FIFA Soccer 96 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | Extended Play Productions. Probe Entertainment (SNES, Game Boy и Game Gear) |
Издатель (и) | EA Sports. Electronic Arts Victor (Япония). Black Pearl Программное обеспечение (Game Boy и Game Gear) |
Композитор (ы) | Роберт Бейли. Грэм Коулман |
Серия | FIFA |
Платформа (-ы) | Windows. DOS. Sega 32X. Sega Genesis. SNES. Game Boy. Sega Game Gear. PlayStation. Sega Saturn |
Выпуск | Genesis Windows
|
Жанры | Спорт |
Режим (s) | Однопользовательская, многопользовательская |
FIFA Soccer 96 (также известная как FIFA 96: Virtual Soccer Stadium ) - видеоигра разработан Extended Play Productions и выпущен Electronic Arts в 1995 году. Он был выпущен для Mega Drive / Genesis, Sega Saturn, Системы Sega 32X, Sega Game Gear, PlayStation, Super Nintendo Entertainment System и DOS.
FIFA 96 - третья запись в серии FIFA Series, ее девизом является «Футбол нового поколения». Это была первая игра из серии, в которой использовалась 3D-графика в реальном времени на версиях Sega Saturn, PlayStation, 32X и DOS с использованием технологии под названием «Virtual Stadium». В выпусках SNES и Genesis использовался движок FIFA '95. Это также первая игра в серии, в которой используются реальные имена и должности игроков, а также инструменты ранжирования, трансфера и настройки команды.
FIFA 96 включает 15 песен, написанных и аранжированных Грэмом Коулманом.
Прием | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра была бестселлером в Великобритании. Для версии DOS Computer Game Review дал ей оценку «Платиновая триада» и назвал ее «лучшей футбольной игрой, если не лучшей спортивной игрой, без исключения».
Версия для PlayStation, Maximum похвалила игру за реализм в управлении игроком и поведение ИИ, а также за большое количество функций, таких как несколько углов камеры и игра в лиге. Они резюмировали: «Замечательно удобные для пользователя варианты гарантируют, что даже самые требовательные игроки будут удовлетворены, и как только игра начнется должным образом, вы по достоинству оцените время и отточенные навыки, которые были потрачены на этот продукт со стороны по-настоящему профессиональных программистов EA Sports. " Томми Глайд из GamePro также высоко оценил реалистичность игры, заявив, что ей удалось превзойти даже 3DO-версию FIFA International Soccer. Он похвалил использование более 3000 реальных игроков, реалистичное управление передачей и звуковые комментарии. В ретроспективном обзоре примерно через год после выпуска игры критик Next Generation прокомментировал, что «одна из самых глубоких, самых красивых и в высшей степени игровых спортивных игр не потеряла ничего с момента своего выпуска».
Роб Олсеттер из Sega Saturn Magazine приветствовал всесторонний выбор игроков, параметры настройки и ракурсы камеры, но пожаловался, что анимация «медленная и слегка дрожащая». В заключение он сказал: «Fifa '96 делает смелую попытку запечатлеть настоящий азарт футбола. Однако, в конце концов, ей не хватает плавности и скорости, чтобы заслужить звание чемпионского титула». Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали версии Saturn 8 баллов из 10, особенно высоко оценив несколько ракурсов камеры и комментарии от игры к игре, которые, по их мнению, сделали игру очень реалистичной. GamePro тоже похвалил ракурсы, но сделал больший акцент на глубоком геймплее. Сравнивая его с версией для PlayStation, они отметили, что версия Saturn имеет более яркие цвета и более крупные спрайты, но более грубые символы и менее плавную прокрутку. Максимально раскритиковал его за более низкую частоту кадров, чем у версии для PlayStation, добавив, что все другие порты футбольных игр Saturn очень близки к оригиналам. Несмотря на это, они объявили FIFA 96 «доминирующим футболом на рынке Сатурна» из-за продвинутой игровой механики и слабости конкуренции. Критик Next Generation был в восторге от точного воссоздания настоящего профессионального футбола в игре, в частности, отмечая, что можно идентифицировать отдельных игроков на поле, просто взглянув на них, и что выполнение игровых планов дает реалистичные результаты. Он добавил, что даже при всей приверженности реализму игра также чрезвычайно увлекательна, и пришел к выводу, что она является одной из лучших игр для Сатурна.
Рассматривая версию Genesis, критик Next Generation решил, что игра продолжила традицию ФИФА улучшаться с каждым выпуском, особо отмечая включение настоящих футбольных лиг и игроков. Он заключил: «Хотя версия Genesis не может сравниться с почти идеальной 3DO-версией [FIFA International Soccer], это по-прежнему лучший 16-битный футбол из доступных и отличная игра». Рецензии Next Generation на версии Windows и Super NES были столь же хвалебными, они хвалили анимацию, комментарии, маневры, команды из реального мира, выбор ракурсов и простое управление игрой. The Athletic Supporter от GamePro также был очень доволен версиями Genesis и Super NES, заявив, что они улучшились по сравнению с предыдущей FIFA с более плавной, более реалистичной графикой и добавленными режимами и функциями. Он отметил, что версия Super NES работает быстрее, чем версия Genesis, но в ней отсутствует захватывающий шум толпы в версии Genesis.
В кратком обзоре версии Game Boy от GamePro говорится, что это «может быть лучшим спортивным названием года для портативные системы. Все движения - такие как отборы, заголовки и удары велосипедом - включены вместе с бесчисленным количеством команд из США, Европы и Южной Америки ».