В США, виза F - это тип не- иммиграционная студенческой визы, которая позволяет иностранцам получать образование (академические исследования и / или языковые программы обучения) в США. Студенты F-1 должны пройти полный курс обучения. Визы F-1 выдаются только в США. посольства и консульства за пределами США, хотя продление срока пребывания и изменение статуса могут быть возможны в пределах США. Потенциальные студенты F-1 должны подать заявление в школах и получить форму I-20, чтобы подать заявление на визуальный F-1. Студенты F-1 должны показать, что они могут содержать себя во время пребывания в США, так как их возможности легального трудоустройства ограничены. Визы F-2 выдаются иждивенцам студента F-1. Владельцам визы F-2 запрещается любая форма оплачиваемой работы. Однако несовершеннолетние дети могут посещать государственные школы. Наконец, виза F-3 выдается канадцам и мексиканцам, едут через границу для учебы в американских школах.
Для продолжения учебы со статусом F в колледже, университете или профессионально-техническом училище необходимо, чтобы учреждение было участником программы для студентов и посетителей по обмену (SEVP). Учреждение может получить сертификат SEVP, заполнив форму I-17 в США. Иммиграционный и таможенный контроль (это единовременный процесс). Учреждение может быть сертифицировано SEVP, даже если оно не имеет национальной или региональной аккредитации. И наоборот, учебное заведение может иметь национальную или региональную аккредитацию, но могло отказаться от сертификата SEVP, если оно не намеревается принимать иностранных студентов со статусом F, J или M.
В большом университете обычно есть международный офис, который управляет его участие в SEVP, и все назначенные школьные чиновники (DSO) работают в этом офисе. Международный офис управляет обновлением информационных систем для студентов и посетителей по обмену (SEVIS) для студентов и выпуском новой формы Форма I-20s. Студенты, у которых есть какие-либо изменения в своих планах (например, дата окончания программы, загрузка цикла, отпуск, возвращение из отпуска), должны сообщить об этих изменениях в своем международном офисе.
Можно получить визу F-1 для продолжения обучения в средней школе (9-12 классы). Как и в случае с другими учреждениями, средняя школа должна иметь сертификат SEVP. Школа может быть государственной (финансируемой) или частной. В случае государственной школы ученик может заменить максимум 12 месяцев и должен возместить полную стоимость посещения на душу населения. Ни одно из этих требований не распространяется на студентов, посещающих частные школы.
После того, как будущий студент принял учебное заведение о зачислении, учебное заведение выдает студенту формулу I-20.
Помимо биографической информации о студенте (включая имя студента, дату рождения, гражданство и т. Д.), Есть две основные части информации, которые должны быть внесены в запись SEVIS студента и исходную формулу I-20.
Каждый внутренний офис может выполнять свои собственные правила или руководить принципами в документации, которую он запрашивает у студента или из других отделов, чтобы иметь возможность иметь возможность выдать I-20. Жаргон, использование в этой документации, также зависит от учреждения. Например, Чикагский университет и Мичиганский университет используют термин «Отчет о финансовых ресурсах» для заявителей, которые должны предоставить ему относительно того, как они будут покрывать свои расходы, в то время как Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне использует Декларация и подтверждение финансовой заявки на заявку на I-20 / DS-2019 ».
После получения информации от студента и продолжительность программы и окончания международной офисной записи SEVIS студента получает номер SEVIS для студента и выдает форму I-20. Физическая копия формы может быть отправлена студенту за границу. В случае, если у студента есть запись SEVIS из предыдущего статуса студента, существующая запись SEVIS должна быть перенесена.
Международный офис может отказать в выдаче формы I-20, если студент не может действовать, как он или она покрыть расходы в первый год.
Для перехода к статусу студента будущий студент должен заплатить единовременный взнос SEVIS, используя форму I-901. Этот сборщик как к людям, который находится в настоящее время в США (и им нужна виза), так и к тем, кто изменит статус с помощью I-539 <формы440>. Для пределов США: студент подает заявку на виза, а затем въезжает в США Если студент находится за пределами США, он / она должна подать заявление на студенческую визу (F или M). Собеседование на получение визы должно быть назначено менее чем за 120 дней до даты начала, установленной в форме I-20. Во время первоначального въезда офицер в порту въезда проверяет начало программы. максимум за 30 дней и что на I-20 есть действующая подпись. Также необходимо, чтобы на момент поставки поступила школа, в которой студент намеревается учиться, соответствующая форма, которая была в студенческой визе и студенческой форме I-20, хотя это не является обязательным требованием в будущем. Офицер в порту въезда также выдает Форму I-94 с датой истечения срока обозначенной как «Продолжительность статуса», что означает, что студент находится в разрешенном статусе в указанных Штатах до даты окончания программы, указанная на I-20 ( после этого может оставаться в Штатах до 60 дней). Если студент уже находится в США в другом статусе, он может иметь возможность изменить статус с помощью формы I-539. Однако есть много ограничений. Например, этот процесс обычно занимает 3–6 месяцев, что может быть значительно дольше, чем поездка за пределы США и получение новой визы. Для тех, кто въехал в США по визе B, наличие примечаний к визе о том, что абитуриент является «потенциальным студентом», как правило, является предварительным условием для принятия заявки на форму I -539. Как правило, USCIS не одобряет переход на статус студента с датой начала более чем за 30 дней до даты начала программы. Следовательно, заявки, в которых текущий статус заявителя истекает более чем за 30 дней до даты начала их программы, скорее всего, будут отклонены. Переводные студенты делают не нужно подавать формулу I-539 или снова платить SEVIS. Они также могут повторно въехать по студенческой визе в предыдущее учебное заведение, пока виза еще действительна. Чтобы сохранить юридический статус студента, студент должен сообщить в международном офисе в своем учреждении о своем успешном прибытии вместе со всей документацией. (Форма I-20, паспорт, виза, Форма I-94). Международный офис, в свою очередь, обновляет запись SEVIS о студенте, представился на то, что студент явился на учебу. Форма Форма I-94, которая выдается студентам F-1 по прибытии, обычно снабжена пометкой «D / S», обеспечивающей продолжительность статуса, что означает, что студент может оставаться в Штатах, пока он / она имеет действующий статус студента. Кроме того, существует 60-дневный льготный период для отъезда из Соединенных Штатов после завершения обучения. Исключение из «D / S» составляют случаи, когда документы студента не считаются полными или удовлетворительными офицерами в порту въезда. В этом сроке действия формы I-94 указан как тридцать дней с текущей даты, и студенту выдается форма I-515A, в которой указывается, какая информация отсутствует в документации студента. Студент должен обратиться в свой международный офис через получение правильной документации. В обычных условиях (т. Е. Если не применяются какие-либо исключения) студент должен, чтобы поддерживать действительный статус студента: Правила SEVIS предусматривают введение одного введения для состояния в том, что студент должен нагрузку курса, рассчитываем как 12 или более кредитных часов для кредитных школ и 18 или более кредитных часов для зачисления на зачисления на зачисления на зачисления на 18. интенсивную программу английского языка. Однако точный перевод требований с точки зрения структуры курсов в конкретном учреждении может действовать в зависимости от учреждения. Ниже представлены допустимые причины одного сокращения учебной нагрузки в данной: Необходимо снизить нагрузку на курс подать заявку заранее, чтобы можно было обновить запись SEVIS и выпустить новую форму I-20 с указанием сниженной нагрузки на курс. 27 августа 2002 г. было издано временное окончательное правило, распространяющее пониженную нагрузку на курс для студентов пригородных поездов (одна из мер, которая была введена статусом F-3); это была дополнительная виза к ограничению использования B для учебы. Если не утверждено для практического обучения, человек со статусом студента может работать на территории кампуса. Работа на территории кампуса может инициировать: Также существуют ограничения на количество времени, в течение которого студент может работать на территории кампуса. Во время занятий в школе это может быть не более 20 часов в неделю. Пока школа не работает, нет ограничений по объему работы. Учебная программа Практическое обучениеДля студентов в США с другим статусом: студент может (при некоторых условиях) подать заявку на изменение статуса
Для студентов, переводящих из одного учебного заведения в другое
Сообщение о прибытии
Сохранение статуса студента
Аннотации «D / S» в I-94
Условия нахождения действительного студенческого статуса
Требование полного ввода курса
Работа
Студенту со статусом F-1 не разрешается работать на территории кампуса в течение 60-дневного льготного периода после завершения обучения. Более, пока студент проходит дополнительное практическое обучение после завершения, он может заниматься только тем видом занятости, который разрешен этим дополнительным практическим обучением, и, следовательно, не может заниматься произвольной работой на территории кампуса.
Студент F-1 испытывает серьезные трудности из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, студент может запросить разрешение на работу за пределами кампуса при определенных обстоятельствах. Примеры непредвиденных обстоятельств, которые могут иметь право, включая потерю финансовой помощи не по вине студента, потерю работы в университетском городке не по вине студента, большие колебания курса валюты или обменного курса, чрезмерное увеличение платы за обучение или расходы на проживание., неожиданные счета в финансовом состоянии источника поддержки студента и значительные неожиданные медицинские счета. Студент должен иметь хороший репутацию статус F-1 в течение одного полного учебного года. Работа вне кампуса не должна мешать учебе студента на дневном отделении, и трудоустройство во избежание серьезных экономических трудностей. Учащийся, испытывающий такие серьезные проблемы из-за непредвиденных обстоятельств, может запросить разрешение на трудоустройство, копию формы I-20 учащегося, включить страницу использования, заполненную уполномоченным лицом школы, документацию о серьезных экономических трудностях. из-за непредвиденных обстоятельств в Службе гражданства и иммиграции США. Если Служба гражданства и иммиграции США одобряет запрос, студент может работать за пределами кампуса с интервалом в один год до ожидаемой даты завершения текущего курса обучения студента.
Сверх правил, условий для учетной записи. Если вы получили статус студента F, студент и работодатель также должны соблюдать все правые, внутренние и нормы, касающиеся заработной платы, условий работы и налогового законодательства. Например, студенту может потребоваться получить номер социального страхования, чтобы получить возможность работать на территории кампуса, и работодатели могут попросить студента заполнить форму I-9 при начале работы.
Статус F явно не признает отпуск. Скорее, если кто-то намеревается взять длительный отпуск, его учреждение аннулирует свою запись SEVIS для «санкционированного досрочного отказа». Существует 15-дневный льготный период для отъезда из США по такой прекращенной записи. Если студент вернется через 5 месяцев или меньше, статус F-1 может быть повторно активирован с той же формой I-20 и без какого-либо влияния на право на участие в OPT / CPT (это имеет время выполнения до месяца). Если прошло более 5 месяцев, для учащегося должна быть создана новая запись SEVIS с новой формой I-20.
Физическое отсутствие в штатах в течение непрерывного периода более месяцев автоматически деактивирует учащегося. статус, даже если учащийся явно не запрашивал прекращение записи SEVIS.
Может случиться так, что фактическая дата окончания программы студента выпадет раньше или позже, чем указанная - ожидал студент. Необходимо выпустить новую форму I-20, отражающую текущую дату окончания программы, как до фактического завершения программы, так и до даты окончания программы, включенную в I-20.
Если форма I-20 сокращается, международный офис может потребовать от студента доказательства, подтверждающие, что у студента достаточно академических кредитов для срочного окончания. Если форма I-20 продлевается, помимо факторов студента, требуется также обновленный отчет о финансовых ресурсах для новой I-20, чтобы покрыть формы до одного года обучения. И-20 расширение.
После изменения даты окончания программы в записи SEVIS студента ему выдается новая форма I-20.
Дата окончания программы в форме I-20 не обязательно должна совпадать с датой окончания. Скорее, это дата окончания зачисления студента на курсы. Невозможно продлить дату окончания программы просто для того, чтобы остаться до церемонии выпуска. Если выпускная церемония выпадает за пределы 60-дневного льготного периода для завершения курсовой работы, студент должен найти другой способ законно присутствовать на ней (например, оставаясь на факультативном практическом обучении, или получение визы B для выпускной церемонии).
Каждый раз, когда повторно въезжает в Соединенные Штаты после поездки, он должен иметь все из них на момент прибытия в порт въезда:
Временное практическое обучение )
года, студенты должны периодически получать обновленные подписи на своей I-20 от своего иностранного студента офис. Цель этого требования - избежать случаев, когда люди, которые больше не зачислены в учебное заведение, используют устаревшую I-20 для входа. В частности, при добавлении новой подписи о работе в OPT это ответственность офиса по работе с иностранными студентами, чтобы убедиться, что студент по-прежнему зачислен в учебное заведение. В случае, если в форме I-20 не хватает места для подписи о поездке, международный офис может распечатать новую форму I-20 для студента.
В особом случае срок действия визы, когда студент возвращается в Соединенные Штаты после поездки в Канаду, Мексику или соседний остров на срок не более 30 дней, это не обязательно иметь действующую визу на момент повторного въезда. Тем не менее, по-прежнему необходимо иметь действующую форму I-20 и проездную подпись.
После завершения обучения у студента есть 60-дневный льготный период для покинуть Соединенные Штаты. Невозможно повторно въехать в Соединенные Штаты в течение этого льготного периода независимо от срока действия визы или подписей путешественников. Это дает студенту время перехода на другой неиммиграционный статус, если это применимо. Однако, если учащийся не может успешно изменить статус, он, тем не менее, должен покинуть Соединенные Штаты.
Один из способов учащийся может продолжить оставаться в системе Штатах по статусу студента после завершения обучения, - это получить разрешение на после завершения Дополнительное практическое обучение. OPT после завершения может начаться не позднее чем через 60 дней после завершения обучения и требует, чтобы студент работал не менее 20 часов в неделю (исключая до 90 дней безработицы) по темам, предоставленной программой обучения студента. OPT после завершения может длиться не более 12 месяцев. Выполняя OPT после завершения, студент все еще находится в статусе F, но не может произвольно работать на территории кампуса или поступать в программу обучения.
Статус иждивенцев (супругов и детей) лиц со статусом F-1 - это статус F-2. Статус статуса F-2 является производным статусом F-2, как только соответствующий директор (студент в статусе F-1) выходит из статуса F-1.
Иждивенец F-2 может въехать в Соединенные Штаты вместе с принципалом F-1 или в любое более позднее время.
Супруги-иждивенцы F-2 имеют очень ограниченный круг действий, которые они могут выполнять по закону. В частности, им не разрешается записаться на полный курс обучения (но они все равно могут посещать занятия в школе, имеющей сертификат SEVP). Это несколько отличается от супругов J-2, которые могут проходить курсовую работу, а также имеют право на разрешение на работу, хотя им необходимо подать заявление. Если, имеющее статус F-2, поступает программа обучения в США, это лицо может перейти на статус F-1 после получения формы I-20 и лица предоставленной I-539 формы. Однако человеку необходимо получить новую визу для последующего повторного въезда в США.
Несовершеннолетние дети-иждивенцы F-2 могут учиться в школе (K-12, т.е. средний или более низкий уровень образования). F-2: они могут участвовать в полном курсе обучения, сертифицированной SEVP, но не могут участвовать в полном курсе обучения.
Ниже приведено количество виз, выданных консульским представительным лицом США. Годы здесь - это финансовые годы, поэтому, например, 2004 год относится к периоду с 1 октября 2003 года по 30 сентября 2004 года. Сюда входят визы, выданные людям, которые участвуют в существующей программе обучения и на срок действия визы истек, поэтому увеличивают фактическое количество отдельных студентов, принимаемых каждый год. С другой стороны, многолетние многократные визы, когда человек выезжает за пределы США, это число меньше, чем общее количество студентов в этом статусе в настоящее время. присутствует в США. Другими словами, это что-то среднее между годовым потоком и общим студентам со статусом F. F-3 стал доступным в 2004 финансовом году, поэтому количество выданных до этого виза F-3 равно нулю.
Финансовый год | Количество выданных виз F-1 | Количество выданных виз F-2 | Количество выданных виз F-3 | Соотношение виз F -2 и виз F-1 | Процентное увеличение выданных виз F-1 | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 266,483 | 22099 | 0 | 8, 29% | нет данных | |
1998 | 251,565 | 21,845 | 0 | 8,68% | -5,59% | |
1999 | 262,542 | 22,893 | 0 | 8,71% | + 4,36% | |
2000 | 284,053 | 24,891 | 0 | 8,76% | +8.19% | |
2001 | 293,357 | 26,160 | 0 | 8.94% | + 3,27% | |
2002 | 234,322 | 22,212 | 0 | 9,48% | -20,12% | |
2003 | 215,695 | 19,885 | 0 | 9,22% | -7,94% | |
2004 | 218,898 | 18,893 | 16 | 8,63% | + 1,48% | |
2005 | 237,890 | 18061 | 42 | 7,59% | + 8,67% | |
2006 | 273,870 | 20,748 | 19 | 7,58% | + 15,12% | |
2007 | 2 98,393 | 22036 | 119 | 7,38% | + 8,95% | |
2008 | 340,711 | 23,193 | 519 | 6,81% | + 14,18% | |
2009 | 331,208 | 21,817 | 773 | 6,58% | -2,78% | |
2010 | 385210 | 25,220 | 887 | 6,55% | + 16,30% | |
2011 | 447,410 | 27,703 | 959 | 6.19% | +16.14% | |
2012 | 486,900 | 27,561 | 792 | 5, 66% | +8.82% | |
2013 | 534,320 | 29,139 | 678 | 5,45% | + 11,58% | |
2014 | 595,569 | 31,732 | 403 | 5,33% | + 9, 77% | |
2015 | 644,233 | 33,632 | 63 | 5.22% | +8,17% | |
2016 | 471,728 | 30,486 | 0 | 6,46% | -26,78% | |
2017 | 393,573 | 27,435 | 0 | 6,97 % | -16,57% | |
2018 | 362,929 | 26,650 | 0 | 7,34% | -7,79% |
Данные ниже взяты из США Госдепартамент статистика по визам.
В стране, где визы выдаются на более короткий срок и однократно, будет подаваться больше заявлений на визу для того же общего числа студентов в Штатах. В частности, одним из факторов, увеличивающих количество студенческих виз, выдаваемых студентам из Китая, было то, что выданная виза была однократной, поэтому студенты, посещающие семью, каждый год были продлевать визу. В ноябре 2014 года должно быть замечено количество выданных виз F-1 в статистике, начиная с 2016 года (с момента многократной визы). Визы сроком на пять лет будут выдаваться в 2015 финансовом году, необходимость в продлении визы будет меньше, начиная с 2016 финансового года). В таблице ниже столбцы расположены в порядке убывания использования F-1 в 2015 финансовом году.
Год | Общее количество выданных виз F-1 во всем мире | Материковый Китай | Индия | Саудовская Аравия | Южная Корея | Япония | Бразилия | Тайвань |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 266,483 | 11,909 | 10,532 | 3,529 | 36,188 | 35,157 | 12,293 | 14,794 |
1998 | 251,565 | 13,958 | 12,154 | 3,796 | 21,271 | 34,063 | 14,812 | 13,867 |
1999 | 262,542 | 16,303 | 15,286 | 3,893 | 20,883 | 33,762 | 13,985 | 14,709 |
2000 | 284,053 | 21,586 | 20,469 | 4,038 | 27,520 | 32,661 | 12,452 | 16,084 |
2001 | 293,357 | 25,218 | 24,106 | 4,359 | 28,977 | 32,237 | 12,524 | 24,106 |
2002 | 234,322 | 21,784 | 20,771 | 1,515 | 26,670 | 25036 | 8,335 | 13,952 |
2003 | 215,695 | 16,169 | 19,152 | 1,158 | 28,695 | 24,825 | 7,066 | 11,490 |
2004 | 218,898 | 18,089 | 18,309 | 1,008 | 29,673 | 24,562 | 6,683 | 14,224 |
2005 | 237,890 | 21,642 | 20,173 | 2,166 | 35,310 | 24,554 | 5,845 | 15,488 |
2006 | 273,870 | 28,444 | 26,342 | 9,240 | 42,681 | 23,417 | 5,926 | 16,727 |
2007 | 298,393 | 39,535 | 34,471 | 5,776 | 45,915 | 21,900 | 7,418 | 14,973 |
2008 | 340,711 | 56,258 | 36,149 | 8,038 | 50,078 | 19,876 | 10,556 | 14,640 |
2009 | 331,208 | 81,842 | 26,890 | 11,193 | 39,040 | 16,423 | 9,160 | 10,978 |
2010 | 385,210 | 113,772 | 25,783 | 21,101 | 44,328 | 15,014 | 10,532 | 10,785 |
2011 | 447,410 | 153,026 | 25,649 | 27,738 | 45,638 | 16,811 | 14,408 | 11,200 |
2012 | 486 900 | 189,402 | 23,446 | 27,932 | 39,159 | 18,669 | 15,56 | 10,621 |
2013 | 534,320 | 217,593 | 36,141 | 28,597 | 33,584 | 18,837 | 14,890 | 9,921 |
2014 | 595,569 | 244,927 | 56,653 | 32,006 | 29,324 | 18,258 | 14,371 | 9,731 |
2015 | 644,233 | 274,460 | 74,831 | 28,171 | 27,324 | 17,203 | 14,344 | 9,791 |
2016 | 471,728 | 148,016 | 62,537 | 16,474 | 25,355 | 16,668 | 10,978 | 9,730 |
2017 | 393,573 | 112,817 | 44,741 | 11,414 | 22,856 | 15,982 | 12,178 | 9,117 |
2018 | 362,929 | 98,904 | 42,694 | 12,502 | 20,959 | 14,413 | 13,288 | 8,474 |
В 2012 финансовом году:
Тип | Общее количество заявителей | Выпущено | Отказано | Отказано или отклонено |
---|---|---|---|---|
F-1 | 657,714 | 486,900 | 170,814 | 64,829 |
F-2 | 39,237 | 27,561 | 11,676 | 5,759 |
F-3 | 895 | 792 | 103 | 86 |
Институт международного образования ведет данные о количестве иностранных студентов в рамках своего проекта Open Doors, поддерживаемого грантом Бюро образования и культуры. Дела в США Государственный департамент. Данные собираются посредством опросов более 3000 аккредитованных высших учебных заведений США и не зависят от какого-либо привилегированного доступа к правительственным данным; в частности, учреждения, не включенные в исследование (например, средние школы, выдающие студенческие визы, и неаккредитованные учреждения, имеющие сертификат SEVP), могут быть исключены из статистики. Опросы Open Doors были начаты в 1949 году, но данные, представленные здесь, в основном относятся к 2000 году, что и есть на их бесплатном онлайн-портале (в некоторых таблицах есть дополнительные данные за каждый пятый год с 1949-1950 по 1999-2000 годы).
Эти данные отличаются от данных по выданным визам F в следующих отношениях:
Эта таблица отличается от предыдущей:
Учебный год | Общее иностранные студенты | материковый Китай | Индия | Южная Корея | Саудовская Аравия | Канада | Бразилия | Тайвань | Япония |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1949–1950 | 26 433 | 0 | 1,359 | 258 | 18 | 4,362 | 423 | 3,637 | 265 |
1954–1955 | 34,232 | 0 | 1,673 | 1,197 | 40 | 4,655 | 507 | 2,553 | 1,673 |
1959–1960 | 48,486 | 0 | 3,780 | 2,474 | 93 | 5,679 | 473 | 4,546 | 2,248 |
1964–1965 | 82,045 | 5 | 6,814 | 2,604 | 552 | 9,253 | 691 | 4,620 | 3,534 |
1969–1970 | 134,959 | 19 | 11,329 | 3,991 | 1,029 | 13,318 | 1,349 | 8,566 | 4,311 |
1974–1975 | 154,580 | 22 | 9,660 | 3,390 | 1,540 | 8,430 | 1970 | 10,250 | 5,930 |
1979–1980 | 286,340 | 1000 | 8,760 | 4,890 | 9,540 | 15,130 | 2,910 | 17,560 | 12 260 |
1984–1985 | 342,110 | 10,100 | 14,620 | 16,430 | 7,760 | 15370 | 2,790 | 22,590 | 13,160 |
1989–1990 | 386,850 | 33,390 | 26,240 | 21,710 | 4,110 | 17,870 | 3,730 | 30,960 | 29,840 |
1994–1995 | 452,635 | 39,403 | 35,357 | 33,599 | 4,075 | 22,747 | 5,017 | 36,407 | 45,276 |
1999–2000 | 514,723 | 54,466 | 42,337 | 41,191 | 5,156 | 23,54 4 | 8,600 | 29,234 | 46,872 |
2000–2001 | 547,867 | 59,939 | 54,664 | 45,685 | 5,273 | 25,279 | 8,846 | 28,566 | 46,497 |
2001–2002 | 582,996 | 63,211 | 68,836 | 49,046 | 5,579 | 26,514 | 8,972 | 28,930 | 46,810 |
2002–2003 | 586,323 | 64,757 | 74,603 | 51,519 | 4,175 | 26,513 | 8,388 | 28,017 | 45,960 |
2003-2004 | 572,509 | 61,765 | 79,736 | 52,484 | 3,521 | 27,017 | 7,799 | 26,178 | 40,835 |
2004–2005 | 565,039 | 62,523 | 80,466 | 53,358 | 3,035 | 28,140 | 7,244 | 25,914 | 42,215 |
2005–2006 | 564,766 | 62,582 | 76,503 | 59,022 | 3,448 | 28,202 | 7009 | 27,876 | 38,712 |
2006–2007 гг. | 582,984 | 67,723 | 83,833 | 62,392 | 7,886 | 28,280 | 7,126 | 29,094 | 35,282 |
2007–2008 | 623,805 | 81,127 | 94,563 | 69,124 | 9,873 | 29,051 | 7,578 | 29,001 | 33,974 |
2008–2009 | 671,616 | 98,235 | 103,260 | 75,065 | 12,661 | 29,697 | 8,767 | 28,065 | 29,697 |
2009–2010 | 690,923 | 127,822 | 157,588 | 72,153 | 15,810 | 28,145 | 8,786 | 26,685 | 24,842 |
2010–2011 | 723,277 | 104,897 | 103,895 | 73,351 | 22,704 | 27,546 | 8,777 | 24,818 | 21,290 |
2011–2012 гг. | 764,495 | 194,029 | 100,270 | 72,295 | 34,139 | 26,821 | 9,029 | 23,250 | 19,966 |
2012–2013 | 819,644 | 235,597 | 96,754 | 70,627 | 44,566 | 27,357 | 10,868 | 21,867 | 19,568 |
2013–2014 | 886,052 | 274,439 | 102,673 | 68,047 | 53,919 | 28,304 | 13,286 | 21,266 | 19,334 |
2014–2015 | 974,926 | 304,040 | 132,888 | 63,710 | 59,945 | 27,240 | 23,675 | 20,993 | 19,064 |
2015–2016 | 1,043,839 | 328,547 | 165,918 | 61,007 | 61,287 | 26,973 | 19,370 | 21,127 | 19,060 |
Приведенные данные относятся к 2015-2016 учебному году. Версия, представленная ниже, включает только восемь стран с наибольшим количеством студентов. Более подробная информация представлена на сайте IIE. Из этих стран Индия необычно тем, что имеет гораздо большее количество студентов на уровне аспирантуры, чем на уровне бакалавриата, в то время как Бразилия и Саудовская Аравия необычно тем, что большая часть их студентов обучается по программам, не с получением степени.
Страна | Всего | Студент | Выпускник | Без степени | Дополнительное практическое обучение |
---|---|---|---|---|---|
Материковый Китай | 328,547 | 135,629 | 123250 | 17,475 | 52,193 |
Индия | 165,918 | 19,302 | 101850 | 2,438 | 42,328 |
Южная Корея | 61,007 | 32,695 | 16,613 | 4,660 | 7,039 |
Саудовская Аравия | 61,287 | 33,951 | 13,210 | 12,630 | 1,495 |
Канада | 26,973 | 13,223 | 10220 | 633 | 2,897 |
Бразилия | 19,370 | 6,990 | 4,308 | 6,751 | 1,321 |
Тайвань | 21,127 | 6,358 | 9,164 | 1,588 | 4,017 |
Япония | 19060 | 9,285 | 3,125 | 5,234 | 1,416 |
По всему миру всего | 1,043,839 | 427,313 | ' 383,935 | 85,093 | 147,498 |
До конца 19 века, миграция в США была неограниченной, поэтому для студентов не требовалось специального иммиграционного статуса. Тем не менее, Закон о перевозке пассажиров 1855 года признал отдельную категорию временных иммигрантов, а Закон об исключении китайцев, который исключал всех китайских квалифицированных и неквалифицированных рабочих, сделал исключение для студентов.. К 1913 году отчеты Бюро образования США показали, что 4222 иностранных студента обучаются в 275 американских университетах, технических школах; Большинство из них были отправлены иностранными правительствами для обучения и подготовки, которые были бы полезны, когда студенты вернутся домой.
Институт международного образования был основан в 1919 году для продвижения интересов иностранных студентов и посетителей по обмену. Лоббирование со стороны IIE привело в 1921 году к классификации студентов как самое освободившееся студентов от числовых квот, созданий в Законе о чрезвычайных квотах 1921 года и иммиграции 1924 года. Начиная с 1918 года, от всех неграждан начали требовать получения визы до визита в Соединенные Штаты, а в 1924 году Конгресс принял положение. В результате примерно с этого большинства неграждан, приезжающих в Соединенные Штаты на учебу, делали это по студенческим визам.
Буква "F" для студенческих визла из Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года. В разделе 15 раздела I раздела I использовались буквы от A до I для обозначения разрешенных неиммиграционных статусов, а для статуса студента была выбрана буква F.
Закон Фулбрайта-Хейса 1961 года создан виза J для посетителей по обмену; некоторые студенты будут использовать визу J вместо визы F. Поправки к Закону об иммиграции и гражданстве 1981 года создали визу M для лиц, обучающихся на профессиональных (неакадемических) курсах.
Первоначально статус F получился только на один год, поэтому студенты многолетние курсы обучения, необходимые для обновления их статуса каждый год. Постановление 1978 года изменило статус F использование «продолжительности статуса»; это было частично отменено в 1981 г. и возобновлено в 1983 г. с последующим обновлением в 1987 г.
В В 1993 г. взорван Всемирный торговый центр, заминированный грузовик был взорван под Северной башней Всемирный торговый центр в Нью-Йорк. После этого инцидента студенческая виза стала объектом повышенного внимания, когда было обнаружено Эйад Исмоил, один из причастных к этому террористам, находился в Штатах по студенческой визе с истекшим сроком действия.
Меморандум из США Управление расследований Министерства юстиции заместителю генерального прокурора от 24 сентября 1994 г. проводнуло о необходимости подвергать иностранных студентов тщательной и проверке до и во время их пребывания в Штатах. 17 апреля 1995 года заместитель генерального прокурора попросил комиссара INS заняться вопросом. Это привело к формированию группы INS для проведения всестороннего обзора процессов в июне 1995 года. Получение виз F, M и J. Помимо INS, в рабочую группу входили представителей Государственного департамента и информационных агентств США, а также экспертов по администрированию международных студенческих программ. В отчете группы, выпущенном 22 декабря 1995 г., были выявлены проблемы с отслеживанием и мониторингом учащихся школ, проблемы с сертификацией школ INS и проблемы с получением INS и поддержанием актуальных данных из школ. В результате этих выводов Закон о реформе нелегальной иммиграции и иммигрантов от 1996 года (IIRIRA) предписал Генеральному прокурору в консультации с Государственным секретарем составить программу сбора информации о иностранных студентах-неиммигрантах и посетителях по обмену из утвержденных высших учебных заведений и назначенных программ обмена посетителями.
В июне 1997 года INS запустила пилотную программу централизованной электронной системы отчетности заведений, названную Международным координационным межведомственным партнерством. Студенты (CIPRIS). Пилотный проект CIPRIS официально завершился в октябре 1999 года, так как INS сочла, чтобы начать работу над общенациональной системой. INS начал работу над новой системой, которая будет называться Программа для студентов и посетителей по обмену (SEVP) с информационной системой, которая называется Информационная служба для студентов и посетителей по обмену (SEVIS). Во время развертывания CIPRIS и SEVIS встретили значительную оппозицию со стороны Ассоциации международных преподавателей и Американского совета по образованию. Однако они утверждают, что оппозиция была не против программ в принципе, а из-за опасений, что неудачное развертывание INS может привести к страданиям многих студентов.
нападений 11 сентября (11 сентября 2001 г.) и Патриотического закона, принятого в ответ (26 октября 2001 г.), наблюдалось дальнейшее усиление контроля студенческие визы, что увеличивает импульс в использовании SEVIS. Отчасти это произошло из-за того, что один из нападавших, Хани Ханджур, приехал в Соединенные Штаты по студенческой визе.
Ниже представлена хронология событий этих двух событий. лет после атак с описанием ключевых шагов в эволюции SEVIS:
Дата | Тип действия | Название и ссылка |
---|---|---|
26 октября 2001 г. | Окончание закона | Патриотический акт ; предписывает работу Раздела 641 IIRIRA |
16 мая 2002 г. | Предлагаемое правило | Удержание и требования к отчетности для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для учащихся и посетителей по обмену |
1 июля 2002 г. | Промежуточное окончательное правило | Разрешение школам, имеющим право подавать на предварительное зачисление в SEVIS |
11 сентября 2002 г. | Срок реализации | Временная система аутентификации студентов и обменов (ISEAS), временная программа Государственный департамент США вступает в силу. Это временная система, введенная в действие до запуска SEVIS. |
25 сентября 2002 г. | Промежуточное окончательное правило | Требование сертификации всех одобренных службами школ для регистрации в SEVIS |
11 декабря 2002 г. | Промежуточное окончательное правило | Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; SEVIS |
31 января 2003 г. | Срок реализации | Начало обязательного использования SEVIS |
В августе 2006 г. SEVIS но будет установление для обозначения египетских студентов, прибывших в Соединенных Штатах на один -месячная программа обучения в Государственном университете Монтаны, не отчитались по программе; большинство будут задержаны ICE и ФБР. В отчете Исследовательской службы Конгресса это указывается как заявленный успех SEVIS в качестве заявленного успеха системы документации.
Некоторые из лиц, причастных к терактам 11 сентября, изначально въезжали по визе B, но прошли курсы в летных школах, касающиеся обучения людей с визой B, были ужесточены. Ранее люди с визой B могли пройти краткосрочные курсы обучения. Временное окончательное правило, принятое 12 апреля 2002 г., требуется от любого лица, имеющего визу B, переходить на визу F или M до начала программы обучения. Более того, люди со статусом B могли перейти с помощью I-539 (т. Е. Изменить статус, находясь в США), только если в их визе была форма пометка о том, что они могут перейти в статус студента.
Директива президента от 7 мая 2002 г. призвала к созданию (IPASS). Первоначальная цель IPASS заключалась в том, чтобы помочь в оценке подозрительных заявлений на получение визы по темам, которые имели значение для национальной безопасности.
Список предупреждений о технологиях (TAL) был установлен в ноябре 2000 года и расширен в августе 2002 года. Этот список содержит различные типы обучения, которые были особенно важными, в результате чего заявители на студенческие визы в этих областях обучения подвергались дополнительной проверке. Кроме того, он включает список назначенных государственных спонсоров терроризма, стран.
В марте 2020 года в ответ были выпущены два руководства. В связи с пандемией COVID-19 в США Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) выпустила руководство, временно изменяющее Программу для студентов и посетителей по обмену (SEVP). Руководство позволяет учащимся со статусом F-1 или M-1 учащимся во время пребывания в Штатах, если их школа временно закрыта из-за COVID-19, и поддерживать статус, записываясь на курсы онлайн, если их школа переключает курсовую работу на онлайн, как внутри, так и за пределами США.
6 июля 2020 г. ICE частично отменил временные изменения, причем откат вступил в силу с осени 2020 г. С измененным руководством иностранные студенты в статусе F-1 или M-1 необходимо пройти хотя бы один очный курс для того, чтобы продолжать оставаться в Штатах; однако, если их школа предлагает гибрид очных и онлайн-курсов, они могут пройти некоторые онлайн-курсы и засчитать их в соответствии с требованиями к кредитам. Университеты подали несколько исков против ICE за этот откат.
Визы M имеют ряд общих черт функций с визой F:
Однако есть несколько отличий:
В некоторых случаях виза J-1 может присвоить студентами по программам присвоение степени. Некоторые сходства со статусом F:
Есть несколько ключевых отличий:
Обладатели статуса F-1 могут получать доход за счет работы на территории кампуса, стипендий, а также факультативного практического обучения и учебной практики. Вообще говоря, они должны подавать налоговые декларации обо всех таких доходах и платить с них налоги.
Обладатели статуса F-2 не могут легально работать в Соединенных Штатах и, следовательно, не имеют никаких обязательств по подоходному налогу. Тем не менее, им по-прежнему необходимо подать форму 8843, как описано ниже.
Существует два теста для определения постоянного места жительства: тест на получение грин-карты и тест на существенное присутствие. Почти каждый студент, имеющий статус студента, может не пройти тест на получение грин-карты, поскольку он применяется только к людям, которые имели грин-карту в налоговом году. Таким образом, актуальным тестом для учащихся является Тест на существенное присутствие.
Согласно тесту существенного присутствия, лицо, находящееся в Соединенных Штатах не менее 31 дня в текущем году и в общей сложности не менее 183 дней за последние три календарных года (с использованием формулы взвешивания) является резидентом для целей налогообложения. Однако из этого расчета можно исключить до пяти календарных лет в статусе F. В частности, люди, впервые прибывающие в США со статусом F, могут подавать документы в качестве нерезидентов для налоговых целей в течение первых пяти лет. Однако тем, кто недавно был в США в другом статусе, возможно, потребуется подать заявление в качестве резидентов для целей налогообложения из-за их прошлого присутствия.
Те, кто классифицируются как резиденты для целей налогообложения, должны заполнить форму 1040 1040A или 1040EZ. Те, кто классифицируются как нерезиденты для целей налогообложения, должны заполнить форму 1040NR или 1040NR-EZ.
Доход, полученный в результате частичной или полной занятости на территории кампуса, обычно классифицируется как заработная плата. Чтобы иметь возможность получать заработную плату, студенту необходимо получить номер социального страхования и заполнить форму I-9 и форму W-4 для работодателя., как и рабочие США. Работодатель выдает Форму W-2 в конце года, в которой документируется общий доход и удержанные федеральные налоги и налоги штата. Эта общая сумма по всем работодателям заполняется студентом в строке 7 формы 1040 (если он является резидентом для налоговых целей) или в строке 8 формы 1040NR (если нет).
Нерезиденты со статусом F не обязаны платить налоги на социальное обеспечение или Medicare за работу, подпадающую под их статус, включая как работу на территории кампуса, так и занятость через Curricular Practical Training и Дополнительное практическое обучение.
Резиденты для целей налогообложения также освобождаются от налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание в отношении дохода, полученного там, где работодателем является учебное заведение, с учетом ряда оговорок. Резиденты действительно должны платить налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание как при работе на территории кампуса, а не в своем университете, так и при работе за пределами кампуса, например, в рамках Учебной практики и факультативной практики. Обучение.
Отказ от обучения, не связанный с фактическим получением студентом денег, не облагается налогом и не учитывается как облагаемый налогом. Однако о стипендиях, связанных с переводом денег студенту, необходимо сообщать и облагать налогом.
Если студент является нерезидентом для целей налогообложения, стипендии указываются с использованием формы 1042-S и налог удерживается в размере 14%, если студент имеет SSN или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, и 30% в противном случае. Студент должен указать налог в строке 12 формы 1040NR и использовать ее при расчете своих налоговых обязательств. Во многих штатах не требуется удержание налога штата с дохода от стипендии.
Если учащийся является резидентом для целей налогообложения, федеральный налог или налог штата не удерживаются, и студенту не нужно выдавать форму. Тем не менее, студент по-прежнему обязан указать доход в строке 7 формы 1040, и он является частью налогооблагаемого дохода студента.
Студент может работать в качестве независимого подрядчика только в том случае, если это соответствует определению работы на территории кампуса (пока студент зачислен) или либо факультативного практического обучения, либо учебной практики Обучение (в период обучения). Есть два случая:
Иностранцы-резиденты со статусом F подчиняются тем же правилам подачи налоговой декларации, что и резиденты США. В частности, они должны подавать налоги на свой мировой доход (включая процентный доход в неамериканских банках и финансовых инструментах) и могут использовать либо стандартный вычет, либо детализировать свои вычеты.
Иностранец-нерезидент со статусом F-1 или F-2 не должен подавать налоговую декларацию, если он или она не имеет дохода из источника в США или если удержание с дохода из источника в США покрывает налог иностранца. обязательств, с учетом различных оговорок.
Любое лицо со статусом F-1 или F-2, которое является нерезидентом для налоговых целей в течение календарного года и не подает налоговую декларацию о доходах, должно подать отдельную Форма 8843 до 15 июня следующего года. Поскольку люди со статусом F-2 не могут законно получать доход в Соединенных Штатах, им, как правило, необходимо заполнить отдельную форму 8843.
Некоторые страны имеют налоговые соглашения с США, которые позволяют снизить налоги. что нерезиденты со статусом F из этих стран должны платить, находясь в Соединенных Штатах.