Лицом к лицу (фильм 1976 года)

редактировать
фильм 1976 года

Лицом к лицу
Face to face movie poster.jpg
АвторИнгмар Бергман
РежиссерИнгмар Бергман
В ролях
Страна происхожденияШвеция
Язык (и) оригиналаСведи sh
Производство
Производитель (и)[sv ]
Продолжительность114–177 минут (несколько версий)
ДистрибьюторParamount Pictures
Выпуск
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 5 апреля 1976 г. (1976-04-05) (США)
  • 28 апреля 1976 г. (1976-04-28) (Швеция)

Лицом к Лицо (шведский : Ansikte mot ansikte ) - это шведский психологический драматический фильм 1976 года, написанный и Режиссер Ингмар Бергман. В нем рассказывается история психиатра, страдающего психическим заболеванием. В главных ролях Лив Ульманн и Эрланд Джозефсон.

Это также кинодебют Лены Олин.

Содержание

  • 1 Релизы
  • 2 Сюжет
  • 3 Актеры
    • 3.1 Основные актеры (в порядке кредитов)
    • 3.2 Остальные актеры (в алфавитном порядке)
  • 4 Прием
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки в популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Релизы

Фильм был задуман и снят как мини-сериал из четырех частей на шведском телевидении продолжительностью 177 минут. Эпизоды назывались:

  1. Uppbrottet (Разделение)
  2. Gränsen (Граница)
  3. Skymningslandet (The Twilight Land)
  4. Återkomsten (Возвращение)

Он был смонтирован для театральных выпусков, продолжительность его показа от 114 до 135 минут. Однако первой вышла театральная версия. Позже фильм был показан на Каннском кинофестивале 1976 года, проходившем в мае, но не вошел в основной конкурс. Телевизионная версия транслировалась в Швеции в течение четырех недель в мае и июне того же года и не была выпущена для домашних СМИ.

Сюжет

Др. Дженни Исакссон (Лив Ульманн ) - психиатр, устроившаяся на временную работу в качестве медицинского наблюдателя в психиатрическую больницу, пока ее муж находится в Америке, а их дочь - в лагере. Она живет со своими бабушкой и дедушкой (Гуннар Бьёрнстранд, Айно Таубе ), которые присматривали за ней, когда ее родители умерли, спали в ее подростковой спальне, что приносит чувство детской травмы. Дженни, похоже, страдает от беспокойства и видит одноглазую старуху.

На вечеринке, устроенной бывшей женой коллегой по психиатрической больнице, где они работают, Дженни знакомится с разведенным Томасом (Эрланд Джозефсон ), врачом. Он начинает с ней флиртовать. Он ведет ее к себе домой. Она отвергает секс с ним, которого он никогда не предлагал, и уходит.

Мари, пациентка Дженни, подверглась нападению насильников. Когда Дженни приходит ей на помощь, она пытается вызвать скорую помощь, но двое мужчин останавливают ее, и она почти изнасилована. Она с Томасом остаток дня и ночи, рассказывая ему историю о том, что она хотела, чтобы ее изнасиловали. Поскольку она находится в очень тяжелом состоянии, Томас дает ей таблетки и отвезет домой.

Она спит всю ночь и следующий день, и пропустила работу. Ее бабушка и дедушка уезжают на выходные. Разбитая одиночеством, она звонит Томасу; она хочет пойти в кино, но вешает трубку. У нее кружится голова, и она снова видит старуху. Она слышит телефонный звонок, но принимает весь флакон с таблетками, который ей дал Томаш.

Во сне она извиняется перед собой за попытку самоубийства, разговаривает с бабушкой и говорит себе, что боится стариков, таких как ее бабушка и дедушка. Она встречает воображаемого Томаса, который предупреждает ее, чтобы она не открывала дверь в ее глубокие и забытые воспоминания, но она все равно открывает. Она видит старуху, которая ее ласкает и утешает. Дженни просыпается в больнице. Томаш здесь. Он пошел искать ее после того, как она повесила трубку, и не ответил, когда попытался перезвонить.

Они разговаривают, и Томас пытается утешить ее, рассказывая о своем строгом воспитании, которому не разрешают отрыгивать или пердеть за обедом. Во втором сне она безуспешно пытается справиться с переполненной комнатой пациентов. Дед говорит ей, что боится смерти, а дочь видит ее и убегает.

Когда она просыпается, там ее муж, но он говорит ей, что ему нужно вернуться в Америку. Она просит его рассказать бабушке правду о том, что произошло, и что она поговорит с их дочерью.

В следующем сне она пытается найти своих родителей, которых в последний раз видела на их похоронах, когда ей было девять лет. Она обеспокоена чувством вины и стыда. Когда она находит их, они сначала оставляют ее, но когда они возвращаются, чтобы утешить ее, она отталкивает их.

Дженни просыпается и рассказывает Томасу о своем детстве. Они делятся глубокими секретами. Томаш говорит, что он никогда не был в разводе, вместо этого он потерял друга, человека, с которым прожил пять лет. Разговор портится, и Дженни впадает в истерику. В последнем сне она присутствует на похоронах, просыпаясь во время кремации.

Медсестра говорит Дженни, что ее дочь хочет с ней познакомиться. Она пытается рассказать дочери, что она сделала и почему, но у нее не получается. Ее дочь говорит Дженни, что она знала, что она ей никогда не нравилась, и она уходит. Затем Томас говорит ей, что собирается на Ямайку в аморальный отпуск и не может вернуться.

Дженни возвращается к своей бабушке, которая считает, что Дженни только устала. Она обеспокоена неминуемой смертью мужа. Дженни предлагает ей немного утешения, а затем звонит в психиатрическую больницу, чтобы сказать, что она будет на работе утром.

В ролях

Главный состав (в порядке титров)

Остальные актеры (в алфавитном порядке)

приемной

агрегатор Rotten Tomatoes сообщает о 82% одобрении Face to Face на основе 11 обзоров. Винсент Кэнби был очень благосклонен и написал: «Мистер Бергман более загадочен, более запутан, более противоречив, чем когда-либо, хотя стиль фильма никогда не был более точным, ясным, уравновешенным». Роджер Эберт, хотя и назвал его «запутанным, а иногда и взволнованным», присвоил ему три звезды из четырех и похвалил игру Ульманна как «одну из величайших постановок в фильме Ингмара Бергмана» до этого момента. Фильм получил рейтинг M в Новой Зеландии за насилие и сексуальное насилие.

Awards

Лицом к лицу был номинирован на Лучший фильм на иностранном языке Национальным советом по обзору США. Он получил номинации на Academy Awards в категории Лучшая женская роль (Ульманн) и Лучший режиссер (Бергман).

Ульманн была номинирована BAFTA в категории Лучшая женская роль.

Она также была названа лучшей актрисой по версии New York Film Critics Circle Awards, National Board of Review и Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, а во втором - фильм, получивший награду Лучший фильм на иностранном языке.

Он также был назван Золотыми глобусами как их лучший фильм на иностранном языке года, а Ульманн также был номинирован на премию Золотой глобус за Лучшая женская роль - драматический фильм.

Ссылки в популярной культуре

В начале фильма Вуди Аллена Энни Холл персонаж Аллена отказывается видеться лицом к лицу. после опоздания на несколько минут на показ. Вместо этого он берет Энни (Дайан Китон ) на просмотр Печаль и жалость.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:46:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте