Промышленность | Портняжное дело |
---|---|
Основана | Ницца, Франция, в 1950 году |
Основатель | Жан Голдберг |
Материнская компания | M1 Group |
Веб-сайт | www.faconnable.com / ru / |
Façonnable - это бренд высококачественной мужской и женской одежды, основанный в Ницце, Франция, Жаном Голдбергом в 1950 году. В настоящее время он принадлежит M1 Group холдинговая компания из Бейрут, Ливан.
Первый магазин, расположенный на улице Паради в Ницце, открыл французский мастер портной., Жан Голдберг. Этот магазин часто посещали кинозвезды, которым требовались сделанные на заказ смокинги и платья для таких мероприятий, как ежегодный Каннский кинофестиваль.
Магазин Жана Голдберга приобрел большую известность на Французской Ривьере, одевая таких звезд той эпохи, как Тони Кертис и Кэри Грант, в уникальном стиле Голдберга - классическом пошиве одежды в современной интерпретации. В 1961 году Гольдберг вышел на пенсию, и его сын Альберт Гольдберг возглавил мастерскую в Ницце.
Альберт Гольдберг изучил искусство резки и отделки. Он создал новый след моды, переместив его на рынок prêt-à-porter (готовая одежда). После посещения нью-йоркского магазина Brooks Brothers Альберт Голдберг создал коллекцию готовой одежды для мужчин и переименовал свой бизнес в Façonnable, вариацию слова Façonner (англ.
В 1973 году были открыты бутики вдоль Лазурного берега в Монте-Карло, Каннах, Сен- Тропе и в Марселе. В течение 1970-х годов Голдберг начал сотрудничать с крупными американскими и европейскими компаниями, такими как Sebago, Alden и Van's, для создания коллекции обуви. В 1975 году Альберт Голдберг работал с дуэтом Лоро Пиана, создав «Façorain», невидимую мембрану, позволяющую кашемиру и роскошной шерсти быть непродуваемой и водонепроницаемой, сохраняя при этом свою текстуру и воздухопроницаемость.
Первый бутик в Париже открылся в 1984 году. В 1987 году бренд расширил свой ассортимент, выпустив коллекцию солнцезащитных очков и оптики. В 1988 году сеть заключила дистрибьюторское соглашение с сетью универмагов США Nordstrom. Façonnable выпустил линейку наручных часов в 1990 году.
Façonnable открыл свой первый бутик в США на Пятой авеню в Нью-Йорке в октябре 1993 года. Французский дом моды выпустил уникальную коллекцию, ориентированную на современность. Американская женщина. Еще два американских бутика были открыты в 1997 году на Западном побережье. После успеха своей американской женской коллекции Façonnable в 1999 году выпустила эту коллекцию для широкой продажи по всей Европе.
Façonnable SAS принадлежала семье Голдберг, пока компания не была продана Нордстром Инк. в 2000 году сделка с наличными и акциями на сумму 170 миллионов долларов. В сентябре 2007 года ливанская группа прямых инвестиций группа M1 Group согласилась приобрести Façonnable у Nordstrom Inc. за 152,985 миллиона евро (210 миллионов долларов США).
M1 Group холдинговая компания, базирующаяся в Бейруте, Ливан. Он был основан более сорока лет назад Таха Микати и его братом Наджибом Микати, бывшим премьер-министром Ливана. Группа M1 охватывает широкий спектр отраслей, включая недвижимость, телекоммуникации, энергетику, авиацию, цемент и банковское дело. Генеральный директор M1 Group - Азми Микати.