Face Off (Во все тяжкие)

редактировать

13-я серия четвертого сезона сериала «Во все тяжкие»
"Face Off "
Во все тяжкие
Эпизод №214>Сезон 4. Эпизод 13
РежиссерВинс Гиллиган
АвторВинс Гиллиган
Музыкальные композиции"Черный "от Danger Mouse. "До свидания " от Apparat
Кинематография отМайкла Словиса
Редактирование отПропустить Макдональд
Дата выхода в эфир9 октября 2011 г. (2011-10-09)
Продолжительность50 минут
Явка (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Конец времен "Следующая →. "Жить бесплатно или Умереть "
Во все тяжкие (4 сезон)
Список серий «Во все тяжкие»

"Face Off »- тринадцатая серия и финал сезона четвертого сезона американского телесериала. Во все тяжкие и 46-й общий эпизод сериала. Первоначально он транслировался на AMC в США 9 октября 2011 года. Режиссером и сценарием его сценария выступил создатель сериала и исполнительный продюсер Винс Гиллиган.

Этот эпизод знаменует собой кульминацию арки, касающейся конфликт между Уолтером Уайтом (Брайан Крэнстон ) и Гасом Фрингом (Джанкарло Эспозито ), который был в центре внимания четвертого сезона. Эпизод отмечает последнее появление Эспозито как Фринга, а также последнее появление повторяющихся персонажей Гектора Саламанки и Тайруса Китта, которых играют Марк Марголис и Рэй Кэмпбелл, соответственно.

Эпизод получил широкое признание критиков при первом показе и был назван TV Guide одним из лучших эпизодов на телевидении в 2011 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

После неудачной попытки убить Гаса через заминированный автомобиль, Уолтер снимает бомбу и спрашивает Джесси, знает ли он место, которое часто посещает Гас, где нет камер наблюдения. Прежде чем Джесси успевает придумать, к нему подходят детективы Каланхоэ и Манн и отвозят в полицейский участок, где они продолжают расспрашивать его об отравлении Брока. Саул скрывается, поэтому Уолтер врывается в его кабинет за помощью, где секретарь Сола Франческа просит 25000 долларов в обмен на контактную информацию Сола. Уолтер идет домой, чтобы забрать деньги, но подозревает, что киллеры уже ждут его. Попросив своего соседа проверить дом, он замечает двух мужчин, убегающих с заднего двора, подтверждая его подозрения. Уолтер забирает деньги до того, как киллеры его заметят.

Джесси допрашивают о рицине, но он утверждает, что это была удачная догадка. После того, как с ним связался Уолтер, наконец прибывает Сол. Джесси говорит Саулу, что Гас часто навещает Гектора, чтобы насмехаться над ним, что Саул передает Уолтеру. Узнав, что Гас и Гектор - давние враги, Уолтер посещает Гектора и предлагает ему шанс убить Гаса. Гектор связывается с DEA и настаивает на том, чтобы поговорить напрямую с Хэнком, но на встрече Гектор просто ругает Хэнка через своего переводчика, и его быстро возвращают в дом престарелых. Тайрус наблюдает за прибытием Гектора в Управление по борьбе с наркотиками, предполагает, что он превращается в информатора, и звонит Гасу, который решает убить Гектора, как и ожидал Уолт. Тайрус осматривает комнату Гектора на предмет чего-либо подозрительного, но считает, что это безопасно для визита Гаса, не замечая Уолтера снаружи. Между тем, Джесси выходит из-под стражи после того, как диагноз Брока показывает, что он не был отравлен рицином. Его немедленно похищают головорезы Гаса и доставляют в лабораторию для приготовления следующей партии метамфетамина.

Гас входит в комнату Гектора и ругает его за то, что он якобы трус, и просит Гектора наконец взглянуть на него, что Гектор всегда отказывался делать во время насмешливых визитов Гаса. Когда Гас готовится ввести Гектора шприц с ядом, Гектор наконец впервые за много лет смотрит на него; сначала с сожалением, а затем с яростью в глазах, прежде чем позвонить в колокольчик несколько раз. Сначала Гас и Тайрус сбиты с толку, но затем Гас понимает, что звонок подключен к бомбе, которая была установлена ​​под инвалидным креслом Гектора. Взрыв мгновенно убивает Гектора и Тайруса, а Гас выходит из комнаты, казалось бы, невредимым, и спокойно поправляет свой галстук. Затем выясняется, что у Гаса были полностью оторваны половина лица и скальп, прежде чем он упал на пол и умер. Уолтер слышит по радио новости о взрыве и рад, что его план сработал. Затем он направляется в лабораторию, убивает двух приспешников Гаса, размещенных там, и освобождает Джесси. Зная, что Хэнк приближается к лаборатории, Уолт и Джесси сжигают ее.

Позже Джесси говорит Уолтеру, что Брок будет жить, и что он был отравлен ягодами ландыша, которые дети иногда едят из-за их сладкого вкуса. Хотя Джесси сомневается в убийстве Гаса, поскольку Гас в конце концов никогда не травил Брока, Уолтер уверяет Джесси, что это нужно было сделать. Уолтер звонит Скайлеру, которая вместе с остальной семьей узнает о взрыве из новостей. Скайлер спрашивает Уолта, был ли он причиной взрыва и что случилось, на что Уолт отвечает, что он «выиграл». Сезон заканчивается кадром заднего двора Уолтера, на котором растет горшечный ландыш, на который был направлен пистолет Уолтера в предыдущем эпизоде ​​, подразумевая, что он действительно отравил Брока и ожидал, что Джесси отреагирует, когда он сделал, вместо этого повернувшись против Гаса.

Производство

Актер Джанкарло Эспозито, изображающий Гаса Фринга в сериале «Во все тяжкие», в синем костюме с оторванной половиной лица бомбой На подготовку спецэффекта Гаса Фринга потребовались месяцы подготовки

Эпизод был написан и снят создателем сериала Винсом Гиллиганом. Это ознаменовало окончательную режиссерскую заслугу Гиллигана в сериале перед финалом сериала.

Этот эпизод отмечает последнее появление в серии Джанкарло Эспозито как Гас Фринг и повторяющихся актеров. Марк Марголис как Гектор Саламанка и Рэй Кэмпбелл как Тайрус Китт. Эспозито, Кэмпбелл и Марголис сыграют свои роли в спин-оффе сериала Лучше звоните Солу, начиная с третьей и второй в последнем сериале. сезон соответственно.

Завершение сюжета было запланировано производственной командой сериала с начала сезона, отчасти потому, что в то время они не были уверены, будет ли сериал продлен на другой сезон. Визуальный эффект массивных ран на лице Гаса Фринга занял месяцы, чтобы подготовить его с помощью Грега Никотеро и команды по спецэффектам из другой AMC драмы Ходячие мертвецы. Эффект был достигнут с помощью тщательно продуманного макияжа лица Джанкарло Эспозито в сочетании с компьютерными изображениями, объединяющими два отдельных кадра. Название серии «Face Off» также должно было отсылать к Гасу, потерявшему половину лица в результате взрыва.

Песни, которые играли на протяжении всего эпизода, были «Black» от Danger Mouse и Даниэле Луппи с участием Норы Джонс, «Goodbye» от Apparat и «Freestyle» от Taalbi Brothers. Использование «черного» было включено в число величайших музыкальных вариантов сериала Complex и Uproxx.

Reception

Критический прием

Винс Гиллиган получил признание за его режиссуру и написание эпизода.

Эпизод получил единодушное одобрение телевизионных критиков. Сет Амитин из IGN присвоил серии 9,5 баллов из 10, назвав ее «идеальной смесью« Во все тяжкие »». Алан Сепинволл, рецензирующий на HitFix, сказал серия была «фантастической от начала до конца». Мэтт Риченталь из TV Fanatic присвоил этой серии 4,8 балла из 5 и назвал сериал «Во все тяжкие» «лучшим шоу на телевидении». Донна Боуман из The A.V. Клуб присвоил серию оценку «А». Джеймс Поневозик из журнала TIME описал финал как «ошеломляющий, морально обжигающий и, ну, взрывной... с несколькими ужасными моментами на века», а Тим Гудман из The Hollywood Reporter посчитал, что серия «многое сделала правильно, исправив большинство... забот и дав зрителям не только насыщенный, удовлетворяющий эпизод, но и поставив шоу на путь к завершению... почти идеальное драматическое состояние ».

В 2019 году The Ringer поставил« Face Off »на третье место среди 62 эпизодов« Во все тяжкие ».

Награды

Джанкарло Эспозито в последний раз появился в роли Гаса Фринга в Во все тяжкие, прежде чем повторить роль в Лучше звоните Солу.

. Этот эпизод был номинирован на семь Primetime «Эмми» на 64-й церемонии, в том числе за лучшую режиссуру драматического сериала за Винс Гиллиган ; Выдающийся приглашенный актер в драматическом сериале для Марк Марголис ; Выдающаяся кинематография для серии однокамерных камер ; Выдающийся однокамерный монтаж изображений для драматического сериала ; Отличный звуковой монтаж для серии ; Выдающееся сведение звука для комедии или драматического сериала (один час) ; и Выдающиеся специальные визуальные эффекты в роли второго плана. Редактор Скип Макдональд получил за этот эпизод премию ACE Eddie Award за лучший отредактированный часовой сериал для коммерческого телевидения. Гиллиган был номинирован на Премию Гильдии режиссеров Америки за Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах. Этот эпизод также был номинирован на «Выдающиеся достижения в микшировании звука для телесериалов» на церемонии вручения награды Cinema Audio Society Awards ; Лучший звуковой монтаж на телевидении - короткая форма: звуковые эффекты и Фоли на Golden Reel Awards ; и выдающиеся вспомогательные визуальные эффекты в программе вещания на Visual Effects Society Awards.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте