Виза F

редактировать
Тип неиммиграционной студенческой визы, позволяющей иностранцам продолжить образование в США

В США, виза F - это тип не- иммиграционная студенческой визы, которая позволяет иностранцам получать образование (академические исследования и / или языковые программы обучения) в США. Студенты F-1 должны пройти полный курс обучения. Визы F-1 выдаются только в США. посольства и консульства за пределами США, хотя продление срока пребывания и изменение статуса могут быть возможны в пределах США. Потенциальные студенты F-1 должны подать заявление в школах и получить форму I-20, чтобы подать заявление на визуальный F-1. Студенты F-1 должны показать, что они могут содержать себя во время пребывания в США, так как их возможности легального трудоустройства ограничены. Визы F-2 выдаются иждивенцам студента F-1. Владельцам визы F-2 запрещается любая форма оплачиваемой работы. Однако несовершеннолетние дети могут посещать государственные школы. Наконец, виза F-3 выдается канадцам и мексиканцам, едут через границу для учебы в американских школах.

Содержание

  • 1 Три типа визы F
  • 2 Роль для учреждения визы получение F
    • 2.1 Особый случай визы F для старшеклассников
  • 3 Получение статуса студента
    • 3.1 Выдача первой формы I-20
    • 3.2 Студент оплачивает сбор SEVIS
    • 3.3 Для студентов за пределами США: студент подает заявку на визу, а затем въезжает в Соединенные Штаты
    • 3.4 Для студентов в Штатах с другими статусом: студент может (при определенных условиях) подать заявка на изменение статуса
    • 3.5 Для студентов, переводящих из одного учебного заведения другому
    • 3.6 Сообщение о прибытии
  • 4 Поддержание статуса студента
    • 4.1 Аннотация «D / S» в форме I-94
    • 4.2 Условия нахождение действительного статуса студента
      • 4.2.1 Полная загрузка требования
      • 4.2.2 Работа
      • 4.2.3 Отпуск и отказ
    • 4.3 Соблюдение правильной даты окончания программы
    • 4.4 Поездка и повторный въезд
    • 4.5 После завершения учебы
  • 5 Иждивенцы
  • 6 Статистика
    • 6.1 Количество ви з, вы данных с 1997 года
    • 6.2 Визы F-1 по странам для основных стран
    • 6.3 Подробная статистика за 2012 год
    • 6.4 Данные IIE о количестве иностранных студентов
      • 6.4.1 Данные по странам
      • 6.4. 2 Данные по странам и академическому уровню
  • 7 История
    • 7.1 Раннее происхождение студента визовая программа
    • 7.2 Ужесточение требований к студенческой визе после террористических атак 1993 г. и IIRIRA 1996 г.
    • 7.3 После 11 сентября: принятие SEVIS
    • 7.4 Учеба по визе B была запрещена, что привело к увеличению зависимости от визы F и M
    • 7.5 Изучение деликатных вопросов и проблем национальной безопасности
    • 7.6 Ответ на COVID- 19
  • 8 Переходы и различия с другими студенческими статусами
    • 8.1 Переходы и различия с визой M
    • 8.2 Переходы и различия с визой J
  • 9 Налогообложение
    • 9.1 Определение того, ли студент резидентом или не резидентом вмятин для налоговых целей
    • 9.2 Заработная плата
    • 9.3 Стипендии
    • 9.4 Работа по контракту
    • 9.5 Заполнение 8843 и другое разное
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Три типа визы F

Роль учреждения для визы F

Для продолжения учебы со статусом F в колледже, университете или профессионально-техническом училище необходимо, чтобы учреждение было участником программы для студентов и посетителей по обмену (SEVP). Учреждение может получить сертификат SEVP, заполнив форму I-17 в США. Иммиграционный и таможенный контроль (это единовременный процесс). Учреждение может быть сертифицировано SEVP, даже если оно не имеет национальной или региональной аккредитации. И наоборот, учебное заведение может иметь национальную или региональную аккредитацию, но могло отказаться от сертификата SEVP, если оно не намеревается принимать иностранных студентов со статусом F, J или M.

В большом университете обычно есть международный офис, который управляет его участие в SEVP, и все назначенные школьные чиновники (DSO) работают в этом офисе. Международный офис управляет обновлением информационных систем для студентов и посетителей по обмену (SEVIS) для студентов и выпуском новой формы Форма I-20s. Студенты, у которых есть какие-либо изменения в своих планах (например, дата окончания программы, загрузка цикла, отпуск, возвращение из отпуска), должны сообщить об этих изменениях в своем международном офисе.

Особый случай визы F для старшеклассников

Можно получить визу F-1 для продолжения обучения в средней школе (9-12 классы). Как и в случае с другими учреждениями, средняя школа должна иметь сертификат SEVP. Школа может быть государственной (финансируемой) или частной. В случае государственной школы ученик может заменить максимум 12 месяцев и должен возместить полную стоимость посещения на душу населения. Ни одно из этих требований не распространяется на студентов, посещающих частные школы.

Получение статуса студента

Выдача первой формы студента I-20

После того, как будущий студент принял учебное заведение о зачислении, учебное заведение выдает студенту формулу I-20.

Помимо биографической информации о студенте (включая имя студента, дату рождения, гражданство и т. Д.), Есть две основные части информации, которые должны быть внесены в запись SEVIS студента и исходную формулу I-20.

  • Сведения о программе: название программы, дата начала и дата окончания.
  • Как студент намеревается оплачивать обучение и расходы на проживание в течение первого года обучения по программе или до даты окончания на I-20, в зависимости от того, что короче.

Каждый внутренний офис может выполнять свои собственные правила или руководить принципами в документации, которую он запрашивает у студента или из других отделов, чтобы иметь возможность иметь возможность выдать I-20. Жаргон, использование в этой документации, также зависит от учреждения. Например, Чикагский университет и Мичиганский университет используют термин «Отчет о финансовых ресурсах» для заявителей, которые должны предоставить ему относительно того, как они будут покрывать свои расходы, в то время как Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне использует Декларация и подтверждение финансовой заявки на заявку на I-20 / DS-2019 ».

После получения информации от студента и продолжительность программы и окончания международной офисной записи SEVIS студента получает номер SEVIS для студента и выдает форму I-20. Физическая копия формы может быть отправлена ​​студенту за границу. В случае, если у студента есть запись SEVIS из предыдущего статуса студента, существующая запись SEVIS должна быть перенесена.

Международный офис может отказать в выдаче формы I-20, если студент не может действовать, как он или она покрыть расходы в первый год.

Студент оплачивает взнос SEVIS

Для перехода к статусу студента будущий студент должен заплатить единовременный взнос SEVIS, используя форму I-901. Этот сборщик как к людям, который находится в настоящее время в США (и им нужна виза), так и к тем, кто изменит статус с помощью I-539 <формы440>. Для пределов США: студент подает заявку на виза, а затем въезжает в США

Если студент находится за пределами США, он / она должна подать заявление на студенческую визу (F или M). Собеседование на получение визы должно быть назначено менее чем за 120 дней до даты начала, установленной в форме I-20.

Во время первоначального въезда офицер в порту въезда проверяет начало программы. максимум за 30 дней и что на I-20 есть действующая подпись. Также необходимо, чтобы на момент поставки поступила школа, в которой студент намеревается учиться, соответствующая форма, которая была в студенческой визе и студенческой форме I-20, хотя это не является обязательным требованием в будущем. Офицер в порту въезда также выдает Форму I-94 с датой истечения срока обозначенной как «Продолжительность статуса», что означает, что студент находится в разрешенном статусе в указанных Штатах до даты окончания программы, указанная на I-20 ( после этого может оставаться в Штатах до 60 дней).

Для студентов в США с другим статусом: студент может (при некоторых условиях) подать заявку на изменение статуса

Если студент уже находится в США в другом статусе, он может иметь возможность изменить статус с помощью формы I-539. Однако есть много ограничений. Например, этот процесс обычно занимает 3–6 месяцев, что может быть значительно дольше, чем поездка за пределы США и получение новой визы.

Для тех, кто въехал в США по визе B, наличие примечаний к визе о том, что абитуриент является «потенциальным студентом», как правило, является предварительным условием для принятия заявки на форму I -539.

Как правило, USCIS не одобряет переход на статус студента с датой начала более чем за 30 дней до даты начала программы. Следовательно, заявки, в которых текущий статус заявителя истекает более чем за 30 дней до даты начала их программы, скорее всего, будут отклонены.

Для студентов, переводящих из одного учебного заведения в другое

Переводные студенты делают не нужно подавать формулу I-539 или снова платить SEVIS. Они также могут повторно въехать по студенческой визе в предыдущее учебное заведение, пока виза еще действительна.

Сообщение о прибытии

Чтобы сохранить юридический статус студента, студент должен сообщить в международном офисе в своем учреждении о своем успешном прибытии вместе со всей документацией. (Форма I-20, паспорт, виза, Форма I-94). Международный офис, в свою очередь, обновляет запись SEVIS о студенте, представился на то, что студент явился на учебу.

Сохранение статуса студента

Аннотации «D / S» в I-94

Форма Форма I-94, которая выдается студентам F-1 по прибытии, обычно снабжена пометкой «D / S», обеспечивающей продолжительность статуса, что означает, что студент может оставаться в Штатах, пока он / она имеет действующий статус студента. Кроме того, существует 60-дневный льготный период для отъезда из Соединенных Штатов после завершения обучения.

Исключение из «D / S» составляют случаи, когда документы студента не считаются полными или удовлетворительными офицерами в порту въезда. В этом сроке действия формы I-94 указан как тридцать дней с текущей даты, и студенту выдается форма I-515A, в которой указывается, какая информация отсутствует в документации студента. Студент должен обратиться в свой международный офис через получение правильной документации.

Условия нахождения действительного студенческого статуса

В обычных условиях (т. Е. Если не применяются какие-либо исключения) студент должен, чтобы поддерживать действительный статус студента:

  • поддерживать «полную загрузку курса» »» »» (Если учебное заведение не одобряет студента для снижения нагрузки на курс)
  • не заниматься какой-либо работой без Министерство внутренней безопасности
  • имеет точную запись SEVIS и, в частности, не должно быть формы окончания программы, составляющей в I-20.

Требование полного ввода курса

Правила SEVIS предусматривают введение одного введения для состояния в том, что студент должен нагрузку курса, рассчитываем как 12 или более кредитных часов для кредитных школ и 18 или более кредитных часов для зачисления на зачисления на зачисления на зачисления на 18. интенсивную программу английского языка. Однако точный перевод требований с точки зрения структуры курсов в конкретном учреждении может действовать в зависимости от учреждения.

Ниже представлены допустимые причины одного сокращения учебной нагрузки в данной:

  • Заключительная четверть семестр, когда требуется только частичная учебная нагрузка, соответствующие окончания (можно использовать не более раза)
  • Состояние здоровья ( можно использовать не более четырех раз)
  • Академическая сложность (можно использовать не более одного раза). Допускаются три типа причин:
    • Начальные трудности с английским языком или требованиями к чтению
    • Незнание методов обучения в США
    • Неправильное размещение на уровне курса

Необходимо снизить нагрузку на курс подать заявку заранее, чтобы можно было обновить запись SEVIS и выпустить новую форму I-20 с указанием сниженной нагрузки на курс.

27 августа 2002 г. было издано временное окончательное правило, распространяющее пониженную нагрузку на курс для студентов пригородных поездов (одна из мер, которая была введена статусом F-3); это была дополнительная виза к ограничению использования B для учебы.

Работа

Если не утверждено для практического обучения, человек со статусом студента может работать на территории кампуса. Работа на территории кампуса может инициировать:

  • Работа в учреждении, например, в ассистента преподавателя, научного сотрудника или студента библиотеки
  • Работа, выполняемая на территории кампуса для коммерческой фирмы, предоставляющей прямые услуги студентам, например, в книжном магазине университетского городка, даже если он не принадлежит университету.
  • Работа за пределами кампуса, образовательно связанная с учреждением. Работа должна быть связана с учебной программой академического отдела, финансируемыми на уровне контрактам на аспирантуры, и должна быть неотъемлемой частью учебной программы.

Также существуют ограничения на количество времени, в течение которого студент может работать на территории кампуса. Во время занятий в школе это может быть не более 20 часов в неделю. Пока школа не работает, нет ограничений по объему работы.

Учебная программа Практическое обучение и Дополнительное практическое обучение может получить законное право на работу за пределами кампуса, а именно: . Оба они должны быть одобрены учебным заведением и включены в запись SEVIS студента и форму I-20. В рамках факультативного практического обучения есть дополнительное практическое обучение до и после завершения.

Студенту со статусом F-1 не разрешается работать на территории кампуса в течение 60-дневного льготного периода после завершения обучения. Более, пока студент проходит дополнительное практическое обучение после завершения, он может заниматься только тем видом занятости, который разрешен этим дополнительным практическим обучением, и, следовательно, не может заниматься произвольной работой на территории кампуса.

Студент F-1 испытывает серьезные трудности из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него, студент может запросить разрешение на работу за пределами кампуса при определенных обстоятельствах. Примеры непредвиденных обстоятельств, которые могут иметь право, включая потерю финансовой помощи не по вине студента, потерю работы в университетском городке не по вине студента, большие колебания курса валюты или обменного курса, чрезмерное увеличение платы за обучение или расходы на проживание., неожиданные счета в финансовом состоянии источника поддержки студента и значительные неожиданные медицинские счета. Студент должен иметь хороший репутацию статус F-1 в течение одного полного учебного года. Работа вне кампуса не должна мешать учебе студента на дневном отделении, и трудоустройство во избежание серьезных экономических трудностей. Учащийся, испытывающий такие серьезные проблемы из-за непредвиденных обстоятельств, может запросить разрешение на трудоустройство, копию формы I-20 учащегося, включить страницу использования, заполненную уполномоченным лицом школы, документацию о серьезных экономических трудностях. из-за непредвиденных обстоятельств в Службе гражданства и иммиграции США. Если Служба гражданства и иммиграции США одобряет запрос, студент может работать за пределами кампуса с интервалом в один год до ожидаемой даты завершения текущего курса обучения студента.

Сверх правил, условий для учетной записи. Если вы получили статус студента F, студент и работодатель также должны соблюдать все правые, внутренние и нормы, касающиеся заработной платы, условий работы и налогового законодательства. Например, студенту может потребоваться получить номер социального страхования, чтобы получить возможность работать на территории кампуса, и работодатели могут попросить студента заполнить форму I-9 при начале работы.

Отпуск и отказ от работы

Статус F явно не признает отпуск. Скорее, если кто-то намеревается взять длительный отпуск, его учреждение аннулирует свою запись SEVIS для «санкционированного досрочного отказа». Существует 15-дневный льготный период для отъезда из США по такой прекращенной записи. Если студент вернется через 5 месяцев или меньше, статус F-1 может быть повторно активирован с той же формой I-20 и без какого-либо влияния на право на участие в OPT / CPT (это имеет время выполнения до месяца). Если прошло более 5 месяцев, для учащегося должна быть создана новая запись SEVIS с новой формой I-20.

Физическое отсутствие в штатах в течение непрерывного периода более месяцев автоматически деактивирует учащегося. статус, даже если учащийся явно не запрашивал прекращение записи SEVIS.

Поддержание правильной даты окончания программы

Может случиться так, что фактическая дата окончания программы студента выпадет раньше или позже, чем указанная - ожидал студент. Необходимо выпустить новую форму I-20, отражающую текущую дату окончания программы, как до фактического завершения программы, так и до даты окончания программы, включенную в I-20.

Если форма I-20 сокращается, международный офис может потребовать от студента доказательства, подтверждающие, что у студента достаточно академических кредитов для срочного окончания. Если форма I-20 продлевается, помимо факторов студента, требуется также обновленный отчет о финансовых ресурсах для новой I-20, чтобы покрыть формы до одного года обучения. И-20 расширение.

После изменения даты окончания программы в записи SEVIS студента ему выдается новая форма I-20.

Дата окончания программы в форме I-20 не обязательно должна совпадать с датой окончания. Скорее, это дата окончания зачисления студента на курсы. Невозможно продлить дату окончания программы просто для того, чтобы остаться до церемонии выпуска. Если выпускная церемония выпадает за пределы 60-дневного льготного периода для завершения курсовой работы, студент должен найти другой способ законно присутствовать на ней (например, оставаясь на факультативном практическом обучении, или получение визы B для выпускной церемонии).

Путешествие и повторный въезд

Каждый раз, когда повторно въезжает в Соединенные Штаты после поездки, он должен иметь все из них на момент прибытия в порт въезда:

  • действующий паспорт (действующий не менее шести месяцев)
  • действующая виза F или M
  • действующий паспорт I- 20 (т. Е. I-20, дата окончания программы которой еще не наступила)
  • Подпись о поездке на I-20 (стр. 3) от DSO, которому не более одного года (шесть месяцев в случае студентов, которые в настоящее время проходят завершение обучения ) Дополнительное практическое обучение )

Временное практическое обучение )

года, студенты должны периодически получать обновленные подписи на своей I-20 от своего иностранного студента офис. Цель этого требования - избежать случаев, когда люди, которые больше не зачислены в учебное заведение, используют устаревшую I-20 для входа. В частности, при добавлении новой подписи о работе в OPT это ответственность офиса по работе с иностранными студентами, чтобы убедиться, что студент по-прежнему зачислен в учебное заведение. В случае, если в форме I-20 не хватает места для подписи о поездке, международный офис может распечатать новую форму I-20 для студента.

В особом случае срок действия визы, когда студент возвращается в Соединенные Штаты после поездки в Канаду, Мексику или соседний остров на срок не более 30 дней, это не обязательно иметь действующую визу на момент повторного въезда. Тем не менее, по-прежнему необходимо иметь действующую форму I-20 и проездную подпись.

После завершения обучения

После завершения обучения у студента есть 60-дневный льготный период для покинуть Соединенные Штаты. Невозможно повторно въехать в Соединенные Штаты в течение этого льготного периода независимо от срока действия визы или подписей путешественников. Это дает студенту время перехода на другой неиммиграционный статус, если это применимо. Однако, если учащийся не может успешно изменить статус, он, тем не менее, должен покинуть Соединенные Штаты.

Один из способов учащийся может продолжить оставаться в системе Штатах по статусу студента после завершения обучения, - это получить разрешение на после завершения Дополнительное практическое обучение. OPT после завершения может начаться не позднее чем через 60 дней после завершения обучения и требует, чтобы студент работал не менее 20 часов в неделю (исключая до 90 дней безработицы) по темам, предоставленной программой обучения студента. OPT после завершения может длиться не более 12 месяцев. Выполняя OPT после завершения, студент все еще находится в статусе F, но не может произвольно работать на территории кампуса или поступать в программу обучения.

Иждивенцы

Статус иждивенцев (супругов и детей) лиц со статусом F-1 - это статус F-2. Статус статуса F-2 является производным статусом F-2, как только соответствующий директор (студент в статусе F-1) выходит из статуса F-1.

Иждивенец F-2 может въехать в Соединенные Штаты вместе с принципалом F-1 или в любое более позднее время.

Супруги-иждивенцы F-2 имеют очень ограниченный круг действий, которые они могут выполнять по закону. В частности, им не разрешается записаться на полный курс обучения (но они все равно могут посещать занятия в школе, имеющей сертификат SEVP). Это несколько отличается от супругов J-2, которые могут проходить курсовую работу, а также имеют право на разрешение на работу, хотя им необходимо подать заявление. Если, имеющее статус F-2, поступает программа обучения в США, это лицо может перейти на статус F-1 после получения формы I-20 и лица предоставленной I-539 формы. Однако человеку необходимо получить новую визу для последующего повторного въезда в США.

Несовершеннолетние дети-иждивенцы F-2 могут учиться в школе (K-12, т.е. средний или более низкий уровень образования). F-2: они могут участвовать в полном курсе обучения, сертифицированной SEVP, но не могут участвовать в полном курсе обучения.

Статистика

Количество виз, выданных с 1997 г.

Ниже приведено количество виз, выданных консульским представительным лицом США. Годы здесь - это финансовые годы, поэтому, например, 2004 год относится к периоду с 1 октября 2003 года по 30 сентября 2004 года. Сюда входят визы, выданные людям, которые участвуют в существующей программе обучения и на срок действия визы истек, поэтому увеличивают фактическое количество отдельных студентов, принимаемых каждый год. С другой стороны, многолетние многократные визы, когда человек выезжает за пределы США, это число меньше, чем общее количество студентов в этом статусе в настоящее время. присутствует в США. Другими словами, это что-то среднее между годовым потоком и общим студентам со статусом F. F-3 стал доступным в 2004 финансовом году, поэтому количество выданных до этого виза F-3 равно нулю.

Финансовый годКоличество выданных виз F-1Количество выданных виз F-2Количество выданных виз F-3Соотношение виз F -2 и виз F-1Процентное увеличение выданных виз F-1Примечания
1997266,4832209908, 29%нет данных
1998251,56521,84508,68%-5,59%
1999262,54222,89308,71%+ 4,36%
2000284,05324,89108,76%+8.19%
2001293,35726,16008.94%+ 3,27%
2002234,32222,21209,48%-20,12%
2003215,69519,88509,22%-7,94%
2004218,89818,893168,63%+ 1,48%
2005237,89018061427,59%+ 8,67%
2006273,87020,748197,58%+ 15,12%
20072 98,393220361197,38%+ 8,95%
2008340,71123,1935196,81%+ 14,18%
2009331,20821,8177736,58%-2,78%
201038521025,2208876,55%+ 16,30%
2011447,41027,7039596.19%+16.14%
2012486,90027,5617925, 66%+8.82%
2013534,32029,1396785,45%+ 11,58%
2014595,56931,7324035,33%+ 9, 77%
2015644,23333,632635.22%+8,17%
2016471,72830,48606,46%-26,78%
2017393,57327,43506,97 %-16,57%
2018362,92926,65007,34%-7,79%

Визы F-1 по странам для основных стран

Данные ниже взяты из США Госдепартамент статистика по визам.

В стране, где визы выдаются на более короткий срок и однократно, будет подаваться больше заявлений на визу для того же общего числа студентов в Штатах. В частности, одним из факторов, увеличивающих количество студенческих виз, выдаваемых студентам из Китая, было то, что выданная виза была однократной, поэтому студенты, посещающие семью, каждый год были продлевать визу. В ноябре 2014 года должно быть замечено количество выданных виз F-1 в статистике, начиная с 2016 года (с момента многократной визы). Визы сроком на пять лет будут выдаваться в 2015 финансовом году, необходимость в продлении визы будет меньше, начиная с 2016 финансового года). В таблице ниже столбцы расположены в порядке убывания использования F-1 в 2015 финансовом году.

ГодОбщее количество выданных виз F-1 во всем миреМатериковый Китай Индия Саудовская Аравия Южная Корея Япония Бразилия Тайвань
1997266,48311,90910,5323,52936,18835,15712,29314,794
1998251,56513,95812,1543,79621,27134,06314,81213,867
1999262,54216,30315,2863,89320,88333,76213,98514,709
2000284,05321,58620,4694,03827,52032,66112,45216,084
2001293,35725,21824,1064,35928,97732,23712,52424,106
2002234,32221,78420,7711,51526,670250368,33513,952
2003215,69516,16919,1521,15828,69524,8257,06611,490
2004218,89818,08918,3091,00829,67324,5626,68314,224
2005237,89021,64220,1732,16635,31024,5545,84515,488
2006273,87028,44426,3429,24042,68123,4175,92616,727
2007298,39339,53534,4715,77645,91521,9007,41814,973
2008340,71156,25836,1498,03850,07819,87610,55614,640
2009331,20881,84226,89011,19339,04016,4239,16010,978
2010385,210113,77225,78321,10144,32815,01410,53210,785
2011447,410153,02625,64927,73845,63816,81114,40811,200
2012486 900189,40223,44627,93239,15918,66915,5610,621
2013534,320217,59336,14128,59733,58418,83714,8909,921
2014595,569244,92756,65332,00629,32418,25814,3719,731
2015644,233274,46074,83128,17127,32417,20314,3449,791
2016471,728148,01662,53716,47425,35516,66810,9789,730
2017393,573112,81744,74111,41422,85615,98212,1789,117
2018362,92998,90442,69412,50220,95914,41313,2888,474

Подробная статистика за 2012 год

В 2012 финансовом году:

ТипОбщее количество заявителейВыпущеноОтказаноОтказано или отклонено
F-1657,714486,900170,81464,829
F-239,23727,56111,6765,759
F-389579210386

IIE данные о количестве иностранных студентов

Институт международного образования ведет данные о количестве иностранных студентов в рамках своего проекта Open Doors, поддерживаемого грантом Бюро образования и культуры. Дела в США Государственный департамент. Данные собираются посредством опросов более 3000 аккредитованных высших учебных заведений США и не зависят от какого-либо привилегированного доступа к правительственным данным; в частности, учреждения, не включенные в исследование (например, средние школы, выдающие студенческие визы, и неаккредитованные учреждения, имеющие сертификат SEVP), могут быть исключены из статистики. Опросы Open Doors были начаты в 1949 году, но данные, представленные здесь, в основном относятся к 2000 году, что и есть на их бесплатном онлайн-портале (в некоторых таблицах есть дополнительные данные за каждый пятый год с 1949-1950 по 1999-2000 годы).

Данные по странам

Эти данные отличаются от данных по выданным визам F в следующих отношениях:

  • Это общее количество студентов, обучающихся, а не количество выданных виз в данный год. Например, студент, который находится в Соединенных Штатах на третьем году четырехлетней программы и получил визу только при первоначальном зачислении, будет учитываться здесь, но не в количестве выданных виз F-1. Это различие запаса и потока.
  • Включает студентов в статусах, отличных от статуса F. В частности, сюда входят студенты с визой J-1 и визой H-4.
  • . Данные приведены по учебному году зачисления, а не по финансовому году выдачи визы. Виза для обучения в 2013-14 учебном году обычно выдается в 2013 финансовом году.

Эта таблица отличается от предыдущей:

  • Материковый Китай продолжает оставаться крупнейшим источником иностранных студентов., но разрыв не такой большой, как по количеству выданных виз F-1. Разрыв в выпуске Количество выданных виз больше, потому что до 2014 финансового года китайским студентам выдавались однократные одногодичные визы, поэтому для повторного въезда было выдано больше виз, чем для других стран, которые являются предоставленными студентами в США..
  • Канада занимает видное место в этом списке, хотя она незначительна с точки зрения визы F. Расхождение с тем, что канадские студенты со статусом F въезжать в Соединенные Штаты на основании I-20 без получения визы F в посольстве или консульстве.
Учебный годОбщее иностранные студентыматериковый Китай Индия Южная Корея Саудовская Аравия Канада Бразилия Тайвань Япония
1949–195026 43301,359258184,3624233,637265
1954–195534,23201,6731,197404,6555072,5531,673
1959–196048,48603,7802,474935,6794734,5462,248
1964–196582,04556,8142,6045529,2536914,6203,534
1969–1970134,9591911,3293,9911,02913,3181,3498,5664,311
1974–1975154,580229,6603,3901,5408,430197010,250 5,930
1979–1980286,34010008,7604,8909,54015,1302,91017,56012 260
1984–1985342,11010,10014,62016,4307,760153702,79022,59013,160
1989–1990386,85033,39026,24021,7104,11017,8703,73030,96029,840
1994–1995452,63539,40335,35733,5994,07522,7475,01736,40745,276
1999–2000514,72354,46642,33741,1915,15623,54 48,60029,23446,872
2000–2001547,86759,93954,66445,6855,27325,2798,84628,56646,497
2001–2002582,99663,21168,83649,0465,57926,5148,97228,93046,810
2002–2003586,32364,75774,60351,5194,17526,5138,38828,01745,960
2003-2004572,50961,76579,73652,4843,52127,0177,79926,17840,835
2004–2005565,03962,52380,46653,3583,03528,1407,24425,91442,215
2005–2006564,76662,58276,50359,0223,44828,202700927,87638,712
2006–2007 гг.582,98467,72383,83362,3927,88628,2807,12629,09435,282
2007–2008623,80581,12794,56369,1249,87329,0517,57829,00133,974
2008–2009671,61698,235103,26075,06512,66129,6978,76728,06529,697
2009–2010690,923127,822157,58872,15315,81028,1458,78626,68524,842
2010–2011723,277104,897103,89573,35122,70427,5468,77724,81821,290
2011–2012 гг.764,495194,029100,27072,29534,13926,8219,02923,25019,966
2012–2013819,644235,59796,75470,62744,56627,35710,86821,86719,568
2013–2014886,052274,439102,67368,04753,91928,30413,28621,26619,334
2014–2015974,926304,040132,88863,71059,94527,24023,67520,99319,064
2015–20161,043,839328,547165,91861,00761,28726,97319,37021,12719,060

Данные по странам и академическому уровню

Приведенные данные относятся к 2015-2016 учебному году. Версия, представленная ниже, включает только восемь стран с наибольшим количеством студентов. Более подробная информация представлена ​​на сайте IIE. Из этих стран Индия необычно тем, что имеет гораздо большее количество студентов на уровне аспирантуры, чем на уровне бакалавриата, в то время как Бразилия и Саудовская Аравия необычно тем, что большая часть их студентов обучается по программам, не с получением степени.

СтранаВсегоСтудентВыпускникБез степениДополнительное практическое обучение
Материковый Китай 328,547135,62912325017,47552,193
Индия 165,91819,3021018502,43842,328
Южная Корея 61,00732,69516,6134,6607,039
Саудовская Аравия 61,28733,95113,21012,6301,495
Канада 26,97313,223102206332,897
Бразилия 19,3706,9904,3086,7511,321
Тайвань 21,1276,3589,1641,5884,017
Япония 190609,2853,1255,2341,416
По всему миру всего1,043,839427,313' 383,93585,093147,498

История

Раннее происхождение программы студенческой визы

До конца 19 века, миграция в США была неограниченной, поэтому для студентов не требовалось специального иммиграционного статуса. Тем не менее, Закон о перевозке пассажиров 1855 года признал отдельную категорию временных иммигрантов, а Закон об исключении китайцев, который исключал всех китайских квалифицированных и неквалифицированных рабочих, сделал исключение для студентов.. К 1913 году отчеты Бюро образования США показали, что 4222 иностранных студента обучаются в 275 американских университетах, технических школах; Большинство из них были отправлены иностранными правительствами для обучения и подготовки, которые были бы полезны, когда студенты вернутся домой.

Институт международного образования был основан в 1919 году для продвижения интересов иностранных студентов и посетителей по обмену. Лоббирование со стороны IIE привело в 1921 году к классификации студентов как самое освободившееся студентов от числовых квот, созданий в Законе о чрезвычайных квотах 1921 года и иммиграции 1924 года. Начиная с 1918 года, от всех неграждан начали требовать получения визы до визита в Соединенные Штаты, а в 1924 году Конгресс принял положение. В результате примерно с этого большинства неграждан, приезжающих в Соединенные Штаты на учебу, делали это по студенческим визам.

Буква "F" для студенческих визла из Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года. В разделе 15 раздела I раздела I использовались буквы от A до I для обозначения разрешенных неиммиграционных статусов, а для статуса студента была выбрана буква F.

Закон Фулбрайта-Хейса 1961 года создан виза J для посетителей по обмену; некоторые студенты будут использовать визу J вместо визы F. Поправки к Закону об иммиграции и гражданстве 1981 года создали визу M для лиц, обучающихся на профессиональных (неакадемических) курсах.

Первоначально статус F получился только на один год, поэтому студенты многолетние курсы обучения, необходимые для обновления их статуса каждый год. Постановление 1978 года изменило статус F использование «продолжительности статуса»; это было частично отменено в 1981 г. и возобновлено в 1983 г. с последующим обновлением в 1987 г.

Ужесточение требований к студенческой визе после террористических атак 1993 г. и IIRIRA 1996 г.

В В 1993 г. взорван Всемирный торговый центр, заминированный грузовик был взорван под Северной башней Всемирный торговый центр в Нью-Йорк. После этого инцидента студенческая виза стала объектом повышенного внимания, когда было обнаружено Эйад Исмоил, один из причастных к этому террористам, находился в Штатах по студенческой визе с истекшим сроком действия.

Меморандум из США Управление расследований Министерства юстиции заместителю генерального прокурора от 24 сентября 1994 г. проводнуло о необходимости подвергать иностранных студентов тщательной и проверке до и во время их пребывания в Штатах. 17 апреля 1995 года заместитель генерального прокурора попросил комиссара INS заняться вопросом. Это привело к формированию группы INS для проведения всестороннего обзора процессов в июне 1995 года. Получение виз F, M и J. Помимо INS, в рабочую группу входили представителей Государственного департамента и информационных агентств США, а также экспертов по администрированию международных студенческих программ. В отчете группы, выпущенном 22 декабря 1995 г., были выявлены проблемы с отслеживанием и мониторингом учащихся школ, проблемы с сертификацией школ INS и проблемы с получением INS и поддержанием актуальных данных из школ. В результате этих выводов Закон о реформе нелегальной иммиграции и иммигрантов от 1996 года (IIRIRA) предписал Генеральному прокурору в консультации с Государственным секретарем составить программу сбора информации о иностранных студентах-неиммигрантах и ​​посетителях по обмену из утвержденных высших учебных заведений и назначенных программ обмена посетителями.

В июне 1997 года INS запустила пилотную программу централизованной электронной системы отчетности заведений, названную Международным координационным межведомственным партнерством. Студенты (CIPRIS). Пилотный проект CIPRIS официально завершился в октябре 1999 года, так как INS сочла, чтобы начать работу над общенациональной системой. INS начал работу над новой системой, которая будет называться Программа для студентов и посетителей по обмену (SEVP) с информационной системой, которая называется Информационная служба для студентов и посетителей по обмену (SEVIS). Во время развертывания CIPRIS и SEVIS встретили значительную оппозицию со стороны Ассоциации международных преподавателей и Американского совета по образованию. Однако они утверждают, что оппозиция была не против программ в принципе, а из-за опасений, что неудачное развертывание INS может привести к страданиям многих студентов.

После 11 сентября: принятие SEVIS

нападений 11 сентября (11 сентября 2001 г.) и Патриотического закона, принятого в ответ (26 октября 2001 г.), наблюдалось дальнейшее усиление контроля студенческие визы, что увеличивает импульс в использовании SEVIS. Отчасти это произошло из-за того, что один из нападавших, Хани Ханджур, приехал в Соединенные Штаты по студенческой визе.

Ниже представлена ​​хронология событий этих двух событий. лет после атак с описанием ключевых шагов в эволюции SEVIS:

ДатаТип действияНазвание и ссылка
26 октября 2001 г.Окончание законаПатриотический акт ; предписывает работу Раздела 641 IIRIRA
16 мая 2002 г.Предлагаемое правилоУдержание и требования к отчетности для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для учащихся и посетителей по обмену
1 июля 2002 г.Промежуточное окончательное правилоРазрешение школам, имеющим право подавать на предварительное зачисление в SEVIS
11 сентября 2002 г.Срок реализацииВременная система аутентификации студентов и обменов (ISEAS), временная программа Государственный департамент США вступает в силу. Это временная система, введенная в действие до запуска SEVIS.
25 сентября 2002 г.Промежуточное окончательное правилоТребование сертификации всех одобренных службами школ для регистрации в SEVIS
11 декабря 2002 г.Промежуточное окончательное правилоХранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; SEVIS
31 января 2003 г.Срок реализацииНачало обязательного использования SEVIS

В августе 2006 г. SEVIS но будет установление для обозначения египетских студентов, прибывших в Соединенных Штатах на один -месячная программа обучения в Государственном университете Монтаны, не отчитались по программе; большинство будут задержаны ICE и ФБР. В отчете Исследовательской службы Конгресса это указывается как заявленный успех SEVIS в качестве заявленного успеха системы документации.

Учеба по визе B больше не разрешилась, что привело к увеличению зависимости от виз F и M

Некоторые из лиц, причастных к терактам 11 сентября, изначально въезжали по визе B, но прошли курсы в летных школах, касающиеся обучения людей с визой B, были ужесточены. Ранее люди с визой B могли пройти краткосрочные курсы обучения. Временное окончательное правило, принятое 12 апреля 2002 г., требуется от любого лица, имеющего визу B, переходить на визу F или M до начала программы обучения. Более того, люди со статусом B могли перейти с помощью I-539 (т. Е. Изменить статус, находясь в США), только если в их визе была форма пометка о том, что они могут перейти в статус студента.

Изучение деликатных вопросов и проблем национальной безопасности

Директива президента от 7 мая 2002 г. призвала к созданию (IPASS). Первоначальная цель IPASS заключалась в том, чтобы помочь в оценке подозрительных заявлений на получение визы по темам, которые имели значение для национальной безопасности.

Список предупреждений о технологиях (TAL) был установлен в ноябре 2000 года и расширен в августе 2002 года. Этот список содержит различные типы обучения, которые были особенно важными, в результате чего заявители на студенческие визы в этих областях обучения подвергались дополнительной проверке. Кроме того, он включает список назначенных государственных спонсоров терроризма, стран.

Ответ на COVID-19

В марте 2020 года в ответ были выпущены два руководства. В связи с пандемией COVID-19 в США Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) выпустила руководство, временно изменяющее Программу для студентов и посетителей по обмену (SEVP). Руководство позволяет учащимся со статусом F-1 или M-1 учащимся во время пребывания в Штатах, если их школа временно закрыта из-за COVID-19, и поддерживать статус, записываясь на курсы онлайн, если их школа переключает курсовую работу на онлайн, как внутри, так и за пределами США.

6 июля 2020 г. ICE частично отменил временные изменения, причем откат вступил в силу с осени 2020 г. С измененным руководством иностранные студенты в статусе F-1 или M-1 необходимо пройти хотя бы один очный курс для того, чтобы продолжать оставаться в Штатах; однако, если их школа предлагает гибрид очных и онлайн-курсов, они могут пройти некоторые онлайн-курсы и засчитать их в соответствии с требованиями к кредитам. Университеты подали несколько исков против ICE за этот откат.

Переходы и различия с другими студенческими статусами

Переходы и различия с визой M

Визы M имеют ряд общих черт функций с визой F:

  • Оба статуса могут быть предоставлены только людям, зарегистрированным в учреждении, сертифицированном по программе Студент и посетитель по обмену (SEVP), и начинается с учреждения, выдающего I-20 студенту после того, как студент будет допущен к программе. Последовательность событий (поступление, I-20, заявление на визу, въезд и получение формы I-94) одинакова для обоих статусов.
  • Для обоих существует основной статус (F-1 и M- 1 соответственно) и отдельный статус для иждивенцев (F-2 и M-2), который зависит от основного поддерживающего статуса.

Однако есть несколько отличий:

  • Виза F для академических программ, тогда как виза M для программ профессионального обучения.
  • Студентам с визой M-1 не разрешается работать в кампусе.
  • Для студентов, поступающих по визе F, форма I-94 указывает дату истечения срока как «Продолжительность статуса», что означает, что студент может оставаться в Штатах, пока студент имеет статус студента. В частности, достаточно получить новую форму I-20 с более поздним сроком годности. Однако для статуса M любое продление получения требует подачи формы I-539 в дополнение к обновленной форме I-20.
  • Студенты F-1 могут участвовать в Учебное практическое обучение и Дополнительное практическое обучение (как до завершения, так и после завершения), тогда как учащиеся M-1 могут участвовать только в дополнительном практическом обучении после завершения и на более ограниченный срок.

Сходства и различия визой J

В некоторых случаях виза J-1 может присвоить студентами по программам присвоение степени. Некоторые сходства со статусом F:

  • Статусы F и J являются частью программ для студентов и посетителей по обмену и могут быть получены только для людей, зарегистрированных в учреждениях, сертифицированных SEVP.
  • В обоих случаях существует основной статус для студента (J-1) и производный статус для иждивенцев студента (J-2).
  • Оба позволяют работать на территории кампуса, но не другая работа без разрешения.
  • Подобно статусу F, студенты, которые поступают со статусом J, получают «D / S» (продолжительность статуса) в своей форме I-94, что означает, что они могут оставаться до тех пор, пока у них актуальная документация, без необходимости продлевать визу.

Есть несколько ключевых отличий:

  • Для получения визы J требуется спонсор. В некоторых случаях учебное заведение может согласиться выступить спонсором, если оно оплачивает обучение студента. В противном случае студент может быть спонсирован правительством своей страны или через программу стипендий.
  • Программа визы J контролируется США. Государственный департамент, тогда программа визы F курирует США. Иммиграционная и таможенная служба (ICE). Тем не менее оба они управляются через Программу студентов и посетителей по обмену, которая является программой Государственного департамента и ICE.
  • Документом, используемым для определения статуса визы J, является DS-2019, тогда как что для визы F - I-20.
  • Виза J требует двухлетнего проживания в стране проживания. В нем говорится, что после завершения программы обмена посетитель по обмену должен остаться не менее двух лет в своей стране, прежде чем сможет вернуться в Соединенные Штаты. Требование о двухлетнем проживании может быть отменено при некоторых обстоятельствах.
  • Виза F имеет различные варианты, такие как Учебная практика, а также предварительное и последующее обучение Дополнительное практическое обучение. Вариант, доступный для обладателей визы J, называется Академическая подготовка.
  • Льготный период для обладателей статуса J после завершения программы составляет всего 30 дней по сравнению с 60 днями для обладателей статуса F.

Налогообложение

Обладатели статуса F-1 могут получать доход за счет работы на территории кампуса, стипендий, а также факультативного практического обучения и учебной практики. Вообще говоря, они должны подавать налоговые декларации обо всех таких доходах и платить с них налоги.

Обладатели статуса F-2 не могут легально работать в Соединенных Штатах и, следовательно, не имеют никаких обязательств по подоходному налогу. Тем не менее, им по-прежнему необходимо подать форму 8843, как описано ниже.

Определение того, является ли студент резидентом или нерезидентом для целей налогообложения

Существует два теста для определения постоянного места жительства: тест на получение грин-карты и тест на существенное присутствие. Почти каждый студент, имеющий статус студента, может не пройти тест на получение грин-карты, поскольку он применяется только к людям, которые имели грин-карту в налоговом году. Таким образом, актуальным тестом для учащихся является Тест на существенное присутствие.

Согласно тесту существенного присутствия, лицо, находящееся в Соединенных Штатах не менее 31 дня в текущем году и в общей сложности не менее 183 дней за последние три календарных года (с использованием формулы взвешивания) является резидентом для целей налогообложения. Однако из этого расчета можно исключить до пяти календарных лет в статусе F. В частности, люди, впервые прибывающие в США со статусом F, могут подавать документы в качестве нерезидентов для налоговых целей в течение первых пяти лет. Однако тем, кто недавно был в США в другом статусе, возможно, потребуется подать заявление в качестве резидентов для целей налогообложения из-за их прошлого присутствия.

Те, кто классифицируются как резиденты для целей налогообложения, должны заполнить форму 1040 1040A или 1040EZ. Те, кто классифицируются как нерезиденты для целей налогообложения, должны заполнить форму 1040NR или 1040NR-EZ.

Заработная плата

Доход, полученный в результате частичной или полной занятости на территории кампуса, обычно классифицируется как заработная плата. Чтобы иметь возможность получать заработную плату, студенту необходимо получить номер социального страхования и заполнить форму I-9 и форму W-4 для работодателя., как и рабочие США. Работодатель выдает Форму W-2 в конце года, в которой документируется общий доход и удержанные федеральные налоги и налоги штата. Эта общая сумма по всем работодателям заполняется студентом в строке 7 формы 1040 (если он является резидентом для налоговых целей) или в строке 8 формы 1040NR (если нет).

Нерезиденты со статусом F не обязаны платить налоги на социальное обеспечение или Medicare за работу, подпадающую под их статус, включая как работу на территории кампуса, так и занятость через Curricular Practical Training и Дополнительное практическое обучение.

Резиденты для целей налогообложения также освобождаются от налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание в отношении дохода, полученного там, где работодателем является учебное заведение, с учетом ряда оговорок. Резиденты действительно должны платить налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание как при работе на территории кампуса, а не в своем университете, так и при работе за пределами кампуса, например, в рамках Учебной практики и факультативной практики. Обучение.

Стипендии

Отказ от обучения, не связанный с фактическим получением студентом денег, не облагается налогом и не учитывается как облагаемый налогом. Однако о стипендиях, связанных с переводом денег студенту, необходимо сообщать и облагать налогом.

Если студент является нерезидентом для целей налогообложения, стипендии указываются с использованием формы 1042-S и налог удерживается в размере 14%, если студент имеет SSN или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, и 30% в противном случае. Студент должен указать налог в строке 12 формы 1040NR и использовать ее при расчете своих налоговых обязательств. Во многих штатах не требуется удержание налога штата с дохода от стипендии.

Если учащийся является резидентом для целей налогообложения, федеральный налог или налог штата не удерживаются, и студенту не нужно выдавать форму. Тем не менее, студент по-прежнему обязан указать доход в строке 7 формы 1040, и он является частью налогооблагаемого дохода студента.

Работа по контракту

Студент может работать в качестве независимого подрядчика только в том случае, если это соответствует определению работы на территории кампуса (пока студент зачислен) или либо факультативного практического обучения, либо учебной практики Обучение (в период обучения). Есть два случая:

  • Студент является нерезидентом для целей налогообложения: в этом случае плательщик должен удержать федеральные налоги (14%, если студент имеет ITIN / SSN, 30% в противном случае) и оформить форму 1042 -S. Студенту необходимо заполнить Таблицу C и указать доход в Строке 13 формы 1040NR; или
  • Студент является резидентом для целей налогообложения: в этом случае, если плательщиком является бизнес, и выплаченная сумма превышает пороговое значение в 600 долларов, плательщик должен подать форму 1099-MISC. Независимо от того, получает ли студент 1099-MISC, он должен заполнить Таблицы C и SE и указать доход в строке 12 формы 1040, а также соответствующие суммы в строках 27 и 57.

Заполнение формы 8843 и других материалов.

Иностранцы-резиденты со статусом F подчиняются тем же правилам подачи налоговой декларации, что и резиденты США. В частности, они должны подавать налоги на свой мировой доход (включая процентный доход в неамериканских банках и финансовых инструментах) и могут использовать либо стандартный вычет, либо детализировать свои вычеты.

Иностранец-нерезидент со статусом F-1 или F-2 не должен подавать налоговую декларацию, если он или она не имеет дохода из источника в США или если удержание с дохода из источника в США покрывает налог иностранца. обязательств, с учетом различных оговорок.

Любое лицо со статусом F-1 или F-2, которое является нерезидентом для налоговых целей в течение календарного года и не подает налоговую декларацию о доходах, должно подать отдельную Форма 8843 до 15 июня следующего года. Поскольку люди со статусом F-2 не могут законно получать доход в Соединенных Штатах, им, как правило, необходимо заполнить отдельную форму 8843.

Некоторые страны имеют налоговые соглашения с США, которые позволяют снизить налоги. что нерезиденты со статусом F из этих стран должны платить, находясь в Соединенных Штатах.

См. также

  • флаг Портал США
  • значок Портал политики

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте