FIFA 12

редактировать
FIFA 12
FIFA 12 Британская и ирландская обложки с изображением Манчестер Юнайтед Уэйна Руни и Арсенал Джек Уилшир
Разработчик (и) EA Canada
Издатель (и) EA Sports
Продюсер (ы) Дэвид Раттер. Каз Макита
СерияFIFA
Платформа (-ы) PCКонсоли Портативная Mobile
Выпуск
  • EU : 30 сентября 2011 г.
  • NA : 27 сентября 2011 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

FIFA 12 (под названием FIFA Soccer 12 в Северной Америке ) - 19-я игра в Electronic Arts 'серии FIFA из ассоциативного футбола видеоигры. Он был разработан EA Canada и опубликован Electronic Arts во всем мире под лейблом EA Sports. Он был выпущен в сентябре 2011 года на консолях для PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii ; на портативных устройствах для PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Xperia Play, Android и iOS ; и на компьютерах с Microsoft Windows и Mac OS X. Порт игры под названием FIFA Football (под названием FIFA Soccer в Северной Америке ) был выпущен в качестве стартовой версии для PlayStation Vita.

Дэвид Раттер, линейный продюсер FIFA 12, пообещал «революционный год для FIFA... особенно в области игрового процесса».

В Великобритании «Ultimate Edition» игры было доступно по адресу Game и Gamestation магазины. Он включал в себя четыре ежемесячных золотых пакета Ultimate Team, каждый из которых содержал 12 предметов, включая игроков, контракты, стадионы, менеджеров, персонал, фитнес, лечение, футбольные мячи, формы и значки. Каждый набор содержит один редкий предмет, например, улучшенные атрибуты игрока, более длительные контракты и самых желанных игроков. 22 июня 2011 года EA Sports объявила, что версия FIFA 12 для Microsoft Windows будет иметь тот же движок, функции и соревнования, что и PlayStation 3 и Xbox 360 <40.>.

Наряду с несколькими другими новыми играми EA Sports, FIFA 12 была доступна покупателям сезонного билета EA Sports на три дня раньше.

Была объявлена ​​дата выхода демоверсии FIFA 12 на мероприятии Gamescom в Германии 16 августа 2011 г.; демоверсия была доступна в Xbox Live Marketplace и Origin Store от EA для Microsoft Windows 13 сентября 2011 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Режим карьеры
  • 3 Онлайн-режимы
    • 3.1 Национальные сборные
  • 4 УЕФА Евро 2012
  • 5 Стадионы
  • 6 Комментаторы
  • 7 Обложки
  • 8 Спонсорство и рекламные акции
  • 9 Прием
  • 10 Продажи
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Геймплей

В FIFA 12 были реализованы три основных изменения игрового процесса; это Impact Engine, Tactical Defending и Precision Dribbling.

Разрабатываемый в течение нескольких лет, Impact Engine улучшает разнообразие столкновений, точность и сохранение импульса. Новая усовершенствованная система процедурной анимации используется вместе с физикой столкновений для получения различных результатов в зависимости от игроков и задействованных физических сил. Это влияет на всех игроков, поэтому даже те, кто не владеет мячом, могут столкнуться. Impact Engine был назван переломным моментом, сделав FIFA 12 менее структурированным и синтетическим, чем его предшественники, и был описан продюсером Дэвидом Руттером как крупнейшее технологическое изменение в серии с момента перехода на консоль текущего поколения. Impact Engine также напрямую влияет на травмы, полученные игроками во время матча.

Новая система тактической защиты направлена ​​на изменение подхода к защите, уделяя одинаковое внимание позиционированию, перехвату передач и отбору мяча. При обороне будет больше внимания уделяться замедлению атакующих и их сдерживанию, а также принуждению их к ошибкам. Это более ручная форма защиты, требующая большего времени и точности по сравнению с защитной системой «прессинга», использовавшейся в предыдущих играх ФИФА. Старая система, теперь называемая «устаревшей защитой», когда нажатие кнопки заставляет ИИ-игрока сосредоточиться на игроке, владеющем мячом, по-прежнему может использоваться в автономном режиме, а также в сетевых товарищеских матчах и нестандартных матчах без рейтинга.

Функция точного дриблинга позволяет игрокам вести мяч во время защиты, а это означает, что игрок все еще может перемещаться по полю, удерживая игроков в стороне, вместо того, чтобы оставаться на месте. Под бегом трусцой был добавлен тщательный контроль, чтобы игроки могли делать более мелкие и частые прикосновения, удерживая мяч ближе и сохраняя более жесткий контроль. Игроки теперь будут намного лучше знать свое окружение. Например, игроки, владеющие мячом возле боковой линии, поймут свое положение и будут более жестко контролировать мяч, чтобы он не вылетел из игры.

Усовершенствованная система искусственного интеллекта под названием Pro Player Intelligence направлена ​​на то, чтобы сделать ИИ- контролируемые игроки реагируют на навыки и возможности других игроков соответствующими действиями. Например, нападающий с большей вероятностью забросит мяч в штрафную, когда у него есть ожидающий товарищ по команде, способный летать, тогда как он может искать поддержки и играть мячом по земле, если этот товарищ по команде представляет меньшую угрозу с воздуха. Игроки также будут лучше использовать свои сильные стороны, поэтому, например, творческий игрок может искать менее очевидные возможности, такие как выполнение длинных точных передач, когда другой игрок в его ситуации с большей вероятностью будет играть осторожно с короткой передачей.

Презентация матча также была переработана с новым углом камеры по умолчанию и улучшениями в построении матча в стиле трансляции. Некоторые игровые ролики были удалены, например, перед вбрасыванием и угловыми ударами. Вместо этого игрок просто побежит выполнять поставленную задачу без перерыва.

Режим карьеры

Отношения менеджера с игроками и СМИ будут играть большую роль, с выбором команды, успехом и заработная плата - все это влияет на отношение и моральный дух отдельных игроков, а пресса поднимает вопрос о травмах и беспорядках, все это может повлиять на игру на поле. Недовольные игроки могут общаться с прессой и вызывать интерес у других клубов, а трансфертный AI также был улучшен. Трансферные цели иногда требуют завышенной заработной платы, если они думают, что им это сойдет с рук, а конкурирующие клубы будут пытаться украсть игроков по выгодной цене. Каждому клубу будет назначен особый менталитет трансфера, при котором самые богатые клубы будут стремиться сосредоточиться на приобретении самых лучших доступных игроков, тогда как клубы меньшего размера могут больше искать молодых людей, игроков старшего возраста и ссуды. ИИ точно настроит этот элемент, чтобы он не стал слишком предсказуемым. Трансферное окно было переработано: последний день был замедлен, чтобы прогрессировать по часам, а не по дням, и с тикающими часами обратного отсчета, поскольку клубы спешат завершить сделки в последнюю минуту. Можно будет отложить переводы вплоть до крайнего срока, чтобы увидеть, как обстоят дела у других, а генеральный директор клуба поможет указать на возможные поздние подписания. Среди других улучшений режима карьеры - календарь, отображение новостей и ленты новостей, цель которых - сделать более доступной такую ​​информацию, как предстоящие события, переводы и слухи. Реализована интеграция с Facebook.

Сетевые режимы

EA утверждает, что «произвела революцию» в сетевой части FIFA 12. Среди изменений - новый режим под названием «Сезоны один на один», разновидность обычных рейтинговых матчей, в которых Очки лиги начисляются за победу или ничью. Цель состоит в том, чтобы пройти через десять дивизионов, причем каждый «сезон» состоит из десяти игр. Все игроки будут стартовать в десятом и самом низком дивизионе с повышением и понижением в зависимости от целевого количества очков, набранных в каждом сезоне. Мультиплеерный матчмейкинг был расширен за счет добавления режима «потока». Это включает в себя выбор различных вариантов, таких как команда и состав, перед матчем с противником. Это изменение предназначено для решения проблемы, связанной с тем, что соперники выступают в паре с оппонентами, которые выбирают одну из небольшого числа пятизвездочных команд, что часто приводит к повторяющимся матчам между одними и теми же несколькими клубами. При предварительном выборе команды автоматически выбирается противник с аналогичными командными предпочтениями. Также есть возможность для игроков, которые используют «ручной» метод управления, с уменьшенной поддержкой ИИ при бросках и передачах, выбрать возможность работать в паре только с другими «ручными» пользователями. Также можно указать процент игр, завершенных оппонентом, что упростит задачу избежать «выпадения гнева».

Новая онлайн-служба EA Sports Football Club запускается одновременно с FIFA 12, и ее сравнивают с социальная сеть, которая отслеживает действия игроков в игре и награждает опытом. Это будет связано как с рейтингами друзей, так и с мировыми списками лидеров, а также будет включать систему уровня. Игрок также выбирает конкретный футбольный клуб для поддержки, которому будет распределена часть всего заработанного опыта, а таблицы рейтингов для клубов основаны на среднем опыте, внесенном их фанатами. Каждая неделя будет считаться «сезоном», когда клубы будут повышены или понижены в зависимости от навыков тех, кто их поддерживает. EA Sports Football Club в будущем объединит игру в нескольких играх, начиная с FIFA 12 и грядущей FIFA Street. Если вы сыграете обе игры, опыт, заработанный в одной игре, будет перенесен в другую.

Национальные команды

В международном дивизионе FIFA 12 42 национальные команды. В список добавлено пять новых команд, в то время как Чехия, Китайская республика, Парагвай и Украина не включены.

UEFA Euro 2012

Видеоигра UEFA Euro 2012 была выпущена как дополнение к FIFA 12 24 апреля 2012 года. В отличие от предыдущих игр «Euro», она была выпущена как DLC а не полная игра. В игре участвуют все 53 страны УЕФА, но только 20 имеют лицензии.

Стадионы

В ФИФА 12 56 стадионов. Большинство из них относятся к наиболее известным лигам Европы, а также к ряду стандартных стадионов. В FIFA 12 появились новые настоящие стадионы: Manchester City Etihad Stadium, Chelsea Stadium и Vancouver Whitecaps 'BC Place Stadium.

Комментаторы

Мартин Тайлер возвращается в качестве главного комментатора, с бывшим Арсеналом и игроком Англии Аланом Смитом в качестве со-комментатора. Смит заменяет давнего участника ФИФА Энди Грея после разногласий вокруг него в начале 2011 года и его последующего увольнения из комментаторской команды Sky Sports. Продюсер FIFA 12 Дэвид Раттер охарактеризовал Смита как «одного из ведущих телеведущих на футбольной арене Великобритании, [который принесет] свежий, новый взгляд и понимание... работая вместе с проверенным и хорошо известным голосом Мартина Тайлера». Вторая команда комментаторов на английском языке будет представлена ​​в виде ITV, Клайва Тилдсли и Энди Таунсенда, которые будут использоваться в турнирных режимах, хотя они могут также должны быть установлены в качестве комментаторов по умолчанию.

FIFA 12 была первой в серии, выпущенной на арабском, с комментариями Эссама Эль Шавали и Абдуллы Мубарака Аль-Харби

Обложки

Как и в предыдущих играх FIFA, используется ряд различных национальных обложек. На большинстве из них изображены либо Манчестер Юнайтед и нападающий Англии Уэйн Руни, либо бразильский игрок команды Реал Мадрид Кака вместе с одним или два других игрока, часто из рассматриваемой страны. В Великобритании и Ирландии Джек Уилшир из Арсенала и Англии фигурирует рядом с Руни, а австралийский полузащитник Эвертона Тим Кэхилл партнеры Руни и Кака на обоих турнирах. Австралийские и азиатские каверы. Руни впервые появляется на обложке Северной Америки вместе с LA Galaxy нападающим Лэндоном Донованом и Рафаэлем Маркесом из New York Red Bulls.

На французской обложке Руни изображен вместе с французскими звездами Карим Бензема и Филиппом Мексесом, в то время как на немецкой обложке изображены только два немца: Матс Хуммельс из Borussia Dortmund и 1. Лукас Подольски из FC Köln. На венгерской обложке Руни изображен рядом с Балажем Джуджаком. В Италии на обложке изображены Джампаоло Паццини, Филипп Мексес и Уэйн Руни. Наконец, в Испании фигурируют Хаби Алонсо и Жерар Пике, а в Польше Якуб Блащиковский рядом с Кака. Обложки также доступны для загрузки из Интернета, например, фанат может найти нужный клуб и загрузить эту обложку. Игроки с обложек также используются в рекламных кампаниях FIFA 12 и других рекламных мероприятиях и социальных сетях по всему миру. Представитель EA Мэтт Билби заявил, что все выбранные игроки «страстно играют в нашу игру» и будут рассказывать фанатам о своем собственном опыте участия в ФИФА.

Спонсорство и рекламные акции

В рамках их продвижения FIFA 12, EA Sports подписали соглашение с английским клубом Премьер-лиги клубом Манчестер Сити, которое было описано как «беспрецедентное по своим масштабам и размаху в индустрии компьютерных игр». Сделка будет включать в себя контент, распространяемый по цифровым каналам как клуба, так и EA, в том числе «симуляции матчей» перед фактическими матчами и «уникальные визуальные эффекты городских звезд в действии», а также «запуск виртуального комплекта», который состоится в 21 июля 2011 года. EA предоставит доступ к загружаемой обложке игры на тему Манчестер Сити, а также установит игровые зоны вокруг стадиона «Сити оф Манчестер». Головы всей первой команды отсканированы на 360 градусов для более точного представления в игре.

Уже третий год подряд EA Sports спонсирует английский Football League One side Суиндон-Таун, с логотипом FIFA 12 на задней части домашней футболки и на передней части футболки гостей.

Приемная
Приемная
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic 90 (Xbox 360). 90 (PS3)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 9/10
Famitsu 39/40
GameTrailers 9,3 / 10
IGN 9,5 / 10

FIFA 12 получила высокую оценку критиков из 90 на Metacritic для версий Xbox 360 и PS3. IGN дал игре оценку 9,5 из 10. 1UP.com поставил ему оценку A, высоко оценив его усовершенствования и новые функции. Eurogamer дал ему оценку 9 из 10, назвав его «долгожданным изданием» и «шагом вперед в серии». Хотя в режиме карьеры было обнаружено несколько ошибок, таких как исчезновение игроков из сезона в сезон и невозможность загрузить прогресс.

Продажи

FIFA 12 было продано 3,2 миллиона копий за первую неделю доступности, что на 23 процента больше, чем у FIFA 11. По словам издателя EA, это делает ее "самой быстро продаваемой спортивной игрой".

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте