FAQ

редактировать

A часто задаваемые вопросы (FAQ ) Форум часто используется в статьях, веб-сайтах, списках рассылки и онлайн-форумы, на которых часто возникают общие вопросы, например, в сообщениях или запросах новых пользователей, связанных с общими пробелами в знаниях. Целью FAQ обычно является предоставление информации по часто задаваемым вопросам или проблемам; тем не менее, этот формат является полезным средством организации информации, и текст, состоящий из вопросов и ответов на них, может, таким образом, называться FAQ независимо от того, часто ли задаются вопросы.

Поскольку аббревиатура FAQ возникла на текстовых носителях, его произношение меняется. FAQ чаще всего произносится как инициализм, «F-A-Q», но может также произноситься как акроним, «FAQ». Разработчики веб-страниц часто помечают один список вопросов как «FAQ», например, в Google Search, а «FAQs» используют для обозначения нескольких списков вопросов, например, в United States Treasury сайты. Использование «FAQ» для ссылки на один часто задаваемый вопрос, само по себе, менее распространено.

Содержание

  • 1 Истоки
    • 1.1 В Интернете
  • 2 Современные разработки
    • 2.1 Нетрадиционные часто задаваемые вопросы
    • 2.2 В веб-дизайне
  • 3 Критика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Истоки

Хотя название может быть недавним, сам формат FAQ довольно старый. Например, Мэтью Хопкинс написал «Открытие ведьм» в 1647 году как список вопросов и ответов, представленный как «Ответы на определенные вопросы». Многие старые катехизисы представлены в формате вопросов и ответов (QA). Summa Theologica, написанная Фомой Аквинским во второй половине XIII века, представляет собой серию общих вопросов о христианстве, на которые он написал серию ответов. Диалоги Платона еще старше.

В Интернете

«FAQ» - это текстовая традиция Интернета, происходящая из технических ограничений ранних списков рассылки от НАСА в начале 1980-е гг. Первый FAQ был разработан за несколько лет до появления Интернета, начиная с 1982 года, когда хранилище было дорогим. В списке рассылки SPACE ARPANET предполагалось, что новые пользователи будут загружать заархивированные прошлые сообщения через FTP. На практике это происходило редко, и пользователи, как правило, отправляли вопросы в список рассылки вместо поиска в его архивах. Повторять «правильные» ответы стало утомительно и противоречило развитию сетевого этикета. Ряд различных мер был установлен слабо связанными группами компьютерных системных администраторов, от регулярно публикуемых сообщений до netlib -подобных запросов email демонов. Аббревиатура FAQ была разработана между 1982 и 1985 годами Юджином Мийей из НАСА для списка рассылки SPACE. Затем этот формат был использован в других списках рассылки и группах новостей Usenet . Частота публикаций изменилась на ежемесячную, и, наконец, еженедельную и ежедневную через различные списки рассылки и группы новостей. Первым, кто опубликовал еженедельный FAQ, был Джеф Посканзер в группах новостей Usenet net.graphics /comp.graphics . Евгений Мия поэкспериментировал с первым ежедневным FAQ.

Современные разработки

Нетрадиционные ответы на часто задаваемые вопросы

В некоторых случаях информационные документы, не оформленные в традиционном стиле часто задаваемых вопросов, также назывались часто задаваемыми вопросами, особенно видеоигра Часто задаваемые вопросы, часто представляющие собой подробное описание игрового процесса, включая советы, секреты и подробные инструкции. Часто часто задаваемые вопросы по видеоиграм представлены в формате вопросов и ответов, хотя они могут содержать короткие разделы вопросов и ответов.

Со временем накопленные ответы на часто задаваемые вопросы во всех группах новостей Usenet привели к созданию "*.answers" "модерируемые группы новостей, такие как comp.answers, misc.answers и sci.answers для кросспостинга и сбор часто задаваемых вопросов по соответствующей компании *, разное. *, науч. * группы новостей.

В веб-дизайне

FAQ стал важным компонентом веб-сайтов, либо как отдельная страница, либо как раздел веб-сайта с несколькими подстраницами для каждого вопроса или темы. Встроенные ссылки на страницы часто задаваемых вопросов стали обычным явлением в панелях навигации, тексте или нижнем колонтитуле веб-сайта. Страница часто задаваемых вопросов является важным фактором в веб-дизайне для достижения нескольких целей обслуживания клиентов и поисковой оптимизации (SEO), включая

  • снижение нагрузки на сотрудников службы поддержки клиентов
  • улучшение навигации по сайту
  • увеличение видимости веб-сайта за счет сопоставления / оптимизации по конкретным условиям поиска
  • со ссылками на страницы продуктов или их интеграцией.

Критика

Некоторые поставщики контента не рекомендуют использовать ответы на часто задаваемые вопросы вместо реструктуризации контента под логическими заголовками. Например, цифровая служба правительства Великобритании не использует ответы на часто задаваемые вопросы.

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите FAQ или часто задаваемые вопросы в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:41:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте