Комиссия по справедливой торговле (Южная Корея)

редактировать
Комиссия по справедливой торговле
Эмблема Корейской комиссии по справедливой торговле (Южная Корея) (английский).svg Эмблема Комиссии по справедливой торговле Кореи
Корейский имя
Хангыль 공정 거래 위원회
Ханджа 公正 委員會
Пересмотренная романизация Гончжон Геораэ Вивонхо
МакКун-Рейшауэр Кончжон Корэ Вивонхо
Штаб-квартира в городе Седжонг

Комиссия по справедливой торговле Кореи (KFTC ) является регуляторным органом Южной Кореи в области экономической конкуренции. Он был основан в 1981 году в рамках Совета экономического планирования. Учредительным законом был (MRFTA), Закон № 3320 от 31 декабря 1980 года. В 1994 году Комиссия по справедливой торговле и ее секретариат были отделены от центральной административной организации на уровне заместителей министров. В 1996 году статус председателя KFTC был повышен с вице-министра до министерского уровня.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Правоприменение
  • 3 Рассмотренные дела
    • 3.1 Решение Microsoft
    • 3.2 Скандал с установлением цен на музыку 2011 г.
      • 3.2.1 Рекомендации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Организация

В первоначальном KFTC было пять комиссаров с 1981 по 1990 год. Это число было увеличено до семи комиссаров с 1990 по 1997 год. С 1997 года у KFTC было девять комиссаров, который включает председателя, который служит в течение фиксированных трех лет, заместителя председателя и трех других постоянных членов комиссии. Есть четыре непостоянных члена комиссии. Их условия могут быть продлены только один раз. KFTC поддерживает в своей работе секретариат.

Ким Санг Джо, известный как «чеболь снайпер», стал первым председателем организации под руководством Мун Чжэ Ина. 96>

Правоприменение

Помимо MRFTA, KFTC применяет следующие законодательные акты:

  • Закон о договоре о присоединении, Закон № 3922, 31 декабря 1986 г.
  • Справедливая маркировка и Закон о рекламе, Закон № 5814, 5 февраля 1999 г.
  • Закон об отмене омнибусных картелей, Закон № 5815, 5 февраля 1999 г.
  • Закон о продажах «от двери до двери», Закон № 4481, 31 декабря 1991 г.
  • Закон о сделках в рассрочку, Закон № 4480, 31 декабря 1991 г.
  • Закон о справедливых субподрядных сделках, Закон № 3799, 31 декабря 1984 г.
  • Закон о честных франчайзинговых сделках, Закон № 6704, 13 мая 2002 г.
  • Закон о защите прав потребителей в электронной торговле, Закон № 6687, 30 марта 2002 г.

Рассмотренные дела

Решение Microsoft

7 декабря 2005 г. KFTC приняла решение приказать Microsoft Corporation и, среди прочего, разделить некоторые связанные профессиональные воздуховоды, в том числе Windows Media Player и MSN Messenger, и взимать дополнительную плату в размере 33 миллиардов вон (31 миллион долларов США) за нарушение Закона о монопольном регулировании и справедливой торговле (MRFTA), включая злоупотребление положением. 16 октября 2007 г. Associated Press сообщило, что Microsoft прекратила обжаловать решение от декабря 2005 г. и отозвала апелляцию.

Скандал с установлением цен на музыку в 2011 году

28 февраля 2011 года KFTC заявила: «На встрече, проходившей с 23 по 25 февраля, мы решили принять соответствующие меры в отношении следующих 15 компании, связанные с музыкой в ​​Интернете: SK Telecom, LOEN Entertainment, KT, KT Music, Mnet Media, Neowiz Bugs, Sony Music Entertainment Korea, Universal Music, Warner Music Korea, Yejun Media, Pony Canyon Korea, SM Entertainment, SBS Contents Hub, King Pin Entertainment, Direct Media ».

FTC заявила, что компании решили сфальсифицировать рынок после того, как с мая 2008 г. было разрешено скачивать цифровые песни без DRM (управление цифровыми правами ) (ранее были разрешено на рынке). Песни без DRM допускают бесконечное количество загрузок, что побудило компании прекратить выпуск продуктов и сертификатов, которые обслуживали песни без DRM. Тринадцать из перечисленных выше компаний также прекратили распространение песен на сервисы, предлагавшие неограниченное количество скачиваний, таким образом сфальсифицировав рынок.

Представитель FTC сообщил: «Чтобы заблокировать конкуренцию со стороны малых предприятий, перечисленные выше компании сфальсифицировали свои собственные цены. Подгоняя цены друг к другу, они нанесли большой вред потребителям. и другие предприятия в отрасли. Действительно, уравняв цены на свои продукты, они заставили музыкальную индустрию поверить в то, что такое явление было постоянным. Они полностью заблокировали производство продуктов, которые соответствуют разным ценовым категориям.. Это нарушение права выбора потребителя ".

Представитель продолжил: «Благодаря этой акции мы надеемся, что потребители смогут тратить меньше, чтобы пользоваться большим разнообразием продуктов. Это первое действие, предпринимаемое для музыкальной онлайн-индустрии. Никто бесплатна, когда цены сфальсифицированы, поэтому мы надеемся, что другие компании поддержат эти усилия ».

Рекомендации

Штрафы для каждой компании:

  • SK Telecom (оштрафован на 1,96 миллиона долларов)
  • LOEN Entertainment (оштрафован на 9,69 миллиона долларов)
  • KT (оштрафован на 811 000 долларов)
  • KT Music (оштрафован на 1,16 млн долларов)
  • Mnet Media (оштрафован на 1,98 млн долларов)
  • Neowiz Bugs (оштрафован на 1,11 млн долларов)
  • Sony Music Entertainment (оштрафован на 1,19 миллиона долларов)
  • Universal Music (оштрафован на 814 000 долларов)
  • Warner Music Korea (оштрафован на 96 000 долларов)

Пять из вышеуказанных компаний (SK Telecom, LOEN Entertainment, KT Music, Mnet Media и Neowiz Bugs) будут официально обвинены в своих преступлениях.

Генеральный директор LOEN Entertainment Шин Вон Су, генеральный директор KT Music Ким Мин Ук и генеральный директор Mnet Media Ким Сон Су будут привлечены к уголовной ответственности отдельно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте