FC Barcelona media

редактировать
Barça TV
СтранаИспания
СетьФК Барселона
Штаб-квартираКамп Ноу, Барселона
Владелец
ВладелецФК Барселона
История
Запущен16 сентября 1996 г.
Прежние названияCanal Barça
Ссылки
Веб-сайтbarcatv.fcbarcelona.com
Доступность
Наземное использование
Барселона : Mux 33. Girona : Mux 36. Lleida : Mux 53. Tarragona : Mux 51.
Satellite
Movistar + Канал 69
IPTV
Movistar + Канал 69

Barça TV (каталонское произношение: ) является Испанский телеканал, управляемый ФК Барселона. Канал доступен на каталонском, испанском и английском. Он расположен на стадионе Камп Ноу в Барселоне.

Содержание

  • 1 FC Barcelona media
    • 1.1 R @ dio Barça
    • 1.2 Журнал BARÇA
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки

FC Barcelona media

R @ dio Barça

R @ dio Barça (каталонское произношение: ) - это испанская радиосеть, управляемая FC Barcelona на своем официальном сайте. Комментарии к матчу доступны на R @ dio Barça для всех игр основной команды, включая товарищеские. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, трансляции ведутся на трех языках: каталонский, английский и испанский.

BARÇA Magazine

с ноября. 2002, Журнал издает BARÇA, который два раза в месяц принимают члены Клуба и подписчики, желающие в вашем нынешнем casa. Официальный журнал La, закрывающий пробел, оставленный «The Club veu» («Голос клуба»), обычно 68 страниц, в которых информация является отражением и анализом силы ФК «Барселона», спасающегося от суеты повседневного клуба. Конкретные истории переплетаются с номерами разделов, таких как «Мы ​​разговариваем с...», «Что случилось?», «Что за ночь!», «Бывший...», «Вещь» и «Сокровища», среди прочего, которые расширяют признание людей, связанных с Банком и историческими отделениями ФК Барселона. Кроме того, большая часть отчетов новостной службы, предложений и рекламных акций доступна для членов Департамента коммуникаций Club. El Club берет на себя разработку информационного содержания, хотя некоторые цифры используются для сотрудничества и мнений. признанных личностей, которые дополняют каждую копию критериями ввода и очень специализированными. Между тем, за коммерческую координацию отвечает отдел маркетинга.

Справочная информация

Генерал
  • Ферран, Ален; Маккарти, Скотт (2008). Маркетинг спортивной организации: построение сетей и отношений. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-45329-1.
  • Фиск, Питер (2008). Бизнес-гений: более вдохновляющий подход к росту бизнеса. Джон Уайли и сыновья. ISBN 1-84112-790-6.
  • Ботт, Штеффен (2007). Internationalisierungsstrategien von nationalen Fußballligen- Auslandsvermarktung der Bundesligavereine und der DFL Deutsche Fußball Liga GmbH в Азии, insbesondere in der Republik Korea (südkorea) (на немецком языке). ГРИН Верлаг. ISBN 3-638-68892-5.
Особые

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте