Fab (веб-сайт)

редактировать
Fab.com, Fab
Fab.com
Тип сайтаДизайн, электронная коммерция
Доступно наанглийском, немецком
СозданоДжейсоном Голдбергом и Брэдфордом Shellhammer
URLfab.com
Alexa рейтингОтрицательное увеличение 3213 (апрель 2014 г.)
РегистрацияНеобязательно
Запущен9 июня 2011 г.; 9 лет назад (2011-06-09)
Текущее состояниеОнлайн

Fab - это компания электронной коммерции, основанная в 2010 году. на сумму более 1 миллиарда долларов, в марте 2015 года активы Fab в области цифровой и электронной торговли были приобретены PCH International за нераскрытую сумму и с тех пор были перезапущены как новое предприятие без какого-либо взаимодействия с первоначальными учредителями.

Его количество выросло со 175 000 в июне 2011 года до более 10 миллионов по состоянию на декабрь 2012 года. По состоянию на 30 апреля 2013 года Fab сообщила, что получает 6 миллионов уникальных посетителей в месяц и с момента запуска продала более 7 миллионов продуктов. Первоначально штаб-квартира Fab находилась на Манхэттене, а склад в Кисби, Нью-Джерси. Когда-то у компании были офисы в Пуне (Индия) и Берлине.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретения
    • 1.2 Социальная коммерция
  • 2 Финансирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Fab была основана в феврале 2010 года Джейсоном Голдбергом (ранее входившим в состав XING AG и Джобстером) и руководителем дизайнер Брэдфорд Шеллхаммер. Пара ранее основала Fabulis, социальную сеть для геев и их друзей, а затем 9 июня 2011 года превратилась в Fab с ее моделью ежедневного вдохновения и продаж. В ноябре 2011 года, через пять месяцев после перезапуска, Fab достиг 1 миллиона участников. Компания достигла этого числа быстрее, чем Facebook, Twitter и Groupon. В сентябре 2012 года Fab удалил требования к членству для просмотра сайта. В декабре 2012 года Fab превысило 10 миллионов участников по сравнению с 7,5 миллионами в сентябре. Fab также объявила, что с момента своего запуска продала более 4,3 миллиона продуктов, в среднем 5,4 продукта в минуту. В июле 2013 года fab упразднила 100 должностей в своем офисе в Берлине в качестве меры по увеличению прибыли. Fab уволил еще 101 сотрудника, в основном в своем офисе в Нью-Йорке в октябре 2013 года, в результате чего их штат сократился на 19 процентов.

В сентябре 2014 года Fab запустила дочерний веб-сайт Hem, сайт дизайнеров, предлагающий индивидуальный дизайн мебели.

В 2014 году Брэдфорд Шеллхаммер оставил свою должность главного дизайнера, чтобы создать свою собственную курируемую дизайнерскую площадку Bezar.

Acquisitions

Fab made свое первое приобретение в январе 2012 года, когда она приобрела независимый магазин модной одежды FashionStake. В феврале 2012 года Fab приобрела немецкий сайт продаж флэш-памяти Casacanda, основанный Романом Киршем в 2011 году. Четыре месяца спустя компания приобрела британский интернет-магазин дизайнерских товаров Llustre. В июне 2014 года Fab приобрела финского интернет-магазина One Nordic Furniture за нераскрытую сумму, уплаченную наличными и на складе.

Социальная коммерция

Fab продвигала социальную коммерцию. Компания поддерживала Стену вдохновения, где участники могли загружать и делиться своими дизайнерскими идеями. В декабре 2011 года Fab представила свою «Live Feed», которая позволяет пользователям делиться тем, что они покупают, что им нравится, и твитить на Fab.com. В январе 2012 года Fab был одним из первых партнеров Facebook в рамках интеграции социальных инструментов через Facebook Timeline. Компания также применила стратегию «сначала мобильные» в своих цифровых продуктах, уделяя особое внимание iPad и iPhone, и выпустила специальное мобильное приложение в октябре 2012 года.

Финансирование

Менее чем через два месяца после запуска в июне 2011 года Fab обеспечил раунд финансирования в размере 8 миллионов долларов во главе с Menlo Ventures с существующими инвесторами, включая First Round Capital, Baroda Ventures, The Washington Post, основатель и генеральный директор Джейсон Голдберг, SoftTech VC, SV Angel, Эштон Катчер, Гай Осири и A-Grade Investments, и Zelkova Ventures также участвуют. В декабре 2011 года Fab.com привлекла 40 миллионов долларов финансирования под руководством инвестиционной фирмы Andreessen Horowitz, в результате чего общий объем финансирования превысил 51 миллион долларов.

Самый крупный раунд финансирования Fab - 105 миллионов долларов., произошел вскоре после его годовщины в июле 2012 года. Раунд серии C возглавлял Atomico, в котором также участвовали следующие предыдущие инвесторы: Andreessen Horowitz, Menlo Ventures, First Round Capital, Baroda Ventures, ru-Net Technology Partners (RTP), Pinnacle Ventures, Izurium Capital, Docomo Capital и Mayfield Fund.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте