Самолеты Fairchild

редактировать
(Перенаправлено из Fairchild Industries ) Эта статья о подразделении США. Для канадского разделения см Fairchild Aircraft Ltd. Для использования в других целях, см Fairchild (значения).
Fairchild Самолет
Бывший тип Производитель самолетов
Судьба Приобретена M7 Aerospace
Преемник Элбит Системс
Основан 1925 ; 95 лет назад ( 1925)
Основатель Шерман Фэйрчайлд
Несуществующий 2003 ; 17 лет назад ( 2003)
Штаб-квартира Сан-Антонио, Техас, НАС
Ключевые люди Уолтер Тайдон
Дочерние компании Fairchild Aircraft Ltd. Подразделение авиационных двигателей Ranger / Подразделение двигателей Fairchild
Интернет сайт www.elbitsystems-us.com /   Отредактируйте это в Викиданных

Fairchild - американская компания по производству самолетов и аэрокосмической техники, базирующаяся в разное время в Фармингдейле, штат Нью-Йорк ; Хагерстаун, Мэриленд ; и Сан-Антонио, Техас.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний самолет
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенный
  • 2 Самолет
  • 3 ракеты
  • 4 космических корабля
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранний самолет

Ямайка, Нью-Йорк, завод Fairchild в 1941 году. Western Canada Aviation Museum Fairchild 71C «s

Компания была основана Шерманом Фэйрчайлдом в 1924 году как Fairchild Aviation Corporation, базирующаяся в Фармингдейле и Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк. Она была создана как материнская компания для многих авиационных интересов Fairchild. Компания произвела первый в США самолет Fairchild FC-1 с полностью закрытой кабиной и гидравлическим шасси. В какой-то момент она была также известна как Fairchild Aircraft Manufacturing Company. Fairchild Aircraft Ltd. из Longueuil, Квебек, Канада производителем самолетов в период 1920 по 1950 год, который служил в качестве дочерней компании Fairchild Соединенных Штатов. Компания Fairchild Engine была образована в результате покупки Caminez Engine Company в 1925 году. В 1929 году Шерман Фэйрчайлд приобрел контрольный пакет акций компании Kreider-Reisner Aircraft Company из Хагерстауна, штат Мэриленд. Компания переехала в Хагерстаун в 1931 году.

Ряд связанных проектов, начиная с Fairchild FC-1 и заканчивая Fairchild 71, были разработаны для аэрофотосъемки в результате неудовлетворенности доступными самолетами, которые не могли достаточно стабильно летать на достаточной высоте. В 1935 году правительство США наняло Фэрчайлда для проведения аэрофотосъемки Соединенных Штатов, чтобы отследить эрозию почвы и ее последствия. Благодаря их характеристикам и грузоподъемности они стали одними из самых популярных самолетов той эпохи. Fairchild 71 моноплан, то Вирджиния, был взят в качестве одного из трех самолетов по Ричард Е. Берд на его 1928-1929 экспедиции на Южный полюс. Его использовали для испытательных полетов и разведки.

Вторая Мировая Война

Модель 1944 года Fairchild 24 Argus III Музей плана подготовки воздуха Содружества Фэйрчайлд Корнелл 314-я группа авианосцев С-119 летающие крытые вагоны

Во время Второй мировой войны Fairchild производила учебно- тренировочные самолеты PT-19 / PT-23 / PT-26 (Cornell) и AT-21, а также транспортные средства C-82 Packet и дроны. Двухмоторный учебно-тренировочный самолет Fairchild AT-21 Gunner был изготовлен на бывшей районной фабрике в Берлингтоне, Северная Каролина. Также большое количество Fairchild 24 (C-61 / Argus) было произведено для военных (в основном, как Argus для Королевских ВВС) и продолжено после войны для гражданского рынка. Fairchild заняла 73-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время Второй мировой войны.

Послевоенный

А-10 Тандерболт II

Fairchild C-119 Flying Boxcar был военно-транспортным самолетом США, разработанным на основе пакета C-82 времен Второй мировой войны. C-119 мог перевозить грузы, личный состав, пациентов на носилках и механизированное оборудование с возможностью создания «парада» грузов и войск. Первый C-119 совершил первый полет в ноябре 1947 года, а к моменту прекращения производства в 1955 году было построено более 1100 C-119 для использования в ВВС США, Королевских ВВС Канады и других. Многие были переоборудованы в водометные бомбардировщики после увольнения с военной службы.

В 1949 году Hagerstown, Maryland Fairchild Engine and Airplane Corporation разработала планер Chase XCG-20 в транспортном средстве C-123 Provider, который поступил на вооружение в 1955 году. В 1954 году Fairchild приобрела American Helicopter Company, включив ее и реактивный джип XH-26 как подразделение. В 1956 году компания приобрела права на Fokker Friendship, выпустив 206 самолетов под названиями Fairchild F-27 и Fairchild Hiller FH-227. В течение 1950-х Fairchild был крупным субподрядчиком Boeing по секциям фюзеляжа и панелям крыла B-52. Позже они построят хвостовые части McDonnell-Douglas F-4 Phantom II, хвостовые части Grumman F-14 Tomcat и стабилизаторы орбитального корабля Space Shuttle.

Их сотрудничество с Boeing продолжалось до 1980-х годов, когда они создавали управляющие поверхности для самолетов 747 и 757. В 1964 году компания приобрела Hiller Aircraft, изменив свое название на Fairchild Hiller и производив FH-1100, до 1973 года, когда вертолетное подразделение было продано обратно Стэнли Хиллеру. В 1965 году компания приобрела Республиканскую авиационную компанию.

После смерти основателя Fairchild изменила свое название на Fairchild Industries в 1971 году. Это было слияние Fairchild-Hiller Corporation, подразделения и дочерних компаний: Fairchild Aircraft Marketing Company, Fairchild Aircraft Services Division, Fairchild Republic Division, Fairchild Space and Electronics Division., Fairchild Stratos Division, Burns Aero Seat Company, Inc., Fairchild Arms International, Ltd., Fairchild Aviation (Asia) Ltd., Fairchild Aviation (Holland) NV, Fairchild-Germantown Development Company, Inc. и SJ Industries, Inc. до 1971 года Fairchild Industries - термин, использовавшийся для обозначения многих компаний ее основателя Шермана Миллса Fairchild.

После смены названия компания приобрела Swearingen и произвела Fairchild Swearingen Metroliner - успешный пригородный самолет, получивший заказы от американских военных как C-26 Metroliner. В 1971 году компания приступила к разработке Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, который выиграл у конкурента Northrop YA-9 в конкурсе AX и в конечном итоге произвел 716 самолетов.

Компания разработала реактивный учебно-тренировочный самолет Т-46 взамен устаревшего учебно-тренировочного самолета Cessna T-37 Tweet, но он не был принят ВВС из-за проблем с производительностью.

Производство самолетов было прекращено в Хагерстауне, штат Мэриленд, в 1984 году.

После поглощения компанией гражданских активов Дорнье в 1996 году компания была переименована в Fairchild Dornier. Компания начала производство Dornier 328 в 1998 году по лицензии DASA.

В декабре 1999 года Fairchild Aerospace Corporation была приобретена немецкой страховой компанией Allianz AG и американской инвестиционной группой Clayton, Dubilier amp; Rice Inc. за 1,2 миллиарда долларов.

В 2003 году активы Fairchild были приобретены M7 Aerospace, и новая компания была переведена в Сан-Антонио.

15 декабря 2010 года M7 был приобретен дочерней компанией израильского оборонного подрядчика Elbit Systems в США.

Самолет

Наименование модели Первый полет Количество построенных Тип
Фэйрчайлд FC-1 1926 г. 1 Четырехместный моноплан
Фэйрчайлд FC-2 1926 г. 118 Четырехместный моноплан
Фэирчайлд 71 1926 г. 111 Моноплан с восьмиместным салоном
Фэирчайлд 42 1927 г. 8 Трехместный моноплан
Фэирчайлд 21 1927 г. 2 Двухместный туристический низкоплан
Fairchild KR-34 1928 г. gt; 73 Двухместный биплан
Fairchild 100 1930 г. 27 Девять пассажирских авиалайнеров
Фэирчайлд 22 1931 г. 127 Двухместный зонт-моноплан
Фэирчайлд 24 1932 г. 2,232 Четырехместный моноплан
Фэирчайлд 91 1935 г. 4 Летающий авиалайнер
Fairchild Модель 45 1935 г. 17 Кабина моноплана
Fairchild F-46 1937 г. 1 Кабина моноплана
Fairchild PT-19 1939 г. 6 397 Тренер
Стрелок Fairchild AT-21 1943 г. 175 Тренер
Fairchild BQ-3 1944 г. 2 Штурмовой дрон
Пакет Fairchild C-82 1944 г. 223 Военный транспорт
Fairchild M-84 1945 г. 1 Четырех-пятый семейный самолет
Летающий крытый вагон Fairchild C-119 1947 г. 1,183 Военный транспорт
Fairchild XNQ 1949 г. 2 Тренер
Провайдер Fairchild C-123 1949 г. 307 Военный транспорт
Упаковочный самолет Fairchild XC-120 1950 1 Военный транспорт
Fairchild Hiller F-27, FH-227 1958 г. 206 Турбовинтовой пригородный авиалайнер
Fairchild VZ-5 1959 г. 1 Экспериментальный СВВП
Фэирчайлд 228 1968 г. 2 Региональный реактивный авиалайнер
Fairchild-Swearingen Merlin 1965 г. Турбовинтовой корпоративный
Фэйрчайлд-Хиллер FH-1100 1966 г. 253 Турбинный вертолет
Fairchild AC-119 1968 г. 52 Конверсия C-119 в штурмовик
Fairchild Swearingen Metroliner / C-26 1968 г. 600 Турбовинтовой авиалайнер
Fairchild AU-23 Peacemaker 1971 г. 15 Самолет борьбы с повстанцами
Fairchild Republic A-10 Тандерболт II 1972 г. 716 Непосредственная поддержка с воздуха
Fairchild Т-46 1985 г. 3 Тренер
Fairchild-Dornier 328JET 1991 г. 110 пригородный самолет
Fairchild-Dornier 428JET 2001 (план.) 0 Отменен региональный самолет
Fairchild-Dornier 728JET 2002 г. (план.) 0 Опытный образец пригородного реактивного самолета

Ракеты

Космический корабль

Смотрите также

Ссылки

Цитаты

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 05:05:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте