Fabergé (косметика)

редактировать

Fabergé (произносится как ) был брендом косметики, произведенной в период с 1964 по 1984 год под руководством Джорджа Барри. В 1984 году McGregor Corporation приобрела Fabergé и прекратила выпуск многих продуктов Fabergé. В 2007 году товарные знаки, лицензии и права были переданы Fabergé Limited, на Каймановых островах, Марк Данхилл стал генеральным директором, и он объявил о намерении сделать Fabergé предметом роскоши. товары бренд.

Содержание
  • 1 Сэмюэл Рубин
  • 2 Джордж Барри
  • 3 МакГрегор
  • 4 Unilever
  • 5 Fabergé Limited
  • 6 Рекламные ролики
  • 7 Продвижение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сэмюэл Рубин

Американский нефтяной миллиардер Арман Хаммер собрал много предметов Фаберже во время своих деловых предприятий в коммунистическая Россия в 1920-е гг. В 1937 году друг Армана Хаммера Самуэль Рубин, владелец Испанской торговой корпорации, которая импортировала мыло и оливковое масло, закрыл свою компанию из-за гражданской войны в Испании и основал новое предприятие для производят парфюмерию и туалетные принадлежности. По предложению Хаммера, он зарегистрировал это как Fabergé, Inc. Семья Фаберже узнала об этом только после окончания Второй мировой войны. Не имея возможности позволить себе затяжной и дорогостоящий судебный процесс, в 1951 году они урегулировали во внесудебном порядке 25 000 долларов США (сегодня 250 000 долларов США) за использование имени Фаберже в связи с парфюмерией. Вскоре Рубин добавил косметику и туалетные принадлежности под маркой Fabergé, обычно продаваемую в высококлассных универмагах. Фаберже имел высокий престижный статус, аналогичный его конкурентам Coty, Guerlain и Elizabeth Arden.

Джордж Барри

. В 1964 году Rubin продал Fabergé Inc.... за 26 миллионов долларов Джорджу Барри и косметической компании. В 1964 году компания сменила название на Rayette-Fabergé Inc., а в 1971 году название компании было изменено обратно на Fabergé Inc. С 1964 по 1984 год под руководством Джорджа Барри Фаберже запустил множество успешных косметических средств. продукты и наняли знаменитостей для их поддержки. Кроме того, медиа-подразделение снимало художественные фильмы.

Мистер Барри руководил выпуском Фаберже популярной линии туалетных принадлежностей Brut для Фаберже, которую продвигали футболисты Джо Намат, Пол Гаскойн и Кевин Киган, а также боксера Генри Купера и актрисы Келли Ле Брок среди других. Брют стал самым продаваемым одеколоном в мире в то время.

В 1967 году кинозвезда Кэри Грант был назначен «креативным консультантом» Райетт-Фаберже. Он провел год, посещая торговые конференции и побывал на заводах Фаберже по всему миру. В мае 1968 года Грант был избран членом совета директоров Фаберже. Он получал зарплату в 15000 долларов в год, оплачиваемую за аренду роскошную квартиру в Нью-Йорке (где располагалась штаб-квартира Фаберже), неограниченные командировочные расходы и пользование частным парком самолетов и вертолетов компании. К 1970 году Грант разделил свое время между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Он никогда не рекламировал определенные продукты и не появлялся в рекламе.

Джеймс Бонд актер Роджер Мур стал еще одним знаменитым членом совета директоров в 1970 году. Джордж Барри основал кинопроизводственное подразделение Фаберже, Brut Productions, в 1970 году и продюсировал Academy Премия - фильм-победитель, Прикосновение класса 1973 года и другие полнометражные фильмы.

Барри выпустил аромат Babe в 1976 году, который в первый год своего существования стал самым продаваемым женским ароматом Фаберже во всем мире. Внучка писателя Эрнеста Хемингуэя, модель и актриса Марго Хемингуэй получила контракт на 1 миллион долларов на продвижение парфюма Babe от Fabergé в очень популярной рекламной кампании. Ее знаменитая кампания Babe снова запомнилась миллионам людей после ее загадочной смерти в 1996 году. Babe получила две награды от Fragrance Foundation за ее запуск: «Самое успешное внедрение женского аромата в популярное распространение» и «Лучшая рекламная кампания для женского аромата».

В 1977 году Барри запустил линию продуктов для волос и ароматов Farrah Fawcett и подписал с актрисой и звездой фильма Ангелы Чарли рекламный контракт с Фаберже. В известной телевизионной рекламе Фаберже Джо Намат бреет Фарра Фосетт.

. К 1984 году компания расширила ассортимент товаров личной гигиены до Aphrodisia, Aqua Net. Лак для волос, Babe, Cavale, Brut, Ceramic Nail Glaze, Flambeau, Great Skin, Grande Finale, Macho, Kiku, Partage, Tip Top Accessories, Tigress, Woodhue, Ксанду, Кэрил Ричардс, Фарра Фосетт и Fabergé Organics.

МакГрегор

В 1984 году McGregor Corporation, продавец одежды Botany 500, приобрела Fabergé и прекратила выпуск многих продуктов Fabergé. В том же году компания выпустила одеколон. Были представлены новые продуктовые линейки, в том числе мужская, женская и детская одежда под торговыми марками Billy the Kid, Scoreboard и Wonderknit.

В 1986 году специалист по оценке неиспользованных объемов продаж и прибыли был назначен президентом Fabergé. Он несет основную ответственность за нацеливание и приобретение Элизабет Арден у Eli Lilly and Company.

В 1988 году Фаберже приобрел Sea Ski.

Unilever

Fabergé Inc. приобретена Unilever в 1989 году за 1,55 миллиарда долларов США.

В 2001 году компания Lever Fabergé была образована в результате слияния двух давно существующих компаний Unilever, Lever Brothers и Элиды Фаберже. Сегодня Lever Fabergé владеет сотнями косметических, бытовых и других брендов, включая Dove, Impulse, Sure, Axe, Organics, <5.>Тимотей, Сигнал, Комфорт, Доместос, Серф, Солнце и Cif. Unilever удалила название Fabergé со всей своей продукции и упаковки. Брют теперь продается в Европе через Brut Parfums Prestige.

Fabergé Limited

3 января 2007 года инвестиционная консалтинговая компания со штаб-квартирой в Лондоне объявила о приобретении всего глобального портфеля торговых марок, лицензий и связанных прав Unilever, связанных с торговой маркой Fabergé, для сумма не разглашается. Торговые марки, лицензии и связанные права были переданы вновь созданной компании Fabergé Limited, которая была зарегистрирована на Каймановых островах.

. В октябре 2007 года она объявила, что компания намерена вернуть Фаберже в его законное положение в качестве ведущего поставщика прочных и привлекательных личных вещей. Кроме того, было объявлено о воссоединении бренда Fabergé с семьей Fabergé с Татьяной Фаберже и Сарой Фаберже, правнучками Питера Карла Фаберже, которые стали членами-основателями Совета наследия Фаберже, подразделения Fabergé Limited, который должен был предоставить консультации в новую компанию. Новые владельцы стремятся сделать Fabergé брендом предметов роскоши и продавать драгоценные камни Fabergé с индивидуальным брендом с гарантированным происхождением и этичными источниками. Марк Данхилл стал генеральным директором в 2007 году. Компания запустила свою коллекцию украшений «Haute Couture» в 2009 году.

Телевизионная реклама
Продвижение

одеколон Brut 33 от Фаберже получил продакт-плейсмент в 1974 Джеймс Бонд фильм Человек с золотым пистолетом. Во время драки в раздевалке танцора Роджер Мур брызгает в лицо двум злодеям из аэрозольного баллона с антиперспирантом Brut-33, что является намеком на компанию Фаберже, с которой был связан Мур.

Ограниченные лицензии на поддержку продуктов с именем Fabergé были предоставлены Барби, Лимож, Монетный двор Франклина и другим.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте