Фабио Квартараро

редактировать
Французский мотогонщик

Фабио Квартараро
Fabio Quartararo 2015.jpg Фабио Квартараро - 2015
НациональностьФранцуз
Родился(1999-04-20) 20 апреля 1999 (21 год). Ницца, Франция
Текущая командаPetronas Yamaha SRT
Bike номер20
Веб-сайтFabioQuartararo.fr
Статистика карьеры в мотогонках
Чемпионат мира MotoGP
Годы активности2019
ПроизводителиYamaha
Чемпионат 0
Чемпионат 2019 позиция5-я (192 балла)
СтартовыеВыигрышиПодиумыПоляки F. кругов Очки
29310104307
Чемпионат мира по Moto2
Годы активности2017 - 2018
ПроизводителиKalex, Speed ​​Up
Чемпионат 0
Чемпионат 2018 позиция10-е (138 баллов)
СтартыВыигрышиПодиумыПоляки F. кругов Очки
361211202
Чемпионат мира Moto3
Годы активности2015 - 2016
ПроизводителиHonda, KTM
Чемпионат 0
Чемпионат 2016 позиция13-е (83 очка)
СтартыВыигрышиПодиумыПоляки F. кругов Очки
310220175

Фабио Квартараро (произносится ; родился 20 апреля 1999 г.) - обладатель Гран-при Франции мотоциклист, участвующий в гонках MotoGP за Petronas Yamaha SRT. До своей карьеры на Гран-при Квартараро выиграл шесть чемпионских титулов Испании, включая последовательные титулы CEV Moto3 в 2013 и 2014. Из-за его успехов в молодом возрасте, он был замечен в «больших делах», сравнивался с многократным чемпионом мира Марком Маркесом, и побил несколько возрастных рекордов во время своего продвижения до уровня чемпионата мира.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Карьера CEV Repsol
    • 1.3 Чемпионат мира Moto3
      • 1.3.1 2015
      • 1.3.2 2016
    • 1.4 Чемпионат мира Moto2
      • 1.4.1 2017
      • 1.4.2 2018
    • 1.5 Чемпионат мира по MotoGP
      • 1.5.1 2019
      • 1.5.2 2020
  • 2 Статистика карьеры
    • 2.1 Карьера перед Гран-при основные моменты
    • 2.2 FCM Copa Catalana de Promovelocitat (Promo RACC)
      • 2.2.1 По сезонам
      • 2.2.2 По классам
      • 2.2.3 Гонки по годам
    • 2.3 FCM / RACC CCV / CMV
      • 2.3.1 По сезонам
      • 2.3.2 По классам
      • 2.3.3 Гонки по годам
    • 2.4 FIM Europe Road Racing European Championship
      • 2.4.1 По сезонам
      • 2.4.2 По классам
      • 2.4.3 Гонки по годам
    • 2.5 FIM CEV Repsol Moto3 (2013) / Международный (2014) Чемпионат
      • 2.5.1 По сезонам
      • 2.5.2 По классам
      • 2.5.3 Гонки по год
    • 2.6 Гран-при FIM мотогонки
      • 2.6.1 По сезонам
      • 2.6.2 По классам
      • 2.6.3 Гонки по годам
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Начало карьеры

Родился в Ницце, Цюй Артараро начал свою карьеру в своей родной Франции в возрасте 4 лет. Позже он переехал в Испанию, чтобы участвовать в Кубке Promovelocidad, серии для молодых гонщиков, организованной Real Automóvil Club de Cataluña (RACC). Он выиграл чемпионские титулы в классе 50сс в 2008 году, 70сс в 2009 году и 80сс в 2011 году. До перехода в старшую серию Moto3 в Испании Квартараро выигрывал в 2012 году средиземноморский пре-Moto3 класс, который был также обозначается как внутренний чемпионат Испании.

Карьера CEV Repsol

Перейдя в класс Moto3 серии CEV Repsol в 2013, Квартараро присоединился к Wild Wolf Racing, которым руководит бывший гонщик Гран-при Хуан Борха - ездил на Honda. Квартараро финишировал на подиуме в своей первой гонке в серии, пробежав на влажных условиях, финишировав вторым после Уэйна Райана из Великобритании на Circuit de Barcelona-Catalunya. Квартараро финишировал шестым во второй гонке на кольцевой трассе и остался равным в чемпионате с голландским гонщиком Брайаном Схоутеном. В течение следующих четырех гонок Куартараро зафиксировал только один финиш в первой десятке - с поул-позиции на Наварра - и опустился на восьмое место в турнирной таблице гонщиков, отстав на 37 очков от испанца Маркоса Рамиреса. Квартараро, тем не менее, закончил сезон уверенно, выиграв каждую из трех последних гонок с поул-позиции - его первая серия побед - победив Рамиреса почти на десять секунд в финальной гонке на Хересе. В результате Куартараро стал первым не испанским гонщиком после Стефана Брэдла в 2007 году, завоевавшим титул, а в возрасте 14 лет, 218 дней, стал самым молодым чемпионом серии, превзойдя предыдущий рекорд, установленный Алейс Эспаргаро.

Куартараро оставался в чемпионате CEV Repsol в сезоне 2014, так как он был недостаточно взрослым, чтобы выйти на уровень чемпионата мира. Правило, объявленное в 2008 и введенное в 2010, гласило, что гонщику должно быть 16 лет, чтобы участвовать в Гран-при. Квартараро продолжил гонку на Honda в этой серии, но перешел в юниорскую команду Estrella Galicia 0,0, которой руководит Эмилио Альзамора, 1999 чемпион мира в 125сс. Куартараро закончил сезон как явный чемпион, выиграв девять из одиннадцати гонок сезона и заняв второе место - с Марией Эррерой в Хересе и Хорхе Наварро в Альбасете - в двух других. Его итоговая победа в чемпионате составила 127 очков над Наварро, который присоединился к нему в качестве напарника в финальном раунде сезона в Валенсии. В этом финальном раунде Квартараро также победил участников чемпионата мира Алексис Масбоу и Джон Макфи, а их команда SaxoPrint-RTG единовременно приняла участие в чемпионате.

Выступления Куартараро в испанской серии отметились на уровне чемпионата мира. В гонке, поддерживавшей Гран-при Франции 2014 в Ле-Мане, Куартараро выиграл почти четыре секунды на девяти кругах, лидируя почти всю гонку, стартовав со второго места на стартовой решетке. В августе 2014 года Комиссия Гран-при, состоящая из представителей Dorna Sports, Международной федерации мотоциклов (FIM), Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) и мотоциклетной Ассоциация производителей спортивных товаров (MSMA) - объявила об изменении ранее введенных правил определения возраста, позволяющих чемпиону чемпионата FIM CEV Moto3 (независимо от возраста) участвовать в следующем сезоне чемпионата мира Moto3.

Чемпионат мира Moto3

Было объявлено, что Quartararo присоединится к Чемпионату мира Moto3 в октябре 2014 года, после публикации первоначального списка участников чемпионата. Он остался в команде Estrella Galicia 0,0, снова на Honda, на которой он выиграл в том сезоне чемпионский титул в Испании, и к нему присоединился Хорхе Наварро, его ближайший соперник в этом чемпионате. Он впервые протестировал мотоцикл команды Moto3 на постсезонных тестах в Валенсии, но его первое время круга не было указано из-за того, что он тестировал без транспондера. В первый день официальных предсезонных тестов в Валенсии в 2015 Куартараро установил лучшее время в третьей сессии. На следующем трехдневном тесте в Хересе Квартараро был самым быстрым в пяти из девяти сессий, включая чистую зачистку в последний день.

2015

На своем стартовом гоночном уик-энде в Катар, Квартараро квалифицировался на втором ряду сетки на шестой позиции, всего в 0,123 секунды от времени установления поул, зафиксированного соотечественником Алексисом Масбоу. В гонке Куартараро всегда присутствовал в лидирующей группе и лидировал в гонке с двумя кругами до финиша, но контакт с Франческо Багная привел к тому, что оба гонщика сошли с дистанции, и в конечном итоге Куартараро финишировав на седьмой позиции. Гонка была такой близкой, что Куартараро отставал от победителя гонки Масбо всего на 0,772 секунды. На следующем мероприятии в Остине, штат Техас, Квартараро достиг своего первого подиума, заняв второе место после Дэнни Кента. Он достиг своей первой поул-позиции на Гран-при Испании, опередив Кент на десятую долю секунды, но закончил гонку на четвертом месте. На своем поле в Ле-Мане Куартараро снова занял поул-позицию, отстав от своего товарища по команде Наварро чуть более десятой секунды. Некоторое время он лидировал во время гонки, но в конечном итоге вышел из игры с четвертой позиции.

Квартараро вернулся на подиум, заняв второе место на Ассене, будучи частью ведущей группы за всю гонку; он финишировал на 0,066 секунды позади победителя гонки Мигеля Оливейры. В следующих четырех гонках Квартараро чередовал выбытие с финиша одиннадцатым на Индианаполисе и четвертым на Сильверстоуне. В Мизано Куартараро разбился во время второй свободной тренировки, сломав правую лодыжку - пропустив гонку из-за травмы. Куартараро также пропустил следующую гонку в Арагоне, где его заменил гонщик команды CEV Moto3 Сена Ямада. Куартараро вернулся на Гран-при Японии, но снялся с гонки после квалификации 29-го на стартовой решетке из-за продолжающейся боли. Куартараро также вылетел из Гран-при Австралии после квалификации на стартовой решетке 19-м. В итоге Квартараро закончил сезон на десятом месте с девяносто двумя очками.

2016

26 сентября 2015 года было объявлено, что Квартараро покинет команду Estrella Galicia 0,0 и присоединится к Leopard Racing по двухлетнему контракту с 2016 сезон. Куартараро считался фаворитом титула в этом сезоне из-за его выступления в год новичка, а также из-за команды Leopard Racing, которая выиграла титул в предыдущем году с Дэнни Кентом. Но сезон стал для Квартараро провальным. В первых трех гонках Куартараро финишировал на тринадцатом месте, после чего в Испании произошла авария. Квартараро финишировал шестым на своей домашней гонке в Ле-Мане. Квартараро проиграл шесть гонок, и его лучший результат - четвертое место в Австрии.

Чемпионат мира Moto2

2017

Куартараро сменил Moto3 на Moto2 в 2017 году на Pons Racing в качестве товарища по команде Эдгара Понса. Во время своего дебюта Квартараро финишировал 7-м в Катаре. Его единственный лучший результат в сезоне - 6-е место в Сан-Марино. Он закончил сезон с 64 очками на 13-м месте чемпионата.

2018

На 2018 год Квартараро перешел в команду Speed ​​Up Racing. Он одержал свою первую победу в Гран-при в Каталонии. Несмотря на успех в следующей гонке, заняв 2-е место в Ассене, оставшаяся часть сезона была трудной: он больше не поднимался на подиумы и финишировал с 138 очками на 10-м месте чемпионата.

Чемпионат мира MotoGP

2019

В августе 2018 было объявлено, что Квартараро присоединится к Франко Морбиделли во вновь созданном Yamaha сателлитная команда, Petronas Yamaha SRT, в 2019 году.

Он квалифицировался, заняв поул-позицию на Гран-при Испании. С этой поул-позицией он установил рекорд самого молодого в истории поляка в классе MotoGP, рекорд, ранее удерживаемый Марком Маркесом с 2013 года. Он также квалифицировался на поул-позиции в Каталонии (в конечном итоге заняв второе место в гонке) и следующая гонка в Ассене, установив новый рекорд круга и став самым молодым гонщиком с последовательными поул-позициями в истории MotoGP. Он финишировал третьим в Ассене, уступив Маверику Виньялесу и Марку Маркесу. В следующей гонке на Саксенринге он квалифицировался вторым, уступив Марку Маркесу. Во время второго круга гонки Квартараро провалился в третьем повороте, сидя внутри с Данило Петруччи. Он оказался в гравии. Эта авария была первой аварией во время гонки в сезоне новичка в MotoGP. Квартараро добился дальнейшего подиума в сезоне, заняв третье место в Австрии и четыре вторых места в Сан-Марино, Таиланде, Японии и Валенсии. Он стартовал с поула в Таиланде, Малайзии и Валенсии. В итоге Куартараро закончил сезон на 5-м месте в зачете гонщиков с 192 очками, 7 подиумами и 6 поул-позициями.

2020

После впечатляющего сезона новичков в MotoGP Yamaha Factory Racing объявила в январе 2020 года, что Квартараро заменит Валентино Росси, начиная с 2021 года. и что он получит заводское оборудование на оставшийся сезон в Petronas Yamaha SRT.

На первой гонке отложенного сезона в Хересе, Куартараро снова квалифицировался на поул-позицию и продолжил свою первую победу в премьер-классе после того, как ненадолго опустился до 5-го места на первом круге. Во втором раунде двойного удара головой в Хересе Квартараро повторил подвиг, снова квалифицировавшись на поуле и выиграв гонку, на этот раз лидируя с самого начала и создавая отрыв более чем на 8 секунд к 20-му кругу, а затем доехав до финиша на 4,5 секунды. более Маверик Виньялес. После трудностей в следующих пяти гонках Квартараро увидел, что его раннее преимущество в чемпионате ослабло к середине сезона. Он одержал свою третью победу в раунде Каталонии, вернув лидерство в чемпионате. На первом раунде в Арагоне он получил травму бедра после аварии FP3 хайсайд, но был допущен медицинским персоналом к ​​участию в квалификации, где занял поул-позицию. Однако из-за непрекращающейся боли и борьбы с передним колесом в условиях трека он быстро опустился на спину, в конечном итоге финишировав на 18-м месте, его первый финиш без выхода на пенсию за пределами очков в MotoGP с его первой гонки. в Катаре.

Статистика карьеры

Основные моменты карьеры перед Гран-при

  • 2007: 2-е место, чемпионат Испании 50сс
  • 2008: 1-е место, чемпионат Испании 50сс
  • 2009: 1-е место, чемпионат Испании 70сс
  • 2010: 3-е место, чемпионат Испании 80сс 6?
  • 2011: 1-е место, чемпионат Испании 80сс
  • 2012: 1-е место, чемпионат Испании Pre-Moto3
  • 2013: 1-е место в испанском чемпионате Moto3
  • 2014: 1-е место в испанском чемпионате Moto3

FCM Copa Catalana de Promovelocitat (Promo RACC)

Catalan Promovelocidad Cup - Promo RACC 50cc и Промо RACC 70cc.

3 худших результата гонщика в Чемпионате не засчитывались. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках обозначают общее количество набранных баллов.

По сезону

СезонКлассМотоциклМотоцикл. НомерГонкаВыигрышПодиумыПолюсФлэпБаллыPlcd
2008Promo RACC 50 ccConti2013/14711532 (612)1-й
2009Promo RACC 70 куб.смConti2016/161014810639 (711)1-й
Всего за 2008–2009 гг.29/3017131171 (1,323)2титулы

По классу

КлассСезон1-я гонка1-й подиум1-я победаГонкаПобедаПодиумыPoleFLapPtsChmp
Promo RACC 50cc20082008 Osona2008 Osona2008 Osona13/14711532 (612)1
Promo RACC 70cc20092009 Зуэра2009 Зуэра2009 Зуэра16/161014810639 (711)1
Всего за 2008–2009 гг.29/3017131,171 (1,323)2

Гонки по годам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделен самый быстрый круг)

ГодКласс12345678PosБаллыRef
R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2
2008Promo RACC 50ccOSO 1. 1OSO 2. 1MÓR 2. 2MÓR 2. 1ST. ТИ 1.СТ. TI 2. 2PAS 1. 3PAS 2. 4ALC 1. 1ALC 2. EXCAST 1. 1CAST 2. 1CAN 1. 1CAN 2. 21-й532 (612)[1 ] [2 ] <3 ] [4 ] [5] [6] [7]
2009Promo. RACC. 70ccZUE 1. 1ZUE 2. 1OSO 1. RetOSO 2. 3ALC 1. 3ALC 2. 2ST. ТИ 1. 1СТ. TI 2. 2RA DC 1. 1RA DC 2. 1ALC 3. 1ALC 4. 1JUN 1. 1JUN 2. 1MÓR 1. 20MÓR 2. 11-й639 (711)[8 visible [9 visible inventory [11] [12] [13] [14] [15] [16]

FCM / RACC CCV / CMV

(RFME Campeonato Mediterráneo de Velocidad / FCM / RACC Campionat de Catalunya de Velocitat (CCV) / Campeonato del Mediterraneo Velocidad / Campeonat del Mediterrani de Velocitat (CMV) (Средиземноморская мотоциклетная дорога, испанская дорога / Каталония) -Гоночный чемпионат) Challenge 80cc, 125cc Pre-GP и UEM Pre-Moto3).

Система подсчета очков

Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я11-я12-е13-е14-е15-е
Очки252016131110987654321

По сезону

СезонКлассМотоциклМотоцикл. НомерРасаВыигрышПодиумыПоулFLapОчкиPlcd
2010Challenge 80cc205/61232586-й
2011Challenge 80ccRMU Moto205/645331161-й
125 куб.см Pre-GP201/61110259-е
2012UEM Pre-Moto3RMU Moto205/64521111-е место
Всего 2010–2012 гг.16/18101373102титулов

По классу

КлассСезоны1-е Гонка1-й подиум1-я победаГонкаПобедаПодиумыПоулFLapPtsChmp
Ch Allnge 80cc2010–20112010 Alcarràs 12010 Parc Motor Castellolí 12010 Parc Motor Castellolí 31057651741
125cc Pre-GP20112011 Albacete 2011 Albacete 2011 Albacete 11110250
UEM Pre-Moto320122012 Parc Motor Castellolí 12012 Parc Motor Castellolí 12012 Parc Motor Castellolí 154521111
Всего за 2010–2012 гг.16/18101373102

Гонки по годам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)

ГодКлассВелосипед. No.123456PosPointsRef
2010Challenge. 80cc20Alcarràs 1. EXParc Motor 1. 2Catalunya. 6Parc Motor 2. RetAlcarràs 2.Parc Motor 3. 16-й58[17hibited [ 18] [19] [20] [21] [22] [23] [24]
2011Challenge. 80cc20Parc Motor 1. 1Alcarràs 1. 1Catalunya. 1Parc Motor 2. 1Алькаррас 2. 3Альбасете.1-й116[25ghtmaster [26 visible [27 provided [ 28] [29] [30]
125cc. Pre-GP20Parc Motor 1.Alcarràs 1.Каталония.Parc Motor 2.Алькаррас 2.Альбасете. 19-й25[31]
2012UEM. Pre-Moto320Parc Motor 1. 1Catalunya 1. 3Alcarràs.Catalunya 2. 2Alcañiz. 1Calafat. 11st111[32 impression [33 visible [34 visible [35 visible [36 visible [37 ] [38]

FIM Europe Road Racing Чемпионат Европы

Система подсчета очков

Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я11-я12-я13-я14-я15-я
Очки252016131110987654321

По сезону

СезонКлассМотоциклКомандаГонкаWinPodiumPoleFLapPtsPlcd
2013Moto3FTR Honda Wild Wolf Racing 1/10001/1115-е место
Всего за 2013 год1/10001/111

По классу

КлассСезон1-я гонка1-й подиум1-я победаRaceWinПодиумыPoleFLapPtsChmp
Moto320132013 Albacete 1/10001/1110
Всего 20131 / 10001/1110

Гонки по годам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКлассВелосипед. No.1PosPointsRef
2013Moto320Albacete. 55-е место11[39]

Чемпионат FIM CEV Repsol Moto3 (2013) / Международный (2014)

Система подсчета очков

Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я11-я12-е13-е14-е15-е
Очки252016131110987654321

По сезону

СезонКлассМотоциклКомандаГонкаWinPodiumPoleFLapPtsPlcd
2013 CEV Moto3FTR Honda Wild Wolf Racing 9/934421151-й
2014 CEV Moto3Honda NSF250R Юниорская команда Estrella Galicia 0,0 11/11911872651-е место
Итого за 2013–2014 гг.20/2012151293802титулы

По классу

КлассСезоны1-я гонка1-й подиум1-я победаГонкаПобедаПодиумыПоулФлэпБаллыChmp
CEV Moto32013 - 2014 2013 Каталония 2013 Каталония 2013 Валенсия 20/2012151293802
Всего за 2013–2014 гг.20/2012151293802

Гонки по годам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки)

СезонКлассМотоциклМотоцикл. Номер1234567891011PosPoints
2013 CEV Moto3FTR. Honda 20CAT 1. 2CAT 2. 6ARA. 12ALB 1. EXALB 2. RetNAV. 10VAL. 1VAL. 1JER. 11-й115
2014 CEV Moto3Honda. NSF250R 20JER 1. 1JER 2. 2LMS. 1ARA. 1CAT 1. 1CAT 2. 1ALB. 2NAV. 1ALG. 1VAL 1. 1VAL 2. 11st265

мотоцикл FIM Grand Prix гонки

Система подсчета очков

Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я11-я12-е13-е14-е15-е
Очки252016131110987654321

По сезону

СезонКлассМотоциклКомандаМотоцикл. ЧислоРасаВыигрышПодиумПулFLapБаллыPlcd
2015 Moto3Honda NSF250R Team Estrella Galicia 0,0 201302209210-е место
2016 Moto3KTM RC250GP Leopard Racing201800008313-е место
2017 Moto2Kalex Pons HP40 401800006413th
2018 Moto2Speed Up SF18Speed ​​Up Racing 2018121113810-е
2019 MotoGPYamaha YZR-M1 Petronas Yamaha SRT 201907621925-й
2020 MotoGPYamaha YZR-M1 Petronas Yamaha SRT 20103342115 *2-й *
Всего за 2015 г. по настоящее время96414135684

По классу

КлассСезоны1-й Гран-при1-й подиум1-я победаГонкаПобедаПодиумыПоул FLapБаллыWChmp
Moto32015–20162015 Катар 2015 Америка 3102201750
Moto22017–20182017 Катар 2018 Каталония 2018 Каталония 3612112020
MotoGP2019 – настоящее время2019 Катар 2019 Каталония 2020 Испания 293101043070
Всего за 2015 год –Присутствует964141356840

Гонки по годам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; курсивом (курсивом указаны гонки)

ГодКлассМотоцикл12345678910111213141516171819PosБаллы
2015 Moto3Honda. NSF250R QAT. 7AME. 2ARG. 6SPA. 4FRA. RetITA. RetCAT. 14NED. 2GER. RetIND. 11CZE. RetGBR. 4RSM. DNSARA.JPN. DNSAUS. DNSMAL VAL. Ret10-й92
2016 Moto3KTM. RC250GP QAT. 13ARG. 13AME. 13SPA. RetFRA. 6ITA. 5CAT. 7NED. RetGER. 23AUT. 4CZE. 21GBR. RetRSM. 18ARA. 12JPN. 8AUS. 12MAL. 4VAL. 1413-й83
2017 Moto2Kalex. Moto2QAT. 7ARG. RetAME. 12SPA. 16FRA. 18ITA. 18CAT. 7NED. 9GER. 13CZE. 20AUT. RetGBR. 16RSM. 6ARA. 11JPN. 19AUS. RetMAL. 7VAL. 813-й64
2018 Moto2Ускорение. SF18QAT. 20ARG. 22AME. 15SPA. 10FRA. 8ITA. 11CAT. 1NED. 2GER. 9CZE. 11AUT. 9GBR. CRSM. 7ARA. 9THA. 5JPN. DSQAUS. 10MAL. 5VAL. 610-й138
2019 MotoGPYamaha. YZR-M1 QAT. 16ARG. 8AME. 7SPA. RetFRA. 8ITA. 10CAT. 2NED. 3GER. RetCZE. 7AUT. 3GBR. RetRSM. 2ARA. 5THA. 2JPN. 2AUS. RetMAL. 7VAL. 25-й192
2020 MotoGPYamaha. YZR-M1.SPA. 1ANC. 1CZE. 7AUT. 8STY. 13RSM. RetEMI. 4CAT. 1FRA. 9ARA. 18TER.EUR.VAL.POR.2nd *115 *

Сезон еще продолжается.

Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Алекс Маркес CEV Repsol Moto3. Чемпион . 2013–2014Преемник. Николо Булега

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте