Комитет по справедливой практике найма

редактировать

Комитет по справедливой практике найма (FEPC ) был создан в 1941 году в Соединенные Штаты выполнить Указ президента 8802 президента Франклина Д. Рузвельта, «запрещающий дискриминационную практику найма со стороны федеральных агентств и всех профсоюзов и компаний, занимающихся военной работой». Это было незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Указ также требовал, чтобы федеральные программы профессионального обучения и обучения осуществлялись без дискриминации. Созданный в Управлении управления производством, FEPC был призван помочь афроамериканцам и другим меньшинствам получить работу в тыловых отраслях во время Второй мировой войны. На практике, особенно в последние годы своего существования, Комитет также пытался открыть более квалифицированные рабочие места в промышленности для меньшинств, которые часто ограничивались работой низшего звена. FEPC, по-видимому, способствовал значительному экономическому развитию чернокожих мужчин в 1940-х годах, помогая им получить доступ к более квалифицированным и высокооплачиваемым должностям в отраслях, связанных с обороной.

В январе 1942 года после вступления США в мир. Во время Второй мировой войны Рузвельт издал приказ о создании Управления по военному производству, который заменил Управление управления производством и поставил под его контроль FEPC, подчиняющийся Комиссии по военным кадрам. Новое Правление, сосредоточившееся на переводе национальной экономики на военное положение, урезало ограниченный бюджет Комитета.

В ответ на решительную поддержку FEPC и угрожающий марш на столицу Рузвельт издал Исполнительный указ 9346 в мае 1943 года, который предоставил FEPC независимый статус в Офисе президента, учредил 12 региональных отделений и расширил сферу его компетенции на все федеральные агентства, помимо тех, которые непосредственно занимаются обороной. Он был передан в Управление по чрезвычайным ситуациям при президенте. Анализ доходов чернокожих, получивших доступ в оборонную промышленность, по сравнению с мужчинами за ее пределами, показал, что они получали выгоду от более высокой заработной платы и в целом сохраняли свои рабочие места в первые послевоенные годы до 1950 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Начало
  • 3 Второе слушание
  • 4 Трудоустройство
  • 5 Проблемы
  • 6 Изменения
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

25 июня 1941 года президент Рузвельт создал Комитет по справедливой практике приема на работу, широко известный как практика справедливой занятости. Комитет (FEPC), подписав Распоряжение 8802, в котором говорилось, что «не должно быть никакой дискриминации при приеме на работу работников в оборонную промышленность или правительство из-за расы., вероисповедание,, цвет кожи или национальность "А. Филип Рэндольф, президент-основатель Братства носильщиков спящих автомобилей, лоббировал с другими активистами такие положения из-за широкой дискриминации афроамериканцев при приеме на работу по всей стране. С наращиванием оборонной промышленности во время Второй мировой войны многие афроамериканцы переехали в промышленные и городские центры на Севере и Западе во время второй фазы Великая миграция в поисках работы и во избежание безудержной расовой сегрегации, фанатизма и насилия в сельских районах Юга. По прибытии туда их постоянно исключали из работы в оборонной промышленности из-за расизма и боязни конкуренции со стороны белых и северных и западных.

Когда все группы американцев просили поддержать военные действия, Рэндольф потребовал изменений в практике найма в оборонной промышленности. Вместе с другими активистами Рудольф планировал собрать десятки тысяч человек для марша 1941 года на Вашингтон в знак протеста против продолжающейся сегрегации в вооруженных силах и дискриминации в оборонной промышленности. За неделю до запланированного марша мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа встретился с ним и другими официальными лицами, чтобы обсудить намерение президента издать указ, объявляющий политику недискриминации в федеральных программах профессионального обучения и подготовки. Рэндольф и его союзники убедили его, что необходимо больше, особенно в отношении быстро развивающейся оборонной промышленности.

Президент Рузвельт издал Указ 8802, запрещающий дискриминацию среди оборонных фирм, имеющих контракты с правительством. Он учредил Комитет по справедливой практике найма для реализации этой политики посредством обучения, приема жалоб на дискриминацию при найме на работу и работы с промышленностью по изменению практики найма. Активисты прекратили марш.

Пресс-конференция FEPC Пресс-конференция FEPC, гр. 1942

Начало

После подписания указа Рузвельт назначил Марка Этериджа, либерального редактора Louisville Courier-Journal, главой нового агентства. Этеридж привнес в работу «важные политические связи и опыт работы с общественностью», но «сделал упор на межрасовом сотрудничестве, а не на равенстве и отказался бросить вызов южной системе сегрегации». Зная, что промышленность, скорее всего, будет враждебной, Рэндольф и другие активисты полагали, что FEPC будет зависеть от рабочих, которые будут вести свои собственные записи о методах работы на рабочих местах и ​​обращаться в Комитет со случаями дискриминации.

У Комитета был ограниченный бюджет в размере 80 000 долларов в первый год, который был выплачен из чрезвычайных фондов Канцелярии президента, которая продолжала его финансировать, как и для некоторых других агентств, созданных по указу исполнительной власти. Этериджу нужно было сосредоточиться на нескольких мероприятиях в определенных районах страны. Он провел первое слушание FEPC в Лос-Анджелесе в октябре 1941 года. Некоторые компании признали, что при приеме на работу на новые рабочие места применяли дискриминацию по признаку расы, но Этеридж мало что сделал для изменения их практики. Это отсутствие принуждения заставило многих лидеров профсоюзов, лидеров движения за гражданские права, государственных чиновников и работодателей усомниться в том, что FEPC и исполнительный указ могут произвести желаемые изменения.

Второе слушание

Во время второго раунда слушаний по Исполнительному указу, проведенного в Чикаго и Нью-Йорке в январе и феврале 1942 года после вступления США во Вторую мировую войну, сторонники политики высказались. Поддержка в этих городах была высока по нескольким причинам: некоторые должности в FEPC занимали влиятельные чернокожие адвокаты, которые также тесно сотрудничали с активистами из Братства носильщиков спящих машин, NAACP и другими известными группами. Кроме того, в обоих городах «активисты [сформировали] столичные советы практики справедливого найма, чтобы помочь рабочим документировать дискриминацию и подавать жалобы в FEPC и подтолкнуть местных властей к выполнению приказа Рузвельта». В этих городах также были сильные профсоюзы, и некоторые профсоюзные лидеры были готовы сотрудничать, чтобы сменить место работы.

Этеридж заявил о своем несогласии с дискриминацией в практике приема на работу компаний, которые не выполнили ЭЗ. Во втором раунде слушаний Этеридж принял меры в отношении компаний, против которых были поданы жалобы. Что касается компаний в Чикаго и Милуоки, он потребовал, чтобы все компании, участвующие в процессе, обновили свою политику найма в соответствии с ЭО. От компаний требовалось документировать внесенные изменения и отправлять обновленную информацию в агентства по трудоустройству (чтобы предупредить их о найме представителей меньшинств), в дополнение к предоставлению отчетов о своем статусе занятости в FEPC для получения обновленной информации о наймах меньшинств.

Один только FEPC не положил конец дискриминации при приеме на работу в Нью-Йорке или Чикаго, но внес свой вклад в улучшение ситуации. Прогресс также зависел от других сторон, например, правительственных чиновников и местных активистов, которые вместе работали над обеспечением исполнения указа президента Рузвельта.

Занятость

В течение года после издания Указа число афроамериканцев и других меньшинств, занятых в оборонной промышленности, увеличилось, особенно на судостроительных и авиационных заводах. Автомобильные заводы, которые быстро были переведены на военное производство, показали наиболее значительное улучшение найма меньшинств. Они уже создали профсоюзы, которые начали поощрять согласие и принуждать членов к сотрудничеству. После безумной забастовки в Детройте в 1943 году на заводе Packard, когда трое чернокожих были переведены на работу рядом с белыми, активистами и должностными лицами Конгресса промышленных организаций (ИТ-директор) стал более эффективно оказывать давление на компании и угрожать белым членам профсоюзов риском увольнения за отказ работать вместе с афроамериканцами.

Проблемы

Комитет по практике справедливого найма столкнулся с большим сопротивлением на Юге, где штаты лишали избирательных прав чернокожих с начала века и поддерживали законную сегрегацию в общественных учреждениях под своим Джимом Кроу законы. Исполнительному указу категорически противостояли местные работодатели и выборные должностные лица, а также большинство белых рабочих, а организации за гражданские права не были столь влиятельными, потому что чернокожие, как правило, были исключены из политической системы, несмотря на то, что они составляли значительную часть населения во многих областях. области. В некоторых областях чернокожие активисты эффективно побуждали местных властей бороться с дискриминацией в сфере занятости. Как отметил историк Томас Мэлоуни в обзоре книги Эндрю Э. Керстена о FEPC: «Успех в продвижении большего равенства на рынке труда зависел от поддержки со стороны местного правительства, федеральных правительственных учреждений в городе и местных организаций активистов».

У FEPC было мало полномочий и полномочий для регулирования практики найма. У FEPC был очень маленький бюджет, небольшой штат и мало средств для подкрепления. Такие историки, как Рональд Такаки, считают, что это было «шоу», созданное на провал. По идеологическим причинам против него выступили южные демократы и другие конгрессмены, а также некоторые официальные лица от лейбористов. Некоторые федеральные чиновники в Вашингтоне активно препятствовали усилиям FEPC; например, заместитель госсекретаря Самнер Уэллс сообщил президенту Рузвельту, что Госдепартамент "категорически против" публичных слушаний, которые FEPC планировал провести в июне 1942 года, опасаясь, что они могут нанести ущерб репутации США за рубежом. путем пропаганды социального неравенства или предоставления своим врагам материалов для подрыва морального духа Соединенных Штатов дома и среди воюющих войск.

В течение первого года бюджет FEPC составлял 80 000 долларов. Со временем комитет увеличил штат, но его окончательный бюджет в размере 431 609 долларов предусматривал средние расходы на должности ниже, чем у других агентств. Те, кто выступал против FEPC, сделали это разными способами. Было предпринято много попыток дискредитировать комитет, поставив под сомнение конституционность его миссии и обвинив FEPC в коммунизме.

Нападения Конгресса, в том числе со стороны могущественных южных демократов, имели место, когда FEPC был вынужден дать показания перед комитетом Палаты представителей, который курировал его программу. Комитет по внутренним правилам, возглавляемый конгрессменом с юга, также осуществлял контроль. В 1943 году другие противники работали через Сенат, чтобы ограничить агентства, созданные по указу исполнительной власти; они требовали, чтобы через год агентство могло иметь средства только в том случае, если эти деньги были ассигнованы им Конгрессом, как это было в соответствии с политикой постоянных исполнительных агентств, учрежденной законом. Если бы предложение было принято, у FEPC, вероятно, было бы еще меньше денег для выполнения своей программы проведения слушаний и сбора показаний, а также сбора и анализа данных от компаний.

Критики FEPC утверждают, что агентство было создано, чтобы успокоить Рэндольфа и других активистов, чтобы предотвратить марш на столицу. У Комитета был ограниченный круг полномочий, и ему приходилось работать в основном за счет влияния. FEPC ограничивался надзором за оборонной промышленностью и не имел власти в других отраслях, где «много негров были заняты или искали работу».

В частном секторе северного региона США FEPC начал добиться успеха в обеспечении недискриминации. В приграничном регионе его вмешательство привело к нескольким забастовкам ненависти со стороны разгневанных белых рабочих. На Юге преступления на почве ненависти и коррупция среди правительственных чиновников Юга способствовали тому, что политика FEPC была относительно неэффективной. В Нью-Иберии, штат Луизиана, например, FEPC работал с местным отделением NAACP над решением проблемы дискриминации при приеме в новую местную сварочную школу, однако местные правоохранительные органы терроризировали агентов и истцов и насильно изгнал их из города. В целом, FEPC был относительно неэффективен в своих усилиях по решению проблемы расовой дискриминации на протяжении Второй мировой войны.

Изменения

В августе 1942 года президент Рузвельт и другие заметили, что успехи FEPC замедлялся. Ранее в том же году агентство было передано под контроль Совет по военному производству via, который был создан вместо Управления по управлению производством после вступления США в войну, когда ему нужно было перевести промышленность на военную основу.. Противники этой акции считали, что Рузвельт уступает давлению со стороны влиятельных южных демократов в Конгрессе. Председатель FEPC Маклин возражал против передачи, заявив, что администрация Рузвельта сокращает FEPC до «небольшого федерального бюро без власти». А. Филип Рэндольф сказал, что политика Белого дома полностью «выхолащивает» полезность комитета.

Рузвельт сказал, что изменение было направлено на поддержку антидискриминационного агентства, но некоторые наблюдатели полагали, что изменение помешало ему. Для начала председатель Комиссии по военным кадрам «урезал бюджет, отказал в запросах на предоставление офисных помещений и отказался помочь в конфликтах с дискриминационными подрядчиками». Ключевые сотрудники ушли в отставку в знак протеста.

Рэндольф и другие активисты также протестовали, угрожая маршем на Вашингтон, чтобы оказать давление на администрацию. В мае 1943 года Рузвельт усилил FEPC своим Указом Президента 9346, предоставив ему независимость, поместив его в Управление по чрезвычайным ситуациям при Администрации президента. Новое постановление требует, чтобы все государственные контракты содержали обязательную оговорку о недопустимости дискриминации, санкционировали двенадцать региональных офисов и соответствующий персонал, а также расширили юрисдикцию агентства до федеральных правительственных агентств. Во время Второй мировой войны федеральное правительство управляло аэродромами, верфями, центрами снабжения, заводами по производству боеприпасов и другими объектами, на которых работали миллионы людей. FEPC действовал до конца войны, контролируя оборонную промышленность и федеральные агентства.

FEPC распространил свою юрисдикцию на федеральные правительственные ведомства и агентства в качестве работодателей; они были «теперь явно охвачены военными отраслями, профсоюзами и программами военной подготовки». Записи агентства показывают, что Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия и Сан-Франциско, все основные объекты оборонной промышленности, были городами с наибольшим количеством дел, поданных в FEPC, около 200 в каждом месте.

с помощью FEPC черные мужчины за пределами Юга добились значительного экономического прогресса в 1940-х годах. Как было предложено Уильямом Дж. Коллинзом, FEPC помог создать возможности следующим образом:

* давая советы о том, как интегрировать рабочее место;

  • предоставление менеджерам повода для найма черных, если белые возражают;
  • угроза вовлечь в борьбу более могущественные федеральные агентства на стороне FEPC; и / или
  • публично ставящие в неловкое положение фирмы или союзы, которые отказывались нанимать чернокожих.

Чтобы способствовать созданию постоянного FEPC в правительстве, А. Филлип Рэндольф нанял молодых феминисток Анна Арнольд Хеджеман В 1944 году работал с Национальным советом для лоббирования этой цели. Из-за нехватки средств Хеджеман наняла сотрудников из женщин и студентов колледжей, чтобы помочь в рекламе и сборе средств для FEPC.

Она хотела, чтобы советы FEPC продвигали политику справедливой занятости как в государственных, так и в местных органах власти. Ее сотрудники вводили соответствующие законы почти в каждом штате, но немногие законодательные собрания штатов тогда поддерживали такие законопроекты. Законопроект о общенациональном FEPC и борьбе с дискриминацией в сфере занятости был представлен Гарри С. Трумэном после смерти президента Рузвельта в 1945 году, который хотел лоббировать этот закон. К тому времени, когда в августе закончилась Вторая мировая война, Конгресс «предоставил дополнительное финансирование, но приказал FEPC прекратить все операции к 30 июня 1946 года».

Продолжающаяся напряженность в городах, которые процветали с увеличением населения для в 1943 году в Детройте, Лос-Анджелес, Мобил, Алабама в результате расовых беспорядков вспыхнула оборонная промышленность; и Бомонт, Техас. В каждом городе новое население конкурировало за рабочие места и жилье, и среди афроамериканцев росли надежды на участие в бума военного времени. Во многих местах белые рабочие сопротивлялись этому изменению. На заводе Detroit Packard 25000 белых рабочих уволились с работы в 1943 году, когда трое чернокожих были переведены на сборочную линию рядом с белыми. FEPC работал над тем, чтобы избежать таких забастовок «на почве ненависти» и помочь работодателям управлять интеграцией и договариваться об урегулировании в случаях, когда забастовки действительно имели место.

Наследие

Комитет по практике справедливого найма не положил конец расовым дискриминация в сфере занятости во время Второй мировой войны, но в ту эпоху она имела длительный эффект. Это открыло некоторые двери, поскольку гораздо больше его дел было основано на «отказе в приеме на работу», чем на «отказе в обновлении» или «дискриминационных условиях труда». Очевидно, это помогло чернокожим войти в «отрасли, фирмы и занятия, которые в противном случае могли бы остаться для них закрытыми».

Работа FEPC поддержала идею о том, что «экономические права могут быть получены главным образом посредством деятельности в экономической сфере. : через образование, протест, самопомощь и, временами, запугивание ". Он получил поддержку штатов и правительства, чтобы устранить расовую дискриминацию в сфере занятости. В течение относительно короткого периода своей деятельности с 1941 по 1946 год FEPC поощрял создание других групп с аналогичными целями, таких как Конференция лидеров по гражданским правам в поддержку Национального совета для постоянного FEPC.

Открыв несколько хорошо оплачиваемых рабочих мест в оборонной промышленности, FEPC создала новые возможности для афроамериканцев. К 1950 году по сравнению с другими мужчинами, занимающими сопоставимые должности, те чернокожие, которые получили работу в сфере обороны, зарабатывали на 14% больше, чем их коллеги за пределами страны. Доля чернокожих в оборонной промышленности не уменьшилась после войны, что говорит о том, что многие мужчины получили доступ к важной новой работе. В 1948 году президент Трумэн обратился к Конгрессу с просьбой утвердить постоянный FEPC, законодательство против линчевания и отмену подушного налога на федеральных выборах. Демократическая коалиция помешала принятию закона. Все еще эффективно работая с однопартийными системами в своих штатах из-за лишения чернокожих избирательных прав на рубеже веков, южные демократы занимали влиятельные позиции в Конгрессе, контролируя председательство в важных комитетах, и выступали против этих мер. В 1950 году Палата утвердила постоянный законопроект о FEPC, но южные сенаторы флибустьировали, и закон не прошел. Конгресс никогда не вводил FEPC в закон. Но Коннектикут, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо и Вашингтон успешно приняли и обеспечили соблюдение своих собственных законов о FEPC на уровне штата.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Джозеф Абель. "Афроамериканцы, профсоюзы и борьба за справедливую занятость в авиастроительной промышленности Техаса, 1941-1945 гг.", Journal of Southern History 77.3 (2011): 595-638. Академический поиск завершен.
  • Н. Браун. Исследования Южного черного рабочего класса; Частная политика и общественные голоса, (Блумингтон: издательство Индианского университета, 2006).
  • Кейт М. Финли. Отложить мечту: южные сенаторы и борьба против гражданских прав, 1938-1965, (Батон-Руж, LSU Press, 2008).
  • Герберт Гарфинкель. Когда марш негров: Марш на Вашингтон и организационная политика FEPC (1959).
  • Роб Фаулер Холл. FEPC, Как это было предано, как это можно спасти, (Нью-Йорк: New Century Publishers, 1951).
  • Майкл К. Хани. Южные рабочие и гражданские права чернокожих: организация рабочих Мемфиса (1993)
  • Эндрю Эдмунд Керстен. Race, Jobs, and the War: The FEPC in the Midwest, 1941-46, (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2000).
  • Дэниел Крайдер. Разделенный арсенал: раса и американское государство во время Второй мировой войны, (Cambridge University Press, 2001).
  • Мерл Э. Рид. Время посадки современного движения за гражданские права: Президентский комитет по справедливой практике найма, 1941-1946 (1991)
  • Уэйн Артур Санторо. «Борьба движения за гражданские права за справедливую занятость: модель« драматических событий - обычная политика »», Social Forces, Vol 81 # 1 (сентябрь 2002), стр. 177–206, в Project Muse.
  • Ховард. Зинн. Народная история Соединенных Штатов: с 1492 г. по настоящее время (Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2003 г.).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:11:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте