Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям

редактировать
Агентство США по реагированию на стихийные бедствия, часть министерства внутренней безопасности

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
FEMA logo.svg
Обзор агентства
Образовано1 апреля 1979 г.; 41 год назад (1979-04-01)
ЮбложениеМинистерство внутренней безопасности США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
ДевизПодготовлено. Отзывчивый. Обязательства.
Сотрудники11 300+ (2020 финансовый год)
Годовой бюджет28,7 миллиарда (2020 финансовый год)
Исполнительный директор агентства
Родительский отделСША Министерство внутренней безопасности
Веб-сайтwww.fema.gov

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA ) является агентством Министерство внутренней безопасности США, используемое при президенте Джимми Картере в соответствии с Президентским планом реорганизации № 3 1978 года и осуществленное двумя исполнительными указами 1 апреля 1979. Основная цель агентства - координировать реагирование на стихийное бедствие, которое произошло в пределах Штатов и больших ресурсов местных властей штата. Губернатор государства, в котором произошло бедствие, должен объявить чрезвычайное положение и официально потребовать от президента, чтобы FEMA и федеральное правительство отреагировали на бедствие.. Единственное исключение из требований штата губернатора происходит, когда чрезвычайная ситуация или бедствие происходит на федеральной собственности или на федеральном объекте - например, в 1995 г. взрыв Федеральное здание Альфреда П. Марра в Оклахома-Сити, Оклахома, или космический шаттл Колумбия во время катастрофы обратного полета в 2003 г..

Хотя поддержка на местах по восстановлению после аварии является основным частным уставом FEMA, агентством правительств штатов и местными властями экспертами в областях и финансирует усилия по восстановлению и фонды помощи для инфраструктуры, направляя людей на получение доступа к ссудам под низкими низкими ценами в сочетании с Администрацией малого бизнеса. В дополнение к этому, FEMA использует средства обучения персонала реагирования на всей территории Соединенных Штатов и их территорий в рамках усилий по обеспечению готовности.

Содержание
  • 1
    • 1.1 До 1930-х годов
    • 1.2 Частичный подход (1930–1960-е годы)
    • 1.3 История Департамента жилищного строительства и городского развития (1973–1979)
    • 1.4 FEMA как независимое агентство (1979–2003)
    • 1.5 FEMA при Министерстве внутренней безопасности (2003 - настоящее время)
  • 2 Организация
    • 2.1 Бюджет
    • 2.2 Регионы
  • 3 Программы смягчения последствий стихийных бед
  • 4 Реагирование возможности
    • 4.1 Национальный координационный центр реагирования (NRCC)
    • 4.2 Группы медицинской помощи при бедствиях
    • 4.3 Городские поисково-спасательные работы (USR)
    • 4.4 Мобильная поддержка аварийного реагирования (MERS)
    • 4.5 Готовность к ядерным инцидентам
    • 4.6 Обучение
      • 4.6.1 Обучение и сертификация в Институте управления чрезвычайными ситуациями
  • 5 Корпус FEMA
    • 5.1 Управление пожертвованиями
  • 6 Критика
    • 6.1 Ураган Эндрю
    • 6.2 Ураганы в Южной Флориде
    • 6.3 Ураган Катрина
    • 6.4 Метель Буффало
    • 6.5 Дюма, торнадо в Арканзасе
    • 6.6 Пожары в Калифорнии
    • 6.7 Ураган Мария
    • 6.8 Ураган Харви
    • 6.9 Кор пандемия онавируса (COVID-19)
  • 7 Федерализм и FEMA
    • 7.1 США против округа Джефферсона и др.
  • 8 Список глав FEMA
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
История

Федеральное управление чрезвычайными ситуациями в США существовало в той или иной форме более 200 лет.

До 1930-х годов

Серия разрушительных пожаров обрушилась на портовый город Портсмут, Нью-Гэмпшир в начале XIX века. 7-й Конгресс США принял в 1803 году меру, которая предоставила помощь портсмут купцам, увеличившимся, которое у них было уплаты пошлин на импортные товары. Это первый законодательный актом, принятый федеральным правительством, который предоставил помощь после стихийного бедствия.

Между 1803 и 1930 годами специальный закон принимался более 100 раз для оказания помощи или компенсация после бедствия. Примеры включают отказ от пошлин и тарифов для торговцев Нью-Йорка после Великого пожара в Нью-Йорке (1835 г.). После краха театра Джона Т. Форда в июне 1893 года 54-й Конгресс принял закон о компенсации тем, кто был ранен в здании.

Частичный подход (1930–1960-е годы)

После начала Великой депрессии в 1929 году президент Герберт Гувер восстановил Финансирование реконструкции Корпорация в 1932 году. Целью РФЦ было предоставление ссуд банкам и учреждениям для стимулирования экономической активности. RFC также отвечал за выдачу федеральных долларов после стихийного бедствия. RFC можно считать первым организованным федеральным агентством по реагированию на стихийные бедствия.

Бюро дорог общего пользования в 1934 году получило полномочия финансировать реконструкцию шоссе и дорог после стихийного бедствия. Закон о борьбе с наводнениями 1944 года также дал США Инженерный корпус руководит проектами по борьбе с наводнениями ирригацией и, таким образом, играет важную роль в восстановлении после наводнения.

Департамент жилищного строительства и городского развития (1973–1979)

Федеральная помощь в случае стихийных бедствий и восстановление были переданы под эгиду Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) в 1973 году в соответствии с Президентским планом реорганизации № 2 1973 года, а Федеральное управление по оказанию помощи в случае стихийных бедствий было создано как организационная структура. подразделение в отделе. Это агентство будет за катастрофами до его включения в FEMA в 1978 году.

До реализации Плана реорганизации № 3 1978 года Е.О. 12127 и Э. 12148, государственные учреждения все еще участвовали в оказании помощи при стихийных бедствиях; в некоторых случаях более 100 отдельных агентств могут бороться за контроль над катастрофой.

С годами Конгресс все больше расширял охват охватываемых категорий помощи, и несколько указов президента сделали то же самое. Приняв эти формы законодательного регулирования, Конгресс установил категорию стандартных бюджетных сумм помощи, установленную различными типами квалификаций, а установил или делегировал федеральным и нефедеральным агентствам..

Со временем этот расширенный набор агентств подвергся реорганизации. Одним из первых таких федеральных агентств было Федеральное управление гражданской обороны, которое действовало в рамках Администрации президента. Затем функции по оказанию помощи при стихийных бедствиях были переданы самому президенту, который передал его Управление жилищного строительства и жилищного строительства. Впоследствии был создан новый офис Управления мобилизации обороны. Затем новое Управление обороны и гражданской мобилизации, управляемое EOP; после этого Управление гражданской и оборонной мобилизации, которое переименовало бывшее агентство; затем Управление гражданской обороны при Министерство обороны (МО); Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW); Департамент сельского хозяйства ; Управление чрезвычайного планирования (OEmP); Агентство гражданской готовности обороны (заменяет ОКР в заведении обороны); Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) и Управление общих служб (GSA) (после прекращения действия OEmP).

Эти действия действуют во время использования ресурсов страны с течением времени, мотивированными политикой и выделением бюджетных, а не единой объединяющей всеобъемлющей стратегией для удовлетворения потребностей страны с течением времени. Затем в 1978 году, была предпринята попытка объединить несколько отдельных функций; FEMA было создано для размещения гражданской обороны и обеспечения готовности к стихийным бедствиям под одной крышей. Это было очень спорным решением.

FEMA как независимое агентство (1979-2003 годы)

FEMA печать до 2003 года Флаг FEMA до 2003 года

FEMA было создано в соответствии с Планом реорганизации № 3 1978 года и было активировано президентом Джимми Картером в соответствии с Указом Президента от 1 апреля 1979 года.

В июле Картер подписал Указ Президента. 12148 передача усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях новому агентству федерального уровня. FEMA взяло на себя деятельность HUD, Национальное управление по предотвращению пожаров и борьбе с ними, Национальную метеорологическую службу, Федеральное агентство по обеспечению готовности Управления общих служб и Федеральное управление по оказанию помощи при стихийных бедствиях. На FEMA также была возложена ответственность за надзор за гражданской защитой страны - функцию, которую выполняло ранее Агентство гражданской готовности обороны обороны.

Одной из катастроф, на которую отреагировало FEMA, стал сброс токсичных отходов в канал Лав в Ниагарский водопад, Нью-Йорк, в конце 1970-х годов. FEMA также отреагировало на ядерную аварию на Три-Майл-Айленд, когда АЭС пострадала от частичного расплавления активной зоны. Эти бедствия, хотя и показали, что агентство может функционировать должным образом, выявили некоторые недостатки.

В 1993 году президент Билл Клинтон назначил Джеймса Ли Уитта директором FEMA. В 1996 году агентство было повышено до кабинета министров; это не было продолжено президентом Джорджем Бушем. Витт запускровал реформы, помогли бы оптимизировать процесс аварийного восстановления и смягчения последствий. Окончание холодной войны также отвлечь ресурсы агентства от гражданской обороны на обеспечение готовности к стихийным бедствиям.

После создания FEMA посредством реорганизации и исполнительных распоряжений, Конгресс продолжал расширять полномочия FEMA, возлагая на него ответственность. Эти обязанности включают безопасность плотин в соответствии с Законом о Национальной программе безопасности плотин; помощь в случае стихийных бедствий в соответствии с Законом Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи ; снижение опасности землетрясений в соответствии с Законом о снижении опасности землетрясений 1977 года и дальнейшее расширение в соответствии с Правительственным указом 12699, касающимся требований безопасности федеральных зданий, и Правительственным указом 12941, касающимся необходимости оценки на сейсмическую модернизацию федеральных зданий ; экстренное питание и кров в соответствии с Законом Стюарта Б. Маккинни о помощи бездомным 1987 года; опасные материалы, под;

того, FEMA получило полномочия по борьбе с терроризмом через поправку Нанна-Лугара-Доменичи к Закону об оружии массового уничтожения 1996 года, которая была ответом на признанную уязвимость США после зарина. Нападение на токийское метро в 1995 году.

Конгресс финансировал FEMA за счет сочетания регулярных ассигнований и экстренного финансирования в ответ на события.

<3595>FEMA при Министерстве внутренней безопасности (2003 - настоящее время)) Президент Джордж Буш подписывает Акт об ассигнованиях на внутренней безопасности 2004 года.

После атак 11 сентября 2001 года Конгресс принял Закон о внутренней безопасности 2002 года, в соответствии с которым был создан Департамент внутренней безопасности (DHS) для улучшения различных между различными федеральными агентствами, которые занимаются правоохранительными органами, подготовкой к стихийным бедствиям и восстановлением, защитой границ и гражданской обороной. FEMA было включено в DHS с 1 марта 2003 года. В результате FEMA стало частью управления внутренней безопасности, в котором работают более 2600 сотрудников, работающих полный рабочий день. 31 марта 2007 года оно снова стало Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, но оставалось в DHS.

Президент Буш назначил Майкла Д. Брауна директором FEMA в январе 2003 года. Браун предупредил в сентябре 2003 года, что включение FEMA в DHS станет издевкой над новым девизом FEMA «Нация готова», и «в корне оторвет FEMA от выполнения его основных функций», «подорветный моральный дух агентства» и «разорвет давние, эффективные и проверенные отношения с государствами и заинтересованными, оказывающими первую помощь ». Неизбежным результатом реорганизации 2003 года, предупреждал Браун, будет «неэффективный и несогласованный ответ» на террористическую атаку или стихийное бедствие.

Ураган Катрина в 2005 году действовал, что видение дальнейшего объединения функций и другая реорганизация не смогла решить проблемы, с которыми ранее столкнулось FEMA. «Заключительный отчет Специального двухпартийного комитета по расследованию подготовки к урагану Катрина и реагирования на него», опубликованный 15 февраля 2006 г. Типографией правительства США показано, что федеральное финансирование для обеспечения готовности к стихийным бедствиям «всех опасностей» не было присуждается, если местные агентства не сделали цели финансирования «справедливым терроризмом». Специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями проявили себя, что средствам на готовность к стихийным бедствиям уделяли меньше внимания, чем к подготовке к мерам борьбы с терроризмом. Свидетельство также выразило мнение, что миссия по уменьшению уязвимости и подготовка к стихийным бедствиям до их возникновения была отделена от функций готовности к стихийным бедствиям, что сделало страну более уязвимой для известных опасностей, таких как ураганы.

После заявлений о ненадлежащем управлении во время урагана Катрина Национальная медицинская система при бедствиях (NDMS) была передана из Министерства внутренней безопасности в Министерство здравоохранения и социальных служб Акт о готовности к пандемии и всем опасностям, подписанный президентом Джорджем Бушем 18 декабря 2006 года.

Осенью 2008 года FEMA взяло на себя координацию национальной кампании государственной службы в сотрудничестве с Совет по рекламе, чтобы обучать американцев и дать возможность готовиться к чрезвычайной ситуации, включая стихийные и антропогенные катастрофы, и реагировать на них. Кампания «Готовность» и ее испаноязычная версия «Листо» просят людей сделать три вещи: собрать комплект для оказания чрезвычайной помощи, составить семейный план действий в чрезвычайных ситуациях и быть проинформированными о различных типах чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти, и о том, как реагировать. Информационные сообщения кампании распространяются на телевидении, радио, печати, на открытом воздухе и в Интернете, а также с помощью брошюр, телефонных линий и веб-сайтов на английском и испанском языках.

FEMA было поручено закупить медицинские принадлежности во время пандемии COVID-19.

Организация

Во время обсуждения закона о национальной безопасности 2002 года некоторые призвали FEMA оставаться как независимое агентство. После неудачного ответа на ураган Катрина критики призвали исключить FEMA из Министерства внутренней безопасности. Сегодня FEMA существует как главное агентство внутренней безопасности. Администратор Федерального управления по чрезвычайным ситуациям подчиняется непосредственно министру внутренней безопасности. В марте 2003 года FEMA присоединилось к 22 федеральным агентствам, программам и отделениям и службам внутренней безопасности. Новый отдел, глобальный секретарем Томом Риджем, привнесенный скоординированный подход к национальной безопасности от чрезвычайных ситуаций и бедствий как природных, так и техногенных.

FEMA управляет Международной программой страхования. Другие программы, ранее управляющие FEMA, были с тех пор интернализованы или переведены под контроль DHS.

В FEMA также находится Управление национальных программ непрерывности (ранее - Управление национальной безопасности). ONSC отвечал за правила, отработку и проверку преемственности правительственных планов в масштабе всего агентства, а также за контроль и поддержание непрерывности, включая Маунт Уэзер Центр чрезвычайных операций. ONSC также координировал постоянные усилия других федеральных органов исполнительной власти.

FEMA начало администрировать Центр внутренней готовности в 2007 году.

Бюджет

Годовой бюджет FEMA составляет 18 миллиардов долларов, которые используются и распределяются в различные состояния в зависимости от чрезвычайных ситуаций, возникающих в каждом из них. Годовой список использования этих средств раскрывается в конце года на веб-сайте FEMA.

Регионы

  • Региональная карта
    • Регион 1, Бостон, Массачусетс - Обслуживающий Коннектикут, Массачусетс, ME, NH, RI, VT
    • регион 2, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, обслуживающий штат Нью-Джерси, штат Нью-Йорк, PR, USVI
    • регион 3, Филадельфия, штат Пенсильвания, округ Колумбия, Германия, Мэриленд, Пенсильвания, VA, WV
    • Регион 4, Атланта, Джорджия, обслуживающий AL, FL, GA, KY, MS, NC, SC, TN
    • Регион 5, Чикаго, штат Иллинойс, обслуживающий IL, IN, MI, Миннесота, Огайо, Висконсин
    • Регион 6, Дентон, Техас, штат Арканзас, Лос-Анджелес, Нью-Мексико, Оклахома-сити, Техас
    • Регион 7, Канзас-Сити, Миссури, обслуживающий IA, Канзас, Миссури, NE
    • регион 8, Денвер, CO, обслуживающая CO, MT, ND, SD, UT, WY
    • регион 9, Oakland, CA, обслуживание AZ, CA, HI, NV, GU, AS, CNMI, RMI, FM
    • Регион 9, PAO, обслуживающий AS, CNMI, GU, HI
    • Регион 10, Ботелл, Вашингтон, обслуживающий AK, ID, OR, WA
Программы смягчения последствий стихийных бедствий

Управление по смягчению последствий FEMA отвечает за программы, которые принимают меры до стихийного бедствия с целью выявления рисков и снижения травм, потери имущества, и время восстановления. У агентства есть основные программы анализа для наводнений, ураганов и тропических штормов, плотин и землетрясений.

FEMA работает над обеспечением доступного страхования от наводнений. доступным для домовладельцев в поймах рек через Национальную программу страхования от наводнений, а также работает над обеспечением соблюдения зон, запрещенных для строительства, на известных поймах и перемещением или возвышением некоторых подверженных риску строений.

Pre - Гранты на смягчение последствий стихийных бедствий доступны для приобретения собственности для преобразования в открытое пространство, модернизации существующих зданий, строительства укрытий от торнадо и шторма, управления растительностью для борьбы с эрозией и пожаром, а также для небольших проектов по борьбе с наводнениями. Критики говорят, что эта программа неэффективна, потому что ей не хватает финансирования по сравнению с реагированием на бедствия и восстановлением, процесс подачи заявки на выкуп идет неоправданно медленно и тратит деньги налогоплательщиков, потому что Национальная программа страхования от наводнений заплатила реконструировать некоторые объекты недвижимости до 18 раз. 1% объектов недвижимости, застрахованных NFIP, несут ответственность более чем за четверть месяца, в котором выплачиваются выплаты по программе.

Возможности реагирования

Экстренное реагирование FEMA основано на небольших, децентрализованных группах, обученных такими областями, как Национальная медицинская система при стихийных бедствиях (NDMS), Городская поисково-спасательная служба (USAR), Группа реагирования на чрезвычайные ситуации (DMORT), Группа медицинской помощи при стихийных бедствиях (DMAT) и мобильная поддержка аварийного реагирования (MERS).

Национальный центр реагирования (NRCC)

Национальный центр реагирования FEMA (NRCC) - это мультиагентский центр, расположенный в штаб-квартире FEMA, который координирует общую федеральную поддержку в случае больших бедствий и чрезвычайных ситуации, включая катастрофические инциденты. в поддержке операций на региональном уровне. Администратор FEMA активирует персонал службы экстренной поддержки NRCC в ожидании инцидента или в ответ на него, активизируя персонал NRCC, который включает FEMA, соответствующую службу поддержки и другой соответствующий (включая неправительственные организации и представителей частного сектора). На начальных этапах реагирования FEMA, как часть всего сообщества, сосредоточит внимание на предполагаемых, или возрастающих критических инцидентах. NRCC координирует свою деятельность с пострадавшим регионом (регионами) и использует ресурсы и полномочия по поддержке операций на уровне инцидентов. Персонал NRCC специально занимается координацией управления чрезвычайными ситуациями, планирование, развертывание ресурсов, а также собирает и распространяет информацию об инцидентах по той мере, как он создает и поддерживает ситуационную осведомленность - все на национальном уровне. FEMA поддерживает NRCC как функциональный компонент NOC для операций по инцидентам.

Примером деятельности NRCC является координация действий по управлению чрезвычайными ситуациями, которые имели место в связи с наводнением в Колорадо в 2013 году.

Группы медицинской помощи при стихийных бедствиях

Команда DMAT, развернутая для урагана Айк в Техасе

Группы медицинской помощи при стихийных бедствиях (DMAT) оказывают медицинскую помощь при стихийных бедствиях и обычно состоят из врачей и парамедиков. Существуют также группы медсестринского реагирования (NNRT), национальных групп реагирования аптек (NPRT) и группы ветеринарной медицинской помощи (VMAT). Группы оперативного реагирования на морги (DMORT) добавить услуги морга и судебно-медицинской экспертизы. Национальные группы медицинского реагирования (NMRT) соответствуют требованиям для обеззараживания химических и биологических агентов.

Городские поисково-спасательные группы (USR)

Городские поисково-спасательные группы спасают пострадавших от обрушений конструкций, замкнутых пространств и других катастроф, например, шахты обрушиваются и землетрясения.

Мобильная служба экстренного реагирования (MERS)

Президентский мобильный телефон для оповещения о чрезвычайных ситуациях в стране. Автомобиль FEMA обеспечивает коммуникационную поддержку после сильного урагана.

Эти группы обеспечивают коммуникационную поддержку местной общественной безопасности. Например, они могут управлять грузовиком со спутниковым каналом связи, компьютером, телефоном и электростанциями на плацдарме вблизи места бедствия, чтобы лица, реагирующие на реагирование, могли общаться с внешним миром. Существуют также объекты мобильной воздушной транспортной телекоммуникационной системы (MATTS), которые могут быть доставлены по воздуху. Кроме того, могут быть построены портативные вышки сотовой связи, чтобы обеспечить доступ к телефонным системам.

Первое испытание беспроводной системы экстренной помощи, проведенное FEMA, было передано примерно 225 миллионам электронных устройств в 14:18 по восточному поясному времени 3 октября 2018 года. Текстовое сообщение мигающим предупреждающим знаком и предупреждающим звуковым сигналом. Президент может дать указание FEMA транслировать такие предупреждения только в случае чрезвычайных ситуаций в стране или в случае опасности для населения. Помещение нельзя использовать для личных сообщений от президента. Владельцы мобильных телефонов не могут отказаться от этих предупреждений.

Готовность к ядерным инцидентам

1 августа 2008 года FEMA выпустило «Руководство по планированию защиты и восстановления после радиологического рассеивающего устройства (RDD) и Инциденты с самодельными ядерными устройствами (IND)», которые содержат руководство по действиям в случае радиоактивного загрязнения. Это руководство определено как руководство к действию для устройств радиологического рассеивания (RDD) и самодельных ядерных устройств (IND), связанных с высокими уровнями излучения. По данным Американской армии, во время холодной войны FEMA подготовило оценку вероятных последствий полномасштабной ядерной атаки СССР в США для использования при планировании мероприятий по смягчению последствий и восстановлению. FEMA также подготовило планы эвакуации крупных городов США в ответ на ядерную войну, получив название CRP-2B.

Обучение

FEMA предлагает большое количество учебных классов либо в собственных центрах, либо в рамках программ на государственном уровне в сотрудничестве с колледжами и университетами или онлайн. Последние бесплатные занятия, доступными для всех, хотя только те, кто имеет право на проживание или работу в США. Более подробная информация доступна на веб-сайте FEMA в подзаголовках «Персонал экстренной помощи» и «Обучение». Другая информация о реагировании на чрезвычайные ситуации для граждан также доступна на его веб-сайте.

FEMA проводит Академию персонала при инцидентах, двухнедельную программу обучения готовности к чрезвычайным ситуациям для сотрудников FEMA. Первый класс академии окончил в начале 2014 года.

Отдел обучения и образования в Национальном центре интеграции FEMA напрямую финансирует обучение специалистов по реагированию и предоставляет услуги по расходам, предоставлению с обучением, в рамках грантовых программ FEMA. Информацию о разработке эффективных программ обучения служб быстрого реагирования можно получить в Отделе обучения и обучения. Менеджеры по чрезвычайным ситуациям и независимые учебные курсы для сертификации в онлайн-FEMA Институт управления в чрезвычайных ситуациях.

Обучение и сертификация в Институте управления в чрезвычайных ситуациях

EMI предлагает полномочия и возможности обучения для граждан США. Обратите внимание, что студенты не должны быть наняты FEMA или быть федеральными служащими для некоторых программ. FEMA для сдачи выпускных экзаменов

EMI поддерживает стратегические партнерские отношения с Общественный колледж Фредерика. FCC заключила контракт с Институтом управления в чрезвычайных ситуациях на предоставление кредита колледжу на участие в программе независимого обучения (ISP). FCC предлагает письмо о признании, сертификат бакалавра и диплом специалиста по прикладным наукам в области управления чрезвычайными ситуациями.

Корпус FEMA

Корпус FEMA в возрасте от 18 до 24 лет, это кадры, предназначенные для аварийного реагирования и восстановления. Это новое партнерство между AmeriCorps NCCC Корпорации национальных и общественных услуг и FEMA. Корпус, описанный как «преданный своему делу, обученный и надежный персонал в случае бедствий», в течение 10 месяцев работает полный рабочий день над федеральными усилиями по реагированию на бедствия и восстановление. Более 150 членов первого класса Корпуса FEMA закончили обучение в июне 2013 года в кампусе AmeriCorps NCCC в Виксбурге, штат Миссисипи. Корпус работает в группах от 8 до 12 человек и традиционные модели NCCC - жить вместе и путешествовать вместе. Помимо работы с FEMA, члены корпуса должны выполнять обязанности AmeriCorps, такие как физическая подготовка три раза в неделю, национальные дни обслуживания и индивидуальные проекты обслуживания сообщества на всей территории Соединенных Штатов. Корпус получает 4,75 доллара в день на еду и пособие на жизнь в размере около 4000 долларов в течение 10 месяцев. Награда за образование распределяется среди членов корпуса, которые успешно отработали 10 месяцев службы и отработали 1700 часов.

Синее подразделение Тихоокеанского региона корпуса FEMA

Управление пожертвованиями

FEMA провело Общественно- Частное партнерство в создании Национальной программы управления пожертвованиями, упрощающим корпораций или лиц, ранее не участвовавших в сделке, предложение бесплатной помощи штатным и федеральному правительству во время стихийных бедствий. Программа является партнерством между FEMA, агентствами по оказанию помощи, корпорациями / корпоративными ассоциациями и правительством участвующих штатов. Технической программой является технологическое онлайн-решение под названием The Aidmatrix Network, управляющая независимая некоммерческая организация Aidmatrix.

Критика

Ураган Эндрю

В августе 1992 года ураган Эндрю обрушился на побережье Флориды и Луизианы со скоростью 165 миль в час (265 миль в час). км / ч) устойчивый ветер. FEMA широко критиковали за свой ответ Эндрю, резюмированный знаменитым восклицанием: «Где, черт возьми, кавалерия на этом?» Кейт Хейл, по директорным ситуациям в округе Дейд, Флорида. FEMA и федеральное правительство в целом обвиняли в том, что они не отреагировали достаточно быстро, чтобы связать, накормить и содержать примерно 250 000 человек, оставшихся без крова в пострадавших районах. В течение пяти дней федерального правительства и соседние штаты направили 20 000 Национальных гвардии и военнослужащих действующей службы в округе Саут-Дейд для создания временного жилья. Это событие и деятельность FEMA были проанализированы Национальной академией государственного управления в ее отчете за февраль 1993 г. «Как справиться с катастрофой», в котором были выявлены несколько основных парадигм в чрезвычайных ситуациях и администрации FEMA, которые стали причинами неудачного реагирования.

FEMA ранее подвергалось критике за свою реакцию на ураган Хьюго, обрушившийся на Южную Каролину в сентябре 1989 года, и многие из тех же проблем, которые беспокоили агентство во время урагана. Эндрю также были очевидны во время реагирования на ураган Катрина в 2005 году.

Кроме того, после присоединения к DHS, FEMA было официально распущено, и в DHS было создано новое Управление готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них, чтобы заменить Это. После вступления в силу Закона о реформе управления чрезвычайными ситуациями после Катрины от 2006 года FEMA было восстановлено как подразделение в рамках DHS 31 марта 2007 года.

Ураганы Южной Флориды

Южная Флорида Газета Sun-Sentinel содержит обширный список задокументированных критических замечаний в FEMA во время четырех ураганов, обрушившихся на регион в 2004 году. Некоторые из критических замечаний включают:

  • Когда ураган Фрэнсис ударил Южная Флорида в выходные Дня труда (более 100 миль к северу от округа Майами-Дейд), 9 800 заявителей из Майами-Дейд были одобрены FEMA на 21 миллион долларов в штормовых исках на новую мебель; одежда; тысячи новых телевизоров, микроволновых печей и холодильников; машины; стоматологические счета; и похороны, хотя судмедэксперт не зафиксировал смертей от Фрэнсис. Комитет Сената США и генеральный инспектор Министерство внутренней безопасности представило, что FEMA ненадлежащим образом объявило округ Майами-Дейд зон бедствия, а присудило миллионы, часто без подтверждения от урагана или необходимости в помощи.
  • FEMA использовало деньги на помощь в связи с ураганом для оплаты похорон не менее 203 жителей Флориды, чьи смерти не были вызваны ураганами 2004 года, заключили коронеры штата. Десять человек, чьи похороны были оплачены, на момент своей смерти находились во Флориде.

Ураган Катрина

Эвакуированные укрывались в Astrodome в Хьюстоне, штат Техас

FEMA подверглось резкой критике за свой ответ на катастрофу, произошедшую в результате урагана Катрина в августе 2005 года. FEMA заранее разместило персонал реагирования в районе побережья Мексиканского залива. Однако многие не могли указать на тяжелую ситуацию вдоль побережья Мексиканского залива, особенно из Нового Орлеана. В течение трех дней в регион был переброшен большой контингент в составе национальной гвардии и действующей службы.

Огромное количество эвакуированных просто переполнило спасателей. Ситуация усугублялась наводнением в городе, препятствующим транспорту и плохой связи между федеральным правительством, штатом и местными организациями. FEMA широко критиковали за медленную реакцию на стихийное бедствие и неспособность эффективно управлять, заботиться и перемещать тех, кто пытался покинуть город.

Тогдашний директор ФЭМА Майкл Д. Браун подвергся критике лично за медленную реакцию и очевидное несоответствие ситуации. В конечном итоге Браун был освобожден от командования катастрофой Катрины и вскоре после этого ушел в отставку.

Согласно США Палата представителей Выборный двухпартийный комитет для расследования подготовки к урагану Катрина и реагирования на него:

  • «Секретарь Министерства внутренней безопасности должен был назначить главного федерального должностного лица в субботу, за два дня до при выходе на берег, из списка сотрудников PFO, которые успешно завершили необходимое обучение, в отличие от тогдашнего директора FEMA Майкла Брауна. Значительную путаницу вызвали решения секретаря PFO. "
  • " DHS и FEMA не хватало адекватно обученного и опытного персонала для ответ Катрины. "
  • " Готовность национальных групп реагирования на чрезвычайные ситуации FEMA была недостаточной и снизила эффективность федеральных мер реагирования. "
  • Давние недостатки и масштабы стихийного бедствия превзошли способность FEMA предоставить убежище и временное жилье ».
  • «Системы материально-технического снабжения и контрактов FEMA не поддерживали целенаправленное, массовое и устойчивое снабжение товарами»
  • «До Катрины FEMA страдало от нехватки достаточно подготовленных специалистов по закупкам»
Член DMAT заверяет спасенного, что поездка в аэропорт будет безопасным.

Были отмечены и другие недостатки. Комитет посвятил целый раздел отчета перечислению действий FEMA. Их вывод был следующим:

Для лет профессионалы по управлению чрезвычайными ситуациями предупреждали, что готовность FEMA плохилась. Многие считают, что эта эрозия является результатом работы отделения готовности от FEMA, долгосрочного профессионального персонала вместе с их учреждениями. знания и опыт, а также недостаточная готовность национальных групп реагирования на чрезвычайные ситуации FEMA. Сочетание этих кадров, обучения и организационных структур сделало неадекватную работу FEMA перед лицом катастрофы с Катрину почти неизбежной.

В соответствии с временным запретительным судебным приказом, изданным Достопочтенным. Стэнвуд Р. Дува l, судья окружного суда США, Восточный округ Луизианы, в результате коллективного иска, 7 февраля 2006 г. был установлен крайний срок для официального прекращения любого освещения на жилье для жертв Катрины.

После крайнего срока 7 февраля жертвы Катрины были предоставлены сами себе, чтобы обеспечить участие в социальных программах, созданных другими организациями. Было много «Катрины» эвакуированных, живущих во временных убежищах или стоянках для трейлеров, созданных FEMA и другими организациями по оказанию помощи в первые месяцы после стихийного бедствия, но гораздо больше людей все еще не могли найти жилье.

В июле 2007 г. Был растоплен лед, который был заказан для жертв Катрины, но никогда не использовался и не хранился в хранилищах, стоимостью 12,5 млн.

В июне 2008 г. расследование CNN показало, что FEMA передало около 85 миллионов долларов в хозяйственных товарах, предназначенных для жертв урагана Катрина, 16 другим штатам.

Метель Буффало

FEMA подверглось критике за их ответ на Октябрьский сюрприз в Буффало, штат Нью-Йорк, 13 октября 2006 г. FEMA по закону не может вмешиваться в дела без соответствующего запроса, FEMA, что в Нью-Йорке губернатор штата-Йорк, Джордж Патаки, не обращался за помощью в FEMA. Штаб-квартира FEMA находилась в постоянном контакте с офисами Конгресса штата, предоставляющего самую последнюю доступную информацию. В заявлено говорится, что официальные лица FEMA прибыли только 16 октября, через три дня после урагана. К этому времени метель нанесла ущерб, в том числе обрушившимся проводам электропитания, поваленным деревьям и нанесению структурного ущерба домам и предприятиям.

Торнадо в Дюма, Арканзас

Многие люди из Дюма, штат Арканзас, особенно жертвы торнадо 24 февраля 2007 г., раскритиковали ответ FEMA за то, что оно не предоставило необходимое им количество новых прицепов и отправило только набор подержанных прицепов, меньшее, чем необходимое количество. После шторма Сенат США или Марк Прайор раскритиковал ответ FEMA на усилия по восстановлению и очистке.

Лесные пожары в Калифорнии

FEMA подверглось интенсивной критике, когда стало известно, что пресс-конференция октябрь 2007 г. в Калифорнии были устроены пожары. Заместитель администратора Харви Э. Джонсон отвечал на вопросы сотрудников FEMA, которые выдавали себя за репортеров. Многие из этих вопросов были вопросами «софтбола» (например, «Выольны ответом FEMA до сих пор?»), Которые были дованы намеренно, чтобы вызвать положительный ответ, создав впечатление, что FEMA все делает правильно. Таким образом можно было бы избежать какого-либо контроля со стороны настоящих репортеров (многие из которых получили всего за 15 минут). Fox News, MSNBC и другие СМИ транслировали в прямом эфире постановочный брифинг для прессы. Настоящие репортеры были уведомлены только за 15 минут и только позвонить в конференц-линию, которая была установлена ​​в режим «только прослушивание». Единственными людьми были в основном сотрудники FEMA по связям с общественностью.

Ураган Мария

В сентябре 2017 года ураган Мария обрушился на Доминику и Пуэрто-Рико с 175 миль / ч (280 км / ч) устойчивый ветер. Мария была пятым по величине штормом, когда-либо обрушившимся на Соединенные Штаты, с более сильными ветрами, чем те, которые принесла Ирма, и аналогичный дождь, принесенный в Хьюстон ураганом Харви. Несмотря на упреждающие усилия FEMA в Пуэрто-Рико, остров все еще был разрушен сверх ожиданий. Агентство подготовило некоторые условия для перемещенных лиц до того, как разразился шторм, в том числе: примерно 124 сотрудника FEMA, размещенные на острове, еда, вода и постельные принадлежности. Однако люди сообщают, что в пищевых пакетах FEMA были нездоровые закуски, такие как кондитерские изделия Skittles. FEMA подверглось широкой критике за свой ответ Марии, так как остров быстро погрузился в гуманитарный кризис.

Остров также испытал значительную потерю электроэнергии в результате наводнения и повреждений, нанесенных ветром во время Марии. В начале октября 2017 года генерал-лейтенант Тодд Семонит, начальник и командующий инженер корпусом армии США, объяснил масштабы и необходимость помощи в связи с кризисом власти. Семонит рассказалортерам о некоторых особенностях отключения электроэнергии, объяснив, что острову требуется «2700 мегаватт электроэнергии для работы, и, по последним подсчетам, доступно 376 мегаватт». Это означает, что функционирует около 14 процентов энергосистемы.

Администратор FEMA Уильям «Брок» Лонг сказал журналистам на брифинге после шторма, что политика Пуэрто-Рико помешалальным властям правительство направить помощь. Он объяснил, что политическая разногласия помешали лидерам в это время кризиса, что их проблема была «даже хуже», чем проблема континентов США между демократами и республиканцами. Некоторым жителям требуется получить документы на английском языке, практически без надежды на запрошенной помощи.

Бригадный генерал Хосе Рейес из Национальная гвардия Пуэрто-Рико обсудила стратегию по ускорению доставки ресурсов через порт Понсе, расположенный на южном побережье Пуэрто-Рико. Рейес также объяснил задержку этих услуг штормов, которые потребовали внимания со стороны агентов в течение короткого периода времени. В связи с этим генерал Рейес сказал репортерам: «Мы даже не вставали после Ирмы, а потом неожиданно нас ударила Мария». Он также обратился к различным участкам между, направляемыми в районы материковой, поврежденными от стихийных бедствий, и в Пуэрто-Рико, пояснив, в таких областях, как Флорида и Техас, которые недавно пострадали с аналогичными повреждениями, транспортировка ресурсов относительно проще. Это потому, что они могут использовать инфраструктуру для транспортировки помощи. Поставить аналогичные ресурсы в Пуэрто-Рико оказалось сложнее, поскольку они должны путешествовать через океан на самолетах, либо на кораблях. Лонг также добавил, что международный аэропорт Пто-Рико не может работать на полную мощность.

Лонг ушел в отставку 8 марта 2019 года после критики его действий в связи с ураганом Мария и эти жалобы по поводу неправильного использования служебных автомобилей стоимостью 151000 долларов. Министр внутренней безопасности Кирстен Нильсен заявил, что Лонгу придется возместить правительству транспортных средств и персонала, участвовавших в поездках, из которых были Вашингтоном и его домом в Северной Каролине. Менее чем через месяц, 7 апреля 2019 года, Нилсен подала собственное заявление об отставке с поста внутренней безопасности.

Ураган Харви

Ураган Харви обрушился на берегу в конце августа 2017 года как Категория 4 Ураган с устойчивым ветром 130 миль / ч (215 км / ч). Ураганул в основном юго-восток Техас ; однако его последствия ощущались вплоть до Арканзаса, Кентукки и Теннесси в виде внезапных наблюдений. Харви медленно продвигался по юго-востоку Техаса, где над регионом выпали сильные осадки. Это вызвало сильные наводнения в жилых районах, таких как Колорадо-Сити, Либерти и Монтгомери, Техас.

Харви был первым из серии ураганов и тропические штормы, которые нарушули Соединенные Штаты в период с августа по сентябрь 2017 года. Последствия этих штормов включают сильное наводнение, ущерб от высокоскоростных ветров, повреждения и гуманитарные проблемы, связанные с доступностью предметов первой такой, как еда, вода и жилье..

Некоторые получатели были вынуждены ждать до двух месяцев, прежде чем получить помощь от FEMA, поскольку из-за технических проблем задерживались их заявки на получение помощи, так и их обработка. Некоторым жителям было отказано в федеральной помощи, и они вынуждены оспаривать свой отказ в попытках восстановить и отремонтировать недвижимость без значительных финансовых потерь.

Пандемия коронавируса (COVID-19)

В начале апреля 2020 года Los Angeles Times сообщила, что администрация Трампа «незаметно» конфисковала предметы медицинского назначения из штатов и больниц. со ссылкой на сотрудников больниц и клиник, обслуживающих семь штатов. Эти официальные лица заявили, что администрация не проинформировала их, каким образом они могут получить доступ к заказанным им материалам. Представитель FEMA сказал, что агентство в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социальных служб и Министерством обороны разработало систему для современных материалов у поставщиков и их справедливого распределения. Федеральное правительство также конфисковало заказ на термометры, предназначенные для Флориды, заказ на маски от Техасской ассоциации общественных центров здоровья и заказ на испытательные расходные материалы, предназначенные для системы больниц PeaceHealth в Вашингтоне, Орегон и Аляска. 24 апреля Сан-Франциско мэр Лондон Брид сказал: «У нас бывали ситуации, когда вещи, которые мы заказали, прошедшие таможню, конфисковывались FEMA для отправки в другие места. Мы знаем, что каждый сталкивается с серьезной проблемой. Через таможню у нас бывали ситуации, когда эти товары брали выставляли на рынок по самой высокой цене, противопоставляли городам и штаты штатам ". Массачусетс Секретарь здравоохранения и социальных служб Мэрилу Саддерс процитировала отгрузку из 3 миллионов масок, которое государство договорилось купить у Оптового клуба Би Джей, пока федеральное правительство не конфисковало их у Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси 18 марта. 267>MSC Industrial Supply на поставку 400 масок 20 марта также был запрошен федеральным правительством с применением силы . Мажор. Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер обратился к профессиональной по американскому футболу New England Patriots, которая на командном самолете «AirKraft» перевезла примерно 1,2 миллиона масок N95 из Китая в Бостон. Штат Колорадо должен был закупить 500 аппаратов ИВЛ, прежде чем Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям. налетело и купило их первым. Трамп объявил в Twitter, что федеральное правительство отправит 100 аппаратов ИВЛ в Колорадо по запросу сенатора Кори Гарднера. Инцидент заставил губернатора Полиса штата Колорадо совершать будущие закупки материалов в тайне.

В конце апреля 5 000 000 масок, предназначенных для больниц Управление здравоохранения ветеранов, были конфискованы FEMA. и перенаправлены в Стратегический национальный запас, - заявил Ричард Стоун, главный исполнительный директор Управления здравоохранения ветеранов. После обращения министра по делам ветеранов Роберта Уилки в FEMA, агентство предоставило VA 500 000 масок.

Федерализм и FEMA

Стоимость стихийного бедствия для штатов и населенных пунктов может быстро возрасти. Федеральная помощь становится полностью доступной с одобрения президента и по запросу губернатора. Государственная помощь правительству в ремонте объектов на 75% финансируется из федерального бюджета, а остальное покрывает местные органы власти (если государство не предоставляет помощь или ссуды). FEMA не выплачивает компенсацию за здания, которые находились в ненадлежащем обслуживании государственного или местного правительства, а также не оплачивает модернизацию или улучшение помещений. FEMA координирует, но не финансирует помощь при стихийных бедствиях, предоставляя администрацией малого бизнеса или администрацией фермерских домов. Фонды субсидии FEMA поступают от распределения доходов Департамента жилищного строительства и городского развития и Департамента транспорта. Гранты на подготовку к стихийным бедствиям могут быть использованы районами борьбы с наводнениями.

Во многих штатах есть собственные средства по оказанию помощи при стихийных бедствиях. В случае бедствия, выходящего за пределы границ возможного, директор агентства агентства может объявить чрезвычайное положение. Объявление чрезвычайного положения с одобрения президента дает штату право на федеральную помощь. Важно отметить, что объявление чрезвычайного положения не гарантирует федеральной помощи. Государства также полагаются на соглашение о взаимопомощи. Соглашение о взаимопомощи может заключаться между соседними государствами, городами, округами и городами, штатами и городами или целым регионом. Эти специальные средства используются совместно с ресурсами, чтобы они использовались к чрезвычайным ситуациям.

Местные органы власти несут непосредственную ответственность. Четыре фактора воздействия на стихийные меры реагирования на стихийные бедствия:

  1. Степень истощения налоговой базы
  2. Объем упущенных налоговых поступлений
  3. Доступ к другим формам доходов
  4. Размер города долг

Наличие в основном неизменной налоговой базы позволяет местным органам власти поддерживать стабильный поток доходов. Бизнес, не получающий прибыль в результате стихийного бедствия, продолжает получать доходы от налога с продаж. Города с доступом к крупным резервам доходов и прочного материала о взаимопомощи будут иметь большую способность реагирования. В то время как город с большим муниципальным долгом, который не может оказать помощь в оказании услуг или муниципальных займов, оказывает помощь в сложной ситуации.

США против Пэриш оф Джефферсон и др.

Это дело давало FEMA право возбудить иск, чтобы вернуть средства, выплаченные по искам о страховании от наводнения, за ущерб от наводнения в результате неверных местных решений властей и застройщиков. Это дело дало FEMA право подать в суд на населенные области, которые не соответствуют требованиям управления поймой.

Список глав FEMA
Директор Управления готовности к чрезвычайным ситуациям. (в пределах Администрация общих служб
Должностное лицо
Отдо
Джеймс ХаферМай 1975 г.1 апреля 1979 г.
Директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. (Независимое агентство ; на уровне Кабинета министра с 26 февраля 1996 г. по 20 января 2001 г.)
Должностное лицоСКому
Гордон Викери. Действующий1 апреля 1979 г.июль 1979 г.
. Действующийиюль 1979 г.август 1979 г.
Джон Мэйси август 1979 года20 января 1981 года
Бернард Галлахер. Исполняющий обязанности20 января 1981 годаапрель 1981 года
Джон МакКоннелл. И.о.апрель 1981 годамай 1981 года
Луи О. Джуффрида май 1981 года1 сентября 1985 года
Роберт Моррис. Действующимся ий1 сентября 1985 г.ноябрь 1985
Джулиус У. Бектон младший ноябрь 1985июнь 1989
Роберт Моррис. Исполняющий обязанностииюнь 1989Май 1990
Джерри Дженнингс. Исполняющий обязанностиМай 1990Август 1990
Уоллес Э. Стикни Август 199020 января 1993 г.
Уильям Тидболл. И.о.20 января 1993 г.5 апреля 1993 г.
Джеймс Ли Витт 5 апреля 1993 г.20 января 2001 г.
Джон Мэгоу. Исполняющий обязанности20 января 2001 г.15 февраля 2001 г.
Джо Оллбо 15 февраля 2001 г.15 апреля 2003 г.
Директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. (и заместитель министра внутренней безопасности по обеспечению готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации)
Должностное лицоОт
Майкл Д. Браун 15 апреля 2003 г.12 сентября 2005 г.
Дэвид Полисон. И.о.12 сентября 2005 г.8 июня 2006 г.
Директор Федерального управления по чрезвычайным ситуациям Агентство. (и заместитель внутренней безопасности Федерального управления по чрезвычайным ситуациям)
Должностное лицоОтК
Дэвид Полисон 8 июня 2006 г.31 марта 2007 г.
Администратор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. (в рамках Министерства внутренней безопасности )
Должностное лицоСПо
Дэвид Полисон 31 марта 2007 г.21 января 2009 г.
Нэнси Л. Уорд. Исполняющая обязанности21 января 2009 г.19 мая 2009 г.
Крейг Фугейт 19 мая 2009 г.20 января 2017 г.
Боб Фентон. Действующий20 января 2017 г.23 июня 2017 г.
Брок Лонг 23 июня 2017 г.8 марта 2019 г.
Пит Гейнор. Действующий: 8 марта 2019 г. - 14 января, 20208 марта 2019 годанастоящее время
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Федеральным Агентство по чрезвычайным ситуациям.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru