Фабиан Стедман

редактировать

Фабиан Стедман (1640–1713) был британским писателем и ведущей фигурой в ранней истории кампанологии, особенно в области вызова метода. Он сыграл ключевую роль в публикации двух книг Tintinnalogia (1668 с Ричардом Даквортом) и Campanalogia (1677 - написанных им самим), которые являются первыми двумя публикациями по этой теме. Он также считается пионером в области математики, известной как Теория групп.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Tintinnalogia
  • 3 Campanalogia
  • 4 Наследие
  • 5 Учебник по раннее английское изменение звонка
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь

Фабиан Стедман родился в Яркхилле, Херефордшир. Он был третьим сыном преподобного Фрэнсиса Стедмана. Его отец Фрэнсис Стедман родился в Астоне Манслоу, Шропшир, в 1598 году. Он принял Священные Ордена в 1625 году в приходе Яркхилл, Херефордшир, в 1625 году. семеро детей от двух жен. Старшим из них был Фрэнсис Младший, который последовал за своим отцом и стал настоятелем прихода Сток-Лейси, Херефордшир в 1660 году. Фабиан Стедман родился в 1640 году и крестился в церкви Ярхилл 7 декабря того же года. В возрасте 15 лет он отправился в Лондон, чтобы изучить ремесло мастера печати, в ученики Дэниела Пакмана. Однако именно в Лондоне он стал знаменитым звонарём. Говорили, что он был назначен приходским клерком в церковь Святого Бенетта в Кембридже в 1670 году и обучал звонарей, но не было четких доказательств того, что эти действия были обнаружены.

В то время как в Лондоне Фабиан стал членом Ученых Чипсайда, общества звонков, которое практиковалось в Сент-Мэри-ле-Боу ; знаменитый большой колокол Лука из детских стихов. Он был их казначеем в 1662 году. Похоже, что общество распалось, и затем он подал заявку на членство в Древнем обществе студентов колледжей. Молодежь колледжа приняла его в 1664 году в возрасте 23 лет. Он продвинулся по обществу, в 1667 году стал управляющим, а в 1682 году стал магистром.

О его дальнейшей жизни мало что известно, кроме звонка, похоже, не было. Он сменил работу и стал аудитором таможни и акцизов для Короны. Он написал завещание 17 октября 1713 года и умер в том же году. Он был похоронен в приходской церкви Святого Эндрю Андершафта в лондонском Сити 16 ноября. Точная дата его смерти не известна.

Tintinnalogia
Двойные и одиночные игры на пяти колокольчиках, метод из книги Дакворта и Стедмана Tintinnalogia.

Фабиан Стедман был издателем первой книги по изменению звонка под названием Tintinnalogia, написанной Ричардом Даквортом, в основном вероятно, ректор церкви Святого Мартина, Карфакс, Оксфорд, а позже Стипл Астон, Оксфордшир.

Книга была опубликована в 1667 году и считается самым большим стимулом к ​​распространению перемен, произошедших в 17 веке. Казалось, что он был очень популярен, потому что всего год спустя последовал второй тираж. В книге сначала рассматривались «одиночные изменения», когда только одна пара колокольчиков менялась в каждом новом ряду, а затем «перекрестные изменения», когда одновременно менялось более одной пары колокольчиков. Первыми описанными перекрестными изменениями являются «Двойные и одиночные на четырех колокольчиках», что означает, что одна пара, а затем две пары колокольчиков меняются поочередно в каждом ряду на протяжении всего метода. Это то, что сейчас известно как Обычный Боб Минимус.

Затем он описал девять различных перекрестных ударов на пяти колоколах, в том числе Грандсир, который широко звучит и сегодня. Об изменениях на шести колокольчиках написано не так много, но есть вариация на "Trebles and Doubles" (где попеременно меняются две пары, затем три пары колокольчиков), которая представляет собой современный равнинный минор Боба. Имя Grandsire Bob использовалось для 720 изменений Plain Bob Minor. Он был изобретен около 1650 года, вероятно, Робертом Роаном, который стал хозяином Молодежного колледжа в 1652 году. В книге есть свидетельства того, что в то время производились изменения в семи колоколах.

Campanalogia

После публикации Tintinnalogia изменение кольцевания развивалось и распространялось быстрее. Через несколько лет Стедман увидел необходимость в современной книге, и Campanalogia была написана исключительно им в 1677 году. Единичные «колебания» он называл «простыми изменениями». При описании перекрестных звонков он ввел сокращенное обозначение, которое означало, что изменения не записывались полностью, а вместо этого давались строки, происходящие на концах отведений (когда тройные отведения).

Главный прогресс был в публикации многих новых методов. Стедман разработал 53 собственных метода для пяти, шести, семи и восьми колоколов. Среди методов пяти звонков был «Принцип Стедмана», который сегодня широко звучит. Публикация методов звонка стимулировала их дальнейшее использование и развитие, и в 1684 году Молодежь Колледжа позвонила в Сент-Мэри Овери на три 720-х, всего 2160 изменений, не вставая с места.

Наследие

На первой странице Tintinnalogia есть слова «любителя этого искусства» Ф. Стедмана. Несмотря на то, что он был очень важным игроком в развитии раннего изменения звонка, Стедмана сегодня лучше всего помнят за его звонкий «принцип» (так называемый, потому что все звонки следуют одному и тому же принципу изменения), который сегодня так же часто звучит, как и это было в 17 веке. Stedman Doubles to Cinques (от 5 до 11 колоколов) звонят во многих приходских церквях на островах Британии и Ирландии, а также в других странах, которые практикуют английский стиль метода звонка.

Согласно лучшим доступным знаниям в 2017 году, 6929 звонков Grandsire Caters (на 10 колокольчиках) прозвучали в течение 300 лет после 11 января 1711 года. Grandsire Caters был ведущим методом 10 звонков в каждое десятилетие с 1711 по 1890 год, но Stedman Caters доказал больше популярный в последнее время, и 9 июля 2010 года его совокупный рейтинг с 1711 опередил текущее общее количество Grandsire.

Букварь по раннему английскому изменению звона
"Обычный курс" Grandsire Doubles; 30 изменений. Это может быть расширено до полной степени уникальных изменений на пяти колоколах (120) "звонками" от проводника, которые изменяют колокола дальше

Колокола полного круга в английских церквях, хотя очень тщательно настроены в диатоническом (мажорная) гамма, не используются для мелодий или мелодий: они назначаются в «изменениях». Рассмотрим очень простой пример: если церковь имеет пять колоколов в клавише на C, они будут пронумерованы 1-2-3-4-5, 1, что называется тройным и имеющий самую высокую ноту (в данном случае G) и 5, тенор, имеющий самую низкую - ключевую ноту, C. Если звонить в порядке убывания, они говорят, что звонят " раундов ". Если порядок меняется в соответствии с заранее заданной схемой, они звонят в «изменения» - отсюда этот тип церковного звонка обычно известен как звон перемены.

Поскольку колебание колокола занимает определенное время, которое не может быть сильно изменено звонком, изменения могут быть произведены только путем смены колокольчика местами рядом с ним по порядку. Например, начиная с раундов (12345) нет. 3 может перейти вперед и перейти на 2-е место, обменявшись с 2, чтобы получить 13245, или подняться на четвертое место, обменявшись с 4, чтобы получить 12435.

До тех пор, пока Стедман не изменил время, заменив только одну пару колокола за раз таким образом. Цель (помня, что в первые дни в одной башне никогда не было больше пяти колоколов) заключалась в том, чтобы начать с раундов, произвести все возможные изменения («степень») только один раз и снова закончить раундами. Это вполне возможно, смена только одной пары за раз или «простые изменения», но это медленный процесс и может быть утомительным для тех звонарей, чьи колокольчики не меняют положение в течение длительного времени.

Достижением Стедмана была разработка методов, которые тогда назывались «перекрестными изменениями», которые могли относительно быстро производить «протяженность», изменяя более одной пары колокольчиков за раз. Например, начиная с раундов на пяти колокольчиках (12345), можно перейти к 21354, затем к 23145 и так далее. Задача создания протяженности без повторения изменений, кроме раундов в начале и конце, теперь может быть реализована более художественно и с большим интересом для любителей. К этой статье прилагается один из самых ранних методов, известный как «Двойные и одиночные игры» в Tintinnalogia. На схеме показан ход самого легкого звонка (1) и еще одного звонка (в данном случае 2). Все колокола, кроме 1, следуют тем же курсом, что и 2, но начинаются в разных местах. Также показан "простой курс" Grandsire Doubles, который до сих пор часто звучит.

По мере того, как к башням добавлялось больше колоколов, методы Стедмана были адаптированы к более высоким числам. Поскольку количество возможных изменений зависит от факториала (n!) Количества колокольчиков, стало непрактично звонить экстент для чисел выше 7 (протяженность для 10 колоколов займет примерно три месяца). Любое выполнение 5000 (примерно 7!) Изменений или более было признано звонком, но все же с традиционными ограничениями, что никакие изменения не могут повторяться и что звонок может заменяться только одним соседним в ряду. В настоящее время практикуются сотни методов; все, в какой-то степени, обязаны новаторской работе Стедмана, которая имеет ценность не только для математики (теории групп), но и для звона колоколов.

См. Также
Литература
  • Смена звонка - история английского искусства, три тома, главный редактор: Дж. Сандерсон. Главы о Стедмане Джона Эйзеля в Томе 1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте