Закон о фабриках 1847 года

редактировать

Эта борьба по поводу законодательного ограничения рабочего времени бушевала еще более ожесточенно, поскольку, помимо испуганной жадности, она действительно сказалась на великая борьба между слепым господством законов спроса и предложения, которые формируют политическую экономию среднего класса, и общественным производством, контролируемым социальным предвидением, которое формирует политическую экономию рабочего класса. Следовательно, законопроект о десятичасовом рабочем дне имел не только большой практический успех; это была победа принципа; это был первый случай, когда средь бела дня политическая экономия среднего класса уступила политической экономии рабочего класса.

Пчелиный улей, сущ. 160, 5 ноября 1864 г.

Закон о фабриках 1847 г., также известный как Закон о десятичасовом рабочем дне, был Парламентским законом Соединенного Королевства 85>, которые ограничили рабочее время женщин и молодых людей (13-18 лет) на текстильных фабриках до 10 часов в день. Практические аспекты работы текстильной фабрики были таковы, что Закон должен был фактически установить такой же предел рабочего времени для взрослых мужчин-рабочих фабрики, но дефектный проект означал, что последующий Закон о фабрике 1850 года вводил более жесткие ограничения на часы, в течение которых женщины и чтобы добиться этого, нужны были молодые люди. С этой небольшой оговоркой Акт 1847 года стал кульминацией почти пятнадцатилетней кампании по внесению «Закона о десятичасовом рабочем дне»; великая радикальная причина того периода. Ричард Остлер был выдающимся и одним из первых защитников; самым известным депутатом парламента был лорд Эшли, который долго и неустанно вел кампанию по этому вопросу (хотя он не был депутатом на сессии, когда был принят Закон), но конечный успех во многом был обусловлен мобилизацией поддержки среди заводских рабочих организаторами, такими как Джон Доэрти, и сочувствующими владельцами заводов, такими как Джон Филден, депутат парламента, который опробовал Закон через палату общин. Закон 1847 года был принят вскоре после падения от власти консервативного правительства сэра Роберта Пила, но самыми яростными противниками всех десятичасовых законопроектов были либералы «свободной торговли», такие как Джон Брайт. ; экономические доктрины, которые побудили их возражать против искусственных тарифных барьеров, также побудили их возразить против ограничения правительством условий, на которых мужчина может продавать свой труд, и распространить это возражение на женщин и молодежь.

Содержание
  • 1 Основы
  • 2 Предыдущие законопроекты
    • 2.1 Законопроекты о вигах
    • 2.2 Консерваторы приходят к власти
      • 2.2.1 Проблема образования
      • 2.2.2 «Национальные фабричные школы» эксперимент
    • 2.3 Закон о фабричном образовании Грэхема (1843)
      • 2.3.1 Реакция внутри парламента
      • 2.3.2 Оппозиция вне парламента
      • 2.3.3 Последовательные отступления и окончательное оставление
  • 3 Борьба в парламенте за десятичасовой рабочий день
    • 3.1 1844 - непоследовательные голоса в десятичасовой рабочий день; принят закон о двенадцати часах
    • 3,2 1846 - отклонение закона о десятичасовом режиме
    • 3,3 1847 - принятие закона о десятичасовом режиме
  • 4 Народная поддержка
  • 5 основных участников
    • 5.1 Лорд Шефтсбери
    • 5.2 Ричард Остлер
    • 5.3 Джон Филден
  • 6 Правоприменение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Основы

Завод Закон 1847 г. гласил, что с 1 июля 1847 г. женщины и дети в возрасте от 13 до 18 лет могли работать только 63 часа в неделю. Законопроект также предусматривал, что с 1 мая 1848 года женщины и дети в возрасте от 13 до 18 лет могли работать только 58 часов в неделю, что эквивалентно 10 часам в день.

Предыдущие законопроекты

Законопроекты о вигах

Закон о фабриках 1833 года определил восьмичасовой рабочий день для детей (в возрасте от девяти до тринадцати лет) и двенадцатичасовой рабочий день для «молодых людей» (от четырнадцати до восемнадцати лет), но его оказалось трудно обеспечить соблюдение, и его попытки обеспечить образование мельничных детей провалились. При правительстве вигов лорда Мельбурна Фокс Мауле неоднократно составлял проекты заводских законопроектов, которые должны были заменить Закон 1833 г. и лучше решить эти проблемы, но виги так и не нашли политической воли и парламентского времени, чтобы получить принят новый заводской закон. В более поздних законопроектах Мауле предлагалось сократить продолжительность рабочего дня для детей, чтобы обеспечить лучший доступ к лучшему образованию, но в остальном часы работы оставались неизменными. Кратковременное движение в текстильных районах требовало десятичасового рабочего дня для всех рабочих, что, по его мнению, было бы эффективно обеспечено за счет сокращения рабочего времени для молодежи: лорд Эшли поддержал их дело.

Консерваторы приходят к власти

Виги потерпели поражение на всеобщих выборах 1841 года, и сэр Роберт Пил сформировал консервативное правительство. Эшли дал понять, что отказался от должности при Пиле, потому что Пил не возьмет на себя обязательство не возражать против десятичасового счета; Поэтому Эшли хотела сохранить свободу действий по заводским вопросам. В феврале 1842 года Пил выразил решительное несогласие с десятичасовым счетом, и сэр Джеймс Грэм, министр внутренних дел Пила, объявил о своем намерении продолжить рассмотрение законопроекта, подготовленного Фоксом Маулом, но с некоторыми изменениями. В ответ на выводы Королевской комиссии, Эшли рассмотрела в парламенте Закон о шахтах и ​​угольных шахтах, запрещающий использование женщин и детей под землей; Обе передние скамейки приветствовали это мероприятие, и Грэм заверил Эшли, «что правительство Ее Величества окажет ему всяческую помощь в проведении мероприятия». В июле было объявлено, что правительство не намеревается вносить какие-либо изменения в Закон о фабриках на этой сессии.

Проблема образования

В 1843 году Эшли инициировала дебаты о «лучших средствах распространение благ и благословений нравственного и религиозного воспитания среди рабочего класса... "Королевская комиссия исследовала не только часы работы и условия труда детей, но и их моральное состояние. Это вызывало большую озабоченность в их привычках и языке, но наибольшее беспокойство вызывало то, что «средства светского и религиозного обучения... так ужасно неполноценны, что во всех округах подрастает большое количество детей и подростков. без какой-либо религиозной, моральной или интеллектуальной подготовки; ничего не делается для формирования у них привычек порядка, трезвости, честности и предусмотрительности или даже для удержания их от порока и преступлений ".

Государство не несло ответственности для обеспечения образования, а сами рабочие классы не имели ни капитала, ни доходов для создания и поддержки школ, дающих эффективное образование своим детям. Через Тайный совет государственные деньги (грант на образование) были доступны для покрытия до одной трети (в принципе; в сложных случаях до половины) затрат на создание «эффективной» школы. (дающий эффективное образование) там, где его не было. После отмены Закона о тестировании и корпорациях многие недовольства несогласных были рассмотрены, пока правительство вигов не почувствовало себя политически неспособным пойти дальше из-за растущей озабоченности (и негодования) англиканцев по поводу систематической эрозии церкви. статуса Англии как национальной церкви (действительно, Грэм покинул правительство вигов, чтобы присоединиться к консерваторам из-за своих возражений по этому поводу). Церковь и организованное инакомыслие считали друг друга не коллегой, а в лучшем случае конкурентом, а зачастую и противником (и тем, кого правительство чрезмерно одобряло). Следовательно, существовали две благотворительные организации, которые помогали формированию эффективных школ; Британское и зарубежное школьное общество по обучению трудящихся и производственных классов общества всех религиозных убеждений было неконфессиональным, и поэтому его одобряли несогласные. Его значение для Официальной церкви было отмечено анонимным современным американским комментатором, «не отклоняясь ни на волос от» (декларируемых ими принципов), «они своим простым отрицательным влиянием полностью ниспровергали бы (и это в недалеком будущем, если бы противодействующие влияния были не активно используется,) церковное учреждение как таковое; и сделать епископство в Англии тем же, чем оно является в этой стране, одной из нескольких десятков сект, все в зависимости от их влияния и степени, в которой будут приняты их доктрины и обычаи, на основании суждения, совести, образования или каприза своих собратьев ". Такой исход не будет нежелательным для несогласных; чтобы предотвратить это, церковники основали конкурирующую организацию: исключительно англиканское Национальное общество содействия обучению бедных принципам государственной церкви в Англии и Уэльсе. Его цель заключалась в том, чтобы «национальная религия стала основой национального образования и стала первым и главным предметом обучения бедных в соответствии с превосходной литургией и катехизисом, предоставленным нашей церковью».

Поскольку Закон о фабриках требовал, чтобы дети с фабрик посещали школу, инспекция фабрики была привлечена к рассмотрению качества школьного образования, которое получают дети. «Британские» и «национальные» школы они считали приемлемыми, и очень немногие производители открыли свои собственные фабричные школы эквивалентного качества; но были густонаселенные производственные районы (Олдхэм и Эштон-андер-Лайн были приведены в качестве примеров), где было мало или не было эффективных школ. Ниже этих школ для несогласных могут быть дневные школы, связанные с их местом отправления культа - хотя в их местности их часто называют «британскими» школами, формально они не были таковыми, и в большинстве случаев качество предоставляемого образования никоим образом не было сопоставимы. (Организация и дисциплина Официальной церкви предотвратили любое подобное явление «неофициальных» национальных школ.) В остальном качество образования в целом было низким.

Эксперимент «Национальные фабричные школы»

Начиная с 1838 года Роберт Сондерс, (англиканский) фабричный инспектор Западного Райдинга, пытался заинтересовать правительство схемой улучшения воспитание заводских ребят в районе. Он не получил удовлетворительного ответа от правительства, но получил значительный интерес со стороны местного англиканского духовенства и Национального общества, с которым он обсуждал схему. (Похоже, что он не пытался аналогичным образом привлечь местное нонконформистское духовенство или Британское общество, чьи школы и подход к религиозному обучению он считал низшими. Также он, похоже, не считал это упущение существенным; из консультации с родителями о фабричных детях он думал: «Многие пошли бы своих детей в школу, где прививали принцип Магомета или поклонение камням и камням, не заботясь о себе, если бы только плата за учебу в такой школе была меньше, чем в лучшей школе по соседству. К счастью, можно найти исключения, но они редки »). В декабре 1840 года Национальное общество обратилось к нему за советом о том, как центральная организация может наилучшим образом дополнить местные усилия по обучению заводских детей в округе. В результате этого сотрудничества к концу 1842 года 940 детей, которые раньше посещали фабричные школы, посещали национальные школы, расписание которых было составлено с учетом стиля работы детей (которые в большинстве случаев учились в результате призывов Сондерса владельцев мельниц, работающих по полдня - как это предусмотрено Законом о фабрике Fox-Maule 1839 г.). Дети могли свободно посещать любую воскресную школу по выбору родителей (разбивка была: 340 англиканцев, 22 католика, 578 нонконформистов), но в то время как в национальных фабричных школах они получали англиканское религиозное образование; ни один из родителей не жаловался на это (но около 20 католических детей ходили в католические школы, а не в национальные школы). Тем временем Сондерс настаивал на том, чтобы Грэхэм создал «государственные фабричные школы»; они будут управляться и контролироваться англиканами, и религиозное образование по умолчанию в них будет таким же, как в национальных школах, но родители могут удерживать своих детей от специфически англиканских элементов (вместо этого удерживаемые дети будут обучаться другим школьным предметам), таким образом получить неконфессиональное религиозное образование, соответствующее британским школам.

Закон о фабричном образовании Грэма (1843 г.)

Дебаты по предложению Эшли носили явно беспартийный характер. Отвечая на этот вопрос, Грэм сказал, что, хотя проблема носит общенациональный характер, правительство на данный момент предложит меры только для двух областей образования, в которых государство уже имеет некоторое участие; воспитание ребят из работных домов и воспитание заводских ребят. Объявленные им меры касались Англии и Уэльса; В Шотландии была устоявшаяся система приходских школ, управляемая установленной церковью, что не вызывает разногласий, поскольку в Шотландии не было разногласий по доктрине, только по вопросам дисциплины. Чтобы обеспечить создание эффективных школ там, где усилия добровольцев не увенчались успехом, «положения об образовании» его Закона о фабричном образовании разрешили создание трастовых школ. Они будут инициированы добровольными усилиями, и, как и ранее для эффективных школ-добровольцев, треть капитальных затрат могла бы покрываться за счет государственного гранта; Грэм предположил, что дополнительно еще треть может быть покрыта за счет государственного займа, который должен быть погашен по низким ставкам. Текущие расходы такой школы будут покрываться за счет вычетов из заработной платы детей, разрешенных Законом 1833 г., дополненных сбором за низкие ставки. Попечителями будут англиканский приходской священник, двое из его церковных старост и четыре попечителя (из которых двое предпочтительно должны быть владельцами мельниц), назначенных магистратами. Религиозное образование по умолчанию в этих школах будет англиканским, но родителям будет разрешено исключать своих детей из всего англиканского; если бы был осуществлен отказ, религиозное образование было бы таким же, как в британской школе. После открытия целевой школы в заводском районе фабричные дети в этом районе должны будут предоставить справку о том, что они учатся в ней или в какой-либо другой школе, сертифицированной как «эффективная».

«Положения о труде», составляющие вторую половину законопроекта, были по существу возрождением проекта Фокса Маула; дети могли работать только утром или днем, но не одновременно. Было два существенных различия; рабочий день для детей был сокращен до шести с половиной часов, а минимальный возраст для работы на заводе - до восьми. Другие статьи ужесточили штрафы и способствовали исполнению.

Реакция внутри Парламента

Дебаты во втором чтении были проведены, чтобы конкретизировать основные вопросы перед тем, как перейти к комитету. Состав попечителей вызывал серьезные возражения, поскольку они не давали права голоса плательщикам налогов, а также передавали контроль над школой (и, следовательно, ее детьми) официальной церкви, при этом несогласный член траста не мог видеть честную игру.. Критике подверглись и положения о назначении учителей; пока они стояли, они фактически исключили несогласных. По настоянию лорда Джона Рассела дискуссия была умеренной.

Оппозиция вне парламента

Вне парламента дебаты были менее умеренными; возражения против того, что законопроект укрепил Церковь, превратились в возражения против того, что это была преднамеренная атака на инакомыслие, что его основная цель состояла в нападении на инакомыслие, и что Королевская комиссия намеренно и грубо очернила население производственных районов, чтобы дать надуманный предлог для нападения на несогласных. На многолюдном собрании в Лидсе сказали, что законопроект был «не более и не менее, чем новый Закон об испытаниях; это была фактически попытка навязать не только католическую, но и протестантскую инвалидность; и возвысить Церковь за счет всех. классы несогласных... Если однажды они примут эту меру, их свободе придет конец; в тот момент они станут рабами; в тот момент они станут порабощенными; в тот момент они станут рабами священников этой страны, которая была худший вид рабства, который только можно было вынести. Эти школы были созданы не для обучения, а для того, чтобы отбросить их в средние века и свести на нет все то, что было сделано за последние три столетия с развитием образования ». проходили по всей стране, и их резолюции, осуждающие законопроект и призывающие к его отмене, были поддержаны кампанией организованных петиций: на этой сессии парламент получил 13 369 петиций против законопроекта, в общей сложности 2069, 058 подписей. (Для сравнения, на той же сессии было подано 4574 петиции о полной отмене хлебных законов, всего было подписано 1111141 человек.)

Последовательные отступления и окончательный отказ

Лорд Джон Рассел подготовил проекты резолюций, призывающих внести в законопроект изменения в соответствии с предложениями парламента; резолюции были объявлены неадекватными внепарламентской оппозицией. Грэм внес поправки в положения об образовании, но это вызвало только новый раунд встреч с возмущением и новый раунд петиций (11 839 петиций и 1 920 574 подписи). Затем Грэм снял положения об образовании: «Я надеялся, что можно будет добиться согласия в схеме национального образования, основанной на принципе преподавания Священных Писаний, без попытки привить особые принципы. В этой надежде я был полностью разочарован; Я искал мира и столкнулся с самым яростным противодействием, поэтому я снимаю образовательные статьи, хотя я делаю этот шаг с глубоким сожалением и с меланхолическими предчувствиями относительно прогресса образования », но это не положило конец возражениям, поскольку это не полностью восстановило status quo ante в сфере образования; действительно, требования к образованию в соответствии с Законом 1833 г. теперь подверглись критике, Лидс Меркьюри объявляет, что образование - это то, что люди могут сделать для себя "под руководством естественного инстинкта и личных интересов, что гораздо лучше, чем может сделать правительство для их". Следовательно, «любое вмешательство правительства в ОБЯЗАТЕЛЬСТВО образования является неправильным» и имело неприемлемые последствия: «Если правительство имеет право принуждать образование, оно имеет право принуждать к РЕЛИГИИ!» Хотя еще 17 июля Грэм заявил, что намеревается получить этот законопроект на нынешней сессии, через три дня этот законопроект был одним из тех, которые, как объявил Пил, будут отклонены на этой сессии.

Борьба в парламенте за десять -часовой день

1844 г. - непоследовательное голосование по десятичасовому дню; Принят закон о двенадцати часах

В 1844 году Грэм снова представил законопроект о введении нового Закона о фабриках и отмене Закона о фабриках 1833 года. В законопроекте уделялось большое внимание вопросам образования, но в остальном он в значительной степени повторял «трудовые положения» из законопроекта Грэма 1843 года с тем важным отличием, что существующая защита молодежи (двенадцать часов рабочего дня и запрет на ночную работу ) теперь распространяется на женщин всех возрастов. В Комитете лорд Эшли внес поправку в пункт 2 законопроекта, в котором определены термины, используемые в последующих (основных) статьях; его поправка изменила определение «ночи» на 18:00. до 6 часов утра - после 90 минут перерыва на обед можно было работать только десять с половиной часов; это было принято девятью голосами. По пункту 8, ограничивающему продолжительность рабочего дня для женщин и молодежи, предложение об установлении двенадцатичасового рабочего дня было отклонено (тремя голосами: 183-186), но предложение лорда Эшли, устанавливающего ограничение в десять часов, также было отклонено (семью голосами). голосов: 181-188).

Голосование по этому законопроекту проходило не по партийным линиям, поскольку по этому вопросу обе партии были разделены на различные фракции.

Я никогда не припоминаю... более любопытного политического положения вещей, такого смешения партий, такого смешения оппозиции, вопроса, гораздо более открытого, чем любой другой вопрос, который когда-либо был прежде, но при этом не ставился так и не признавался с Правительством; столько рвения, дерзости и враждебности, столько упреков, брошенных взад и вперед. Правительство представило свои меры в очень позитивном ключе и с большим упорством держалось за них; отвергая все компромиссы, они были брошены почти половиной их сторонников, и ничто не может превзойти их огорчение и боль из-за того, что они так оставлены.... Джон Рассел, проголосовавший за «десять часов» после всего, что он исповедовал в прошлом году, вызвал изумление в мире и возмущение многих своих друзей.... Оппозиция разделилась, Пальмерстон и лорд Джон в одну сторону. Бэринг и Лабушер - другой. Это было очень странное дело. Некоторые голосовали, не зная, как им следует голосовать, и, следуя за теми, за кем они привыкли следовать, многие, кто впоследствии голосовал против правительства, заявили, что, по их мнению, они были неправы. Мельбурн полностью против Эшли; конечно, все политэкономы; Лорд Спенсер категорически против него.

Столкнувшись с этими противоречивыми голосами и рассмотрев и отклонив вариант компромисса в отношении некоторого промежуточного времени, такого как одиннадцать часов, Грэм отозвал законопроект, предпочтя заменить его новым, в котором были внесены поправки. чем был отменен Акт 1833 г. Неизмененное определение ночного времени в 1833 году, пересмотренный законопроект не дал возможности дать новое определение понятию «ночь», и поправка лорда Эшли об ограничении рабочего дня для женщин и молодых людей десятью часами потерпела серьезное поражение (295 против 198 за). ясно дали понять, что министры уйдут в отставку, если проиграют голосование. В результате Закон о фабриках 1844 года снова установил двенадцатичасовой рабочий день.. Но - радикальный депутат предупредил правительство во время дебатов по статье 8 - эффект первой победы Эшли никогда не мог быть отменен никаким последующим голосованием:

... может ли какое-либо правительство предположить, что любой такой курс вернет в прежнее русло чувства людей или заставит их забыть то, что прошло мимо другого ночь? Нет! народ не забудет этого, и правительству следует так не думать. Он считал очень неважным, в какую сторону сегодня повернулось большинство, с точки зрения судьбы Меры; потому что это уже было решено прежде всего правительствами и большинством голосов. Теперь ни одно правительство не могло остановить законопроект о десятичасовом режиме работы. В любом моральном смысле это было такой же частью закона этой страны, как и любая часть этого вмешивающегося законопроекта, который он держал в руке.

1846 - десятичасовой счет побежден

Лорд Эшли представила законопроект о десятичасовом рабочем дне в 1846 году, но затем ушел из палаты общин. Второе чтение законопроекта Эшли 1846 года было продвинуто Джоном Филденом. Эшли был членом аристократии (он стал 7-м графом Шефтсбери после смерти своего отца), был членом сельскохозяйственного избирательного округа (Дорсетшир ) и ушел в отставку, потому что он больше не мог поддерживать Хлебные законы. Филден происходил из совершенно другой среды; он был депутатом Олдхэма Ланкашира «хлопкового городка» и был описан Джоном Брайтом, выступающим против законопроекта, как старшим партнером крупнейшего хлопкового концерна в Англии. Он говорил из практического опыта; как он объяснил в своей брошюре 1836 года Проклятие фабричной системы :

, я хорошо помню, как меня отправили работать на мельницу моего отца, когда мне было чуть больше десяти лет; Мои товарищи по работе и отдыху тоже свежи в моей памяти. Лишь немногие из них сейчас живы; одни умирают очень молодыми, другие доживают до того, чтобы стать мужчинами и женщинами; но многие из тех, кто выжил, умерли, не достигнув пятидесятилетнего возраста, выглядя намного старше, преждевременное появление возраста, которое, как я искренне верю, было вызвано характером занятия, на котором они выросли.. В течение нескольких лет после того, как я начал работать на фабрике, часы работы на наших предприятиях не превышали десяти часов в день, зимой и летом, и даже с учетом этих часов я никогда не забуду усталость, которую я часто испытывал раньше. день закончился, и тревога всех нас избавиться от неизменного и утомительного труда, через который мы прошли, прежде чем мы смогли получить облегчение от таких игр и развлечений, к которым мы прибегали, когда освободились от нашей работы.

Его законопроект предлагал одногодичный эксперимент с одиннадцатичасовым рабочим днем ​​перед переходом к десятичасовому рабочему дню: Филден не исключил, что будет принято решение о постоянном сокращении до одиннадцати часов, если в законопроект будут внесены соответствующие поправки в Комитете. В стране возникли серьезные волнения по поводу законопроекта о десятичасовом рабочем дне, и в парламент было подано больше петиций в поддержку законопроекта 1846 года, чем за отмену хлебных законов; однако законопроект был отклонен во втором чтении 193-203. The London Standard дал анализ голосования (включая счетчиков), который суммировал голосование трех партий (виги и две консервативные фракции) следующим образом:

ГолосованиеПротекционистПилит.WhigВсего
Для второго чтения117771195
Против (не голосовал десять часов в 1844 году)506680196
«Против» (голосовал десять часов в 1844 году)1719
Не голосовал (голосовал десять часов в 1844 году)15112046

1847 год - принят Закон о десятичасовом режиме

В течение В течение месяца были отменены хлебные законы, администрация Пиля пала, и к власти пришла администрация вигов под руководством лорда Джона Рассела. Кабинет Рассела состоял как сторонников, так и противников законопроекта 1846 года, и Рассел при первой же возможности заявил, что у правительства нет коллективного взгляда на этот вопрос. В январе 1847 года Филден представил почти такой же законопроект, как и законопроект Эшли в предыдущем году. Большинство аргументов во втором чтении 1847 года повторяли аргументы, высказанные в 1846 году, но было три новых:

  1. нынешний спад торговли был настолько серьезным, что многие фабрики были на короткое время и работали не более десяти часов в день. - принимая неурожайные годы с тем фактом, что они, вероятно, работали в среднем не более 10 часов в день за последнее десятилетие
  2. рабочим классам в северных текстильных районах было позволено думать, что если бы они поддерживали свои мастера, добивающиеся отмены хлебных законов, их хозяева поддержали бы десятичасовой законопроект; независимо от того, дали ли хозяева (или намеревались ли выполнить) это обещание, Парламент должен убедиться, что было выполнено
  3. , что теперь неизбежно, что рано или поздно десятичасовой рабочий день станет законом (один оратор, имея в виду на внепарламентскую агитацию и второстепенные комментарии о Лиге против кукурузного закона, сказав, что не имеет значения, что решил парламент, вопрос уже решен на открытом воздухе); Лучше, если Парламент представит это сейчас с благосклонностью

Чтобы ответить на два аргумента, которые выдвигали противники законопроекта 1846 года, собрания (всего двадцать одно) были проведены в большинстве крупных текстильных городов Северной Англии: все были хорошо посещаемы, и по каждому ходатайству передавалось, что

  • искали десятичасовой рабочий день (а не одиннадцатичасовой)
  • , что сокращение с двенадцатичасового рабочего дня до требовался десятичасовой рабочий день, даже при соответствующем снижении заработной платы

Закон 1847 г. прошел второе чтение 195 голосами против 87 и перешел в стадию комитета большинством в 90 (190 за, 100 против). В Комитете решающее голосование в течение десяти часов, а не одиннадцати было выиграно 144-66, и впоследствии законопроект прошел третье чтение 151 голосом против 88. Лорд Джон Рассел проголосовал за законопроект (на этапе отчета он сказал, что, по его мнению, одиннадцать- часовой счет безопаснее, но это не убедит его проголосовать против десятичасового), сэр Роберт Пил против. Лорд Джордж Бентинк, лидер протекционистских консерваторов в палате общин, не голосовал по третьему Читая, но на этапе второго чтения и отчета он (как и в 1846 году) проголосовал за законопроект, хотя в 1844 году он голосовал последовательно 12 часов против десяти. Общий лидер протекционистских консерваторов лорд Стэнли заседал в лордах с 1844 года (и, следовательно, не голосовал по законопроекту 1846 года); в 1844 году он сидел в палате общин как депутат от Северного Ланкашира и, как и Бентинк, голосовал двенадцать часов против десяти.

Вопреки твердому мнению большинства консервативных партий о том, что хлебные законы были жизненно важны для процветания британского сельского хозяйства, они были отменены Пилом в результате агитации за свободную торговлю, возглавляемую северными мельниками. Сельскохозяйственные интересы в Консервативной партии, таким образом, отвергли Пиля (который выступал против дальнейшего сокращения рабочего дня) и раскололи партию. Депутат-виг утверждал, что законопроект 1847 г. был мотивирован тем, что помещики стремились отомстить мельникам, но из вышеизложенного будет видно, что поддержка десятичасовых законопроектов была относительно устойчивой на всем протяжении; один 1847 года прошел, потому что противодействие ему рухнуло. За очень немногими исключениями, консервативные сторонники законопроекта о десятичасовом рабочем дне в 1847 году: - как Бентинк и лорд Джон Маннерс голосовали за законопроект 1846 года и с немного большим количеством исключений (включая Бентинка) в течение 10 часов в 1844 году; хотя не все утверждали, как Маннерс, «отрадно убеждены в том, что они, английские джентльмены-консерваторы, сохранили свое справедливое и историческое положение; что, в соответствии с характером, к которому они когда-либо стремились, они сражались в борьбе за власть». бедные против богатых, были соратниками со слабыми и беззащитными против сильных и сильных, и в меру своих возможностей обладали властью, возложенной на них Конституцией, для защиты и защиты трудящихся. этой страны. ". Однако хлебные законы, возможно, оказали некоторое влияние: по результатам анализа Standard, 51 консерватор-протекционист проголосовал за Пиля в 1846 году, но он больше не призывал к их лояльности и возражал против закона о десятичасовом режиме. потому что это погубило бы северных мельников, теперь у них было меньше сил; многие воздержались в 1847 году, только четверо из пятидесяти одного, названного Стандартом, проголосовали против второго чтения законопроекта; шесть против того, чтобы законопроект рассматривался в комитете.

Народная поддержка

В Ланкашире и Йоркшире «Комитеты краткосрочного рабочего дня», направленные на обеспечение десятичасового рабочего дня, были сформированы рабочими еще до принятия Закона 1833 года.. Им удалось сформировать среди рабочих-металлистов сильную позицию по поводу закона о десятичасовом рабочем дне и завоевать сторонников во всех слоях общества.

Милорды, меры, предлагаемые для вашего принятия, возникли в совершенно разных кругах, чем в сознании одного. так мало заслуживает внимания вашей светлости, как я. Они возникли в переполненных вместилищах человеческого труда - они были созданы на фабрике и в переулке, среди водоворота машин и в тех длинных рядах жилых домов, которые вырастают вокруг гигантских дымоходов Ланкашира и Йоркшира. Этот законопроект основан на суровом опыте мужа и отца. Из этого скромного, но, как я уверен, с точки зрения ваших светлостей, не презренного семени, идея поднялась вверх в форме таких прошение, как те, которые загромождали стол ваших светлостей. Люди с высшим образованием - люди, чья жизнь является одним из профессиональных и практических проявлений благотворительности, своими санкциями и защитой содействовали продвижению этой меры до ушей Законодательного собрания; медики во всех областях практики, священнослужители всех религиозных убеждений. Возникнув из такого источника, основанного на таких чувствах и мнениях, он прошел через большие трудности против мощной оппозиции, пока не получил одобрения влиятельной части Кабинета, окончательного большинства Палаты представителей. Общество и, таким образом поддержанное и рекомендованное, достигло стола Палаты ваших светлостей.

Так называемое "десятичасовое движение", возглавляемое в основном членами англиканской церкви, получило общественную поддержку за законопроект. Этот акт поддержали многие разные группы, в том числе многие квакеры, рабочие и даже некоторые владельцы фабрик, такие как Джон Филден. Многие комитеты были сформированы в поддержку этого дела, и некоторые ранее созданные группы также оказали свою поддержку. Газета «Защитник десяти часов и журнал литературы и искусства» была выпущена и сосредоточена почти исключительно на десятичасовом деле. Что особенно важно, был организован поток петиций в парламент и серия крупных общественных собраний в производственных округах, на которых были приняты резолюции в пользу закона о десятичасовом рабочем дне. Оба эти аргумента аннулировали аргументы о том, что законопроект противоречит интересам и желаниям (лучших) рабочих, и оказали сильное моральное давление на парламент:

Народ заслужил эту меру. В течение многих лет они просили парламент одобрить законопроект о десятичасовом рабочем дне; и он думал, что манера, в которой они взволновали вопрос, дает им право на самое благоприятное рассмотрение Законодательного собрания. Они стремились получить его самым мирным путем; они никогда не прибегали к жестоким агитациям, забастовкам или объединениям против своих работодателей. Они никогда не нарушали мир ни на одном из крупных собраний, проводившихся по этому вопросу; но их поведение всегда отличалось регулярностью и проявлениями верности. It would, therefore, be only an act of justice to those loyal, peaceable, and industrious men to pass this Bill.

The year following its passage, Karl Marx made reference to the bill in The Communist Manifesto as a victory for ordinary workers.

Major contributors

"At a General Meeting of the Lancashire Central ShortКомитет времени, проведенный в доме мистера Томаса Уилкинсона, Red Lion Inn, Манчестер, во вторник вечером, 8 июня 1847 года, единогласно принял следующие резолюции.

  • Этот Комитет глубоко признателен тому, кто раздаёт все хорошие дары, за славный успех, достигнутый в их усилиях по улучшению положения женщин и детей, работающих на фабриках, и искренне поздравляет их соработников за хорошую работу о мирном и конституционном характере агитации, а также о победоносной манере, с которой законопроект о десятичасовом рабочем дне был принят британским парламентом.
  • Выражаем сердечную благодарность этому Комитету, и настоящим выражаем ей свою признательность. от имени трудящихся Ланкашира достопочтимому лорду Эшли за его ревностные и эффективные услуги в этом священном деле в течение четырнадцати лет постоянного, последовательного и образцового упорства. улучшать моральное, религиозное и умственное состояние фабричных рабочих, стремясь выделить для них часы досуга, которые они могли бы посвятить этой цели; и особенно за рвение и активность, которые он проявил во время нынешней сессии парламента.
  • Лучшая благодарность этого комитета также выражена Джону Филдену, эсквайру, члену парламента, за честное, последовательное и прямое поведение, которого он когда-либо проводил в интересах своих беднейших соотечественников; и особенно за его усилия во время нынешней сессии парламента по доведению агитации за законопроект о десятичасовом рабочем дне до полного завершения.
  • За то, что этот комитет выражает свою сердечную благодарность, достопочтимому графу Элсмирскому и лорду Фавершему за их усердие в проведении законопроекта о десятичасовом рабочем дне через Палату лордов.
  • Комитет глубоко признателен и выражает все свои наилучшие благодарности Дж. Brotherton, эсквайр, член парламента, Х. А. Аглионби, эсквайр, депутат, С. Хиндли, эсквайр, член парламента, и все члены парламента, которые высказывались и голосовали за эти меру во время ее продвижения в Палате общин.
  • Этот комитет глубоко впечатлен благодарностью, которая должна герцогу Ричмондскому, епископам Оксфордского, Лондонского и Сент-Дэвидского, а также всем коллегам, которые высказались и проголосовали за законопроект о десятичасовом рабочем дне.
  • Этот Комитет выражает свои самые сердечные поздравления и искренняя благодарность Джону Вуду, Ричарду Остлеру, У. Уокеру, Томасу Филдену и Джозефу Грегори, эсквайрам, а также Ред. Г. С. Буллу за их поддержку этого дела во времена, когда оно было непопулярным среди его защитников; а также всем его друзьям и сторонникам вне парламента.
  • Что этот комитет с крайним удовлетворением рассматривает прошлую поддержку Официальной Церкви Церкви, а также тех служителей религий всех конфессий, которые когда-либо были найдены среди сторонников этой меры, и не надеются, что они поддерживают эту поддержку до того, как будут сторонники этой поддержки. реализованы счастливые результаты, которые, как мы считаем, были целью всех их благочестивых трудовых трудов в этом деле... "

Лорд Шефтсбери

7-й граф Шефтсбери, известный в Лорд Шефтсбери англикангликанским евангелистом и британской фабричной реформой в середине 19 века, особенно сторонним промышленным законодательством 1847 года. Член парламента от тори, неустанно трудившимся над трудовой реформой в Англии, он в той или иной мере отвечал за принятие почти всех законопроект о реформе труда, когда он возглавлял парламент в 1826 году до своей отставки в 1847 году. Позже он продолжил реформы в Палате лордов.

Ричард Остлер

Ричард Остлер был стойким христианином, сыном ведущего методиста Но проявник церковник. Он проявил свои блестящие ораторские и письменные навыки в деле заводской реформы, уделяя особое внимание десятичасовому движению. Иногда его называли «Дантоном фабричного движения», Остлер был ведущим голосом за реформы за пределами парламента. Остлер известен драматической риторикой и намеками на насилие в будущем, если положение плохо. В своем «Письме к тем мельникам, которые выступают против закона о десятичасовом рабочем дне и нагло осмеливаются нарушить нынешний закон о фабриках», Остлер обратился к владельцам фабрик, он назвал «убийцами». В своем обычном стиле он написал: «Если должна быть кровь нарушителей закона, тиранов и убийц... детоубийство прекратится». Остлер был принуден, что реформа должна проводиться в законодательном порядке, либо в силе. Однако к тому времени, когда был принят Закон о десятичасовом режиме, Остлер смягчил свою риторику; на политическом уровне зло, против которого он вел кампанию, было уменьшено существующим заводским законом и более строгим соблюдением его; на личном уровне он был глубоко тронут знанием того, что его признанию из практики должников помогли пожертвования тех. После освобождения он относился к противостоящим мельникам, как к заблуждающему и непредставляющему меньшинству, а не как к злу.

Джон Филден

Джон Филден родился квакером, но стал унитарием и был владельцем хлопковой фабрики из Тодмордена, который неустанно сражался за принятие Закона о фабриках 1847 года. Филден играл ведущую роль в борьбе за реформы еще до своего избрания в палату общин в 1832 году. После отставки лорда Шефтсбери в 1847 году ответственность за это перешла к Джону Филдену, чтобы обеспечить успешное принятие закона о фабриках 1847 года. Было сказано, что никто не сделал больше для дела десятичасового движения, чем Джон Филден.

Правоприменение

Трудности немедленно Возбужденные из-за исполнения закона, поскольку миллоунеры использовали юридические лазейки, чтобы уклониться от его положений, а суды оказались неохотно вмешиваться, так что лорд Эшли, например, заключил в 1850 году: «Закон о десятичасовом рабочем дне аннулирован.

После использования детского труда определенно снизился викторианской Британии, хотя историки расходятся. во мнениях относительно того, как можно было бы предположить из Factory Progresss Returns, или просто побочным продуктом технологических изменений.

См. также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

Дополнительная информация о Заводском законе 1847 года и общей информации о заводской системе в Великобритании в XIX веке. Век:

  • Эпоха Пиля, Норман Гэш
  • Речи графа Шефтсбери
  • Прелюдия к победе десятичасового движения Кеннета Карпентера
  • Пастух, Раймонд. Гуманисты и движение десяти часов в Англии
  • Кук-Тейлор, Р. В. Заводская сист ема и фабричный закон (1894) онлайн
  • Нардинелли, Кларк. «Детский труд и фабричные действия». Журнал экономической истории 40.4 (1980): 739-755; оптимистичный взгляд
  • Таттл, Кэролайн. «Детский труд во время британской промышленной революции». Энциклопедия EH-Net (2015). онлайн
  • Таттл, Кэролайн. «Возрождение пессимистического взгляда: детский труд и промышленная революция». Исследования по экономической истории 18 (1998): 53-82; пессимистический взгляд
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте