Fate | Приобретена Alstom в июне 2000 г., сменила Alstom Transport 2002 |
---|---|
Основана | 1880 |
Штаб-квартира | Италия |
Продукция | Тепловозы. Вагоны. Автобусы |
Fiat Ferroviaria был железнодорожным подразделением Fiat из Италии. Он был основан в 1880 году как Società Nazionale Officine di Savigliano. Fiat Ferroviaria начала производить локомотивы в 1930-х годах. Он стал частью Fiat в 1970 году. Fiat Ferroviaria приобрела железнодорожный бизнес SIG из Швейцарии в 1995 году, образовав дочернюю компанию Fiat-Sig. До 1998 года компания владела аргентинской компанией Materfer, а теперь действует как независимая компания.
В июне 2000 года Alstom приобрела 51% акций.
В течение 1960-х и 1970-х годов Fiat Ferroviaria разработала технологию наклона для поездов и была первой (и единственной в течение нескольких десятилетий), которая произвела поезда с активным наклоном под торговой маркой Pendolino.
В Италии с 1976 года было принято несколько классов Pendolinos (ETR 401, ETR 450, ETR 460 -65, ETR 480 - 85 и Alstom сделал ETR600.
. После успеха серии ETR 450, представленной в Италии в 1988 году (серия 401, представленная в 1976 году, состояла всего из 2 поездов и никогда не использовалась на регулярной коммерческой основе, работающие больше как «лаборатория на колесах»), системы наклона, включая тележки, тяговое, электрическое и электронное оборудование, были заказаны в нескольких странах:
В феврале 1999 года Virgin Trains West Coast заказала у Alstom парк автомобилей класса 390, в которых использовалась технология наклона Fiat Ferroviaria.
прямо или косвенно, 18 стран по всему миру. мир применил итальянскую технологию наклона Fiat Ferroviaria в своих поездах, включая США и Китай.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat Ferroviaria. |
.