F + W C-3605

редактировать
C-3605
AirExpo 2015 - Schlepp (1).jpg
Шлепп в полете на AirExpo 2015
РольТаргет t буксир
Изготовитель
Первый полет19 августа 1968 г.
Введение1971
На пенсии1987
Основной пользовательSwiss Air Force
Произведено1971–1973
Построено24
Разработано на основеEKW C-3603

F + W C-3605, по прозвищу Schlepp («Буксир») или «Альпийский муравьед», был буксирным самолетом, эксплуатируемым ВВС Швейцарии из 1971–1987 гг. Самолет был разработан во второй половине 1960-х годов Швейцарской федеральной строительной компанией (Eidgenoessische Konstruktionswerkstaette ) (EKW), переименованной в Farner Werke (F + W) в 1972 году в качестве конверсии существующего C-3603 штурмовик / буксировка цели самолет. После успешного переоборудования прототипа в 1968 году в период с 1971 по 1973 год было переоборудовано 23 самолета, 2 из которых все еще находятся в частных руках.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Выжившие
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (C-3605)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

C-3605 в Музее авиации в Дюбендорфе, Швейцария. C-3605 HB-RDH в воздухе над швейцарскими Альпами

В 1967 году ВВС Швейцарии установили, что их C-3603 У самолета-буксировщика-мишени осталось примерно 10 лет конструктивного срока службы, но двигатели поршневого типа Hispano-Suiza находились на грани износа, а замены становилось все мало. C-3603-1 был основан на конструкции штурмовика времен Второй Мировой войны, вдохновленной конструкцией Messerschmitt Bf 109.

. Были проведены оценки различных типов иностранных самолетов. найти замену; однако в 1965 году было определено, что наиболее экономичным решением будет реконструировать существующий самолет с современным турбовинтовым двигателем . Соответственно, начались работы по переоборудованию 102-го С-3603 в прототип С-3605.

Выбранный на замену двигатель был турбовинтовым Lycoming T53. Он был намного легче, чем поршневой двигатель C-3603, поэтому переделка предусматривала удлинение носовой части самолета на 1,82 метра (6,0 футов) для сохранения центра тяжести. Остальная часть самолета осталась практически неизменной. Ранние летные испытания прототипа начались 19 августа 1968 года. В ходе испытаний было обнаружено, что также требуется третий вертикальный стабилизатор.

История эксплуатации

Летные испытания показали, что опытный образец С-3605 обладал удовлетворительными летными характеристиками, начата переоборудование 23 самолетов С-3603 в стандарт С-3605. Самолеты поставлялись компанией F + W в период с 1971 по январь 1973 года. Находясь на службе в ВВС Швейцарии, C-3605 обычно окрашивались в заметные желто-черные полосы, хорошо заметные цветовые схемы.

Самолет надежно справился с задачей буксировки цели, превысив ожидаемый 10-летний срок службы конструкции. Однако к середине 1980-х на стареющем самолете начали проявляться признаки усталости планера. Это привело к решению списать этот тип с вооружения в 1987 году, когда уцелевшие самолеты были проданы и заменены на переделанные Pilatus PC-9 для буксировки целей.

Выжившие

C-3605 представлены в нескольких музеях, в том числе в музее Flieger Flab (Музей авиации) в Дюбендорфе, Швейцария и Музей славы в Чино, Калифорния. C-3605 также популярен среди гражданских владельцев как "warbird ".

  • HB-RDH, C-509, Wk. 289. Условия летной годности, базируется в Сионе (LSGS), Швейцария. Эксплуатируется 46 Aviation S.A.
  • HB-RDB, C-494, Wk. 274. Летные условия, базируется в Санкт-Галлен-Альтенрайне (LSZR), Швейцария.

Эксплуатанты

Швейцария

Технические характеристики (C-3605)

A "warbird" C-3605 припаркован на асфальте.

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Два (пилот и оператор лебедки)
  • Длина: 12,03 м (39 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла : 13,74 м (45 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 28,70 м (308,9 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 6,58
  • Масса пустого: 2634 кг (5807 фунтов)
  • Масса брутто: 3300 кг (7275 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3716 кг (8192 фунта)
  • Запас топлива: 510 литров (110 имп гал; 130 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming T53 -L-7 турбовинтовой, 820 кВт (1100 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные Hamilton Standard 53C51, диаметр 3,05 м (10 футов 0 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 432 км / ч (268 миль / ч, 233 кН) на высоте 3050 метров (10 010 футов)
  • Крейсерская скорость: 420 км / ч (260 миль / ч, 230 узлов)
  • Скорость сваливания: 98 км / ч (61 миль / ч, 53 узлы) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 600 км / ч (370 миль / час, 320 узлов)
  • Дальность действия: 980 км (610 миль, 530 нм) с 10 % запаса
  • Практический потолок: 10000 м (33000 футов)
  • Скороподъемность: 12,5 м / с (2470 футов / мин)
  • Нагрузка на крыло: 129 кг / м (26 фунтов / кв.фут) при максимальной взлетной массе
  • Мощность / масса : 3,38 кг / л. С. (7,45 фунт / л. буксировка цели лебедка с тросом длиной 2000 м (6600 футов); две подкрыльевые точки подвески для грузовых контейнеров или дымогенераторов.

Авионика .

  • Электрическая система 28 В постоянного тока; полное оборудование для слепого полета.

См. также

  • Портал авиации

Связанные разработки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с EKW C-3605.
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте