Фабио Квартараро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фабио Квартараро - 2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Француз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1999-04-20) 20 апреля 1999 (21 год). Ницца, Франция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Petronas Yamaha SRT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bike номер | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | FabioQuartararo.fr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фабио Квартараро (произносится ; родился 20 апреля 1999 г.) - обладатель Гран-при Франции мотоциклист, участвующий в гонках MotoGP за Petronas Yamaha SRT. До своей карьеры на Гран-при Квартараро выиграл шесть чемпионских титулов Испании, включая последовательные титулы CEV Moto3 в 2013 и 2014. Из-за его успехов в молодом возрасте, он был замечен в «больших делах», сравнивался с многократным чемпионом мира Марком Маркесом, и побил несколько возрастных рекордов во время своего продвижения до уровня чемпионата мира.
Родился в Ницце, Цюй Артараро начал свою карьеру в своей родной Франции в возрасте 4 лет. Позже он переехал в Испанию, чтобы участвовать в Кубке Promovelocidad, серии для молодых гонщиков, организованной Real Automóvil Club de Cataluña (RACC). Он выиграл чемпионские титулы в классе 50сс в 2008 году, 70сс в 2009 году и 80сс в 2011 году. До перехода в старшую серию Moto3 в Испании Квартараро выигрывал в 2012 году средиземноморский пре-Moto3 класс, который был также обозначается как внутренний чемпионат Испании.
Перейдя в класс Moto3 серии CEV Repsol в 2013, Квартараро присоединился к Wild Wolf Racing, которым руководит бывший гонщик Гран-при Хуан Борха - ездил на Honda. Квартараро финишировал на подиуме в своей первой гонке в серии, пробежав на влажных условиях, финишировав вторым после Уэйна Райана из Великобритании на Circuit de Barcelona-Catalunya. Квартараро финишировал шестым во второй гонке на кольцевой трассе и остался равным в чемпионате с голландским гонщиком Брайаном Схоутеном. В течение следующих четырех гонок Куартараро зафиксировал только один финиш в первой десятке - с поул-позиции на Наварра - и опустился на восьмое место в турнирной таблице гонщиков, отстав на 37 очков от испанца Маркоса Рамиреса. Квартараро, тем не менее, закончил сезон уверенно, выиграв каждую из трех последних гонок с поул-позиции - его первая серия побед - победив Рамиреса почти на десять секунд в финальной гонке на Хересе. В результате Куартараро стал первым не испанским гонщиком после Стефана Брэдла в 2007 году, завоевавшим титул, а в возрасте 14 лет, 218 дней, стал самым молодым чемпионом серии, превзойдя предыдущий рекорд, установленный Алейс Эспаргаро.
Куартараро оставался в чемпионате CEV Repsol в сезоне 2014, так как он был недостаточно взрослым, чтобы выйти на уровень чемпионата мира. Правило, объявленное в 2008 и введенное в 2010, гласило, что гонщику должно быть 16 лет, чтобы участвовать в Гран-при. Квартараро продолжил гонку на Honda в этой серии, но перешел в юниорскую команду Estrella Galicia 0,0, которой руководит Эмилио Альзамора, 1999 чемпион мира в 125сс. Куартараро закончил сезон как явный чемпион, выиграв девять из одиннадцати гонок сезона и заняв второе место - с Марией Эррерой в Хересе и Хорхе Наварро в Альбасете - в двух других. Его итоговая победа в чемпионате составила 127 очков над Наварро, который присоединился к нему в качестве напарника в финальном раунде сезона в Валенсии. В этом финальном раунде Квартараро также победил участников чемпионата мира Алексис Масбоу и Джон Макфи, а их команда SaxoPrint-RTG единовременно приняла участие в чемпионате.
Выступления Куартараро в испанской серии отметились на уровне чемпионата мира. В гонке, поддерживавшей Гран-при Франции 2014 в Ле-Мане, Куартараро выиграл почти четыре секунды на девяти кругах, лидируя почти всю гонку, стартовав со второго места на стартовой решетке. В августе 2014 года Комиссия Гран-при, состоящая из представителей Dorna Sports, Международной федерации мотоциклов (FIM), Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) и мотоциклетной Ассоциация производителей спортивных товаров (MSMA) - объявила об изменении ранее введенных правил определения возраста, позволяющих чемпиону чемпионата FIM CEV Moto3 (независимо от возраста) участвовать в следующем сезоне чемпионата мира Moto3.
Было объявлено, что Quartararo присоединится к Чемпионату мира Moto3 в октябре 2014 года, после публикации первоначального списка участников чемпионата. Он остался в команде Estrella Galicia 0,0, снова на Honda, на которой он выиграл в том сезоне чемпионский титул в Испании, и к нему присоединился Хорхе Наварро, его ближайший соперник в этом чемпионате. Он впервые протестировал мотоцикл команды Moto3 на постсезонных тестах в Валенсии, но его первое время круга не было указано из-за того, что он тестировал без транспондера. В первый день официальных предсезонных тестов в Валенсии в 2015 Куартараро установил лучшее время в третьей сессии. На следующем трехдневном тесте в Хересе Квартараро был самым быстрым в пяти из девяти сессий, включая чистую зачистку в последний день.
На своем стартовом гоночном уик-энде в Катар, Квартараро квалифицировался на втором ряду сетки на шестой позиции, всего в 0,123 секунды от времени установления поул, зафиксированного соотечественником Алексисом Масбоу. В гонке Куартараро всегда присутствовал в лидирующей группе и лидировал в гонке с двумя кругами до финиша, но контакт с Франческо Багная привел к тому, что оба гонщика сошли с дистанции, и в конечном итоге Куартараро финишировав на седьмой позиции. Гонка была такой близкой, что Куартараро отставал от победителя гонки Масбо всего на 0,772 секунды. На следующем мероприятии в Остине, штат Техас, Квартараро достиг своего первого подиума, заняв второе место после Дэнни Кента. Он достиг своей первой поул-позиции на Гран-при Испании, опередив Кент на десятую долю секунды, но закончил гонку на четвертом месте. На своем поле в Ле-Мане Куартараро снова занял поул-позицию, отстав от своего товарища по команде Наварро чуть более десятой секунды. Некоторое время он лидировал во время гонки, но в конечном итоге вышел из игры с четвертой позиции.
Квартараро вернулся на подиум, заняв второе место на Ассене, будучи частью ведущей группы за всю гонку; он финишировал на 0,066 секунды позади победителя гонки Мигеля Оливейры. В следующих четырех гонках Квартараро чередовал выбытие с финиша одиннадцатым на Индианаполисе и четвертым на Сильверстоуне. В Мизано Куартараро разбился во время второй свободной тренировки, сломав правую лодыжку - пропустив гонку из-за травмы. Куартараро также пропустил следующую гонку в Арагоне, где его заменил гонщик команды CEV Moto3 Сена Ямада. Куартараро вернулся на Гран-при Японии, но снялся с гонки после квалификации 29-го на стартовой решетке из-за продолжающейся боли. Куартараро также вылетел из Гран-при Австралии после квалификации на стартовой решетке 19-м. В итоге Квартараро закончил сезон на десятом месте с девяносто двумя очками.
26 сентября 2015 года было объявлено, что Квартараро покинет команду Estrella Galicia 0,0 и присоединится к Leopard Racing по двухлетнему контракту с 2016 сезон. Куартараро считался фаворитом титула в этом сезоне из-за его выступления в год новичка, а также из-за команды Leopard Racing, которая выиграла титул в предыдущем году с Дэнни Кентом. Но сезон стал для Квартараро провальным. В первых трех гонках Куартараро финишировал на тринадцатом месте, после чего в Испании произошла авария. Квартараро финишировал шестым на своей домашней гонке в Ле-Мане. Квартараро проиграл шесть гонок, и его лучший результат - четвертое место в Австрии.
Куартараро сменил Moto3 на Moto2 в 2017 году на Pons Racing в качестве товарища по команде Эдгара Понса. Во время своего дебюта Квартараро финишировал 7-м в Катаре. Его единственный лучший результат в сезоне - 6-е место в Сан-Марино. Он закончил сезон с 64 очками на 13-м месте чемпионата.
На 2018 год Квартараро перешел в команду Speed Up Racing. Он одержал свою первую победу в Гран-при в Каталонии. Несмотря на успех в следующей гонке, заняв 2-е место в Ассене, оставшаяся часть сезона была трудной: он больше не поднимался на подиумы и финишировал с 138 очками на 10-м месте чемпионата.
В августе 2018 было объявлено, что Квартараро присоединится к Франко Морбиделли во вновь созданном Yamaha сателлитная команда, Petronas Yamaha SRT, в 2019 году.
Он квалифицировался, заняв поул-позицию на Гран-при Испании. С этой поул-позицией он установил рекорд самого молодого в истории поляка в классе MotoGP, рекорд, ранее удерживаемый Марком Маркесом с 2013 года. Он также квалифицировался на поул-позиции в Каталонии (в конечном итоге заняв второе место в гонке) и следующая гонка в Ассене, установив новый рекорд круга и став самым молодым гонщиком с последовательными поул-позициями в истории MotoGP. Он финишировал третьим в Ассене, уступив Маверику Виньялесу и Марку Маркесу. В следующей гонке на Саксенринге он квалифицировался вторым, уступив Марку Маркесу. Во время второго круга гонки Квартараро провалился в третьем повороте, сидя внутри с Данило Петруччи. Он оказался в гравии. Эта авария была первой аварией во время гонки в сезоне новичка в MotoGP. Квартараро добился дальнейшего подиума в сезоне, заняв третье место в Австрии и четыре вторых места в Сан-Марино, Таиланде, Японии и Валенсии. Он стартовал с поула в Таиланде, Малайзии и Валенсии. В итоге Куартараро закончил сезон на 5-м месте в зачете гонщиков с 192 очками, 7 подиумами и 6 поул-позициями.
После впечатляющего сезона новичков в MotoGP Yamaha Factory Racing объявила в январе 2020 года, что Квартараро заменит Валентино Росси, начиная с 2021 года. и что он получит заводское оборудование на оставшийся сезон в Petronas Yamaha SRT.
На первой гонке отложенного сезона в Хересе, Куартараро снова квалифицировался на поул-позицию и продолжил свою первую победу в премьер-классе после того, как ненадолго опустился до 5-го места на первом круге. Во втором раунде двойного удара головой в Хересе Квартараро повторил подвиг, снова квалифицировавшись на поуле и выиграв гонку, на этот раз лидируя с самого начала и создавая отрыв более чем на 8 секунд к 20-му кругу, а затем доехав до финиша на 4,5 секунды. более Маверик Виньялес. После трудностей в следующих пяти гонках Квартараро увидел, что его раннее преимущество в чемпионате ослабло к середине сезона. Он одержал свою третью победу в раунде Каталонии, вернув лидерство в чемпионате. На первом раунде в Арагоне он получил травму бедра после аварии FP3 хайсайд, но был допущен медицинским персоналом к участию в квалификации, где занял поул-позицию. Однако из-за непрекращающейся боли и борьбы с передним колесом в условиях трека он быстро опустился на спину, в конечном итоге финишировав на 18-м месте, его первый финиш без выхода на пенсию за пределами очков в MotoGP с его первой гонки. в Катаре.
Catalan Promovelocidad Cup - Promo RACC 50cc и Промо RACC 70cc.
3 худших результата гонщика в Чемпионате не засчитывались. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках обозначают общее количество набранных баллов.
Сезон | Класс | Мотоцикл | Мотоцикл. Номер | Гонка | Выигрыш | Подиумы | Полюс | Флэп | Баллы | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Promo RACC 50 cc | Conti | 20 | 13/14 | 7 | 11 | 532 (612) | 1-й | ||
2009 | Promo RACC 70 куб.см | Conti | 20 | 16/16 | 10 | 14 | 8 | 10 | 639 (711) | 1-й |
Всего за 2008–2009 гг. | 29/30 | 17 | 13 | 1171 (1,323) | 2титулы |
Класс | Сезон | 1-я гонка | 1-й подиум | 1-я победа | Гонка | Победа | Подиумы | Pole | FLap | Pts | Chmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Promo RACC 50cc | 2008 | 2008 Osona | 2008 Osona | 2008 Osona | 13/14 | 7 | 11 | 532 (612) | 1 | ||
Promo RACC 70cc | 2009 | 2009 Зуэра | 2009 Зуэра | 2009 Зуэра | 16/16 | 10 | 14 | 8 | 10 | 639 (711) | 1 |
Всего за 2008–2009 гг. | 29/30 | 17 | 13 | 1,171 (1,323) | 2 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделен самый быстрый круг)
Год | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Pos | Баллы | Ref | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | |||||
2008 | Promo RACC 50cc | OSO 1. 1 | OSO 2. 1 | MÓR 2. 2 | MÓR 2. 1 | ST. ТИ 1. | СТ. TI 2. 2 | PAS 1. 3 | PAS 2. 4 | ALC 1. 1 | ALC 2. EX | CAST 1. 1 | CAST 2. 1 | CAN 1. 1 | CAN 2. 2 | 1-й | 532 (612) | [1 ] [2 ] <3 ] [4 ] [5] [6] [7] | ||
2009 | Promo. RACC. 70cc | ZUE 1. 1 | ZUE 2. 1 | OSO 1. Ret | OSO 2. 3 | ALC 1. 3 | ALC 2. 2 | ST. ТИ 1. 1 | СТ. TI 2. 2 | RA DC 1. 1 | RA DC 2. 1 | ALC 3. 1 | ALC 4. 1 | JUN 1. 1 | JUN 2. 1 | MÓR 1. 20 | MÓR 2. 1 | 1-й | 639 (711) | [8 visible [9 visible inventory [11] [12] [13] [14] [15] [16] |
(RFME Campeonato Mediterráneo de Velocidad / FCM / RACC Campionat de Catalunya de Velocitat (CCV) / Campeonato del Mediterraneo Velocidad / Campeonat del Mediterrani de Velocitat (CMV) (Средиземноморская мотоциклетная дорога, испанская дорога / Каталония) -Гоночный чемпионат) Challenge 80cc, 125cc Pre-GP и UEM Pre-Moto3).
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Мотоцикл. Номер | Раса | Выигрыш | Подиумы | Поул | FLap | Очки | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Challenge 80cc | 20 | 5/6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 58 | 6-й | |
2011 | Challenge 80cc | RMU Moto | 20 | 5/6 | 4 | 5 | 3 | 3 | 116 | 1-й |
125 куб.см Pre-GP | 20 | 1/6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 25 | 9-е | ||
2012 | UEM Pre-Moto3 | RMU Moto | 20 | 5/6 | 4 | 5 | 2 | 111 | 1-е место | |
Всего 2010–2012 гг. | 16/18 | 10 | 13 | 7 | 310 | 2титулов |
Класс | Сезоны | 1-е Гонка | 1-й подиум | 1-я победа | Гонка | Победа | Подиумы | Поул | FLap | Pts | Chmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ch Allnge 80cc | 2010–2011 | 2010 Alcarràs 1 | 2010 Parc Motor Castellolí 1 | 2010 Parc Motor Castellolí 3 | 10 | 5 | 7 | 6 | 5 | 174 | 1 |
125cc Pre-GP | 2011 | 2011 Albacete | 2011 Albacete | 2011 Albacete | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 25 | 0 |
UEM Pre-Moto3 | 2012 | 2012 Parc Motor Castellolí 1 | 2012 Parc Motor Castellolí 1 | 2012 Parc Motor Castellolí 1 | 5 | 4 | 5 | 2 | 111 | 1 | |
Всего за 2010–2012 гг. | 16/18 | 10 | 13 | 7 | 310 | 2 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед. No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Pos | Points | Ref |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Challenge. 80cc | 20 | Alcarràs 1. EX | Parc Motor 1. 2 | Catalunya. 6 | Parc Motor 2. Ret | Alcarràs 2. | Parc Motor 3. 1 | 6-й | 58 | [17hibited [ 18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] |
2011 | Challenge. 80cc | 20 | Parc Motor 1. 1 | Alcarràs 1. 1 | Catalunya. 1 | Parc Motor 2. 1 | Алькаррас 2. 3 | Альбасете. | 1-й | 116 | [25ghtmaster [26 visible [27 provided [ 28] [29] [30] |
125cc. Pre-GP | 20 | Parc Motor 1. | Alcarràs 1. | Каталония. | Parc Motor 2. | Алькаррас 2. | Альбасете. 1 | 9-й | 25 | [31] | |
2012 | UEM. Pre-Moto3 | 20 | Parc Motor 1. 1 | Catalunya 1. 3 | Alcarràs. | Catalunya 2. 2 | Alcañiz. 1 | Calafat. 1 | 1st | 111 | [32 impression [33 visible [34 visible [35 visible [36 visible [37 ] [38] |
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-я | 13-я | 14-я | 15-я |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Гонка | Win | Podium | Pole | FLap | Pts | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Moto3 | FTR Honda | Wild Wolf Racing | 1/1 | 0 | 0 | 0 | 1/1 | 11 | 5-е место |
Всего за 2013 год | 1/1 | 0 | 0 | 0 | 1/1 | 11 |
Класс | Сезон | 1-я гонка | 1-й подиум | 1-я победа | Race | Win | Подиумы | Pole | FLap | Pts | Chmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Moto3 | 2013 | 2013 Albacete | – | – | 1/1 | 0 | 0 | 0 | 1/1 | 11 | 0 |
Всего 2013 | 1 / 1 | 0 | 0 | 0 | 1/1 | 11 | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед. No. | 1 | Pos | Points | Ref |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Moto3 | 20 | Albacete. 5 | 5-е место | 11 | [39] |
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Гонка | Win | Podium | Pole | FLap | Pts | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | CEV Moto3 | FTR Honda | Wild Wolf Racing | 9/9 | 3 | 4 | 4 | 2 | 115 | 1-й |
2014 | CEV Moto3 | Honda NSF250R | Юниорская команда Estrella Galicia 0,0 | 11/11 | 9 | 11 | 8 | 7 | 265 | 1-е место |
Итого за 2013–2014 гг. | 20/20 | 12 | 15 | 12 | 9 | 380 | 2титулы |
Класс | Сезоны | 1-я гонка | 1-й подиум | 1-я победа | Гонка | Победа | Подиумы | Поул | Флэп | Баллы | Chmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CEV Moto3 | 2013 - 2014 | 2013 Каталония | 2013 Каталония | 2013 Валенсия | 20/20 | 12 | 15 | 12 | 9 | 380 | 2 |
Всего за 2013–2014 гг. | 20/20 | 12 | 15 | 12 | 9 | 380 | 2 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки)
Сезон | Класс | Мотоцикл | Мотоцикл. Номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | CEV Moto3 | FTR. Honda | 20 | CAT 1. 2 | CAT 2. 6 | ARA. 12 | ALB 1. EX | ALB 2. Ret | NAV. 10 | VAL. 1 | VAL. 1 | JER. 1 | 1-й | 115 | ||
2014 | CEV Moto3 | Honda. NSF250R | 20 | JER 1. 1 | JER 2. 2 | LMS. 1 | ARA. 1 | CAT 1. 1 | CAT 2. 1 | ALB. 2 | NAV. 1 | ALG. 1 | VAL 1. 1 | VAL 2. 1 | 1st | 265 |
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Мотоцикл. Число | Раса | Выигрыш | Подиум | Пул | FLap | Баллы | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Moto3 | Honda NSF250R | Team Estrella Galicia 0,0 | 20 | 13 | 0 | 2 | 2 | 0 | 92 | 10-е место |
2016 | Moto3 | KTM RC250GP | Leopard Racing | 20 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 83 | 13-е место |
2017 | Moto2 | Kalex | Pons HP40 | 40 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 64 | 13th |
2018 | Moto2 | Speed Up SF18 | Speed Up Racing | 20 | 18 | 1 | 2 | 1 | 1 | 138 | 10-е |
2019 | MotoGP | Yamaha YZR-M1 | Petronas Yamaha SRT | 20 | 19 | 0 | 7 | 6 | 2 | 192 | 5-й |
2020 | MotoGP | Yamaha YZR-M1 | Petronas Yamaha SRT | 20 | 10 | 3 | 3 | 4 | 2 | 115 * | 2-й * |
Всего за 2015 г. по настоящее время | 96 | 4 | 14 | 13 | 5 | 684 |
Класс | Сезоны | 1-й Гран-при | 1-й подиум | 1-я победа | Гонка | Победа | Подиумы | Поул | FLap | Баллы | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Moto3 | 2015–2016 | 2015 Катар | 2015 Америка | 31 | 0 | 2 | 2 | 0 | 175 | 0 | |
Moto2 | 2017–2018 | 2017 Катар | 2018 Каталония | 2018 Каталония | 36 | 1 | 2 | 1 | 1 | 202 | 0 |
MotoGP | 2019 – настоящее время | 2019 Катар | 2019 Каталония | 2020 Испания | 29 | 3 | 10 | 10 | 4 | 307 | 0 |
Всего за 2015 год –Присутствует | 96 | 4 | 14 | 13 | 5 | 684 | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; курсивом (курсивом указаны гонки)
Год | Класс | Мотоцикл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Moto3 | Honda. NSF250R | QAT. 7 | AME. 2 | ARG. 6 | SPA. 4 | FRA. Ret | ITA. Ret | CAT. 14 | NED. 2 | GER. Ret | IND. 11 | CZE. Ret | GBR. 4 | RSM. DNS | ARA. | JPN. DNS | AUS. DNS | MAL | VAL. Ret | 10-й | 92 | |
2016 | Moto3 | KTM. RC250GP | QAT. 13 | ARG. 13 | AME. 13 | SPA. Ret | FRA. 6 | ITA. 5 | CAT. 7 | NED. Ret | GER. 23 | AUT. 4 | CZE. 21 | GBR. Ret | RSM. 18 | ARA. 12 | JPN. 8 | AUS. 12 | MAL. 4 | VAL. 14 | 13-й | 83 | |
2017 | Moto2 | Kalex. Moto2 | QAT. 7 | ARG. Ret | AME. 12 | SPA. 16 | FRA. 18 | ITA. 18 | CAT. 7 | NED. 9 | GER. 13 | CZE. 20 | AUT. Ret | GBR. 16 | RSM. 6 | ARA. 11 | JPN. 19 | AUS. Ret | MAL. 7 | VAL. 8 | 13-й | 64 | |
2018 | Moto2 | Ускорение. SF18 | QAT. 20 | ARG. 22 | AME. 15 | SPA. 10 | FRA. 8 | ITA. 11 | CAT. 1 | NED. 2 | GER. 9 | CZE. 11 | AUT. 9 | GBR. C | RSM. 7 | ARA. 9 | THA. 5 | JPN. DSQ | AUS. 10 | MAL. 5 | VAL. 6 | 10-й | 138 |
2019 | MotoGP | Yamaha. YZR-M1 | QAT. 16 | ARG. 8 | AME. 7 | SPA. Ret | FRA. 8 | ITA. 10 | CAT. 2 | NED. 3 | GER. Ret | CZE. 7 | AUT. 3 | GBR. Ret | RSM. 2 | ARA. 5 | THA. 2 | JPN. 2 | AUS. Ret | MAL. 7 | VAL. 2 | 5-й | 192 |
2020 | MotoGP | Yamaha. YZR-M1. | SPA. 1 | ANC. 1 | CZE. 7 | AUT. 8 | STY. 13 | RSM. Ret | EMI. 4 | CAT. 1 | FRA. 9 | ARA. 18 | TER. | EUR. | VAL. | POR. | 2nd * | 115 * |
Сезон еще продолжается.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Алекс Маркес | CEV Repsol Moto3. Чемпион . 2013–2014 | Преемник. Николо Булега |
.