Эзра Стайлз Эли

редактировать
Эзра Стайлз Эли
Ezra Styles Ely.jpg

Эзра Стайлз Эли (13 июня 1786 - 17 июня 1861) был американцем священник (пресвитерианин) во время Второго Великого Пробуждения.

Он был сыном преподобного Завулона Эли и родился в Ливане, Коннектикут в 1786 году. В 1803 году он окончил Йельский университет в ему было семнадцать, и год спустя он получил разрешение проповедовать. В октябре 1806 года он стал пастором церкви в Колчестере, Коннектикут (Вестчестерский приход). В 1810 году он уехал, чтобы начать свои обязанности проповедника Нью-Йоркской богадельни при спонсорской поддержке пресвитерии Нью-Йорка, одной из крупнейших церквей в городе в то время. Он служил в богадельне в 1811 и 1813 годах и написал два журнала, в которых документировал свой опыт.

В 1814 году он был призван пастором Пайн-Стрит Черч в Филадельфии, где он проработал более двадцати лет. Как друг и доверенное лицо Эндрю Джексона, Эли выступал за «христианскую партию» в 1820-х годах. Приблизительно в 1834 году он начал основывать колледж и богословскую семинарию в округе Мэрион, штат Миссури, известном как колледж Марион. финансовые неудачи 1837 г. сорвали предприятие и создали проблемы для Эли, и он был дважды арестован за неудачные сделки с землей, а Кертис Даль задокументировал консультативную роль Эли в политическом сексуальном скандале (печально известное дело Пегги Итон / Дело о юбке ). В 1844 году он приступил к пастырским обязанностям в Первой пресвитерианской церкви в городке Нью-Лондон, графство Честер, штат Пенсильвания, и продолжал свои труды до 1851 года, когда у него случился инсульт и он был парализован.

Он был быстро мыслит, одаренный оратор и писатель с богатым воображением. В течение нескольких лет он редактировал религиозную газету The Philadelphian. Он был автором Журнала проповедника больницы и богадельни в городе Нью-Йорк за 1811 год от Рождества Христова, также известного как «Визиты милосердия», и «Бесед на науку о человеке». Разум (Фил. 1819). В 1828 году он помогал издавать Дополнительную Библию, или Ключ к Священному Писанию, и отредактировал мемуары своего отца.

Он получил степень доктора богословия Вашингтонского колледжа в Теннесси. Он был дважды женат, и двое из его детей пережили его. Он умер в Филадельфии, штат Пенсильвания, 17 июня 1861 года, в возрасте 75 лет.

Эли и бедняки

Эли служит примером того, как американские христианские служители начала XIX века рассматривали проблему городского развития. бедность.

Эли, благодаря своей работе в богадельне Нью-Йорка (1811, 1813), был признан «одним из первых в Америке, кто открыто столкнулся с проблемой проституции и сочувственно относился к ее жертвам». Однако его симпатия к бедным, которым он служил, отразилась в таких строках, как: спрашивать, будет ли законным «заключать в работные дома некоторых крикливых и больных людей, которые доставляют неудобства городу?» Он также призвал запретить размножение бедных путем разделения семей в богадельне: «Никаких связей [sic] не должно существовать между мужчинами, женщинами и детьми. Это предотвратило бы умножение множества нищих». Решение Эли, направленное против деторождения, со временем не исчезло. Двумя годами позже он написал, что бедные дети «рождались и воспитывались в богадельне для дьявола» и что «зло будет распространяться, и несчастные будут производить потомство бедняков», если не будут разделены полы ».

Идеология Эли в отношении бедных коренится в концепции божественной милости. Эта вера влекла за собой то, что проблема бедности является естественным фактом. Бедность, с этой точки зрения, всегда была проблемой и всегда будет проблемой. считается, что они находятся в своем состоянии не из-за внешних сил, таких как экономика, война или голод, а потому, что они сделали неправильный жизненный выбор или слишком недостаточны как люди, чтобы быть процветающим. Это важная концепция, которую следует рассматривать в качестве таких событий Как и война 1812 года, торговые эмбарго и многочисленные рыночные колебания в течение той эпохи имели серьезные и негативные последствия для проблемы бедности. Божественное милосердие считало, что христиане, которым лучше служить бедным, проявляя сострадание и направляя их к большему благу y живу и вдали от опасностей порока. Прямая помощь в виде еды, одежды или топлива для огня рассматривалась как средство поддержки и поэтому не поощрялась. Хотя Эли описал свой письменный труд о бедных как: «Мой дневник - это неизбежно летопись убогости», он, тем не менее, сохранял позитивный взгляд на свою министерскую роль. Он описал себя как «ориентир… помимо общественной дороги, его проходят множество людей; он указывает им дорогу, ведущую в лучшую страну, и они вскоре скрываются из виду».

Работы

Public Domain Эта статья включает в себя общественные материалы из Йельского некролога.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте