AeC.2 и производные | |
---|---|
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | FMA |
Первый полет | 18 апреля 1932 |
Количество построенных | 71 |
FMA AeC.2 был легким самолетом общего назначения, построенным в Аргентине в начале 1930-х годов, а также выпускавшимся в качестве военного учебно-тренировочного и наблюдательного самолета под обозначением AeME.1, AeMO.1, AeMOe.1 и AeMOe.2 .
Дизайн был заимствован из AeC.1, но вместо закрытой кабины имел две открытые кабины тандемно. Были построены только два гражданских самолета AeC.2, за ними последовали семь учебных самолетов AeME.1. Шесть AeME.1 и один AeC.2 участвовали в дальнем рекламном туре по Бразилии в составе эскадрильи "Sol de Mayo".
AeMOe.1В 1934 году была разработана версия с измененным оперением, AeMO.1, как машина наблюдения; 41 экземпляр из которых был доставлен с июля. Некоторые из них были вооружены обучаемым пулеметом.303 Vickers в кабине наблюдателя, а некоторые - двумя синхронизированными пулеметами в носовой части фюзеляжа.
Шесть AeMOe.1 для обучения экипажа роли наблюдателя, которые в целом были похожи по конструкции, но имели капот NACA для двигателя, а затем окончательная версия AeMOe.2 появилась в 1937 году с еще более усовершенствованным оперением, 61 экземпляр которой был построен.
Прототип AeMS.1Также основанный на AeMOe.1, единственный AeMS.1 представлял собой версию санитарной авиации с закрытой кабиной, которая могла нести четыре носилки и сопровождающего.
.
.
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
СМИ, относящиеся к FMA Ae. C.2 на Wikimedia Commons