогов на недвижимость с точки зрения того, что они получают в местные услуги. Исследование также показало, что 91 процент жителей Фэрфакса или Лаудуна оценивают свои округа как хорошие места для жизни. Жители округов Вирджиния оценили услуги, управление и качество жизни намного выше, чем жители Лонг-Айленда.

Недавняя история

В 2005 году журнал Site Selection Magazine включил FCEDA в свой список лучших экономических группы развития для успешных усилий EDA по расширению числа оборонных подрядчиков и исследовательских организаций в округе.

Благодаря своему расположению недалеко от столицы страны, у округа была большая база правительственных подрядчиков, особенно в сфере обороны и разведки. Компании в округе Фэйрфакс получают больше федеральных расходов, чем в любом другом округе или городе США. В 2015 финансовом году компании получили 23,1 миллиарда долларов на закупки, около двух третей из которых были связаны с проектами Министерства обороны.

Однако на рубеже веков FCEDA сделало диверсификацию экономики округа одной из своих основных целей. Уравновешивание этой базы занятости с компаниями, не зависящими от государственных закупок, стало еще более насущной целью в свете сокращения федеральных расходов после Великой рецессии 2007 и 2008 годов.

Основные корпоративные перемещения с участием компаний, не зависящих от федеральных расходов, включали:

  • Volkswagen Group of America, 2007
  • Hilton Worldwide, 2009
  • Bechtel, 2011
  • Intelsat, 2013

Кроме того, в 2015 году Cvent объявила, что будет поддерживать свою штаб-квартиру в округе Фэрфакс, а не переезжать в другое место.

Крупные оборонные компании или компании, имеющие значительные связи с федеральными закупками, также объявили о переносе своей штаб-квартиры в округ Фэрфакс в этот период времени, в том числе:

  • Computer Sciences Corporation, 2008
  • SAIC, 2009
  • Northrop Grumman, 2010

В 2008 году Вашингтон, округ Колумбия, Международный совет экономического развития (IEDC), крупнейшая профессиональная ассоциация экономического развития Практикующие специалисты со всего мира наградили FCEDA наградой за выдающиеся достижения в области экономического развития в 2008 году за созданную FCEDA рекламную кампанию «Сила идей». FCEDA получил почетные упоминания в двух других категориях наград IEDC в 2008 году: в категории «Программа технологического экономического развития» для населенных пунктов с населением более 200 000 жителей и в категории «Особое мероприятие» для населенных пунктов с более чем 200 000 жителей на Национальной конференции 2007 года. о креативной экономике.

В апреле 2010 года FCEDA запустила новую рекламную кампанию, направленную на пропаганду высокого качества жизни в округе.

В 30-секундном телевизионном рекламном ролике под названием «Статистика» используется ярко анимированная статистическая информация об округе, представленная в виде круговых диаграмм и других знакомых изображений из бизнес-презентаций, и трансформируется в эти формы в реальные представления различных элементы качества жизни округа Фэрфакс. Желтая полоса гистограммы становится, например, женской клатчем, а синий клин круговой диаграммы превращается в кусок пиццы. Объявление размещено в видеогалерее FCEDA. Телевизионный рекламный ролик является первым произведением FCEDA за десятилетие. Он использует места в Университете Джорджа Мейсона и частный дом в округе Фэйрфакс, город Маклин. Ролик, подготовленный Сиддаллом из Ричмонда, штат Вирджиния, продлится до конца июня на кабельных каналах четырех рынков - Бостона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Вашингтона, округ Колумбия, - в основном на новостных и деловых каналах. Кампания «Статистика» также включает в себя печатную, онлайн и мобильную рекламу. Рекламу также можно просмотреть на YouTube.

В августе 2010 года (SEDC, [1] ) объявил, что округ Фэйрфакс получил премию общественного экономического развития 2010 года в знак признания его успеха в

Президент FCEDA Джеральд Л. Гордон был назван Деловым человеком года Вирджинии в 2010 году журналом Virginia Business, который отметил его роль в привлечении крупных бизнес-штабов в Фэрфакс, графство, как ключевой фактор в их решении. Также в декабре FCEDA был назван лучшим проектом экономического развития в штате, когда Торговая палата Вирджинии присудила этому органу награду Вирджиния Торчоносер. Ежегодно с 2013 по 2016 год Гордон входил в список «50 самых влиятельных жителей штата Вирджиния».

26 июля 2014 года Silver Line, первая новая железнодорожная линия Вашингтонского метро. с 1991 года, открытый в Tysons Corner, мероприятие, которое, по словам Гордона из FCEDA, поможет преобразовать этот район в «город мирового класса». Первая фаза Silver Line также включает остановку в районе округа Фэрфакс Рестон.

Управление

FCEDA работает под руководством семи комиссаров, которые являются местными бизнесменами, назначенными Fairfax. Наблюдательный совет графства. Комиссары управляют и контролируют политику и программы FCEDA. Члены комиссии служат на четырехлетний срок и нанимают президента FCEDA, которым с 1987 года является Джеральд Л. Гордон, доктор философии.

Гордон - автор 12 книг. В его последней публикации, Экономическое выживание изолированных малых городов Америки, из CRC Press (2015), «подробно обсуждается контекст этих городов с учетом внутренних проблем, которые изолировали их и заставляют действовать независимые до такой степени, что они могут полагаться на соседние или другие ресурсы макроуровня ". Книга является четвертой из серии, написанной Гордоном и опубликованной CRC Press.

Исследования и конференции

Орган проводит исследования и организует конференции, чтобы «лучше понять общие тенденции на рабочем месте, которые влияют на бизнес в округе Фэрфакс и по всей стране».

Организовал FCEDA Всемирная конференция по информационным технологиям 1998 года. Всемирный конгресс, представленный Всемирным альянсом информационных технологий и услуг и проходивший в Университете Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, собрал около 1900 руководителей технологических компаний и правительственных чиновников со всего мира для обсуждения тенденций в быстрорастущих секторах информационных технологий. Среди спикеров были бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, бывший президент СССР Михаил Горбачев и Майкл Делл, основатель и генеральный директор Dell Computers. Конференция, проходившая в округе Фэрфакс, выдвинула на первый план округ как место технологического бизнеса.

В сентябре 2007 года FCEDA поручила Ipsos, независимой исследовательской фирме, провести общенациональный опрос креативности в рабочее место. Опрос показал, что, хотя подавляющее большинство американских рабочих считают, что они инстинктивно креативны, менее двух из трех думают, что используют свои творческие способности на работе. О результатах национального опроса сообщили такие публикации, как Wall Street Journal, Christian Science Monitor и Washington Post. Результаты опроса были опубликованы в преддверии Национальной конференции по креативной экономике 2007 , организованной FCEDA. Программа конференции включала в себя программные выступления Ричарда Флориды, Томаса Фридмана и Элвина Тоффлера.

в октябре В 2008 году FCEDA заказал через Ipsos новое исследование, в ходе которого изучалось мнение американских рабочих о технологиях на рабочем месте. Опрос показал, что подавляющее большинство рабочих в США придают большое значение технологиям на рабочем месте, настолько, что почти 40 процентов сотрудников среди рабочей силы подумали бы о смене места работы на работу в организации, которая более привержена обеспечению доступа к и обучение новейшим технологиям. Результаты опроса были опубликованы Associated Press, Washington Post и Fox Business Network.

. В мае 2009 года FCEDA снова стала партнером Ipsos. На этот раз FCEDA решила изучить проблемы, с которыми сталкиваются общины, которые, как и округ Фэрфакс, после длительного периода пригородов и повышенной плотности населения переходят в более городскую среду. Опрос показал, что «жизнь или работа в пригороде, возможно, не совсем то, что принято считать». Из каждого третьего (32%) американца, который, как сообщается, живет в пригороде, большинство (51%) хотели бы, чтобы в их районе было больше разнообразных предложений. Результаты опроса были опубликованы накануне конференции FCEDA: «Новая экономическая модель города: трансформация округа Фэрфакс» и были подхвачены Washington Business Journal, WTOP и радио WMAL. На конференции с основными докладами выступил Urban Земельный институт старший научный сотрудник (и бывший мэр Индианаполиса ) Уильям Хаднат и Институт Брукингса специалист по городской политике Энтони Даунс.

В сентябре В 2012 году FCEDA представил симпозиум под названием Старение рабочей силы Америки, на котором были представлены выступления руководителей отрасли и правительства из Вашингтона, округ Колумбия, и других регионов по различным темам, связанным с проблемами и возможностями, открытыми демографическими сдвигами. По словам генерального директора FCEDA Джеральда Гордона, число рабочих в возрасте 65 лет и старше вырастет на 75 процентов до 70 миллионов в следующие 18 лет.

На конференции также были представлены результаты опроса, посвященного изучению как молодые и пожилые работники относятся к этим демографические сдвиги. Согласно Forbes, несмотря на меняющуюся демографию, исследование показало, что разные поколения ценят вклад друг друга. На конференции выступили Джон Берри, директор Управления кадров США (OPM); Джон В. Мартин, президент и главный исполнительный директор Исследовательского института Юго-Востока (SIR), соучредитель проекта Boomer и автор книги Boomer Consumer; Дэнни Фелти, доктор медицины, эксперт по здоровому старению в HCA Virginia Health System и руководители компаний округа Фэрфакс Capital One, Volkswagen Group of America и Бальфур Битти.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте