Warszawa был Polish au автомобиль производился по лицензии как вариант первого послевоенного советского легкового автомобиля с 1951 по 1973 год на Легковом автомобильном заводе ФСО в Варшаве.
1957 Warszawa M20 (200)Warszawa была первым польским автомобилем новой конструкции, построенным после Второй мировой войны. Warszawas были популярны как такси из-за их прочности и прочности. Однако они были недостаточно мощными для своего веса и имели высокий расход топлива. Всего было произведено 254 471 автомобиль.
Названная в честь города Варшава, Варшава до 1957 года была идентична советской Победа, построенная по лицензии, выданной полякам ГАЗ по настоянию Иосифа Сталина. Первая серьезная модернизация произошла в 1957 году. Новая модель получила название FSO Warszawa M20 model 57, но вскоре после того, как ее название было изменено на Warszawa 200. Новая модель получила рестайлинговую переднюю часть. Трансмиссия тоже была изменена, степень сжатия увеличена с 6,2: 1 до 6,8: 1.
С 1962 года автомобиль оснащался двигателем OHV I4. Это было намного более современно, чем использовавшаяся ранее архаичная конструкция боковых клапанов. В 1964 году стиль кузова был изменен на Ponton, дизайн с тремя коробками, который затем стал мейнстримом в Европе, хотя автомобиль сохранил довольно тяжелый стиль для западных глаз.
В 1967 году было объявлено, что Perkins четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,76 л будут установлены на экспортном рынке Warszawas, которые должны были быть представлены на Международной Познанской ярмарке в июне 1967 года.
.
Warszawa послужила основой для двух жестких панельных фургонов, Жук (выпускался с 1958 по 1997 год) и Ныса (производился с 1958 по 1994 год). Дополнительно был коммерческий вариант седана.
На Викискладе есть материалы, связанные с FSO Warszawa. |
.