Эзра Уэстон II

редактировать

Эзра Уэстон II
Эзра Вестон.jpg
Родился(1772-11-30) 30 ноября 1772 г.. Даксбери, Массачусетс, США
Умер15 августа 1842 г. (1842-08-15) (69 лет). Даксбери, Массачусетс, США
Род занятийСудостроитель и торговец
Супруг (-и)Джеруша Брэдфорд Уэстон
Родитель (-и)Эзра Уэстон I. Салумит Уодсворт

Эзра Уэстон II (30 ноября 1772 г. - 15 августа 1842 г.), также известный как король Цезарь, был выдающимся кораблестроителем и купцом, который управлял большим морская промышленность, базирующаяся в Даксбери и Бостоне, Массачусетс. Его отец, Эзра Уэстон I, в 1763 году начал строительство небольших судов в Даксбери и в конечном итоге стал известен как «Король Цезарь» за свой успех в бизнесе. Эзра Уэстон II, его единственный сын, унаследовал это прозвище, когда Эзра I. умер в 1822 году.

Первоначально Уэстон служил клерком в фирме своего отца и стал его партнером в 1798 году. отец умер, Эзра Вестон II стал единственным владельцем фирмы и продолжил расширять масштабы судостроения и международной торговли. В 1841 году Уэстон спустил на воду свое самое большое судно, «Шип Хоуп», в то время самое большое торговое судно в Новой Англии. Сенатор США Дэниел Вебстер во время выступления в Саратога, штат Нью-Йорк, заявил, что Уэстон был «крупнейшим судовладельцем, вероятно, в Соединенных Штатах». В том же году агент страховой фирмы Lloyd's of London сделал то же утверждение. Хотя эти утверждения трудно подтвердить, данные показывают, что фирма Weston была крупнейшей торговой операцией на Южном берегу Массачусетса в начале 19 века и одной из крупнейших в Новой Англии.

С 1809 года до своей смерти в 1842 году Уэстон проживал в федеральном особняке, известном как King Caesar House, который до сих пор стоит и используется как музей Duxbury Rural и историческое общество.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Судостроитель и торговец
  • 3 Построенные известные суда
  • 4 Дом короля Цезаря
  • 5 Брак и семья
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь

Уэстон был сыном Эзры Уэстона I и Салумит Уодворт Уэстон. Его отец начал строить небольшие суда на берегу Паудер-Пойнт в Даксбери в 1764 году, и небольшая фирма «Э. Уэстон» вскоре начала заниматься торговлей. Эзра Уэстон II начал работать на своего отца в 1790-х годах в качестве клерка, в основном в счетных комнатах на отцовской пристани Даксбери , но также и во время путешествий в качестве суперкара, ведя записи торговой деятельности за границу. К тому времени "E. Weston" была быстро развивающейся морской операцией, сосредоточенной в основном на Гранд Бэнкс рыболовстве, а также управляла судами, занимавшимися трансатлантической торговлей. Эзра Уэстон II стал партнером в 1798 году, и фирма была переименована в «E. Weston Son».

В 1793 году Уэстон женился на Джеруше Брэдфорд (1771–1833), дочери полковника Гамалиэля Брэдфорда и Сары Олден Брэдфорд., оба из Даксбери. Хорошо образованный и активный светский человек, Джеруша был потомком губернатора Плимутской колонии Уильяма Брэдфорда и других паломников поселенцев.

В 1803 году Эзра I получил прозвище " Король Цезарь », отчасти из-за его амбициозного характера, но также из-за его победы в местном политическом конфликте в том году, связанном со строительством первого моста через реку Блюфиш 29 в Даксбери. Эзре I удалось протолкнуть дорогостоящий проект через городское собрание, к ужасу своих противников. Когда Эзра I умер в 1822 году, прозвище перешло к Эзре Уэстону II.

Судостроитель и торговец
Личный сигнал или «флаг флота» фирмы Вестон. По совпадению идентичен флагу Нидерландов.

"E. Weston Son" стала разноплановой операцией, которая включала в себя большую канатную дорогу на территории Уэстона на Паудер-Пойнт. Конструкция длиной 1000 футов производила снасти для судов Weston и стала прибыльным компонентом предприятия, поскольку Westons поставляла оснастку всем крупным судостроителям Duxbury, а также верфям в Бостоне. В 1812 году Уэстоны построили фабрику по производству парусины в районе Миллбрук в Даксбери. У них была кузнечная мастерская и печь для обжига дегтя, и у них был большой штат плотников, рабочих, грузчиков и моряков. Таким образом, Вестоны могли поставлять практически все свое сырье, необходимое для постройки парусных судов. Вестоны построили множество меньших судов, в том числе шхуны для рыболовства и прибрежной торговли. Однако самыми известными судами Уэстона были большие бриги и корабли, которые торговали в основном в северной Атлантике и.

. Когда его отец умер в 1822 году, Эзра II унаследовал фирму, и она вернулась к прежней имя "Э. Уэстон". Он также унаследовал прозвище своего отца «Царь Цезарь». Эзра II резко увеличил масштабы деятельности фирмы после смерти отца. Как свидетельствует резкий рост судостроения и международной торговли, у Эзры II были более амбициозные цели, более широкое видение компании и управленческие навыки для достижения успеха. Уэстон перенес большую часть административной и финансовой деятельности фирмы в Бостон в течение начала 1820-х годов, что стало одним из первых серьезных операционных изменений после смерти его отца. Сначала фирма занимала счетные комнаты на Бостонской Лонг-Уорф. После завершения строительства в 1835 году он стал домом для некоторых из самых успешных фирм Бостона. Фирма Уэстон занимала офисы на Коммерческой пристани с 1835 года до закрытия фирмы в 1857 году. Фирма продолжала управлять верфью, мельницей, канатной дорогой и пристанью в Даксбери; однако флот все чаще использовал Бостон в качестве своего порта приписки, особенно потому, что Уэстон строил более крупные суда, которые не могли вернуться в Даксбери после их спуска на воду.

Уэстон также расширил деятельность фирмы, наняв талантливого молодого плотника, Сэмюэл Холл, чтобы руководить его верфью. Холл построил одни из лучших судов во флоте Weston и помог фирме Weston заработать себе репутацию. Он руководил верфью Weston в течение десяти лет, пока в 1837 году не основал свою собственную верфь в Восточном Бостоне. Холл продолжал строить знаменитые клиперы, в том числе Surprise.

. В 1834 году Уэстон основал большую верфь на реке Блюфиш в Даксбери, известную как Ten Acre Yard. Здесь были построены самые большие суда флота Weston, и он мог одновременно строить два судна. Когда Сэмюэл Холл оставил работу Уэстона, местный плотник по имени Сэмюэл Кушинг стал суперинтендантом Ten Acre Yard и строил там суда до тех пор, пока верфь не прекратила работу в 1843 году. крупные грузы хлопка из портов на юге США, включая Новый Орлеан и Мобил, на текстильные фабрики в Ливерпуле, Англия. Самые большие корабли флота Уэстон, спущенные на воду в конце 1830-х - начале 1840-х годов, были специально предназначены для перевозки хлопка.

Уэстон умер в 1842 году, и его трое сыновей, Гершом Брэдфорд Уэстон, Олден Брэдфорд Уэстон и Эзра Уэстон IV унаследовали фирму как равные партнеры. Они переименовали его в "E. Weston Sons". Братья немедленно прекратили судостроение, но продолжали эксплуатировать оставшиеся суда флота Уэстон в торговой торговле в течение 15 лет. По мере старения судов они постепенно продавались, как правило, владельцам китобойных флотилий. Несколько судов Weston десятилетиями служили китобоями, работающими из Нью-Бедфорда. Фирма прекратила свою деятельность 31 декабря 1857 года.

Построенные известные суда
Корабль «Хоуп», спущенный на воду в 1841 году, был самым большим торговым судном, построенным в Новой Англии в то время.

Суда Weston были известны благодаря их превосходное качество и долговечность. Некоторые из них получили известность, когда принадлежали либо Уэстону, либо позже - другим торговцам.

Бриг Smyrna, спущенный на воду в 1825 году, был первым судном Соединенных Штатов, вошедшим в . Черное море по специальному разрешению султана Османской империи. Корабль Lagoda, спущенный на воду в 1826 году и проданный Вестоном китобойному торговцу, стал одним из самых успешных в китобойном флоте Нью-Бедфорда, штат Массачусетс,. Полумасштабная модель Лагоды сегодня представлена ​​в Музее китобойного промысла Нью-Бедфорда. Бриг Messenger, спущенный на воду в 1834 году, также был продан китобойному торговцу и в 1862 году стал частью печально известного Каменного флота, затопленного в Чарльстонской гавани Соединенными Штатами. Военно-морской флот в надежде заблокировать порт Конфедерации во время Гражданской войны. Корабль Oneco, второе по величине судно Weston, спущенное на воду в 1839 году, стало единственным кораблем Weston, совершившим кругосветное плавание с 1850 по 1852 годы. Корабль Hope, спущенный на воду в 1841 году, был в то время самым большим торговым судном, построенным в Новой Англии, и во время своего первого рейса доставил рекордный груз хлопка из Нового Орлеана в Ливерпуль, Англия.

В период расцвета с середины 1820-х до 1841 года Вестон обычно спускал на воду два или три судна в год. В течение трех поколений фирма Weston построила или приобрела около 110 парусных судов.

King Caesar House
King Caesar House, построенный в 1809 году

Дом в федеральном стиле Построенный для Эзры Вестона II и его семьи был завершен в 1809 году. Несколько судостроителей Даксбери построили большие новые дома после Закона 1807 года об эмбарго, который серьезно повлиял на морскую промышленность Новой Англии и вызвал повсеместную безработицу. Согласно традиции, когда верфи не работали, многие плотники искали альтернативную работу, и торговцы, такие как Эзра Уэстон, наняли их на строительство элегантных новых домов.

Когда Уэстон умер, Дом короля Цезаря перешел к его сыну Олдену Б. Уэстон (1805–1880). Состояние семьи Уэстонов было быстро потрачено двумя братьями Олдена, и поэтому он жил скромно. Олден Уэстон женился в 55 лет, но не имел детей. Его жена умерла раньше его, и Олден Уэстон умер один в доме короля Цезаря в 1880 году.

Внуки короля Цезаря, сыновья и дочери Гершома Б. Уэстона, унаследовали дом, который к тому времени находился в аварийном состоянии. Вскоре они продали его Фредерику Брэдфорду Кнаппу, бывшему суперинтенданту зданий Гарвардского колледжа, в 1886 году. Кнапп основал школу Паудер-Пойнт для мальчиков, подготовительную школу, и преобразовал ферму Эзры Уэстона. в спортивные площадки и хозяйственные постройки в классы и спортзалы. Дом короля Цезаря был назначен домом директора. Школа Паудер-Пойнт для мальчиков прекратила свою деятельность в 1926 году, и семья Кнапп продала ее в 1937 году.

Дом короля Цезаря перешел доктору Хермону Кэри Бампусу, бывшему директору Американский музей естественной истории в Нью-Йорке. Бампус тщательно восстановил дом, который пришел в некоторый упадок после смерти Кнаппов. В 1945 году дом приобрела опытная австрийская художница Элизабет Вебер-Фулоп. Наконец, в 1965 году Сельско-историческое общество Даксбери приобрело Дом короля Цезаря и превратило его в музей, посвященный морской эпохе Даксбери. Дом-музей короля Цезаря расположен по адресу 120 King Caesar Road в Даксбери, штат Массачусетс.

Брак и семья

У Эзры и Джеруши Брэдфорд Вестон было шестеро детей, только трое из которых дожили до взрослого возраста. Среди детей были:

  1. Мария Вестон (1794–1804)
  2. Эзра Уэстон (1796–1805)
  3. Гершом Брэдфорд Уэстон (1799–1869). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. В молодом возрасте он плавал на кораблях своего отца. В 28 лет он был избран в Палату представителей штата Массачусетс. Он служил в качестве неофициального местного рекрутера Союза во время Гражданской войны в США.
  4. Джеруша Брэдфорд Уэстон (1802–1804)
  5. Олден Брэдфорд Уэстон (1805–1880). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. Из этих троих Олден вместе со своим отцом наиболее активно участвовал в управлении флотом. Начиная с 1825 года Олден был назначен старшим клерком в счетных комнатах Бостона и с того времени отвечал за большую часть бухгалтерского учета фирмы. Олден унаследовал Дом короля Цезаря.
  6. Эзра Уэстон (1809–1852). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. Служил городским маршалом Бостона 1837–1839. Интересуется садоводством и музыкой.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте