FPT Industries

редактировать

FPT Industries была образована в июле 1939 года как Fireproof Tanks Ltd (широко известная как FPT ) В качестве дочерней компании Airspeed Ltd в аэропорту Портсмут в ответ на требование Министерства авиации о разработке и производстве самозакрывающихся топливных баков в связи с надвигающейся войной с Германией.

Совет директоров намеревался начать работу по производству самоуплотняющихся топливных баков для самолетов, поступающих на вооружение Королевских ВВС, первоочередной задачей которых было Одномоторный бомбардировщик Fairey Battle , который, хотя и был устаревшим, в Королевских ВВС.

считался фронтовым бомбардировщиком. Первые танки имели сварную алюминиевую конструкцию с герметизирующий материал нанесен в виде композитного слоя снаружи. Основной проблемой сварных алюминиевых резервуаров является разрушение сварного шва и усталость металла в швах из-за вибрации в процессе эксплуатации. В ответ на это компания начала разрабатывать гибкие топливные баллоны в начале 1940-х годов. Одним из первых примеров этого был композитный гибкий топливный баллон с самоуплотняющимся покрытием для Supermarine Spitfire MkIX.

Содержание
  • 1 Послевоенное
  • 2 Рационализация авиационной промышленности
  • 3 После 1990 г. и выкуп GKN
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Послевоенный

В годы войны и в наступление эры реактивных двигателей, Fireproof Tanks Ltd разработала новые технологии в составах резины, формовании и производстве листов, чтобы оставаться лидером на других специализированных рынках, таких как создание юбок на воздушной подушке. Работая с Saunders Roe в Cowes на острове Уайт, компания стала настолько важной для индустрии судов на воздушной подушке, что теперь переименованная FPT Industries была куплена Британская корпорация на воздушной подушке в 1966 году.

Рационализация авиационной промышленности

Британская корпорация на воздушной подушке была куплена Westland Helicopters из Йовил и период стабильности наступил, когда компания Westlands разработала передовые композитные материалы в рамках своего подхода к усовершенствованному дизайну вертолетов и конструкции судов на воздушной подушке. Это принесло свои плоды за счет усовершенствований в конструкции лопастей ротора, которые позже были замечены на Westland Lynx и.

После 1990 года и выкуп GKN

В 1990-х годах Westland Group была куплена GKN Plc, которая реструктурировала бизнес, прежде чем продать свои доли в Westland Helicopters Агуста из Италии. Считая передовой бизнес по производству композитных материалов, который разработала Westlands, привлекательным, GKN привлекла другие компании Westland и переименовала их в GKN Aerospace.

За это время FPT Industries снова диверсифицировалась, разработав передовые материалы для вертолетов Системы аварийного плавания (EFS), и теперь производит оборудование EFS для многих крупных коммерческих и военных вертолетов.

GKN Aerospace Portsmouth, как теперь известно предприятие, по-прежнему производит самоуплотняющиеся топливные баки и другие топливные системы, а также EFS для вертолетов.

GKN Aerospace Portsmouth, вместе с Portsmouth Aviation и Hants Sussex Aviation, теперь все, что осталось от некогда крупной авиационной базы в аэропорту Портсмута (Великобритания), на которой строились самолеты, такие как Airspeed Oxford, планер Horsa и компоненты для Hawker Siddeley Trident.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте