Облицовка (розничная торговля)

редактировать
Товары с лицом на полке в супермаркете Coles

Облицовка (также известный как блокировка, зонирование, фронтирование, выпрямление, урчание или кондиционирование ) - распространенный инструмент в индустрии розничной торговли для создания внешнего вида магазина с идеальным ассортиментом (даже если это не так) путем вытягивания всех продуктов на витрине или полке вперед, а также их складывания вниз. все консервированные и сложенные предметы. Это также делается для того, чтобы магазин выглядел аккуратно и организованно.

Рабочие, выполняющие эту задачу, обычно выполняют другие обязанности в магазине, такие как обслуживание клиентов, хранение полок, дневная уборка, упаковка и вынос (в продуктовых магазинах) и т. Д. Однако в некоторых магазинах облицовка производится только кладовщиками. Облицовка обычно проводится незадолго до закрытия, когда покупателей меньше, а также когда магазин полностью закрыт. В более загруженных магазинах это можно делать постоянно.

В универмагах это может называться восстановление, так как в магазине происходит восстановление после наплыва покупателей, влияющих на внешний вид модели, которую магазин хочет изобразить.. Товары могут быть размещены не в том месте, или покупатели могут оставить мусор на полу. Исправление этих проблем - часть процесса восстановления.

Облицовка также относится к количеству места на полке, которое предоставляется конкретному продукту. Большая часть облицовки обычно увеличивает продажи определенного продукта, поэтому производители часто платят больше денег, чтобы получить больше облицовки для своей продукции. Это может привести к ситуациям, в которых крупнейшие производители получат больше всего места на полках, потому что они имеют наибольшую платежеспособность.

Ценность обращения к бизнесу

Обращение к бизнесу, как правило, способствует тому, что продукты становятся более доступными для клиентов, особенно в ситуациях, когда бывает трудно увидеть, какие товары находятся на вершине и нижние полки. Кроме того, предполагается, что более аккуратные и полные на вид полки оказывают желаемое психологическое воздействие на клиентов для бизнеса. Считается, что если покупатель увидит неорганизованные полки, у него сложится впечатление, что магазин плохо обслуживается или недоукомплектован персоналом, и, как следствие, он не будет склонен делать покупки снова. Также считается, что воры будут иметь смелость, если увидят неорганизованные полки, потому что они могут воспринять неорганизованность как признак отсутствия надзора со стороны сотрудников над магазином.

Несмотря на то, что облицовка является обычной практикой в ​​розничной торговле, неясно, какую именно ценность она добавляет для бизнеса или стоит ли затраты труда, необходимые для ее выполнения, хотя облицовка обычно выполняется в менее загруженных времена, когда в противном случае у персонала было бы нечего делать. Отсутствуют надлежащие исследования для количественной оценки ценности облицовки. Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться многим компаниям при облицовке, - это весьма эфемерный характер правильно оформленных полок. К примеру, идеально оформленный проход с зерновыми в продуктовом магазине будет возвращен в свое прежнее состояние беспорядка в течение часа в любом умеренно загруженном магазине. Компании должны решить, какой приоритет отдать сизифову задаче обслуживания полок, когда сотрудники могут заниматься другими задачами, такими как запасы, которые имеют более очевидную добавленную стоимость для бизнеса.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте