Сертификация справедливой торговли

редактировать
Fairtrade-logo.jpg

A Сертификация справедливой торговли - это сертификация продукции в рамках рыночного движения справедливая торговля. Наиболее широко используемая сертификация справедливой торговли - это FLO International, Международный знак сертификации справедливой торговли, используемый в Европе, Африке, Азия, Австралия и Новая Зеландия. Знак сертификации справедливой торговли является североамериканским эквивалентом международного знака сертификации справедливой торговли. По состоянию на январь 2011 года было более 1000 компаний, сертифицированных по сертификации FLO International, и еще около 1000 сертифицированных по другим схемам этической и честной торговли по всему миру.

Система сертификации Fairtrade International охватывает широкий спектр продукты, в том числе бананы, кофе, какао, хлопок, тростниковый сахар, цветы и растения, мед, сухофрукты, фруктовые соки, травы, специи, чай, орехи и овощи. Эти товары имеют разные места производства и количество фермеров и рабочих, которых обслуживают для производства и распределения.

Содержание
  • 1 Как это работает
  • 2 Стандарты справедливой торговли
    • 2.1 Организации мелких производителей
    • 2.2 Наемный персонал
    • 2.3 Торговые стандарты
  • 3 Ценообразование по справедливой торговле
  • 4 Как справедливая торговля измеряет воздействие
  • 5 Критика
    • 5.1 Маленькие деньги доходят до фермеров
    • 5.2 Справедливая торговля помогает богатым в большей степени
    • 5.3 Неэффективная маркетинговая система
  • 6 Другая сертификация и маркировка продукции
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Как это работает

Справедливая торговля - это стратегия сокращения бедности и устойчивого развития, направленная на создание большей справедливости в международной торговой системе. Благодаря торговым партнерским отношениям с маргинализированными фермерами и ремесленниками в развивающихся странах для этих производителей создаются социальные и экономические возможности, благодаря которым их продукция становится доступнее для большего числа клиентов и заключаются более выгодные сделки. В свою очередь, производители должны соблюдать все стандарты, установленные Fairtrade International.

. На самом деле упаковщики в развитых странах платят сбор в пользу организации Fairtrade за право использовать логотип сертификации Fairtrade. Импортеры сертифицированной справедливой торговли продукции должны платить экспортерам цену, превышающую рыночную цену не сертифицированной справедливой торговли продукции, чтобы покрыть дополнительные расходы, используемые сертифицированными справедливой торговлей фирмами в маркетинге и инспекции. Любые излишки после оплаты этих затрат должны быть использованы для местных социальных, экологических и экономических проектов.

Стандарты справедливой торговли
Футболка из хлопка, сертифицированного справедливой торговлей.

Стандарты справедливой торговли предназначены для содействия устойчивому развитию некоторых более мелких производителей и сельскохозяйственных рабочих в странах третьего мира. Чтобы стать сертифицированными производителями Fairtrade, кооперативы и их коллеги-фермеры должны строго соблюдать стандарты, установленные Fairtrade International. FLO-CERT, коммерческая сторона, отвечает за проверку и сертификацию организаций производителей в более чем 70 странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Общие стандарты, установленные для различных заинтересованных сторон, перечислены ниже:

Организации мелких производителей

  • Большинство членов организации должны быть мелкими производителями, которые не сильно зависят от наемных рабочих, но управляют своей фермой в основном своими силами.
  • Любая полученная прибыль должна быть равномерно распределена между производителями.
  • Каждый член организации должен иметь право голоса при принятии решения -производственный процесс.

Наемный труд

  • Рабочие имеют право вступать в независимый профсоюз для коллективных переговоров об условиях труда.
  • Запрещается принудительный или детский труд
  • Условия труда должны быть одинаковыми для всех работников. Заработная плата должна быть не ниже действующей минимальной заработной платы.
  • Меры безопасности и здоровья должны приниматься должным образом, чтобы избежать нежелательных травм на работе.

Торговые стандарты

  • Платите цену, превышающую минимальную цену справедливой торговли, чтобы покрыть затраты на устойчивое производство.
  • Уплатите дополнительную сумму денег, которая позволяет производителям инвестировать в развитие: премия справедливой торговли.
  • Подписывайте контракты, которые способствуют долгосрочному планированию и устойчивому производству.
Ценообразование по справедливой торговле

Система справедливой торговли в основном состоит из двух типов ценообразования: минимальной цены и премии. Они выплачиваются экспортерам в соответствии с долей компаний, производящих продукцию, которые могут продавать под торговой маркой «Fairtrade Certified», и в некоторых случаях обычно варьируется от 17% до 60% их оборота.

  • Минимальная цена Fairtrade - это гарантированная цена, а также минимальная цена, которую покупатели должны уплатить сертифицированным производителям Fairtrade. Это минимальная цена, покрывающая среднюю себестоимость продукции производителя, с целью защиты производителей от продажи их продукции по заниженной цене.
  • Справедливая торговля - это денежная сумма, которая выплачивается сверх оплата продукции. Его использование ограничивается инвестициями в бизнес производителей, средства к существованию и социально-экономическое развитие рабочих. Производители имеют наибольшие полномочия при принятии решения о том, как эти средства должны быть потрачены.
Как справедливая торговля измеряет свое влияние

Система добросовестной торговли придерживается программы мониторинга, оценки и обучения (MEL), которая направлена ​​на выработка рекомендаций и анализа в поддержку большей эффективности и воздействия. Постоянный прогресс на рынке отслеживается организациями, ориентированными на рынок, присутствующими в странах, где продаются продукты, сертифицированные Fairtrade; рыночные данные консолидируются Fairtrade International на ежегодной основе. Эти данные собираются, чтобы сформировать основу для понимания динамики развития сертификации и того, как влияние Fairtrade распределяется между организациями производителей, географическими регионами и продуктами.

Руководящие органы Fairtrade также рассматривают ключевые результаты и регулярно оценивайте, чтобы улучшить стратегию и процесс принятия решений. Эти результаты публикуются среди сотрудников системы справедливой торговли и соответствующих заинтересованных сторон для дальнейшего обсуждения результатов и рекомендаций.

Критика

Мало денег доходят до фермеров

Фонд справедливой торговли не отслеживает, какая часть дополнительной суммы денег, выплачиваемой экспортерам, доходит до фермеров. Поскольку кооперативы несут относительно высокие сборы за инспекции, сертификацию и маркетинг, фермерам остается лишь небольшая сумма денег. Как правило, производители Fairtrade могут продавать только от 18% до 37% своей продукции, сертифицированной Fairtrade в течение многих лет, в то время как остальная часть продается как несертифицированная по рыночным ценам.

Справедливая торговля в большей степени помогает богатым.

Справедливая торговля выгодна торговцам в богатых странах, а не в бедных. Чтобы квалифицироваться как производители Fairtrade, кооперативы должны соответствовать строгим стандартам, установленным Fairtrade International, что подразумевает, что их коллеги-фермеры должны быть достаточно квалифицированными и образованными. Однако критикуют за то, что эти фермеры в основном из беднейших стран, что лишает их возможности вести переговоры с кооперативами. В некоторых случаях даже случается коррупция.

Неэффективная маркетинговая система

Поступали жалобы на то, что продукты, сертифицированные Fairtrade, не должны продаваться через кооператив монопсонистов, потому что это может быть неэффективным и коррупция легко имеет место. Фермеры, работающие по принципу справедливой торговли, должны иметь право выбирать покупателя, который предлагает лучшую цену, или менять его, когда их кооперативы обанкротятся. Наличие монопсонистского кооператива, отвечающего за сертификацию справедливой торговли, приводит к тому, что кооператив пытается развивать справедливую торговлю промышленность для получения прибыли, а не столько для жизни всех мелких фермеров. На данный момент они пытаются увеличить предложение справедливой торговли, когда предложение уже намного превышает спрос.

Другая сертификация и маркировка продуктов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте