FS Class E.491 и E.492

редактировать
Класс FS E.491 / 492
TI E491 007 (15059976857).jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиЭлектрический
СтроительConsorzio TEAM (Fiat Ferroviaria Savigliano e Ansaldo Trasporti)
Дата сборкиE.491: 1986-1990. E.492: 1987-1990
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo ′
Диаметр колеса1100 мм (43,31 дюйма)
Колесная база 8700 мм (28 футов 6,5 дюйма) между шарнирами тележки. 2600 мм (8 футов 6,4 дюйма) между оси каждой тележки
Длина17000 мм (55 футов 9,3 дюйма)
Ширина3000 мм (9 футов 10,1 дюйма)
Высота4,310 мм (14 футов 1,7 дюйма)
Масса локомотива86 коротких тонн (77 длинных тонн; 78 т)
Electri c система / с 25 кВ 50 Гц переменного тока Контактная сеть
Токовый датчик (-и) Пантограф
Тяговые двигатели 3-фазные асинхронные
ТрансмиссияE.491: 34/96;. E.492: 39/96
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьE.491: 140 км / ч (87 миль / ч). E.492: 160 км / ч (99 миль / ч)
Выходная мощность3400 кВт (4600 л.с.)
Карьера
ОператорыTrenitalia
Номер в классеE.491: 19 единиц. E.492: 6 единиц
Диспозицияникогда не поступала на действительную службу

Класс FS E.491 и E.492 были итальянскими электрическими локомотивами 25 кВ 50 Hz AC, построенными в 1980-х годах консорциумом TEAM (Trazione Electrica Alternata Monofase), образованным FIAT ferroviaria, Ansaldo и другие компании. Контуры локомотива были разработаны итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Группа E.491 была разработана для использования в грузовых поездах (максимальная скорость 140 км / ч или 87 миль в час), в то время как E.492 была разработана для быстрых пассажирских поездов (максимальная скорость 160 км / ч или 99 миль в час).

Содержание

  • 1 Использование по назначению
  • 2 Утилизация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Использование по назначению

Они были предназначены для использования на железнодорожных линиях Сардиния, в то время подлежавшая электрификации в будущем. Позже проект был заброшен, но многие агрегаты уже были заказаны и построены, а поскольку контактная сеть на материке в основном представляет собой 3 кВ постоянного тока (за исключением высокоскоростных линий), и локомотив был в состоянии только для работы от сети переменного тока 25 кВ группа не вводилась в активную эксплуатацию.

Продажа

FS пытались продать их иностранным железным дорогам (Франция и Болгария ), но так и не добились успеха. В 2008 году вся партия из 25 локомотивов была продана Fruilexport, компании, основанной в Нише (Сербия). Впредь кажется вероятным, что они будут использоваться в сербской сети 25 кВ.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте